pijamamama

На Пикабу
поставил 84 плюса и 42 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1129 рейтинг 8 подписчиков 1 подписка 18 постов 1 в горячем

Чем они там занимаются?

Чем они там занимаются? Лига, Незнание, Профессия, Скриншот

Источник: https://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/133139...

История в раскрасках: Renault F1

Компания Renault впервые появилась в Формуле-1 в конце 1970-х с революционными для того времени двигателями с турбонаддувом. Первая машина RS01 имела фирменную желто-черную раскраску.

За оригинальную форму кузова и низкую надежность первенца французов прозвали "желтым чайником". В 1977-1979 гг. в половине гонок машины Renault сошли из-за отказа двигателя или турбины.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault RS01, Жан-Пьер Жабуй, 1977 год


В 1979 году Renault отпраздновала первую победу, а в 1980-м закрепилась в группе лучших команд Формулы-1, доказав эффективность турбодвигателей. В сезоне-1983 Ален Прост до последней гонки боролся за чемпионский титул и в итоге уступил Нельсону Пике всего два очка.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault RE20, Ренэ Арну, 1980 год


После 1983 года француз ушел в McLaren, а результаты команды стали падать. В итоге после сезона-1985 французская компания закрыла заводскую команду.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault RE40, Ален Прост, 1983 год


Все это время французские машины окрашивались исключительно в фирменные цвета. Спонсорских наклеек было минимум, и в основном это были технологические партнеры Renault вроде Elf и Michelin.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault RE60, Патрик Тамбэ, 1985 год


Долгое время Renault присутствовала в чемпионате в качестве поставщика двигателей. Наконец, в 2002 году состоялось возвращение заводской команды. Создана она была на базе Benetton. Машины вновь обрели желтую окраску, но на этот раз она была разбавлена голубыми цветами титульного спонсора Mild Seven, доставшегося по наследству от Benetton.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault R202, Дженсон Баттон, 2002 год


Второй период присутствия в Формуле-1 оказалась самым успешным для Renault. В 2005 и 2006 гг. Фернандо Алонсо выиграл чемпионские титулы, и в обоих случаях команда завоевала Кубки конструкторов.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault R24, Ярно Трулли, 2004 год


Желто-голубая раскраска просуществовала до 2006 года. Из-за запрета рекламы табачные спонсоры начали покидать команды Формулы-1, не стала исключением и Renault. Сначала табачные логотипы меняли на надпись "Team Spirit" ("Командный дух"), а затем они и вовсе исчезли.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault R26, Фернандо Алонсо, 2006 год


В 2007 году машины Renault заметно изменились с приходом нового спонсора - финансовой корпорации ING. Голубые цвета уступили место оранжевым вкраплениям.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault R27, Джанкарло Физикелла, 2007 год


В конце 2009 года ING расторгла контракт с командой, когда выяснились скандальные подробности Гран-При Сингапура 2008. В отсутствии титульного спонсора команда вернулась к фирменным цветам, представленным еще в 1970-х. А уже по ходу сезона-2010 Renault продала свою команду инвестиционному фонду Genii. В том же году пилотом команды стал Виталий Петров, благодаря которому на машинах появилась реклама российских компаний, в том числе логотипы Lada.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault R30, Виталий Петров, 2010 год


В 2011 году команда кардинально сменила имидж: титульным спонсором стала компания Lotus. Машины приобрели черно-золотистую раскраску, напоминающую о былых успехах союза Lotus-Renault в первой половине 1980-х. А в конце сезона команда была переименована в Lotus - закончился второй период присутствия Renault в Формуле-1.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault R31, Виталий Петров, 2011 год


Спустя пять лет Renault вернулась. И в чемпионате вновь появились машины в традиционной желто-черной раскраске.

История в раскрасках: Renault F1 Формула 1, Renault, Автоспорт, Длиннопост

Renault RS16, Джолион Палмер, 2016 год


Источник: f1-world.ru

Показать полностью 10

Тюнинг от Koenig Specials.

Автомобильный тюнинг 80-х годов прошлого века — внушительная и крайне интересная тема. Один из наиболее выдающихся представителей той яркой и безумной эпохи: Mercedes-Benz W126 от немецкого ателье Koenig Specials.

Эта легендарная компания давно ушла с автомобильного олимпа и в современном мире тюнинга практически не представлена. Пик ее славы пришелся именно на 80-е годы, когда фирма один за другим штамповала невероятные тюнинг-проекты на базе самых быстрых, мощных и дорогих автомобилей той поры: Ferrari, Lamborghini, Jaguar, Porsche, Mercedes-Benz, BMW.

Тюнинг от Koenig Specials. Drive2, Суперкар, Картинки, 80-е, Не мое, Длиннопост

А все началось в 1974-м году, когда немецкий издатель и автогонщик Вилли Кениг приобрел себе первый в Германии среднемоторный суперкар Ferrari 365 GT4 BB. Заводские характеристики и внешний вид итальянского "жеребца" не впечатлили немца, поэтому он решил заняться основательной доводкой своей машины до нужных кондиций, обратившись за помощью к специалистам по изготовлению кузовных обвесов и форсировке двигателей. Целью Кенига было создание гоночного автомобиля, пригодного для дорог общего пользования. Модифицированная Ferrari получилась очень быстрой и эффектной: весьма скоро творением Вилли заинтересовались другие владельцы Ferrari и прочие автомобилисты. Так, хобби переросло в бизнес: в 1977 году Вилли основал в Мюнхене собственное тюнинг-ателье Koenig-Specials.

Сперва, фирма занималась только моделями из Маранелло, но чуть позже гамму расширили за счет Mercedes-Benz SEL, SEC, Jaguar XJS, Porsche и Lamborghini Countach. Фишкой компании стали расширенные кузовные обвесы widebody с внушительных размеров аэродинамическим оперением и широченными разборными дисками. Примечательно, что изготовлением обвесов занимался Витторио Штрозек, который имел собственную тюнинг-компанию Strosek Design, хорошо известную поклонникам Porsche. В почете также была установка турбо и твин-турбо китов на атмосферные моторы различных суперкаров: мощность некоторых из них (например Koenig Competition Evolution на базе Ferrari Testarossa) доходила до 1000 л.с!

Тюнинг от Koenig Specials. Drive2, Суперкар, Картинки, 80-е, Не мое, Длиннопост

Вилли Кениг (на фото — справа)

Экстравагантная внешность многих творений Koenig Specials имела как массу почитателей, так и огромное количество "хейтеров". К последним относился даже сам Энцо Феррари, который лично запретил использование эмблемы с гарцующим жеребцом на доработанных немцами Ferrari! В 90-х годах популярность "дутых" кузовов стремительно снижалась — параллельно таяли и заказы Koenig Specials. Тем не менее компания успела стать легендой тюнингового мира и до сих пор имеет множество поклонников по всему миру. С особым трепетом к шедеврам Вилли Кенига относятся в Японии — там существуют целые клубы любителей и владельцев тюнинговых творений Koenig Specials.

Тюнинг от Koenig Specials. Drive2, Суперкар, Картинки, 80-е, Не мое, Длиннопост
Тюнинг от Koenig Specials. Drive2, Суперкар, Картинки, 80-е, Не мое, Длиннопост
Тюнинг от Koenig Specials. Drive2, Суперкар, Картинки, 80-е, Не мое, Длиннопост

Корма той самой первой Ferrari 365 GT4 BB 1974-го года выпуска, которую тюнинговал Вилли Кениг:

Тюнинг от Koenig Specials. Drive2, Суперкар, Картинки, 80-е, Не мое, Длиннопост
Показать полностью 6

Весь день модерировал пикабу и понял, что нужен людям.

Весь день модерировал пикабу и понял, что нужен людям.

И действительно!

И действительно!

Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула

На 80-е годы прошлого века пришел пик популярности widebody-обвесов: яркая и неповторимая страница в истории автомобильного тюнинга. Наряду с Вилли Кенигом (Koenig Specials), одним из гуру данного направления был Уве Гембалла, который в 1981-м году основал ателье G-Topline Automobiltechnik GmbH & Co. KG., позже превратившееся во всемирно известную компанию Gemballa.

Молодой Уве Гембалла на заре своей тюнинг-карьеры:

Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост

Первоначально небольшая фирма Уве специализиовалась на установке высококачественных стереосистем и тюнинге интерьера всевозможных автомобилей (в основном — немецких). Но уже спустя несколько лет перечень услуг расширился до серьезного технического тюнинга и кардинального изменения внешности дорогих премиальных авто. Большая часть тогдашних работ Gemballa — это различные варианты тюнинга двух автомобилей — Porsche 911 (930) и Mercedes-Benz W126 (купе и седан). Кудесники из Леонберга могли реализовать в металле, пластике и коже любую прихоть состоятельного клиента.

Купе Mercedes-Benz W126 SEC — одна из любимых тюнинг-заготовок Gemballa в 80-е годы:

Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост
Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост

Porsche 911 — еще одна слабость Gemballa.

Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост

Баварские машины в Gemballa особо не жаловали, но в 1985-м году из Объединенных Арабских Эмиратов поступил заказ на экзотическую переделку самой дорогой модели BMW тех лет — заряженного купе M635CSi (E24). Покупатель пожелал максимально расширить стандартную "акулу", пеструю желтую окраску и новый салон с креслами Recaro Ideal C и самой навороченной на то время аудио- и видео-начинкой. Эффектным украшением машины стала спортивная выхлопная система с квартетом патрубков по центру заднего бампера.

Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост
Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост

Немцы с радостью взялись за исполнение всех требований богатого фаната BMW и сходу влупили за свою работу некислый ценник — 275000 марок, что в 3 раза превышало заводскую стоимость M635CSi. При этом только widebody-обвес с дисками обходился в 150 тысяч дойчмарок. Кстати, ширина переделанного авто достигала 2 метров. Желтая акула: ширина задних колесных дисков — 13 дюймов! Один из немецких журналов, писавших в 80-е годы про эту BMW Gemballa, из-за желтого цвета в шутку представил ее, как самую быструю развозную машину бундес-почты.

Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост
Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост
Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост

Сиденья Recaro C с многочисленными регулировками и комбинированной отделкой (кожа+велюр) были установлены не только спереди, но и на галерке. Картину дополнила очень дорогая аудиосистема класса High-End и небольшой телевизор, встроенный в торпедо!

Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост
Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост

Кроме этой желтой "шестерки", известная как минимум еще одна аналогичная Gemballa BMW M635CSi в черном цвета и с красным салоном. За рулем сам Уве Гембалла

Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост
Gemballa BMW M635CSi E24 желтая акула Авто, BMW, Спорткар, Ретро, Drive2, Картинки, Сперто, Длиннопост
Показать полностью 13

Когда всегда мечтал стать сомелье #2.

Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Когда всегда мечтал стать сомелье #2. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Скриншот, Длиннопост, Из сети
Показать полностью 25

Когда всегда мечтал стать сомелье.

Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Когда всегда мечтал стать сомелье. Знаток, Алкоголь, Друзья, Вкусы, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!