TIMBERBORN BY MECHANISTRY - Бобропанк? Лесопанк? Что ты такое?
Бобровый градостроитель
Градостроители - один из немногих жанров игр, который я так и не смог понять до конца, и втянуться что-ли. Вот и вопрос: произошло ли тоже самое с TIMBERBORN и такой же ли это градостроитель как и все или нет?
Давайте узнаем.
Timberborn - это эдакий "Wood punk", в котором нужно начинать с нуля и соотвестсвенно развивать свой город, если это так можно назвать, до гига размеров.
Вы начинаете своим кланов бобров, да, реально БОБРОВ и можете строить самые базовые постройки. Бобрам нужна еда, вода, места для сна, безопасность во время засухи - все самое необходимое. Всё просто, получаем все что нужно и можем приступать к расширению нашей бобровой империи.
И так, таким темпом мы достаточно быстро разблокируем строения для автоматизации, вот тут то и начинается самое веселье, бобровая империя превращается в лайт-версию factorio или satisfactory при этом оставаясь деревянной и все ещё с бобрами!
Что особенно меняет развитие города, так это две различные фракции бобров за которые можно играть в данный момент(в дальнейшем возможно их будет больше, т.к. игра в раннем доступе),Folktails и Iron Teeth, Даже при схожей механике они ощущаются совершенно по-разному, что действительно впечатляет, не так часто игроделы умело это вписывают в игру.
Адаптация в вашем новом лесно-бобровом государстве.
К счастью, в Timberborn не такой высокий порог вхождения как может показаться на первый взгляд, обучалка вполне сносная и понятная, даже я разобрался.
И хоть игра и позиционирует себя как градостроитель, фабрикостроитель и тд и тп НО при этом я бы сказал что она очень и очень медитативная, расслабляющая а не инженерный ад, геймплей пахнет новизной, при игре прямо ощущаешь импакт от того что постоянно можешь клацать на маленьких бегающих бобров, которые ещё и звуки издают забавные, а в сочетании с привлекательным но при этом простым визуалом и расслабляющей фоновой музыкой делают игру по настоящему приятной для спокойного геймплея.
Добавьте к этому всему мощный редактор карт, и Timberborn уже сейчас можно назвать впечатляющим градостроительным проектом.
За время существования в раннем доступе игра уже получила несколько крупных обновлений, каждое из которых существенно улучшило ее качество. Остается надеяться, что ребята из Mechanistry смогут продолжать в том же духе до тех пор, пока не выйдет финальный релиз.
Просто посмотрите трейлер игры и расслабьтесь: