Здорово, правда?
Зашел на https://elec.mos.ru проголосовать. А мне говорят
Это как понимать? За меня уже проголосовали?
Обращение написал, если чо...
Зашел на https://elec.mos.ru проголосовать. А мне говорят
Это как понимать? За меня уже проголосовали?
Обращение написал, если чо...
Корпус розетки, выполненный в облицовочном камне и дереве.
На третьем фото- выключатель с кнопкой из облицовочного камня.
Современный подход к благоустройству в 21 веке - город для людей, а не машин.
20-й век был веком автомобилей. Стремление к скорости и индивидуальной свободе привело к созданию планировки города, которая следует логике дорожного движения. В результате другие жизненно важные функции отошли на второй план. Признание социальной значимости общественных пространств и более глубокое осознание связи между качеством городской среды и личным здоровьем и благополучием - все это приводит к убеждениям того, что нам нужно сегодня.
Ландшафтная архитектура в самом простом смысле это все то, что находится между зданиями. Нашим и соседним домом, детсадом и школой, торговым центом и офисным зданием.
К чему свелось проектирование городского благоустройства? Правильно, к дороге между зданиями и подъездным путям к зданиям, а уровень благосостояния индивидуума оценивается самым примитивным образом - классом ведра и расстоянием от нее до подъезда.
Современный подход другой.
Сейчас вот так. Главная дорога, дублеры с парковками, остальное же как придется.
А должно быть вот так. Озеленения больше, дорог меньше. Зоны, комфортные для всех групп населения: дети, инвалиды, пенсионеры, велосипедисты, пешики, бегуны и водители.
Должны соблюдаться 10 основных принципов:
Доступность: улица для всех
Безопасность: улица безопасна для людей и движения
Восприятие: улица - это больше, чем маршрут или направление
Здоровье: улица стимулирует все виды движения
Социальное: улица - общественное достояние (а не "я тут всегда паркуюсь")
Мобильность: улица обеспечивает индивидуальный доступ к ней всех
Экология: улица - это целая экосистема
Климат: улица - это городской ландшафт а не пространство, залитое бетоном и асфальтом
Экономика: улица создает ценность зданий, находящихся на ней
Индивидуальность: каждая улица обладает уникальным характером/разнообразием
Почему у нас так не получается?
Низкие требования к застройщикам.
Нищета (вспоминается новый район толи Новосиба толи Красноярска, где многоэтажные говнопанельки торчат прямо из грязи, и дороги, больше ничего... и девиз: зато дешево!
Менталитет: внутреннее согласие с тем, что город вам ничего не должен
Стремление застройщиков получить максимум прибыли при минимальных затратах за короткое время. И как следствие многоэтажки на минимальных расстояниях друг от друга и самое примитивное благоустройство, а не ландшафтная архитектура.
Отсутствие развитой сети общественного транспорта (у людей нет нормальной альтернативы выбраться в нужное место без машины)
Отсутствие современных взглядов на комфортную жизнь "на районе". Аляповатая раскраска панелек и район превращается в элитный.
Отсутствие мест безопасного хранения ведер.
Вопрос: Есть ли у нас перспектива, что мы начнем жить в 21 веке?
Ответ: Нет такой перспективы в обозримом будущем.
Семиэтажное здание без колонн, занимающее площадь в 30 000 квадратных метров, имеет высоту 77 метров. Фасад из нержавеющей стали площадью более 17 000 квадратных метров украшен 14 000 метрами арабской каллиграфии, выполненной эмиратским художником Маттаром бин Лахеджем.
Музей будущего Дубая питается от 4000 мегаваттной солнечной станции. В парке, окружающем музей, произрастает 80 видов растений и он оснащен самой современной интеллектуальной и автоматической системой орошения.
Здание спроектировал Шон Килла, партнер Killa Design по дизайну. Это поразительное сооружение уже получило Международную строительную премию Tikla как уникальный архитектурный образец.
Компания Autodesk, занимающаяся разработкой программного обеспечения музея, назвала его одним из самых инновационных зданий в мире.
К музею ведут два моста. Первый из них простирается до башен Jumeirah Emirates Towers длиной 69 метров, а второй соединяет его со станцией метро Emirates Towers длиной 212 метров.
Он был назван одним из 14 самых красивых музеев планеты в списке, составленном журналом National Geographic.
Выбор растений с низкой потребностью в воде был ключевым в дополнении к разработке интеллектуальных систем орошения, которые автоматизировали подачу воды на основе данных датчиков влажности почвы и местных метеостанций.
... или точнее вилла, которую строят на побережье Египта по проекту испанского архитектора Франа Сильвестре. Второй этаж на высоте 15 метров.
Потребление электроэнергии является ключевым показателем роста промышленности в любой стране. Вот как растет потребление в Китае
За 15 лет (с 2004 по 2019 год) производство электроэнергии выросло в 4(!) раза.
А вот как оно растет в России
За 15 лет ( с 1971 по 1986) потребление электроэнергии в России выросло на 200%.
Но дальше начинается самое интересное. После тяжелых и провальных 90х мы видим рост за 15 лет (с 2000 по 2015 год) всего на 17%, что очень мало (1,13% в год ) -с 877,8 до 1068 млрд. кВт·ч.
Производство электроэнергии в стране по сравнению с доперестроечным 1989 годом (с 1989 по 2019 год) - за 30 лет - выросло всего на 4% (с 1076,6 до 1121 млрд. кВт·ч.)
Еще раз- за 30 лет - 4%. Это пожалуй все, что вы должны знать про рост нашего производства.
Безусловно, на рост производства электроэнергии влияет прирост населения, но про него даже не стоит говорить.
В заключении хочу заметить что в т.н. развитых странах активный рост производства электроэнергии в последние годы сильно не растет (может даже падать) - за счет государственных мер в области энергоэффективности: снижения потребления за счет грамотного использования ресурса, его влияния на окружающую среду.