Серия «Мои истории из Eve online»

Мои истории из Eve online. Финал

Приветствую, мои дорогие подписчики. Говорят, все хорошее и плохое рано или поздно заканчивается. Вот и моя история из мира Eve online подошла к концу. Смею надеятся, что истории были в целом хорошие. 

Итак, с вами NEON_ft, и мы завершаем историю этого персонажа.

Отгремели великие битвы, оставив свой след на страницах истории и даже в книге рекордов Гинесса. Коалиция PAPI приняли весьма спорное решение медленного выдавливания гунов из систем, путем захвата и удержания маяка контроля системы с последующей установкой стационарного цино-джаммера. 

Мои истории из Eve online. Финал Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост, Eve Online

Данное устройство, не позволяет использовать гипердвигатель по всей системе. Империум ужимался, но даже и не думал эвакуировать свою столичную систему. Миттани (лидер гунов) провозгласил, что они будут оборонять свой дом до последнего титана. 

PAPI в свою очередь продолжали терять численный состав. В игре война средство развлечения, иногда заработка. Гуны же превратили фан и доход нападающих в рутину и убытки.

На меня тем временем все серьезнее наваливался “реал”. Основная проблема была в том, что во время стратегического вылета совершенно нельзя отвлечься. Когда живешь один, это вообще не проблема. Проживая вдвоем с женой, регулярные вылеты могут доставлять неприятности отношениям, но в целом терпимы. С появлением ребенка, как я уже писал ранее, моему персонажу оставались считанные месяцы существования.

Ребенок у меня рос, что называется, не по дням, а по часам, и взваливать весь уход на жену я считал уделом недостойных.

В общем, пришло время мне прощаться с Евой… На время, разумеется, пусть и на неопределенное.

То, что гуны выстоят, я знал точно, как и то, что когда-нибудь, имея больше свободного времени, обязательно вернусь.

Небольшим отступлением скажу, что после повышения стоимости подписки в два раза, я перешел исключительно на “самообеспечение”. То есть покупал за isk плексы, необходимые для продления той самой подписки.

Собственно, даже спустя годы, меня бы ожидало множество кораблей в ангарах, суммарной стоимостью в десятки миллиардов isk. На них без напряга в будущем можно было пару лет оплачивать подписку.

Описал главе корпорации свою ситуацию и покинул гунов, чтобы не висеть “мертвой душой”. Вздохнув, я вышел из Евы, как мне тогда казалось, на многие годы.

Тем временем коалиция PAPI не оставляла попыток выселить гунов. Про первоначальные голословные заявления уничтожить Империум как альянс старались не вспоминать. Тесты, заявившие, что регион Дельв, принадлежавший так и не выселенным гунам, теперь их место жительства, оказались в весьма неудобном положении.

Когда у Империума осталось несколько систем, случилось закономерное – гуны уперлись и больше не отступали. Численность PAPI, изначально троекратно превосходившая Империум, на порядок снизилась. 

Последним гвоздем в гроб papi стало совершенно идиотское решение отказаться от использования капитальных кораблей.

Да-да, это не опечатка. Они реально множество раз собирали флоты из сотен крейсеров, иногда линкоров, чтобы отправить их против дредноутов. С закономерным итогом.

Собственно, очередной раз, выхватив «по щщам», руководство papi (пишу мелкими буквами соответственно уважению к коалиции) обрадовало всех новостью, что они само-распускаются.

Особенно «обрадовались» такому решению пилоты альянса Test, которым не оставалось места ни в Дельве, ни в предыдущем месте жительства.

Так закончилась крупнейшая на сегодняшний день война в EVE online. Наблюдал развязку я уже со страниц форума и по сухим отчетам прошедших боев из сайта zkillboard. 

Конечно, хотелось с боевыми товарищами отметить победу пуском салютов рядом со столичным Кипстаром в системе 1DQ…

Мои истории из Eve online. Финал Компьютерные игры, Онлайн-игры, Длиннопост, Eve Online

Но, выбирая между «реалом» и игрой я выбрал первое.

P.s. Немного сумбурно получилась завершающая часть из цикла... Но тут я хитро улыбнусь и по секрету скажу, что в процессе начало новой серии. По другой игре и отчасти в другом стиле повествования. Надеюсь, будет интересно ;)

Показать полностью 2

Мои истории из Eve online. часть 16-я

Бойня в М2, "титаномахия", самый дорогой бой в истории игр. Что еще можно сказать про ту знаменательную битву? Можно назвать её кармой за прошлое злоупотребление «бублей». Или самой дорогой ошибкой в истории PAPI.

Впрочем, по порядку. Конец осени и начало зимы оказались откровенно скучными, совершенно без значимых событий. Империум оборонялся, а PAPI крайне медленно продвигались вперед.

В системе М2-XFE находился один из множества Кипстаров гунов. Щит у цитадели был уничтожен и нападающие прибыли в составе суперкапитального флота прогрызать броню.

Пикантность ситуации добавляло то, что супера могут войти в док исключительно Кипстаров, а в М2 такой был только у Империума. Руководство гунов решили рискнуть и выставить весь свой флот на оборону цитадели. Бой шел 12 часов, контроль над полем боя переходил от одной стороны к другой, а на помощь нападающим шел огромный флот дредноутов, способных переломить исход сражения. По замыслу, дредноуты должны были выйти рассредоточено, но когда это видано, чтобы все шло по плану? Дредноуты вышли плотной группой… прямо под огонь орудий судного дня титанов Империума.

Мои истории из Eve online. часть 16-я Онлайн-игры, Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Длиннопост

PAPI дали команду на отход. Броня Кипстара была уничтожена, оставался последний таймер на структуру. Только вот выйти из боя оказалось не так просто. Перебив дредноуты, Империум вцепился в оставшиеся рядом с Кипстаром титанами мертвой хваткой. Тем временем близилась ежедневная перезагрузка сервера. Нападающие приняли решение не заходить в игру тем пилотам, что остались в окружении вражеского флота. Через несколько дней для атаки становилась доступна структура Кипстара, там все и должно было решиться.

Много раз я слышал возмущения пилотов Евы по поводу лагов и тормозов во время масштабных сражений. Давайте взглянем на проблему со стороны сервера.

Вот упомянутая система M2-X. К ней подключаются условный Майк из Австралии, Синь-Ли из Японии, Петька из нашей необъятной, Бьен из Италии и Джон из Америки. Суммарно к системе подключается более шести тысяч со всей планеты. От каждого сервер получает сигналы, обрабатывает и пересылает обратно. Осознаете масштаб логистической и вычислительной задачи?

И сервер справляется! Да, с вынужденным замедлением времени, но альтернатива тому – нештатная перезагрузка сервера.

К чему я вывел это предисловие – обе стороны конфликта знали, какое количество пилотов в одной системе может потянуть сервер. Гуны начали собираться заранее, готовясь встречать нападающих. PAPI собирали основные силы в другой системе, планируя с одного гиперпрыжка выйти в клинч к титанам гунов. Оставалась маленькая неувязка – система, где укрепился Империум и система, где накапливали силы PAPI обрабатывались на разных нодах сервера.

Ноду сервера очень условно можно сравнить с ядром процессора. Созданы они для схожих целей и так же имеют свои нюансы. Если с распараллеливанием нагрузки аналогично ядрам процессора ноды справляются неплохо, то при переходе большого потока вычислений с одной ноды на другую начинаются проблемы.

Когда поступила команда на гиперпрыжок и тысячи людей с разных уголков нашей планеты прожали соответствующие кнопки, серверу немного поплохело. Это если мягко выражаться.

Перебрасывать тысячи кораблей из одной ноды в уже нагруженную другую никто раньше не пробовал. Не знаю, серьезно ли считали в руководстве PAPI, что сервер нормально обработает единовременную переброску тысяч пилотов в систему, где уже набилось больше четырех тысяч игроков... Или они просто не думали о последствиях.

Мои истории из Eve online. часть 16-я Онлайн-игры, Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Длиннопост

Корабли начали выходить из прыжка по одному. Прямо под пушки титанов Империума. Данный тир, а иначе я назвать просто не могу, продолжался несколько часов. Более двухсот титанов PAPI остались дрейфовать обломками. Некоторым на удивление повезло, из-за сервера, идущего в разнос, порядка 60 титанов проявились в системе в качестве «призраков», когда виден только образ корабля и его невозможно захватить или уничтожить. После перезагрузки их корабли оказались в доках.

Мои истории из Eve online. часть 16-я Онлайн-игры, Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Длиннопост

Помню, в ту ночь я залил в себя три кружки кофе. Когда понял, что бой считай выигран, с чистой совестью отправился спать. Не скажу точно, но вполне возможно, что вырубился я даже быстрее компьютера.

Утром, когда я зашел посмотреть результаты прошедшего боя, мне предстала редчайшая картина – сотни обломков капитальных и супер-капитальных кораблей прямо под боком у Кипстара. Секундное осознание и я уже на грузовом корабле, лечу на всех парах доставать уцелевшие модули из обломков. Одна пушка с титана может стоить как хороший крейсер в полной комплектации, а этих обломков там…

Никогда до этого я не был за таким «богатым столом». На такой аттракцион невиданной щедрости слетались даже буровые Рорки, которые демонтажными дронами умудрялись пилить разбитые корпуса титанов. По приблизительным подсчетам, в то утро я наснимал модулей с разбитых корпусов на четыре с лишним сотни миллионов isk. Почти половина миллиарда.

По итогам, суммарные потери PAPI в злосчастной для них системе составили 13 триллионов isk. Империум потерял, можно сказать, символические 95 миллиардов.

Помимо занесения в книгу рекордов, разработчики поставили памятник в системе М2-XFE вот такого необычного вида. Он и сейчас там, каждый может прилететь, если конечно хватит умения не попасться по дороге. Все же "нули" могут встретить не совсем дружелюбно. Около года назад я сам прилетал к памятнику, вспоминал былые времена.

Мои истории из Eve online. часть 16-я Онлайн-игры, Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Длиннопост

Война на выселение Империума гунов продолжалась. Миттани выжал максимум из поражения противника, но силы так и остались не равны. Пройдет время и PAPI оправятся от сокрушительного поражения и вновь перехватят инициативу, но погубит их совсем другое.
Мне же оставалось играть меньше месяца. Игры играми, но реал всегда важнее.

p.s. Честно, хотел написать к годовщине знаменитой бойни М2, но у меня самым бессовестным образом украла месяц жизни игра Factorio. Даже не думайте качать. А если не послушаете совета, то помните - я вас предупреждал ;)

Показать полностью 4

Мои истории из Eve online. часть 15-я

Все мы знаем про книгу рекордов Гиннесса. Есть там впечатляющие рекорды, бывают странные и глупые. Сегодня я расскажу, как участвовал в одном из рекордов, который официально оформили и более того, не превзошли по сей день.

Да-да, это про Eve online. Усаживайтесь поудобнее и мы начинаем ;)

Рекорды Гиннесса условно можно разделить на личные, (к примеру максимальный жим штанги или самый быстрый набор текста) и командные (испечь самую большую пиццу или выстроить самую высокую башню из людей).

Мне довелось участвовать в самом массовом бою из всех онлайн игр, а позже и в самом дорогостоящем.

Как помните из предыдущих частей, множество альянсов собрались в коалицию под названием PAPI с целью уничтожить альянс Империум goonswarm.

Когда сходятся силы таких размеров, исход войны чаще всего решают капитальные и супер-капитальные корабли. Сложилась напряженная ситуация – атакующей коалиции однозначно требовалось установить цитадель класса Кипстар в регионе Delve. Только имея опорную цитадель с титанами и мазершипами можно было приступать к зачистке родного региона Империума. Как следствие, гуны были готовы положить сколько угодно кораблей, но не допустить развертывания Кипстара.

Мои истории из Eve online. часть 15-я Eve Online, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Рассказ, Длиннопост

По механике игры, развертывание цитаделей проходит по следующим этапам:

  1. Упакованную цитадель выгружают из фрейтера, после чего она начинает разворачиваться.

  2. Развернутая цитадель ставится на якорь в течении суток.

  3. По истечении 24 часов появляется 15 минутное временное окно, когда цитадель возможно атаковать.

  4. Если не будет постоянного урона выше скорости починки, то цитадель подключит броню и щиты, в разы усложняя дальнейшее уничтожение.

    Редко кто видел распаковку Фортизара (ниже на картинке). Распаковка Кипстара случается еще реже.

Мои истории из Eve online. часть 15-я Eve Online, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Рассказ, Длиннопост

Упрощенно говоря, схема следующая: обнаружили развертывающуюся цитадель, посмотрели в какое время она выходит из неуязвимости, собрали большой флот и помножили вражеские старания на 0.

В теории…

На практике никто не даст спокойно расстреливать цитадель, а в случае с Кипстаром, его однозначно прикроют внушительным флотом.

Руководством PAPI установку цитадели определили в систему FWST-8. За короткий период там будет уничтожено огромное количество isk. Превзойдет её только знаменитая “бойня в М2”. Но о ней позже.

Итак, как говорят, кости брошены – Кипстар в системе FWST устанавливается. Для уничтожения гуны собирают флот дредноутов. Обороняют цитадель авианосцы с мазершипами. От сосредоточенных залпов сотен истребителей поплохеет даже бронированным дредноутам, поэтому прыгают они малыми группами на рассредоточенные цино-маяки.

По итогу, потеряв кораблей на 600 миллиардов isk, Кипстар уничтожается, а на его место уже ставят следующий. Через сутки новый бой.

Второй Кипстар уничтожили так же, но потери составили уже 900 миллиардов.

Важно упомянуть, что сервер в такие моменты испытывает серьезные проблемы и для гарантированного уничтожения цитадели нужно наносить постоянный урон с запасом. На вражеский флот особо не отвлечешься, если Кипстар 15 минут не обстреливать, то он развернется и этот раунд будет за PAPI.

В третий раз я летел на своей любимой Мантикоре. Нашей целью были истребители противника. В систему набилось 5 тысяч пилотов и новые все продолжали прибывать. В такие моменты время в игре замедляется и твой корабль плывет, словно в тягучем киселе.

Случаются атаки бомберов и на титаны, как на изображении ниже, но в тот раз таких целей нам не выпадало.

Мои истории из Eve online. часть 15-я Eve Online, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Рассказ, Длиннопост

Цитадель облеплена сражающимися кораблями. Вот справа внизу целых четыре звена истребителей, но далеко, не успеть. Выше яркой вспышкой взрывается наш дредноут. Пилот до последних единиц прочности корпуса выполнял задачу и не переносил огонь с цитадели на атаковавших его противников. Мы вынуждены вести размен по крайне невыгодному курсу, но с главой альянса согласны все – фиг им, а не Кипстар в нашем Дельве!

А вот и моя цель долгого полета в невидимости. Звено Т2 истребителей. Все по заветам войн Евы. Никакого развлечения противнику, только потери в isk. Их я и летел причинять, самым наглядным способом. На борту у меня две бомбы объемного взрыва. Тоже, кстати, недешевое удовольствие. Одна стоит как простенький эсминец. Только вот звено истребителей может стоить раз в 50 дороже.

Правильно попасть бомбой та еще задачка, а сделать это, когда сервер под огромной нагрузкой, настоящее искусство. Благо я не первую неделю вожу бомбер, так что выбираю момент, снимаю маскировку и отправляю пламенный привет вражеским истребителям.

Конечно, на фоне потерянных дредноутов, наши старания почти не видны, но из таких моментов складывалась ситуация, когда под конец WWBII атакующие растеряют больше половины численного состава.

Очередной уничтоженный Кипстар стоил нам более триллиона isk потерянных кораблей.

Здраво оценив, что Империум ни при каких потерях не даст установить цитадель, PAPI пошли на прямое нарушение механики игры.

Пятый по счету Кипстар встречал нас тысячами стационарных бублей. (Для напоминания, бубль это сфера в которой не работает варп двигатель).

Мои истории из Eve online. часть 15-я Eve Online, Компьютерные игры, Онлайн-игры, Рассказ, Длиннопост

Обычная с виду ситуация, бубли выставляли и раньше, хоть и не в таком количестве. Наше звено прибыло заранее, чтобы аккуратно выйти на позиции и атаковать одновременно. Другое дело, если раньше бублями (тоже, к слову, не копейки стоят) закрывали стратегические точки, то в этот раз будто набросали бессистемно вокруг всей цитадели.

Как гром среди ясного неба прозвучала команда сворачиваться и отступать. Позже выяснилось следующее: достигнув определенного лимита объектов в ограниченном пространстве, сервер начал выдавать ошибки. Выражалось это в дисконнекте прибывающих кораблей, которые оставшись в бублях без пилотов становились мишенями для ожидающих флотов PAPI. Сколько бы дредноутов не бросили в бой, все на подходе к Кипстару оставались без пилотов.

Миттани, лидер Империума тогда сказал: - «Вы открыли ящик Пандоры. Теперь мы в обороне, а вам терять триллионы».

Есть хорошая поговорка – чем выше задираешь нос, тем больнее по нему щелкнут.

Лидеры PAPI использовав баг сервера в свою пользу и не понеся за это наказание, решили, что они познали все тонкости игры. Это заблуждение выльется в так называемую «бойню M2-XFE». Второй непобитый на сегодня рекорд, о котором я расскажу в следующей истории.

По подсчетам разработчиков установили рекорд самого массового боя из всех онлайн игр. За 14 часов битвы в системе FWST-8 суммарно участвовали 8825 игроков. Единовременно в бою находилось 6557 пилотов.

Где-то среди них был и я. На своем мелком, но кусачем бомбардировщике.

p.s. вот и закончена моя последняя история.. в этом году последняя конечно же ;)
уже в следующем году расскажу о новогодней битве 1 января и само собой про последующую рекордную "бойню в M2".

Показать полностью 4

Мои истории из Eve online. часть 14-я

С Евой я знаком дольше чем с женой. Вот такое начало новой части, усаживайтесь поудобнее, с вами Булджать… то есть NEONft. А про Булджать я и узнал то из ваших комментариев. Интересно, он заходит на Пикабу?


Мои истории из Eve online. часть 13-я
Мои истории из Eve online. часть 12-я
Мои истории из Eve online. часть 11-я

Знаете, какая самая смешная и одновременно утомительная фраза от окружающих, когда играешь в онлайн игру?

- Ну поставь на паузу и сделай это и вот то / сходи туда-то.

Помню жене в разных вариациях говорил: - «Да, вот сейчас в Исландию позвоню, они сервер на паузу поставят, подождут ребята, что им стоит.»

Вообще, за этим «поставь на паузу» кроется столько сложностей, конфликтов, брошенных персонажей… а иногда и брошенных жен.

Знаю разных людей, некоторые с образованием семьи как играли, так и продолжали играть, сваливая на жену все заботы. Другие наоборот, бросали все игры, полностью погружаясь в заботы семьи.

Я попробовал найти «золотую середину». Меньше времени уделять игре, но и не забрасывать совсем. Первые месяцы вполне удавалось.


Будем считать это затянувшимся вступлением. Вы же сюда про Eve online зашли почитать, а не мои истории «за жизнь» ;)


За год тепличных условий в слаженном альянсе я изрядно зарос жирком.

В ангаре у меня скопилось два Никса, Рорка и два фрейтера Провиденс. Это из капитальных кораблей. Помимо этого, в наличии имелся целый парк форматных кораблей в полном обвесе, плюс целый склад запасного оборудования на все случаи жизни.


Мои истории из Eve online. часть 14-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Рассказ, Видео, YouTube, Длиннопост

Есть программа для подсчета стоимости имущества, ради интереса себе поставил. На момент объявления войны Империуму, по подсчетам этой программы, моё суммарное имущество оценивалось в 50 миллиардов isk.

Все это к тому, что воевать мне было чем и средств моих хватало на довольно долгую войнушку. Более того, потерянные в боевых действиях корабли альянс оперативно компенсировал.


Не смотря на тяжелое положение, Империум готовился обломать зубы всем нападающим. По всем доступным каналам объявили «зов Гондора». Многие пилоты стряхивали пыль с забытых аккаунтов, часто оказываясь на дорогущем титане в мертвом космосе, получая хоррор квест по доставке имущества в безопасное место.

Мега-коалиция PAPI так же собирала в кулак свои силы. Выставлялись опорные Кипстары для переброски капитальных и супер-капитальных кораблей. На собраниях проводилась идеологическая обработка, выставляя гунов ужасными злодеями, ломающими механики игры и виновными во всех грехах.


Первый удар (сверху на карте) пришелся на союзников Империума – альянс The Initiative. Вспомогательный наносился на юге с территории Тестов.

Мои истории из Eve online. часть 14-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Рассказ, Видео, YouTube, Длиннопост

Вообще, тема World war bee II на столько обширна, что полностью рассказать о ней, наверное, сможет только Эндрю Гроен, автор двух книг Империи Евы. Он общается с большинством лидеров альянсов, а без этого не воссоздать общей картины.

Я в свою очередь пройдусь фрагментарно, там, где был лично, стараясь не скатываться в однообразные «вылетели, пострелялись, прилетели обратно». А ведь больше половины всех вылетов были такими. Десять, двадцать сражений и уже флот в 500 или 1000 человек не вызывает былого трепета.


Тем временем Империум с боями отступал из региона Fountain. PAPI активно уничтожали инфраструктуру, устанавливая свою. Были места, где Империум упирался, не позволяя закрепиться противнику. Одной из таких систем была Y-2ANO. Там стоял Кипстар и все попытки его уничтожить регулярно отбивались.


На очередной вылет, помимо прочего, собирали бомбардировщики. Я любил летать на «бомберах». В игре это такие крадущиеся в невидимости хищники. Корпус по прочности сравним с фрегатом, а урона можно нанести больше чем линкор. Помимо торпедных аппаратов они несли бомбы объемного взрыва способные огорчить даже дредноут. Летал я на бомбардировщике Мантикора с гордым именем «Сковорода». Если помните, собственным именем я нарекал каждый свой корабль.


Посмотрите, какая прелесть.
Мои истории из Eve online. часть 14-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Рассказ, Видео, YouTube, Длиннопост

Бомбардировщики в составе флота можно потрясающе эффективно использовать. А можно бездарно слить… это зависит от флиткома и каждого из участников флота. Подойти в невидимости на нужное расстояние, подгадать время запуска бомб, всё это требует хорошей слаженности и опыта. Достаточно сказать, что в «бомбер сквад» брали только тех, за кого поручится глава корпорации.


Итак, наш и несколько других флотов летели защищать стратегически важный Кипстар. Важен он был прежде всего тем, что именно через него могли отступить титаны и мазершипы союзных The initiative.


Система Y-2ANO встретила нас тяжелыми лагами и как следствие максимальным замедлением времени. Локал еще до нашего подлета был больше тысячи и продолжал расти. Переход через гиперврата доходил до десяти реальных минут и все это время флот вражеских линкоров и ударных крейсеров безнаказанно расстреливали цитадель.

При атаке цитадели флот всегда рассредоточивается, как раз, чтобы не попасть под удар бомбардировщиков, но при совместном варп-прыжке корабли выходят очень близко друг к другу.

Это была наша цитадель и само собой, в каждом удобном месте у нас были сняты координаты для варп-прыжков. Конечно, мы не знали координат, сохраненных у вражеского флиткома, но связанные боем нашими Джекдо и Фероксами флот линкоров и ударных крейсеров стали маневрировать, выдавая свои координаты.
Конечно, флот Т3 эсминцев и линейных крейсеров не выдержит в лобовом сражении против линкоров с Т2 крейсерами. Все зависело от одного удара бомбардировщиков.


Нас было около пятидесяти. Не много, по меркам глобальной войны, но каждый корабль нес мощную бомбу. Выход из невидимости, отстрел бомбы в сторону врага с нужной дистанции и быстрый отварп или уход в невидимость. Именно так достигалась максимальная эффективность флота бомберов.

Мастерство и опыт. Покажись мы из невидимости не вовремя и не в том месте и нас бы тут же смели. В очередном варпе вражеский флот летел по координатам, где уже был пять прыжков назад. Там их и подловили. Можно только представить чувства пилотов линкоров и ударных крейсеров, идущих в варпе без возможности прервать полет… А в конечной точке уже взрываются бомбы и летят всё новые и новые…

Мои истории из Eve online. часть 14-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Рассказ, Видео, YouTube, Длиннопост

В тот раз мы защитили Кипстар. И все же, под натиском превосходящих сил, приходилось отступать. Был оставлен регион Fountain. Часть инфраструктуры удалось эвакуировать, оставшаяся была уничтожена. Оставался регион-крепость Delve с максимально укрепленной системой 1DQ, где как раз устанавливали три дополнительных Кипстара. Миттани (лидер Империума) публично заявил, что гуны будут сражаться до последнего титана.

Показать полностью 4 1

Мои истории из Eve online. часть 13-я

Всем привет, мои дорогие подписчики. Пишу я сейчас счастливую 13-ю часть и осознаю - ведь практически всё, пара частей и моя история закончена. Знаете, искренне хочу пожелать Пикабу долголетия, чтобы и через много лет можно было зайти и перечитать все истории от начала до конца.
Вот такое лирическое отступление. Ссылки на предыдущие части как обычно внизу. Всем приятного чтения;


Мои истории из Eve online. часть 12-я
Мои истории из Eve online. часть 11-я
Мои истории из Eve online. часть 10-я

Прошли времена, когда строительство капитального корабля было для меня настоящим подвигом, а постройка суперкапитала витала в одних мечтах.

После выхода Рорки и Никса на «расчётную мощность» в месяц у меня сходило со стапелей до двух капитальных кораблей на продажу. Неожиданно хороший спрос оказался на капитальные корабли поддержки. Если помните, любой флот в обязательном порядке включает в себя ремонтные корабли восстанавливающие щиты и броню. Капитальному флоту - капитальные ремонтники. Знакомьтесь Ниназу - КБТ поддержки.

Мои истории из Eve online. часть 13-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Текст, Длиннопост

Построил я их штук пять, но ни разу не использовал по прямому назначению. Вот такой парадокс. Сход со стапелей, перегон к столичной цитадели и выставление контракта на продажу.

Спустя пару месяцев я решил, что просто строить капитальные корабли не интересно и заложил в производство второй Никс. На продажу или про запас.


Вообще, Гуны (альянс в котором я тогда состоял) образца 2019го славились своей организацией. Для копателя-производственника просто идеальные условия. Цитадели под любые задачи, логистика между ними, добыча ценной лунной руды и многое другое.

Хотя, будучи англоязычным альянсом, Гуны имели местные особенности.


Первое неудобство было в различных тайм-зонах. Большинство вылетов альянса начинались в 10 или 11 вечера и соответственно могли продолжаться до глубокой ночи. То есть это у меня по московскому времени так было, а основное «население» альянса спокойно приходили с работы, ужинали и могли успеть слетать кта не засиживаясь до глубокой ночи.

Впрочем, это логичное неудобство, на которое я осознанно пошел, вступая в англоязычный альянс.


Было и такое, чего я как-то не предполагал.

Как-то в поисках сквадов на форуме наткнулся на тему с женским сквадом. Удивился, чего только не бывает. Обычно сквады делятся по тайм-зонам, языкам или типам используемых кораблей, а тут половое разделение. И черт дернул меня зайти в подраздел, посмотреть, что там у них и как.

Первым, что попалось на глаза, собеседование для приема у них проходило в голосовом чате, что логично. А дальше угораздило меня прочитать комментарии. Обычно в темах сквадов комментариями писали заявки о приеме. Собственно, я и зашел то из любопытства, как много девушек играет в альянсе. Тут у меня и пропал аппетит. Два из первых пяти сообщений были примерно такого содержания: «пью гормоны, скоро буду с вами» или даже так: «иду на операцию, буду с вами, девочки».

Два сообщения из первых пяти! Дальше я не читал. Доктор Быков в таких случаях морщится и говорит «фу фу фу!»

Вот такая у них «культура».

Благо оставался ру-сквад, где можно было поговорить на родном и не водилось всяких «трансформеров», выпячивающих свою «уникальность».


Был еще один момент от которого воротили нос, но стоически терпели абсолютно все в альянсе – преодоление больших расстояний при каждом вылете. Если в одну сторону было 20 прыжков по гиперворотам это считалось «не далеко слетали». Часто приходилось «наматывать» по 30 прыжков и более… в одну сторону.


Вот типичный маршрут от столичной 1DQ до цели рейда. Конечно, на маршруте были "Джамп-мосты" сокращающие путь, но всё равно, флоту лететь в одну сторону пол часа минимум.

Мои истории из Eve online. часть 13-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Текст, Длиннопост

Доходило до смешного, в чате корпорации мы всерьез мечтали, чтобы на нас кто ни будь напал. Чтобы не летать за тридевять земель, а пвп было с доставкой на дом.


Кто бы тогда знал, как неожиданно может осуществиться мечта.


21 июня 2020 года без объявления войны.. дипломаты Империума получили официальное уведомление от Легаси с просьбой о разрыве пакта о ненападении. Пакт о ненападении (NIP), действовавший с апреля 2017 года, был определяющим аспектом нулей с момента основания коалиции Легаси на юге после завершения World War Bee.


Если отбросить формальности, Гунам сказали следующее: - Вот ваш сосед, теперь он с нами, 5 июля мы соберем всех, кого только можно и придем вас бить, возможно даже ногами….


Для уничтожения Империума объединились крупнейшие альянсы – PanFam, Winter coalition и Legasy.


Началась знаменитая World War Bee II


В ней прошли самые массовые (новый рекорд в книге Гиннесса) и самые дорогостоящие бои, которые не превзойдены по сей день.

Для наглядности посмотрим на карту альянсов к началу войны.
Мои истории из Eve online. часть 13-я Компьютерные игры, Eve Online, Онлайн-игры, Текст, Длиннопост

Goonswarm federation (слева внизу) имели в своей коалиции The initiative (выше на карте) и более мелкие альянсы.
Нападающие собрали целую коалицию из коалиций. Мега-коалиция получила название PAPI. Можно не перечислять все альянсы, а просто посмотреть на карте. От Fraternity сверху, включая всю правую часть, и до Test Alliance снизу. Все выступили против Империума во главе Goonswarm federation.


По примерным подсчетам атакующие троекратно превосходили в численности обороняющихся. Лидеры нападавших самонадеянно ставили целью не просто выселение коалиции, а его полное уничтожение.
Что говорить, самоуверенности PAPI было не занимать. В игре можно развалить альянс или коалицию изнутри, можно отобрать владения, но заставить развалиться сплоченный альянс просто выселив и уничтожив инфраструктуру… в общем повторюсь, огромные силы, собранные для нападения, просто затмевали глаза лидерам коалиций и это еще сыграет с ними злую шутку. Причем не раз и не два.


А у меня тем временем родился сын. Событие безусловно радостное для меня, но тяжелое для игрового персонажа. Играть мне оставалось полгода.

Показать полностью 3

Мои истории из Eve online. часть 12-я

В предыдущих частях:
Мои истории из Eve online. часть 11-я
Мои истории из Eve online. часть 10-я
Мои истории из Eve online. часть 9-я

Давно предыдущая часть выходила, советую вспомнить события, а главное, многие понятия сленга.

Что может быть прекраснее, чем получать доход ничего не делая? В жизни много кого разводят на деньги, обещая подобный «заработок». Впрочем, это не отменяет реальное существование так называемого пассивного дохода.

В Еве ситуация схожая. Можно развесив уши под лапшу отдать средства какому-нибудь персонажу, обещающему «умножить вложенную сумму»… и с вероятностью 99% потерять свои сбережения. Но это не отменяет существование пассивного заработка.


Итак, планетарное производство. В чем плюсы: не требует огромных вложений и при хорошей организации потребляет минимум времени.

Минусы так же в наличии: доход относительно скромный. Более того, сам доход напрямую зависит от уделяемого времени.


Грубо говоря, вспоминая о «планетарке» раз в неделю и уделяя час времени мы получим минимум дохода. Но все же это будет тот самый пассивный доход.

Уделяя время раз в два-три дня, мы получим существенно больший доход.


Так выглядит производство на одной из планет.

Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

Само собой, перед тем, как разворачивать производство я постарался учесть большинство нюансов. Полученный товар пойдет на продажу, значит смотрим, что продается дороже и стабильно пользуется спросом.

Как я уже говорил, экономика Евы продумана до мельчайших подробностей.

Вот посмотрите на Т2 ракетную установку. Для её производства, помимо прочего, нужны компоненты под названием «роботикс».
Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

Откуда они берутся? Из планетарных ресурсов. Если копнуть глубже, то можно проследить всю немалую производственную цепочку. Логично, что тот, кто строит ракетные установки, да и другое Т2 оборудование не станет заморачиваться всеми цепочками «планетарки», ему и без этого хлопот хватает. Проще купить на рынке сколько нужно. А продают их «планетарщики», в число которых я и ворвался.

Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

Далее будет рассказ о жадности и потерянных нервных клетках.


Всю планетарную инфраструктуру я разместил с таким расчетом, чтобы и в торговый хаб было недалеко возить и одновременно конкурентов водилось поменьше (планетарные ресурсы имеют свойство истощаться). Основную нагрузку в логистике приняла на себя Рорка.


Гиперпривод в разы облегчает жизнь - один прыжок, и ты уже на главном Кипстаре, продаешь добытое. Все бы хорошо, но есть нюанс. Всегда где-то закопан мелкий нюанс, и в моем случае это цена топлива. Каждый прыжок потребляет недешевое топливо и чем больше расстояние, тем выше потребление.


И вот, жаба, в очередном захвате на удушение, вынудила меня слетать на простом грузовом кораблике через гиперворота. Сэкономить, так сказать, топливо, да.
Конечно, подстраховался я как мог, грузовик оборудовал модулем невидимости, двигатель зарядил инерционными стабилизаторами для ускорения разгона… в общем «подстелил соломку» во всех возможных местах.
Из пяти гиперворот я прошел четыре. Оставался один переход из системы T5Z в столичную 1DQ.


Вышел я естественно прямо в бубль.

Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

Вражеских кораблей у ворот было не много, помимо Сабры, надувшей злосчастный бубль, рядом ошивались всего лишь пара эсминцев и один бомбардировщик. Это я, как говорят, попал на типичный “кемп”.


В игре “кемп” это небольшая группа кораблей, сидящие у выхода из гиперворот. Чаще всего это бомбардировщики и эсминцы, реже крейсера. Важной особенностью “кемпа” является возможность быстро свалить при малейшей опасности. Излюбленные места “кемперов” системы с высокой проходимостью и само собой 1DQ таковой являлась.


Итак, я влип в интересную ситуёвину. Вроде вышел в домашней системе, но встречают, увы, не союзные корабли.
Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

Их спугнул бы любой пролетающий флот, но как назло, никого из союзников поблизости нет!
Итак, время замедляется и я начинаю борьбу за свой корабль и груз.

Первая секунда – разгон в сторону от бубля и одновременная активация невидимости.

Вторая секунда - меня теряют из вида, но засекают примерное расположение.

Третья секунда – в невидимости скорость меньше на 75%, плетусь еле-еле, а на меня сходящимся курсом летит эсминец. Когда расстояние будет меньше 2,5 км любая маскировка слетает.

На пятой секунде замечаю множественные срабатывания гиперворот. В бубле появляется флот наших Джекдо.

Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

В ту же секунду с меня слетает невидимость, один из эсминцев даже успевает пару раз выстрелить. Отступая, Сабра ставит еще один бубль, но мне уже гораздо спокойнее, флот из трех десятков союзных кораблей хорошо прикроет меня до перезарядки невидимости.


Как в насмешку, гиперворота снова срабатывают, выводя на сцену флот вражеских линейных крейсеров Ферокс. Тут же завязывается перестрелка, меня к счастью не берут в прицел и я успеваю включить невидимость.

Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

Наши Джекдо разрывают дистанцию, стремясь выйти из бубля, но во вражеском флоте умелые сабры и на пути расхождения ставят новые заграждения. И все же скорость форсажа Джекдо выше, так что по итогу дистанцию удается разорвать.


Все это я наблюдаю, медленно летя в невидимости, пытаясь выбраться из нагромождения бублей. Благо боевые действия сместились подальше и вокруг никого.

Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

Было никого… сглазил!


Немного потрепав флот Джекдо, Фероксы развернулись в обратную сторону и устремились к гипервратам. Я уже летел вне бублей, но вот проблема – для отварпа нужно набрать 100% скорости, а я плетусь на 25%. Флоту хватит пары секунд чтобы расстрелять меня с одного залпа.


Благо, мне удалось отползти в сторону от гиперворот и теперь флот пройдет гораздо дальше, чем опасные для меня 2500 метров.


На сцене вновь появляется флот союзных Джекдо. Что они собрались ловить против пятидесяти линейных крейсеров непонятно.

Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

Пару секунд вражеский флитком раздумывает, после чего перестраивает свой флот для атаки.

Поле боя вновь разворачивается в опасной близости от меня. Разрываюсь от выбора: снять невидимость и попытаться успеть уйти в варп (Фероксы в это время активно занялись Джекдо) или продолжить медленно удаляться. Все же на борту у меня результат двухнедельной работы всей “планетарки”, рисковать ой как не хочется.


Из варпа выходит две сотни наших ударных крейсеров, наглядно показывая, что избиваемые Джекдо подставились не зря.


По механике игры, если ты атакуешь корабль, то на тебя вешается таймер агрессии не позволяющий минуту пользоваться гипервратами. Кинувшись расстреливать Джекдо весь флот получил таймер и теперь вражеский флитком оказался в интересной коленно-локтевой позе. Вокруг бубли (сами наставили, молодцы, да). Гипервратами не воспользоваться, а за одну минуту две сотни ударных крейсеров помножат на ноль всех Фероксов.


Из всех вариантов флитком быстро выбрал наиболее правильный – прорываться в сторону, где меньше всего бублей и уходить в варп. А где у нас нет бублей? Там, где медленно плетусь я!


Увидев, как весь флот Фероксов разворачивается и направляется точно на меня, я вспомнил все известные нецензурные выражения и придумал несколько новых.

Мои истории из Eve online. часть 12-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Текст, Гифка, Длиннопост

На одном дыхании снимаю маскировку и прожимаю варп. Мне нужно всего три секунды. Именно столько осталось для набора полной скорости.


Флот Иглов (наших ударных крейсеров) уже вцепился в Фероксов и у меня есть все шансы уйти. Две секунды проходят нормально, а на третьей я слышу страшное...

Те, кто часто летает с флотом знают особый звук, обозначающий, что множество вражеских кораблей берет тебя в прицел…


Сердце пропускает удар, набрана полная скорость… Варп!!!


В груди бухает как после стометровки, а мой корабль летит в более спокойное место.

В тот раз я твердо решил, что никогда, ни при каких обстоятельствах не буду больше возить дорогие грузы через гиперврата в “нулях”.



p.s. обстоятельства нынче сложные, последние недели вообще выбило из колеи, так что не обижайтесь уж, что так долго новой части не было. пока не забрали буду продолжать писать, хоть и тяжело бывает морально.

Показать полностью 10

Мои истории из Eve online. часть 11-я

В предыдущих частях:

Мои истории из Eve online. часть 10-я
Мои истории из Eve online. часть 9-я
Мои истории из Eve online. часть 8-я

Мечтать не вредно. Или как добавляют некоторые – вредно не мечтать. Можно смело утверждать, что мечты есть у каждого. Кто-то хочет топовый смартфон, другой - купить хорошую машину. Некоторые из нас мечтают о видеокарте (вспоминаю год с новым компом и старой видюхой).

Не так давно нам добавились игровые мечты. Некоторые хотят получить топовый танк, самолет или корабль. Другие мысленно примеряют на свой персонаж редкий лук, меч или посох. Есть и те, кто по несколько раз на дню рассматривает уникальный скин, на любимый «калаш».

В общем игры добавили нам множество предметов мечты и Ева конечно же не стала исключением.


Моей мечтой был корабль Никс. Изящные формы древнего скипетра народа Галленте. Путь к нему оказался не близок. От Танатоса, младшего брата Никс, через Рорку и Провиденс. Особую гордость доставляло то, что корабль не банально куплен, а произведен мною с нуля. Выкроив «лишние» сто миллионов, купил красивую покраску. Чего не сделаешь ради корабля мечты.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

В Еве каждому кораблю можно дать имя. Естественно, переименован у меня был каждый. Так, Рорка именовалась «Копатыч», фрейтер назвал «OREvidence» (таскал он у меня исключительно руду и минералы). Ну а Никс я назвал «БоРоДа». Почему? А «чтобы никто не догадался».


Помню от со-корпа слышал фразу в адрес мазершипа – «чертово пианино». И ведь он был абсолютно прав.

Как помните, Танатос управляет тремя эскадрильями истребителей. Если упростить, то истребители — это «руки» авианосца, и этими руками нужно хорошо управлять. Оставишь без присмотра – боты тут же повыбивают несколько штук, а Т2 истребители дорогое удовольствие.

И вот представьте себя с тремя руками. Поначалу неудобно, но привыкнуть можно и даже эффективно действовать со временем получится.

А каково быть с пятью руками? И не просто быть, а эффективно действовать. Вот примерно так чувствуешь себя в первых вылетах на мазершипе. Но меня «чертовым пианино» не напугать. Если научился Реквием по мечте на синтезаторе играть, то что нам стоит обучиться командовать пятью эскадрильями?

Вообще, эффективность зачистки ботов и соответственно награда за условный час "крабства" напрямую зависит от правильного управления тяжелыми истребителями. Три эти эскадрильи несут мощные бомбы и как следствие наносят больше всего урона.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Но первое время… то бомбами промахнулся (правильно попасть настоящее искусство) то за легкими истребителями не уследил и эскадрильи «понадкусывали». То вообще попадал бомбами по своим истребителям...

Все же с каждой зачищенной аномалией получалось лучше и лучше. Дошло до того, что прилет фракционного дредноута воспринимался не как вызов, а как вкусная добавка.


Не одними строительными и "крабскими" делами богаты были дела мои. Кроме обязательных кта в альянсе практиковали фановые вылеты. Игроки объединялись по интересам в так называемые сквады. Кто-то любил летать на бомбардировщиках, другие собирались на стратегических крейсерах. Помню видел даже женский сквад, куда добавляли только после собеседования в голосовом чате.

Я же в первую очередь вступил в ру-сквад. Как понятно из названия, это было объединение русскоговорящих пилотов. После многочисленных вылетов с англоязычными флиткомами слышать команды и общение на родном языке казалось для меня настоящей отдушиной.

Ну а следующую историю можно назвать «забивая мамонта».


Вечер субботы, флот ру-сквада неспешно собирается прогуляться на кораблях Джекдо. Обычно нас собиралось от двадцати до сорока человек, так что быстрые корабли с неплохим уроном стали оптимальным выбором.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Далеко не каждый вылет заканчивался хорошим боем, чаще бывало, что летишь по системам, а все уже попрятались в цитаделях, но в тот раз мы поймали хорошую цель, да такую, на которой многие давились.

Перед любым флотом в рейде всегда летят «цептора» - корабли РЭБ. В нашем случае это были фрегаты с варп-глушителями. От них требовалось держать цель не позволяя уйти в варп и одновременно не помереть до прихода ударной группы. Соответственно, пойманная цель всеми силами старается уничтожить РЭБ корабли.

Почти час мы «катались вхолостую» когда один из пилотов на «цепторе» неуверенно сказал в голос:

- Вижу Рорку. Брать?

Это был хороший вопрос. Тридцать Джекдо спокойно могут «зажевать» Орку, но Рорквал… Мало того, что он имеет модуль неуязвимости, так еще и сам по себе довольно крепкий.

Флитком придержал пилота, но только ради того, чтобы успел подлететь второй. Боевые дроны Рорки выдают много урона и одиночный фрегат имеет все шансы слиться до прихода подкрепления.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Подлетая к схваченной Рорке первым делом активируем мобильный цино-ингибитор. Полезная штука для ловцов и опаснейшая для одиночных пилотов капитальных кораблей. Ровно минуту активируется это устройство, но после этой минуты в сфере радиусом 100км невозможно зажечь цино-маяк. Шестьдесят секунд прошли в напряжении. Если бы Рорка зажгла маяк, то нам скорее всего пришлось отступить.

Таймер тикает, 10 секунд, цино-маяка не видно. 5 секунд… цино-ингибитор активировался. Просто так теперь помощь к Рорке не подойдет. Возможно пилот замешкался, а может ему и вовсе некого было звать. Тогда мы этого не знали.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Отстреляв дроны, мы вгрызлись в силовой щит Рорки. Тут нас ждало первое разочарование. Даже перегревая ракетные установки в предельном режиме мы не могли опустить прочность щита ниже половины! Установки накачки щита этого мастодонта легко перекрывали наносимый нами урон.

Наш флитком начал, что называется, мести по сусекам. Само собой, на вылете был не один наш флот, но к сожалению, в относительной близости находился только флот крейсеров, к тому же понесший потери в неудачной стычке. Главным плюсом стали даже не десяток боевых кораблей, а единственная Сабра – заградительный эсминец. Теперь вероятные подходы вражеских кораблей судорожно перекрывались «бублями».

Противник явно не собирался отдавать Рорку просто так. Рядом с нами уже минуту терлись разведчики, разнюхивая обстановку, а счетчик «локала» продолжал накручивать обороты.

- Есть! Альянс одобрил страт! – флитком не скрывал радости и его можно было понять. По всей видимости он достучался до одного из руководителей и обрисовал ситуацию, после чего в альянсе объявили стратегический вылет.

К слову, сбор сквада и «стратеджик» в корне отличаются по количеству участников. Там, где мы с трудом собираем пятьдесят пилотов, на стратегический вылет легко набирается двести и более человек.

Весь вопрос оставался во времени. Чтобы собраться и долететь нужно минимум пятнадцать минут. Это время мы были обязаны обеспечить. Центром нашей обороны стала захваченная Рорка. Вокруг располагались бубли нашей героической Сабры. По дальним орбитам двигался наш флот и оставшиеся крейсера.

Мои истории из Eve online. часть 11-я Компьютерные игры, Eve Online, Рассказ, Текст, Длиннопост

Против нас уже собрали флот ударных фрегатов. Выбор этих кораблей преследовал одну цель – не дать нам уйти. Каждый ударный фрегат оборудован варп-глушителем, что вместе с неплохой живучестью представляет для нашего флота серьезную проблему, особенно когда их количество вдвое больше нашего.

С каждым разрывом дистанции после огневого контакта мы теряли по одному-два корабля. Сабра держалась каким-то чудом, не забывая обновлять бубли, но на очередном проходе уничтожили и её. Бубли начали разрушаться, и мы стягивались к Рорке, так как некоторые Джекдо имели варп-глушители.


От нас оставалось меньше трети, когда в системе показались первые Джекдо стратегического флота. Не много, «всего лишь» сотня с небольшим кораблей. Флитком ударных фрегатов решил не искушать судьбу и благоразумно отвел корабли. К нам же вскоре добавились подошедшие ударные крейсеры. Дополнительные две сотни кораблей окончательно сломили боевой дух противника. Рорка осталась нам в качестве законного приза.


Вот такое «забивание мамонта» у нас получилось. С максимальным напряжением и потерями, всё как в древние времена.



p.s. Нашел один из своих старых рассказов в фантастической тематике, но не по Еве. Пока думаю отредактировать или выложить как есть.

Показать полностью 6

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Мои истории из Eve online. часть 10-я

Как, однако, летит время. Не так давно решил рассказать свою первую игровую историю из Eve online. Сейчас же мы с вами дошли до юбилейной, десятой части. Что интересно, месяц назад у меня было только 12 подписчиков. Сейчас смотрю и не верю –почти три тысячи пикабушников. Спасибо вам за интерес. Без вас я бы забросил это дело части эдак к пятой.


Как обычно, ссылки на предыдущие части.

Мои истории из Eve online. часть 9-я
Мои истории из Eve online. часть 8-я
Мои истории из Eve online. часть 7-я

Многие встречали на своем пути цыган. Для большинства эти встречи оставляли не очень приятные воспоминания. А можете себе представить космических цыган? Да-да, в Еве можно встретить группу космических цыган и следующий рассказ будет с заголовком…


Ай-нанэ-нанэй!


Как водится, вечер был спокойным и ничего не предвещало беды. Четыре Рорки, считая меня, методично выкапывали астероидное поле. Все меры безопасности были соблюдены. Флот защиты на связи и готов прыгнуть по цино-маяку в случае неожиданных гостей.

Мои истории из Eve online. часть 10-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Длиннопост, Видео, Без звука

Программа оповещения включена. Очень удобная программа, к слову. Многие альянсы нулей серьезно подходят к оповещению о противнике. Есть чат, куда при виде врага, любой союзный пилот сбрасывает местоположение и количество противников. Программа настроена читать этот чат, а пользователям достаточно выставить чувствительность и звук оповещения. Я выставлял оповещение на 4 прыжка. То есть, если в 4-х прыжках от меня замечают любой вражеский корабль, программа выдает громкий звуковой сигнал.

Доходило до того, что я зависал на Пикабу, когда параллельно копала Рорка.

Конечно, это довольно самонадеянно, но большие периоды затишья прямо подталкивали к  интересному параллельному занятию. На этот раз моя самонадеянность, помноженная на уверенность в программе, привела к весьма неприятной ситуации.
Переключаюсь с Пикабу (порой это сложнее чем поднять гирю в 30кг) на обзор Рорки и вижу, как вокруг все разом собирают дронов.

-Что за? – подумал я, и через секунду увидел несколько вражеских отметок. Дронам возвращаться секунд десять… не успеют.

На рефлексах все же отдаю команду на возврат, уже видя на подлете звено кораблей.


Тем временем Рорки, успевшие спрятать дроны:

На секунду я представил обломки всех моих пятерых экскаватор-дронов. Обломки в три миллиарда иск...

- Стоп, что? Лидер-эсминцы? Не бомбардировщики. Я смотрел и не верил своим глазам. Они же и одного дрона убить не успеют. На что они рассчитывали?

И тут они показали, что все у них рассчитано до секунды. Быстрое сближение, экскаватор-дронам осталось лететь до меня секунд пять. Всполох микро-портала и…

- Где мои дроны?!

Мои истории из Eve online. часть 10-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Длиннопост, Видео, Без звука

Я в панике огляделся, после чего немного выдохнул. Эти ненавистные эсминцы совершили микро-варп прыжок на 100км захватив по ходу дела четыре моих дрона!

В локальном чате какой-то умник написал: - “ай-нанэ-нанэй!”, видимо обращаясь к звену эсминцев, которые весело уводят “коней”.

Схема у космо-цыган проста и гениальна. В игре существует класс лидеры - командирские эсминцы, которые имеют редкую возможность – утаскивать с собой в прыжок на 100км вперед всех, кто находится рядом. В бою их не часто используют, а вот для воровства дорогих дронов только так.

Суть в том, что удалившись на критичную дистанцию от управляющего корабля, дрон теряет связь и переходит в спящий режим. Тут то его и грузят в трюм довольные "цыгане".

У меня тем временем дронов выдернули вторым прыжком и готовились отправить еще дальше.


Мысленно я еще раз распрощался с моими дорогими Экскаваторами. А что можно сделать? Корабли отлетели далеко в космос, для варпа нужен объект на который наводится корабль.

Как оказалось, сделать можно многое. Вокруг астероидного поля продуманные защитники сняли множество координат и вот уже звено уходящих кораблей с одной стороны зажимал наш стратегический крейсер, а с другой подлетел авианосец. Если с крейсером эсминцы еще могли немного пободаться, то три звена истребителей не оставляли им никакого шанса.

Поблагодарив неожиданных защитников в меру своих знаний английского, я задумался, как теперь возвращать дроны. Одного я успел спрятать, один отправили в два прыжка и теперь он болтался на дистанции двухсот километров, а остальные три вообще увели в дальние дали, почти на границу связи с дронами. Своим ходом дронам добираться уйму времени и весь путь они будут находиться в потенциальной опасности. Выход предложил пилот стратегического крейсера. Если в пустую точку пространства без координат варп-прыжок невозможен (и на свой дрон тоже не навестись), то на корабль в составе флота прыгнуть вполне можно. Конечно, риск оставался, так как во время прыжка теряется связь с дронами и они переходят в разряд груза, который каждый может себе присвоить. Космо-цыган отогнали, но не уничтожили, так что вернуться они могли в самый неподходящий момент.

Все же я собрал всех своих дронов, отделавшись легким испугом.

В дальнейшем, замечая космо-цыган и поддерживая традицию, писал в локальный чат – “ай-нанэ-нанэй!”


На промышленных цитаделях у меня тем временем разворачивалась грандиозная стройка. Схема выглядела следующим образом: вся сжатая руда перевозилась на переработку в цитадель Татара.

Вот она.

Мои истории из Eve online. часть 10-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Длиннопост, Видео, Без звука

Сколько миллионов кубов руды было переработано в ней за два года, не поддается исчислению. Рорки тех времен с Экскаваторами копали нереальными объемами. Они же, имея гипердвигатель, легко доставляли добытую руду на переработку.

Вообще, переработать руду можно на многих цитаделях, но при больших объемах на первый план выходит процент выработки минералов. Возьмем для примера руду Гнейсс.

Мои истории из Eve online. часть 10-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Длиннопост, Видео, Без звука

По информации мы видим, что после переработки получается три вида минералов – Изоген, Мексаллон и Пирит.

Думаете, после переработки одной единицы вы получите именно указанное количество минералов? Как бы не так. В нашем мире не существует 100% кпд переработки и в игре похожая ситуация.

И вот тут, помимо навыков и установленных имплантов, большую роль играет кпд самой цитадели. Подумайте сами, при переработке миллиона кубов сжатой руды даже 0,1% существенно влияет на выход минералов.

Получение минералов только четверть дела, дальше берем фрейтер Провиденс и летим к цитадели Азбель. Тут уже стоят улучшения на строительство блоков, из которых и должен собираться мой будущий Nyx.

Произведенные блоки нужно доставить в цитадель Сотийо, потому что только там возможна сборка супер-капитальных кораблей.

Мои истории из Eve online. часть 10-я Компьютерные игры, Рассказ, Eve Online, Длиннопост, Видео, Без звука

Вот такой нелегкий путь прошел Nyx. От добытой руды до самого запуска строительства. Оставалось подождать месяц. Именно столько ему предстояло провести в стапелях цитадели.
Мечта была на расстоянии вытянутой руки.

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!