Особенности обратной связи от ВТБ
Ситуация проста как три копейки. Перевод по Системе быстрых платежей. С одной стороны деньги ушли, а на другой стороне деньги не пришли. FAQ от ЦБ РФ явно гласит, что в этом случае надо теребонькать банк-отправитель. Вариантов три: горячая линия, письма и личный поход в отделение. По телефону послали выразили сожаление о факте и предложили оставшиеся два варианта. Личный поход решил оставить на вечер, а пока написать письмо. Написать написал, а вот ответ удивил:
Не удалось доставить этим получателям или группам:
rvefimov@vtb.ru
Получатель не сможет получить это сообщение, потому что оно слишком велико.
Максимально допустимый размер сообщения - 0 КБ. Это сообщение составляет 12 КБ.
Как ни пытался иначе сформулировать проблему, но уложиться в 0 КБ у меня так и не вышло. Да и сам ответ банка явно не укладывается в их же лимит объема.