podcast.fish

podcast.fish

На Пикабу
поставил 19 плюсов и 12 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1348 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 13 постов 2 в горячем

Подкаст "Спасибо за Рыбу": Специальный выпуск 2 - Итоги 2к17

Вот и настала наша очередь подвести итоги 2017го года.

Вместе с Викой Яковлевой из KitchenRiots и Ваней Лоевым из StopGame выбрали лучшие и худшие игры 2017го, а также обсудили, чего ждем от 2018го.


Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

Аудио-версия:  https://podcast-fish.podster.fm/13

Шоу-ноты:


00:00:44 - Представление гостей

00:01:39 - Инди-игра года

00:21:17 - Миролюбивая игра года

00:27:07 - Активная игра года

00:50:11 - Dark Souls года

01:09:50 - Визуальный стиль года

01:17:49 - Открытие не этого года

01:27:55 - Самая ожидаемая игра следующего года

01:42:59 - Провал года

01:49:44 - Игра года

02:00:23 - Завершающие слова.

Авторы подкаста: https://vk.com/podcast_fish

Показать полностью

Подкаст "Спасибо за рыбу" - Игровые новости: Осень 2017 ("Лутбоксы не пахнут")

В этот раз мы обсуждаем новости, произошедшие в игровой индустрии за прошедшую осень, и по этому поводу позвали в гости главного редактора игрового СМИ OpenMega Георгия Тришкина, с которым поговорили про лутбоксы, стрим с Навальным и другие не менее интересные новости.


Приятного прослушивания, и спасибо за рыбу!

Аудио-версия: https://podcast-fish.podster.fm/11

Шоу-ноты:

00:01:38 - Представление гостя

00:02:34 - Часть 1. Новостная лента

00:03:14 - Про OpenMega и стримы с Навальным и Маликовым

00:15:09 - Скандал с Battlefront II и лутбоксами

00:29:35 - EA закрыли студию Visceral и купили студию Respawn

00:36:59 - Epic Games подали в суд на читеров

00:44:17 - Совбез поручил Минкомсвязи и ФСБ разработать закон об идентификации пользователей онлайн-игр

00:51:16 - В сети стали распространяться слухи о проблемах в студии CD Projekt RED

00:59:13 - Стример обвинил Twitch в поощрении эротического контента от девушек-стримеров

01:07:35 - Кризис NeoGAF

01:15:38 - Конфликт между создателями PUBG и Fortnite

01:28:45 - Часть 2. Игра выпуска

01:29:39 - ELEX

01:42:17 - Observer

01:51:16 - Assassin's Creed: Origins

02:04:43 - Финальные слова

Показать полностью

Подкаст "Спасибо за рыбу": Тестирование игр ("Не баг, а фича")

На этот раз мы решили поговорить о тестировании игр и специально для этого позвали в гости QA Lead компании 4A Games Александра Дончука и QA Specialist компании Mail.Ru Никиту Портянко.


Из этого выпуска вы узнаете:

• Что такое тестирование игр?

• Какими навыками должен обладать тестировщик?

• Почему так сложно тестировать игры-долгострои?

• Почему в играх встречается так много багов?

• Как выглядит новая VR-игра от создателей Metro 2033 и Metro: Last Light? (спойлер: выглядит очень эффектно!)


Приятного прослушивания, и спасибо за рыбу!

Шоу-ноты:


00:00:34 - Представление гостей

00:01:03 - Часть 1. Интервью.

00:01:17 - Как началась ваша карьера?

00:03:35 - Что такое тестирование?

00:04:24 - Как проходит рабочий день тестировщика?

00:09:54 - Отличается ли тестирование бизнес-приложений от тестирования игр?

00:17:08 - Насколько высокой должна быть квалификация тестировщика?

00:19:43 - Каково это - работать на крупных игровых проектах?

00:25:57 - Что вы можете посоветовать тем, кто хочет стать тестировщиком?

00:28:23 - Часть 2. Дебаты

00:28:59 - Какие бывают виды тестирования?

00:33:43 - Как проводятся тесты на различных конфигурациях ПК?

00:37:34 - Почему нужно тестировать игры?

00:41:43 - Можно ли отловить все баги в игре?

00:49:43 - Почему найденные баги остаются в игре?

00:53:17 - Баги программиста, баги геймдизайнера и другие баги

00:55:54 - Как понять, что игру можно релизить (с точки зрения тестировщика)?

00:59:49 - Про патчи первого дня

01:04:37 - Тестирование игры с точки зрения поведения игрока

01:09:27 - Часть 3. Игра выпуска.

01:09:40 - The Evil Within

01:17:32 - The Evil Within 2

01:24:30 - Arktika.1

01:36:39 - Collapse

01:51:08 - Завершающие слова.


Авторы подкаста: https://vk.com/podcast_fish

Показать полностью

Подкаст "Спасибо за рыбу!": Левел-дизайн ("Я потерялася")

На этот раз мы решили поговорить о левел-дизайне и узнать, что это вообще такое и с чем его едят. И для того, чтобы разобраться в данной теме, мы позвали в гости бывшего левел-дизайнера и продюссера игрового подразделения mail.ru, а ныне свободного инди-разработчика Ярослава Кравцова.


Из этого выпуска вы узнаете:


• Что такое левел-дизайн?

• Какие существуют проблемы у открытого мира в играх?

• Каково это - работать с Obsidian?

• Какая ритм-игра самая крутая (спойлер: Geometry Dash)?


Приятного прослушивания, и спасибо за рыбу!

Шоу-ноты:


00:01:10 - Представление гостя

00:01:36 - Часть 1. Интервью

00:01:57 - С чего началась твоя карьера?

00:03:43 - Почему именно левел-дизайн?

00:04:55 - Как проверяют навыки левел-дизайна при устройстве на работу?

00:05:50 - Востребована ли профессия левел-дизайнера в России?

00:07:25 - Про опыт работы левел-дизайнером

00:13:58 - Про опыт работы продюсером

00:18:29 - Впечатления от работы с Obsidian

00:22:01 - Почему ты ушел в инди-разработчики?

00:28:15 - Какой круг обязанностей у тебя в инди-разработке?

00:32:13 - О проектах, на которых работал Ярослав

00:51:37 - Небольшой анонс нового проекта Ярослава

00:52:08 - Как появилась идея создать блог о левел-дизайне и какие дальнейшие планы на блог?

00:58:51 - Как начать работать левел-дизайнером?

01:09:32 - На каких играх можно тренировать навык левел-дизайнера?

01:14:59 - Какие дальнейшие творческие планы?

01:17:07 - Часть 2. Дебаты

01:17:39 - Что такое левел-дизайн?

01:23:02 - Чем может "управлять" левел-дизайнер?

01:29:41 - Чувство вкуса у левел-дизайнера

01:34:40 - Специфика левел-дизайна для разных жанров

01:40:00 - Как привести игрока туда, куда нужно?

01:48:00 - Про открытый мир и его проблемы

02:03:27 - Часть 3. Игра выпуска

02:03:56 - Geometry Dash

02:14:42 - Hellblade: Senua's Sacrifice

02:28:31 - Last Day of June

02:37:42 - Финальные слова


Авторы подкаста: https://vk.com/podcast_fish

Показать полностью

Подкаст "Спасибо за рыбу": Геймдизайн ("Запонки геймдизайнера")

В нашем подкасте мы решили поговорить о том, что же такое геймдизайн, и специально для этого пригласили авторов статей для коллективного блока Манжеты гейм-дизайнера - Владимира Ковтуна (ведущего геймдизайнера компании Alawar) и Алексея Корогодина (продукт-менеджера компании Luden.io).


Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!

Аудио-версия: https://podcast-fish.podster.fm/8

Шоу-ноты:


00:04:42 - Представление гостей

00:05:30 - Часть 1. Интервью

00:06:14 - С чего началась ваша карьера?

00:12:40 - Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?

00:17:05 - Над каким самым интересным проектом вы работали?

00:21:48 - Как вы попали в "Манжеты ГД"?

00:26:50 - Какие ваши дальнейшие планы?

00:31:42 - Что делать, чтобы стать геймдизайнером?

00:37:16 - Часть 2. Дебаты

00:37:44 - Что такое геймдизайн?

00:39:12 - Виды геймдизайна

00:41:44 - Насколько уникальны идеи в играх?

00:42:58 - Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер

00:48:56 - Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?

00:52:31 - Может ли геймдизайнер "завалить" проект?

00:57:58 - "Фан" и способы его измерения

01:00:20 - Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?

01:01:56 - Поведение игрока (User Story)

01:03:55 - Игровой баланс

01:08:11 - Мнение игроков

01:09:56 - Метрики

01:12:26 - Лучшая игра с точки зрения геймдизайна

01:15:40 - Часть 3. Игра выпуска

01:16:33 - Spider-Man: Shattered Dimensions (и Spider-Man: Web of Shadows)

01:23:43 - Hotline Miami

01:31:20 - Crusaders of Light

01:42:38 - Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II

01:51:52 - Завершающие слова

Авторы подкаста: https://vk.com/podcast_fish

Показать полностью

Убийца по имени Киану Ривз

Убийца по имени Киану Ривз The Stanley Parable, Киану Ривз

Вчера один из создателей культовой игры The Stanley Parable Дейви Реден совместно с игровым композитором Райаном Рот опубликовали свою новую игру под названием "Absolutely: A True Crime Story", и она... про убийцу по имени Киану Ривз. Выглядит игра весьма и весьма своеобразно (как и все игры Дейви Редена), а сделана она на игровом движке RPG Maker.


Сам Дейви попросил игровых журналистов не писать статьи про "Absolutely: A True Crime Story", поскольку "это не хорошая видеоигра".

Убийца по имени Киану Ривз The Stanley Parable, Киану Ривз

Игра, к слову, абсолютно бесплатна.

Убийца по имени Киану Ривз The Stanley Parable, Киану Ривз
Показать полностью 2

Хронология неудач ЕА или Сказ о том, как лутбоксы Battlefront II схоронили.

Хронология неудач ЕА или Сказ о том, как лутбоксы Battlefront II схоронили. Star Wars: Battlefront 2, Ea dice, EA Games, Лутбоксы, Длиннопост

Ситуация вокруг Star Wars: Battlefront II и ее спорной системы прокачки, привязанной к лутбоксам, развивается крайне стремительно. Мы постарались составить хронологию печальных событий, фактически похоронивших игру про далекую-далекую галактику.



28.06 - На канале BattlefrontUpdates опубликовали видео, в котором рассказывалось о том, как реализована система микротранзакций в Star Wars: Battlefront II


04.10 - 11.10 - На PS4, Xbox One и PC прошел открытый бета-тест Star Wars: Battlefront II. Игроки, участвующие в бета-тесте, обнаружили, что единственный способ открытия новых способностей и оружия - это лутбоксы, а также выяснили, что для приобретения всего оружия и улучшений к нему придется потратить огромное количество времени, а получение нового уровня в игре никак не связано с увеличением количества внутриигровой валюты, получаемой за завершенный матч.


13.10 - ЕА заявили, что им известно о переживаниях игроков относительно привязки системы прокачки к лутбоксам, и объяснили, что помимо лутбоксов в игре можно будет получить оружие, улучшения и Star Cards множеством других способов.


31.10 - EA и DICE объявили о том, что они изменят систему крафта и прогресии, а также перебалансируют систему лутбоксов.


08.11 - Подписчики EA Access и Origin Access смогли ознакомиться с десятичасовой пробной версией Star Wars: Battlefront II и узнать, как именно будет реализована система микротранзакций и развития в игре.


11.11 - Пользователь Reddit под ником TheHotterPotato создал тему, в которой поделился своим исследованием - согласно его подсчетам, для открытия нового героя в Star Wars: Battlefront II придется отыграть 40 часов (или задонатить).


12.11 - ЕА прокомментировали исследование TheHotterPotato, заявив, что они хотели сделать открытие героев значимым достижением для игрока. Этот комментарий стал самым заминусованным сообщением за всю историю Reddit.


13.11 - Игроками была подана петиция к LucasFilm с просьбой забрать эксклюзивную лицензию на разработку игр по вселенной Star Wars у EA.


13.11 - Исполнительный продюсер DICE заявил об уменьшении цены на героев в Battlefront II на 75% (стоит уточнить, что разработчики также снизили награду за прохождение кампании на 75%).


14.11 - Игроки начали сообщать о том, что в сервисе Origin пропала кнопка "Refund" для Battlefront II (позднее появилась информация, что кнопка стала недоступна для всех предзаказанных в Origin игр).


15.11 - Бельгийская комиссия по азартным играм начала расследование в отношении Star Wars Battlefront II и Overwatch, чтобы понять, приравнивается ли система лутбоксов в них к азартным играм.


15.11 - Сотрудники DICE провели на портале Reddit сессию AMA (Ask Me Anything), в рамках которой они ответили на вопросы игроков. Вопросы по большей части относились к системе монетизации и лутбоксов в Star Wars: Battlefront II. DICE в ответ не смогли сказать ничего конкретного, но пообещали, что исправят систему развития в игре.


16.11 - Появились слухи о том, что компания Disney начала пристально следить за скандалом, разворачивающимся вокруг Star Wars: Battlefront II


17.11 - Генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон опубликовал заявление о временном отключении микротранзакций в игре Battlefront II.


17.11 - Вышла Star Wars: Battlefront II. Игра получила достаточно низкие оценки от критиков и еще более низкие оценки от игроков (на данный момент средний балл на портале Metacritic от критиков составляет - 68 баллов, от игроков - 0.9 балла)


20.11 - Акции EA после релиза Star Wars: Battlefront II упали на 2.49%


22.11 - Член палаты представителей США от штата Гавайи Крис Ли заявил, что намерен бороться с лутбоксами в видеоиграх. По его словам, он ведет переговоры с другими штатами о разработке законопроекта, регулирующего такие системы монетизации.


23.11 - Комиссия по регулированию азартных игр и алкогольных напитков штата Виктория в Австралии заявила о том, что собирается работать с Австралийской квалификационной комиссией для того, чтобы предложить им присвоить рейтинг 17+ для всех игр, в которых присутствуют лутбоксы.


24.11 - На Reddit стали публиковать посты с фотографиями прилавков в магазинах, где на полках лежат лишь диски со Star Wars: Battlefront II, в то время, как остальные игры раскуплены.


28.11 - Финансовый директор ЕА Блэйк Йоргенсен объяснил отсутствие косметических предметов в игре тем, что им бы не хотелось менять каноничный образ главных героев.


Мы постараемся обновлять хронологию событий в случае, если появятся свежие новости по данной теме, однако уже сейчас можно говорить, что Star Wars: Battlefront II - один из самых крупнейших провалов в этом году, затмивший даже Mass Effect: Andromeda, которую досрочно записали в главные аутсайдеры года.

Хронология неудач ЕА или Сказ о том, как лутбоксы Battlefront II схоронили. Star Wars: Battlefront 2, Ea dice, EA Games, Лутбоксы, Длиннопост
Показать полностью 1

Cuphead - Миллион продаж в Steam

Если верить платформе SteamSpy, игра Cuphead, вышедшая в сентябре этого года, уже перевалила за отметку в 1 миллион копий (и это - только в Steam).


Можно только порадоваться за успех разработчиков из Studio MDHR и за Microsoft, которые обзавелись новым успешным эксклюзивом.

Cuphead - Миллион продаж в Steam Игры, Геймеры, Steam, Cuphead
Отличная работа, все прочитано!