Сразу написал в чат, попросил отключить и объяснить как были подключены подписки. Как оказалось, подписки были оформлены через услугу "Хамелеон", всплывающие окна, которые появляются на экране телефона без звукового сопровождения (со слов операторов билайна). Спросил у операторов, а какие действия должен сделать абонент, чтобы подписаться на эти услуги. И как оказалось:
Вот так вот, всплыло сообщение, все! Не трогайте телефон, если не хотите подписаться на платную услугу. О каком выборе идет речь, билайн бескомпромиссен, "сказал надо, народ ответил есть!"
Также оператор Сергей, уже по телефону, подтвердил, что в детализации вы не увидите когда была подключена услуга, а только первое списание, когда закончиться промо период.
К сожалению я не увидел даже этого списания и не успел вовремя среагировать на приближающуюся угрозу
Вы уже поняли, что я зануда еще тот, поэтому я стал спрашивать какие данные я должен передать оператору, чтобы он удостоверился, что это я, а не кот, собака, муха, сумка, малолетний ребенок, кто-то другой нажал кнопку. Но мне ни один оператор колл центра не смог дать ответ, этого даже нет на сайте, ссылку мне тоже никто не дал.
То есть от нас не требуется никакое подтверждение, что это не робот именно я подписался, ни капча, ни цифровой код из смс, ни другое подтверждение личности, да хотя бы то, что это не случайное нажатие, ведь мы помним, цитата: "закрытием выплывающего окна или рекламы Вы уже подтверждаете подключение подписки".
Билайну просто выгодно воровать ваши деньги таким образом, вы ничего не докажете (только если это не ворота подписались на платные сервисы).
И вот не жалко мне 50 рублей, совсем не жалко, но в масштабах города, страны - это колоссальные деньги, да и отношение работников стало просто отвратительное. Только один оператор колл центра из пяти смог дать развернутый ответ и, если не знал ответа, просто так и говорил об этом (Сергей респект, если ты тут, а ты тут я уверен, ты же адекватный). Остальные просто бросали трубку, прекращали общаться в чате, перебивали, конечно я один раз сорвался и повысил голос, хотя прекрасно знаю, что этого делать нельзя, так как операторы просто прекращают общение.
И я, как абонент с 12 летним стажем, давно общаюсь с операторами как в чате, так и по телефону, могу точно сказать, билайн превратился в помойку, и произошло это всего за 2-3 года.
Пора говорить Билайну прощай, пошел искать билайнозаменитель.
Спасибо что дочитали исповедь зануды. Всем удачи и меньше ворья в жизни.
А я пошел возвращать деньги, ведь претензия сама себя не напишет.