Рассказ об квесте с покупкой полиса ДМС у "Ренессанс"
Туманным Московским утром я решил подключить моего ребенка к корпоративной программе ДМС от "Ренессанса". Внезапно выяснилось, что это невозможно из-за правил компании, ведь мой страховой период уже превышает полгода. Предоставить услугу за деньги на оставшийся срок они тоже не могут.
Что ж, подумал я, попробуем купить полис за наличные и началась серия телефонных разговоров со страховщиками. Убедился в течение двух долгих дней, что "Ренессансу" плевать на своих розничных клиентов...
Решил позвонить в страховую компанию. Вариант сценария 1: соединили с оператором, выбираю опцию "другое" (ведь мне не нужна ни ипотека, ни КАСКО, ни ОСАГО). Поговорил с первым оператором, который пообещал перевести на выделенную группу сотрудников. Затем последовала музыка, а после нее - гробовая тишина.
Попробовал сценарий 2: написал в службу поддержки, обещали передать мой вопрос "целому начальнику"... и снова тишина.
Сценарий 3: позвонил в страховую, перевели на оператора из сценария 1, я выразил свое недовольство и попросил соединить сотрудника, занимающегося продажей ДМС. В итоге меня перевели на медицинское обслуживание и вызов скорой помощи, а после еще раз переключили на группу сотрудников и снова - тишина...
Пытался сценарий 4: наконец-то связался с оператором и попросил поговорить с кем-либо из руководства, кто знает разницу между продажей и обслуживанием. Милая девушка выслушала мою проблему и... снова меня перевели на медицинское обслуживание и вызов скорой помощи, и снова последовала переключение на группу сотрудников и тишина...
После этого последовало еще несколько вариантов, когда меня поочередно переводили на автострахование, ипотечные услуги и т.д. "Ренессанс", вы в порядке?