sayhello73

sayhello73

Пикабушник
поставил 782 плюса и 6 минусов
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
238 рейтинг 1 подписчик 91 подписка 2 поста 0 в горячем

Как я машину на учет ставил

В своем первом посте я упомянул про долгую постановку машины на учет, которую купил у знакомого. Хотелось бы более подробно описать эту историю, возможно кому-то окажется полезным.

Дело было в 2012 году, хотя началось все с листания страниц отзывов о Toyota Levin, очень уж сильно меня тогда зацепила эта машинка. Ну а кого бы не зацепила, купе, околоспортивный вид, множество вариантов внешнего изменения вида и 165-сильный мотор под капотом. В городе у нас тогда ездила одна такая, в обвесах, ярко-оранжевого цвета, в общем выделялась и внимание привлекала. Прошло время, я уже как-то позабыл про эту мечту, ездил на тот момент на старенькой праворульной королле и в принципе все меня устраивало, до того момента, пока я не заехал на авторынок и не встретил там одного своего знакомого, работавшего там. Знакомый он был постольку-поскольку, какое-то время общались. Но у него как раз оказалась во владении моя давняя мечта, правда маленько в другой комплектации, с овощным двигателем и обычной мак-ферсон подвеской и с абсолютно стоковым внешним видом на оригинальных 14-х колесах. О продаже он тогда не говорил ничего, но через пару недель, встретившись опять-же на авторынке, он мне выдает:


-А покупай мой левин?


-Хм, а с чего вдруг такое желание продать?


-Да денег надо, да и не езжу я на ней сейчас, могу отдать в рассрочку


-Ну надо глянуть ее


На том и порешили, что вечером машину посмотрю, цена более чем устраивала, ниже среднерыночной процентов на 30 и торг на запчасти, которые надо будет поменять, а это в результате скинуло цену еще процентов на 10.


Вечером смотрю машину, договариваюсь, что посчитаю стоимость запчастей и тогда уже будем решать по окончательной цене и если сойдёмся в цене, то я ее заберу. По итогу в цене мы сошлись, договорились о рассрочке и я, отдав первую часть денег, забрал машину. Это была первая ошибка. Договорились, что ПТС заберу после того, как полностью рассчитаюсь за машину и уже после этого оформлю ее на себя. Подвело, что человек был знакомый.


Скидка на запчасти была слегка завышенной и для того, чтобы машина нормально передвигалась, пришлось потратить всего 15 тысяч на железки и машина начала прекрасно передвигаться) Надо сказать, что это были практически единственные вложения на протяжении всего срока владения, а это почти год.


Самое интересное началось уже после того, как полностью рассчитался за машину и поехал с Обл ГИБДД, оформлять машину. Отстояв почти часовую очередь на осмотр, заменив номера, оплатив всякие госпошлины, я наконец-то занял очередь на подачу документов. Через два с лишним часа я все таки достигнул цели и подал документы. Но через минут 20, получил их обратно со словами «А у вас ограничения на регистрационные действия». Смотрю по бумагам основания для ограничений, а это куча неоплаченных штрафов, решение судьи такого то суда такого то района и два пристава исполнителя , да уж, некисло, подумал я.


Выезжая с территории ГИБДД , набираю прежнему владельцу:


-Здорово, а что за ограничения на машине ?


-Эм , а я не в курсе


-Ну ты давай узнавай и сообщишь, надо этот вопрос как-то решить


По итогу оказалось следующее : человек взял кредит в банке на сумму что-то около 100 с лишним тысяч и не платил его, в итоге образовалась просрочка и банк подал в суд, суд постановил обязать ответчика выплатить и наложил ограничения на рег действия, передав это приставам. Кредит оплачивал отец этого моего знакомого и полностью оплатил за два месяца до того, как я поехал оформлять машину. Но, решение суда может отменить только суд. Проконсультировавшись с юристами и ознакомившись с материалами по делу, было составлено исковое заявление и прошедший суд решение отменил, через какое-то время я получил исполнительный лист и уже с ним направился к приставам. Тут начинается следующее интересное. Приставы, накладывая ограничения на рег действия, начинают исполнительное производство, а чтобы это производство закрыть, надо предоставить факт оплаты долга перед банком и оплатить приставной сбор, в размере, если мне память не изменяет, 7%, но не менее 500 рублей. А эти 7% формируются от суммы долга и в данном случае составили что-то в районе 27 тысяч. Предоставив эти сведения бывшему собственнику автомобиля и наказав ему решить проблему в ближайшее время, я было вздохнул спокойно. Но не тут-то было. Было еще одно исполнительное производство, всего то тысячи на три с небольшим. Эти данные тоже ему и информацию по штрафам тоже туда-же =) И тут мой знакомый решил просто напросто начать меня избегать, что меня никак не устраивало, потому что в случае чего , машину я даже продать не смог бы, ну либо за сильно ниже рыночной цены.


Оформлять машину я поехал в середине февраля, а события с исчезновением знакомого происходили уже летом. Я его все таки нашел, он пообещав не исчезать, исчез в очередной раз, но теперь хотя бы его жена брала трубку. И поведала она мне историю, мол муженек ее попал в секту и сейчас где-то в поезде на пути в Питер, а также дала мне номер телефона его отца, со словами, что он в курсе всей ситуации и сказал, что решит. Позвонив отцу этого нехорошего человека и объяснив ему всю ситуацию ( он то и не в курсе был)) договорились встретиться и решить как быть дальше. Человек понял меня и мою позицию и обещал оплатить все долги сына. Что в последствии он и сделал, причем дважды. Потому что когда я наконец-то получил все бумаги и поездив к приставам и в отдел розыска ГИБДД , как на работу, поехал ставить машину на учет, она опять оказалась с ограничением =D этот нехороший человек обналичил кредитку и опять же не платил, благо тут обошлось без суда и сумма у приставов была поменьше, чем в первый раз.


Машину я все таки оформил, но на дворе уже был ноябрь =)) К моменту оформления, машина была продана другу с условиями полной выплаты после оформления и официально собственником я был 1 час, потому что через этот 1 час после получения документов, был написан договор купли-продажи с новым собственником. Он на ней, кстати, до сих пор ездит, вытирая одной рукой слёзы счастья )



Какие-бы хотелось сделать выводы из вышенаписанного. Никому нельзя верить, особенно в делах, которые касаются каких-либо материальных ценностей =) Эта история добавила опыта в общении с приставами и когда другой мой знакомый не мог поставить машину на учет из-за пары неоплаченных штрафов, а контакты прежнего владельца были утеряны и он не знал, что ему делать. Я ему посовеовал сходить к приставам и просто оплатить штрафы, что он и сделал, после чего благополучно оформился )

ну и собственно из-за чего весь сыр бор происходил)

Как я машину на учет ставил Текст, Длиннопост, Авто, Моё
Показать полностью 1

Моя самая короткая работа

На волне постов про самую короткую карьеру, вспомнилось что-то мне про мою самую короткую карьеру)

Дело было году так в 2012, когда я вдруг решил сменить сферу деятельности. На тот момент года два работал на небольшом мебельном производстве. И так меня достала пыль, грязь и нестабильность, что озадачился я просмотром вакансий на всякого рода сайтах, связанных с поиском работы. Так как до мебели я работал инженером-конструктором и в дальнейшем инженером-технологом, то и поиск крутился в основном вокруг этих вакансий. Где-то через неделю прочесывания сайтов, нашлась нужная мне вакансия. Что подкупило - так это название организации, что-то связанное с исследованием металлов и производством из этих же металлов, зарплата тоже устраивала. Самое интересное было дальше) Записался на собеседование и поехал) На деле оказалось производство металлических входных дверей. Ну ок, какие обязанности? Составление тех процесса изготовления от начального этапа и до финишного, с оформлением в электронном виде, с чертежами, спецификациями и прочим сопутствующим материалом. Вроде все устраивает, график с 9 до 18, обед с 13 до 14, своей столовой нет. Собеседование было в пятницу, выходить в понедельник. Первый рабочий день в новой организации, приехал поставил машину почти у входа, тут же вылетает охранница или кто сидит на пропуске, "Тут нельзя ставить машину ,это руководства место" , ок, переставлю. Само производство представляло из себя один этаж в здании типа старых советских заводоуправлений или просто зданий, напичканных кабинетами, с будкой вахтера на первом этаже ( пропускная система ж!! пропуска сдаются уже в приемной директора)  Часть кабинетов было просто объединена для участков изготовления и сборки. Пришел, отметился, получил список задач и стул, стол с компьютером, а также кучу документации в бумажном варианте, от предыдущих работников. Познакомился с директором, спросил что делать. Я говорит сейчас пока занят, посмотри производство, познакомься с коллегами, сисадмином и после обеда пойдем вместе по производству. Ну ок, посидел почитал документацию, там черт ногу сломит, познакомился с коллегами, причем коллеги они были только по нахождению в одном кабинете, а по факту, кладовщица и водитель-экспедитор, и пошел ознакамливаться с производством. Должность у меня была инженер-технолог, но после знакомства с производством и чтением должностных инструкций, стало понятно, что все гораздо шире и должность должна называться минимум ведущий инженер, потому что круг обязанностей был довольно обширен. Погуляв по производству, я понял, что им нахрен не нужны техпроцессы, они все прекрасно собирают на коленке с помощью зубной пасты и космофена ))) Также встретил там знакомого, у которого имел неосторожность купить машину, которую по итогу ставил на учет около года, из-за имеющихся претензий судебных приставов и двух банков, к прежнему владельцу машины )

Время близилось к обеду, а так как с собой я ничего не взял, решено было доехать до ближайшей кафешки в отделении ГИБДД, о чем собственно я и сообщил секретарше директора, попутно попросив пропуск, чтобы выйти из здания. Но тут что-то пошло не так ) У директора было какое-то совещание, секретарша ему тут же доложила о моем желании отобедать, он тут же сообщил о своем желании в обеденный перерыв пойти знакомить меня с производством, на что я ему возразил, что делать это надо в рабочее время, а не в обеденный перерыв, ну а он на это уже просто распорядился отдать мне трудовую, на что я совершенно не расстроился, так как уже понял на тот момент, какая это шаражкина контора ))) В дальнейшем мне рассказал тот знакомый, упомянутый выше, что была там полная ж... и зарплату они задолбались получать, с задержками, штрафами и прочей фигней. Таким образом, вся моя карьера в этой организации, составила 4 часа, но мне и этого хватило ))

произошло со мной, тег моё соответственно)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!