coder1cv8

coder1cv8

Пикабушник
Дата рождения: 31 мая 1981
поставил 84 плюса и 37 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
11К рейтинг 403 подписчика 3 подписки 46 постов 16 в горячем

Просто кат-сцены из моего набора головоломок

Просто кат-сцены из моего набора головоломок

Вышло продолжение "Механического Куба"

Вышло продолжение "Механического Куба" Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Игры на Android, Игры на iOS, Куб, Инди игра, Гифка

Привет, Пикабу! Привет, мои подписчики! Наконец-то этот день настал! Я дотащил до релиза мой набор каверзных головоломок, мой олдскульный квест в сеттинге "темной научной фантастики", мою прелесть и головную боль. Е-а-а-а!.. [Гарольд, скрывающий боль]

Кто-то может помнить меня как автора "Механических Коробок" - мозговыносящих головоломок, требующих экстремальной сообразительности и умения мыслить нешаблонно.

Мои "Коробки" постепенно эволюционировали в "Кубы", так появился сюжет о "Механическом Кубе", загадочном сооружении, обнаруженном одной из полярных экспедиций в древних льдах Антарктики. "Куб" состоит из множества комнат, в центре каждой комнаты установлено устройство-головоломка, решив которую, можно разблокировать двери в соседние отсеки. Но будьте осторожны! Пространство и время перемешаны внутри "Куба", открытая дверь может привести на доисторическую Землю, в открытый космос или в мир, где русские сказки стали реальностью. Почему бы и нет? Вот за что мне нравится инди разработка, так это за полную творческую свободу!

Вышло продолжение "Механического Куба" Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Игры на Android, Игры на iOS, Куб, Инди игра, Гифка

Я не стал делать каких-то кардинальных изменений в геймплее, вторая часть - это развитие и улучшение идей, заложенных и неплохо себя зарекомендовавших, ранее. Игра все так же, по сути, является набором из отдельных мини-игр головоломок. Каждая из которых, со своей уникальной механикой. Неизменной осталась и мета-цель, мета-головоломка: собрать все коллекционные предметы, спрятанные в игре, и открыть все концовки. На старте будет 8 предметов и 4 концовки. Несмотря на небольшое количество (пока), найти и собрать все - очень сложная задача. Предупреждаю :)

Единственное заметное изменение - я решил отказаться от "изометрии" и перейти к классическому 2D "виду сбоку". Мне кажется, это пошло на пользу игре, мир стал более "сочным" и детализированным. Концовки, также как и в первой части, сделаны в виде мини-комиксов, в эстетике мрачных НФ рассказов. И в основном, являются оммажем на популярные литературные произведения или кино 80-х.

Игра есть на Google Play и в App Store. Ссылок не даю, так как пост не рекламный, кто заинтересовался, я думаю найдет. Это самая простая из загадок "Мех. Куба" :)

Показать полностью 1

Бл...!

Бл...!

Мой набор головоломок и портал в другие миры...

В свободное от основной работы время, пилю игру головоломку о Механическом Кубе - огромном сооружении, по сюжету, обнаруженном во льдах Антарктики российскими полярниками. Куб состоит из множества однотипных отсеков, соединенных закрытыми переходами. В каждом отсеке установлено устройство-головоломка, решив которую, можно разблокировать проходы в соседние комнаты. Таким образом, игра - это набор разноплановых головоломок (каждая со своей уникальной механикой) на логику, внимательность, неформальное мышление, математику и т.д.


Вторая фишка - это арт в стиле комиксов, который можно увидеть в ролике выше. А еще, Куб - это что-то вроде портала в другие миры и времена. Любая, неосторожно открытая дверь, может привести на доисторическую Землю, в мир где славянская мифология реальна или в измерение невообразимого ужаса. Такая вот безумная мешанина из "коллективного бессознательного"...


Как вам визуал, идея? Как думаете, есть у такой игры шанс? Больше скриншотов и всякого - в моей инсте.

Показать полностью

Механический Куб: Темные Истории - мой набор головоломок и портал в другие миры

Механический Куб: Темные Истории - мой набор головоломок и портал в другие миры Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Инди игра, Разработчики, Ретро, Гифка, Длиннопост

Всем привет! Продолжаю, в свободное от основной работы время, делать набор головоломок - "Механический Куб". Это 2D игра в сеттинге "Dark Science Fiction", с артом в стиле комиксов, со множеством концовок, секретов, пасхалок и отсылок к популярным произведениям искусства.

Это уже четвертая игра из серии, которая началась с простой идеи: представьте, что ваш смартфон - это механическая шкатулка с секретом, а экран - это ее крышка, на которой нужно что-то нажать, сдвинуть какие-то элементы и так далее, чтобы эту шкатулку, в конце-концов, открыть. И обнаружить внутри... Ну не знаю, поиграйте в общем, если интересно.

Механический Куб: Темные Истории - мой набор головоломок и портал в другие миры Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Инди игра, Разработчики, Ретро, Гифка, Длиннопост

MechBox: The Ultimate Puzzle Box (2016 г.)


Постепенно, эта идея превратилась в сюжет о титаническом механизме - огромном черном кубе, обнаруженном во льдах антарктической экспедицией. "Куб" состоит из множества комнат, в центре каждой из которых установлено устройство-головоломка, решив которую, можно разблокировать двери в соседние комнаты.

Механический Куб: Темные Истории - мой набор головоломок и портал в другие миры Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Инди игра, Разработчики, Ретро, Гифка, Длиннопост

MechBox 2: Hardest Puzzle Ever (2017 г.)


Пространство и время перемешаны внутри "Куба", не осторожно открытая дверь может привести и на доисторическую Землю, и в другое измерение, и в открытый космос. Игрок должен решать головоломки, исследовать "Куб", находить секреты и открывать концовки. В основном, связанные со смертью протагониста. Или чем-то похуже.

Механический Куб: Темные Истории - мой набор головоломок и портал в другие миры Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Инди игра, Разработчики, Ретро, Гифка, Длиннопост

MechCube: Escape (2019 г.)


Я решил не использовать номеров в названии, и поэтому, эта часть "Мех. Куба" просто получит подзаголовок - "Темные истории". Новая игра серии во многом эксплуатирует более-менее удачный геймплей и сюжет предыдущей части. С небольшими изменениями. Если раньше глав. героем был безымянный наемник, посланный "Фондом" для исследования лабиринтов "Куба", то теперь мы играем за Алекса - фотографа из той самой злополучной экспедиции, обнаружившей "Куб". Об этом, кстати, упоминается в интро "Мех. Куба" образца 2019 года. То есть получается приквел игры, если бы это был Голливуд, а не парт-тайм инди разработка :)

Механический Куб: Темные Истории - мой набор головоломок и портал в другие миры Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Инди игра, Разработчики, Ретро, Гифка, Длиннопост

MechCube: Dark Stories (2021 г.)


Вместе со мной, над "Темными историями" работает тот же художник, с которым мы сделали предыдущую игру. Поэтому, визуал будет очень похожим. Основное отличие в том, что я решил заменить изометрию при перемещении по "Кубу" - 2D перспективой, как в платформерах.

Но перемещение - это, честно говоря, просто необычно выполненный выбор уровня. Недаром, я называю эту игру именно "набором головоломок". Сами головоломки все так же сложные, разноплановые и полностью уникальны относительно предыдущих частей. Никаких повторов больше не будет ("Мех. Куб: Побег" этим грешил).

Механический Куб: Темные Истории - мой набор головоломок и портал в другие миры Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Инди игра, Разработчики, Ретро, Гифка, Длиннопост

Говоря про сложность головоломок, я сделал выводы из оценки 3.8 предыдущей части игры на Google Play. Тут дело в том, что игра нацелена на мобильные платформы и она бесплатна. Надо понимать, сколько нецелевого трафика может приходиться на бесплатную игру. Те же дети, которые качают, ставят единицу и удаляют, потому что "ничего не понятно". Да и вообще мобильный гейминг ... как бы это сказать ... формирует определенные ожидания от сложности и комплексности игр. Даже в категории "головоломки". Поэтому, в целом, игра будет проще. С более легким вхождением, даже обучение вот появилось. Жестить как раньше, я наверное, не буду. Ну может во второй половине игры, хаха.

Еще одна фишка, которая останется без изменений, это "игра в игре" - поиск предметов и концовок, спрятанных в различных закоулках "Мех. Куба". Игру можно просто пробежать "по прямой", порешать головоломки, получить пару концовок и таким образом увидеть процентов 40-50 контента. Потому что в этой игре, очень много всего скрыто за различными секретными проходами, предметами, которые можно использовать в определенных местах, фальшивыми концовками и т.п. Об этом свидетельствует только счетчик найденных секретов в главном меню.

Механический Куб: Темные Истории - мой набор головоломок и портал в другие миры Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Инди игра, Разработчики, Ретро, Гифка, Длиннопост

Секретная дверь ведущая на третью планету в системе Медузы? Почему бы и нет!


И вот эта часть мне нравится больше всего. Да, наверное, расточительно делать работу, которую увидят не многие. Но с другой стороны, независимая разработка она на то и независимая, чтобы делать то что нравится без оглядки на то как "принято". А я просто обожаю секреты в играх! Да и будем откровенны, на нынешних сторах шанс того что кто-то вообще будет играть в твою игру, какой бы она не была, не очень-то и велик.

Так что же там с текущим состоянием разработки? Когда игра выйдет? Ну... Как и в других своих играх, я буду прислушиваться к отзывам, достраивать и развивать часть игры уже после релиза. И наконец, я уже вижу, что осталось сделать до релиза версии 1.0. На этой неделе собираю новый уровень, еще один есть пока только в виде концепта, потом надо будет добавить еще одну концовку (пока вообще не представляю какой она будет). После этого, можно приступать к общим, "не контентным" задачам: система подсказок, локализация, озвучка, промо-материалы, интеграции (инаппы, реклама, ачивки, аналитика и т.п.).


Итого, я думаю, релиз состоится этим летом. Как-то так. Подписывайтесь на мою инсту, чтобы не пропустить выход игры, я там выкладываю актуальные новости по разработке "Механического Куба".

Механический Куб: Темные Истории - мой набор головоломок и портал в другие миры Gamedev, Игры, Головоломка, 2d игры, Инди игра, Разработчики, Ретро, Гифка, Длиннопост

P.S. Минутка интерактива: помогите выбрать иконку? Напишите в комментах 1 или 2.

Показать полностью 7

Добавляю всякие локации в продолжение "Мех. Куба"

Добавляю всякие локации в продолжение "Мех. Куба" Gamedev, Игры, Гифка, Головоломка, 2d игры, Ретро-игры

За развитием игры можно также следить в моей инсте.

Слово разработчику

Слово разработчику Отзыв, Игры, Головоломка, Google Play, Мобильные игры, Куб

Не знаю как это вообще возможно, но многие хотят головоломки в которых не надо думать. Понятно, что есть аркады, кликеры и прочие игры где можно играть не включая свои нейрончики совсем. Но головоломки! Это же их самая суть! Пошевелить мозгами, проверить различные гипотезы, пусть и самые невероятные, чтобы понять как это устроено. Чтобы ощутить победу, да я смог! Решил!


Или вот еще: "Ваши головоломки нелогичны, тут слишком сложно догадаться что нужно делать". Ну а как, блин, может получится сложная головоломка если решение лежит на поверхности?! А что если попробовать какие-то варианты? Неужели совсем нет идей? Тем более, повсюду визуальные подсказки. Но "не, автор, чет сложнааа..." Держи кол.


Вот такое "Пятничное [МОЁ]", о наболевшем :)

Показать полностью 1

Делаю игру - набор головоломок в стиле комиксов

Делаю игру - набор головоломок в стиле комиксов Игры, Gamedev, Головоломка, Куб, Игры на Android, Игры на iOS, Логические головоломки, Комиксы, Гифка

Почти год вечеров после работы и выходных ушел у меня на разработку этой игры. Это набор головоломок составленный как из классических задач, так и различных загадок с подвохом, на умение мыслить не шаблонно. Игра о смертельных ловушка и тайнах вселенной, в сеттинге Dark Science Fiction, SCP Foundation и всего такого "опасного и непознанного". Игра с нарисованным вручную артом в стиле комиксов, кучей секретов, пасхалок и отсылок к современной массовой культуре.

За это время, с помощью сообщества, игра была переведена на восемь языков кроме русского. Внесено множество правок и улучшений, большую часть из которых я вынес с шоукейса прошлогоднего DevGAMM-а (это конференция для разработчиков видеоигр). Добавлено восемь альтернативных концовок и пятнадцать коллекционных предметов, которые нужно найти игроку, отредактированы все тексты и много чего еще...

К чему пост? Да просто поделиться эмоциями! На этой неделе игра вышла в App Store и Steam. Очень здорово видеть результат такой большой проделанной работы. Наверное, только ради этого я бы занимался разработкой игр! Конечно, отдыхать пока рано, есть еще много идей по улучшению и развитию, да и баги случаются, но так всегда бывает.

P.S. Ссылок и названий не даю, чтобы не нарушать правила. Если захотите, подробнее об игре можно узнать в моей инсте - давать ссылки на свои соц. сети, правилами не возбраняется, вроде бы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!