vika139

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1965 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 7 постов 2 в горячем

Опять греб...й сбербанк?

Вот пытаюсь я купить билет на автобус, он-лайн, но с сайта не нашенского, а импортного, делаю это не в первый раз , уже трижды в отпусках я этими автобусами и сайтами пользовалась, проблем не было, но не в этот раз. Ввела все данные, перешла к оплате, как обычно перекинули на страницу с которой должно прилететь смс подтверждение, жду -пожду, а смс нет. Звоню в банк, объясняю ситуацию, они там спрашивают, а как давно возникла эта проблема, бля... простите, как будто это так важно, по-моему все равно, когда возникла, главное ее решить сейчас. Понятное дело, попросили подождать, типа счас все выясним, через пару минут радостно сообщили, что да, с смс оповещениями сейчас проблема и надо попробовать позже, о том когда проблема будет устранена вам сообщат в смс. ОК, ждала до вечера, смс не пришло, решила попробовать оплатить заказ из секты орифлейм и аллелуя! смс - подтверждение прилетело сразу же. Матюгнулась про себя на СБ( смс  об устранении проблем  они так и не прислали) , полезла покупать билеты на автобус и тут все заново- смс не приходит, решила сделать ход конем- перекинуть деньги на пэйпал и оплатить с него, но.... и туда деньги не переводятся, вот что за ерунда? Можно конечно будет в отпуске налом оплатить, но там кассовый сбор 10 евро, жалко...

Опять греб...й сбербанк? Сбербанк, Надоело

Риска никакого, оплата при получении

Вот всегда меня удивляет этот пункт, когда что-либо через интернет продают. Что значит риска никакого? При получении, чтоб увидеть, что внутри посылки, я обязана ее оплатить, до этого момента мне никто ее даж в руки не даст, не говоря уже о том, чтоб открыть и проверить, а после оплаты, ежели там пусто или не то или еще какая причина, я свои деньги назад не верну. Так что по мне это все равно, что сразу же на карту перевести , результат тот же. Или я как-то не правильно этот пункт понимаю?

Про маленьких собачек и их хозяев

Это даже не пост, а некое обращение к людям, которые держат маленьких "карманных" собачек.  Уже несколько раз замечала,  пробегая утром на остановку, как жители соседнего дома "выгуливают" свое чадо. Ну т.е. сонная и недовольная хозяйка стоит в подъезде, а ее "сокровище" на поводке гадит на дорожку прямо перед крыльцом. Разговаривать с хозяйкой смысла нет- она начинает тявкать намного громче своего питомца, а всех остальных по всей видимости такая ситуация устраивает. Я ж каждый раз радуюсь, что мой ребенок уже взрослый и не будет играть у этого подъезда и не наступит в такую "мину". Но приятного то все равно мало

Про маленьких собачек и их хозяев Собака, Выгул
Показать полностью 1

Глупости пост ... продолжение

Опять же, мне не помогло, потому как слишком поздно наткнулась на эту статью, но возможно другим пригодится.

Я писала, что с моей карты стянули деньги, я конечно же сразу обратилась в банк, заблокировала карту, 30 раз ответила на вопрос банка, что я не давала своих данных никому и не совершала кучу автоплатежей по 100 руб. за 1 минуту.  После чего они меня отправили в полицию. В полиции я тоже написала заявление ( правда фишка в том, что заявление принимают только с распечаткой-доказательством снятия денег, а его банк дает только через 4-5 дней), пришлось уговаривать капитана. Но там же в полиции мне сказали, что в течение суток у банка есть возможность вернуть деньги, если я настаиваю, что их сняли незаконно.

Поскольку банк был уже закрыт, я снова позвонила с СП банка, спросила, почему от меня скрыли эту информацию, на что мне ответили, что так не делают, и алгоритм действий мне выслали верный, т.е. я должна написать заявление.

а через пару недель наткнулась на вот такую статью:

Федеральный закон N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» устанавливает ряд гарантий для владельцев банковских карт. Главная из которых – это возврат денег, списанных без согласия клиента. Чтобы возместить списанные средства, владелец карты должен обратиться с заявлением не позднее дня, следующего за днем, когда он получил уведомление о несанкционированной транзакции (ч. 12 ст. 9 ФЗ N 161). Банк также вернет деньги, если об операции по списанию денежных средств со счета клиента, совершенной без его согласия, клиент не был проинформирован установленным законом и договором способом.


При этом банк может быть освобожден от обязанности возмещать деньги на счете, если докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента (ч. 15 ст. 9), например, потерял карту и не сообщил банку о необходимости ее блокировки.

Теперь думаю, что банк умышленно не сообщил мне эту информацию.

Показать полностью

Помощи прошу пост

Честно, не знаю что делать и куда обратиться... Я живу на 5 этаже  пятиэтажки, и начиная с 12 или 13 года каждую зиму, как только температура опускается ниже 15-18 градусов в квартире появляется вонь( простите, запахом это назвать не могу) канализации, очень сильная, как будто я живу на речке - вонючке, особенно ночью, когда водой практически никто не пользуется. Спать, есть, да и просто жить становится невозможно, приходится все время держать открытым окно и это бывает и в -30 , при чем не микропроветривание. Спать приходится так же, при открытом окне, как следствие - застуженные почки.

Искала информацию о причине возникновения, и нашла что-то типа того, что на чердаке есть как бы выхлопная труба, чтоб газы из канализации выходили в нее, но из-за того, что очень холодно, да и потребление воды снижается( счетчики, экономия)  эта труба застывает и этом вонючий газ ищет выход в ближайших квартирах.

К слову сказать у моих знакомых такая же проблема но в меньших масштабах т.к. семья большая и водой постоянно пользуются, они ее решают просто плотно заткнув отверстие в ванне и прикрыв двери. Меня эти способы , к сожалению, не спасают. Пробовала задать вопрос на нашем местном телеканале, но и там ответа мне не дали.

Может быть кто-нибудь знает как мне поступить и куда обратиться, а то зима скоро, я как вспомню, так сразу тошнит...

Глупости пост..

Вот много ж раз везде говорили и писали что не надо на всякие регистрации вестись но я видать идиотка...Пришло мне приглашение от от сбербанка пройти небольшой опрос по бонусам спасибо и шанс типа дают 1000 руб. Ну так мне ж не сложно, я у них клиент постоянный- прошла, тут же смс прилетело - типа вы зарегистрировались на айфон, чет мне это не понравилось, тем более ни о каком айфоне речи не было. Зашла в банк он-лайн, сменила пароли логины на всякий случай, только конечно же поздно.... в течение 5 мин с карточек почти 15 тыс. поснимали, грустно и глупо, я только смс ки смотрела, как деньги улетают.

Конечно и в банк позвонила и карты заблокировала, да только я так понимаю, что уже и не найдут этих умных людей, кто нас лохов разводит. Пойду еще заявление писать, в полицию, вот ведь наделала себе проблем... Ну а вас предупредить просто хотела, вдруг кому-то поможет?

Чем поможет страховая?

Решила попасть на УЗИ бесплатно, по направлению, тем  более по телевизору умные дяди и тети постоянно твердят, что по направлению это обследование мне должны провести в течение 2 недель со дня назначения. По факту- пришла в регистратуру с направлением и меня записали в очередь на очередь на УЗИ, на вопрос  "а почему так?"  мне ответили - врача нет и неизвестно, когда будет.

Обратилась в страховую, ну вроде как именно так надо поступить по "ЗАКОНУ", в страховой клятвенно пообещали все решить и перезвонить, и.... потерялись, через пару дней напомнила о себе - снова пообещали все решить и даже перезвонили, сказали - доктор в отпуске, но наберитесь терпения, в понедельник вас наберут и запишут ( была среда). В понедельник про меня , равно как и во вторник забыли( а две законные  недели к тому моменту истекли). Набираю заново страховую, они удивились, поохали и пообещали перезвонить. Через полчаса набрали и честно сказали - доктор очень занят, записи нет, можете подойти или позвонить заведующей поликлиники и попросить ее посодействовать, но вариантов нет и в другую поликлинику они направление не дают.

Набрала заведующую, услышала длинную лекцию о  том как трудно, нет персонала, нет расписания, нет возможности  и т.п. а так же обещание, что когда-нибудь меня все ж запишут, но когда точно она еще не знает. На вопрос, что нужно сделать, чтоб я все же свое обследование получила, она мне ответила- можете написать жалобу, я вам на нее письменно отвечу то же самое, или можете обратиться в страховую и им я отвечу то же самое. Если пишете жалобу в мин.здрав, то мне сделают выговор, за то что не умею организовать работу поликлиники, и на этом все закончится.

На самом деле есть решение- пройти в этой же поликлинике у этого же специалиста УЗИ платно, тут все норм. Только я вот что-то не понимаю, а какого х... я плачу страховые взносы почти 20 лет, при этом у меня даже ни одного больничного не было, и все мед. комиссии я тоже за свой счет проходила?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!