Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

WingDog

Пикабушник
380 рейтинг
31 комментарий
2 поста
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Мегафон (СПб) попытка насильно перевести на другой тариф.

WingDog

Всем привет.

сегодня хочу рассказать о новом для меня способе перевода абонентов на дорогие тарифы, который "родили" в Мегафоне в конце октября или начале ноября этого года.


всё началось 02.11 когда мне позвонила моя родственница, беспробудно пьющая и мало адекватная и начала рассказывать, что ей звонили из Мегафона и почему-то перевели её на другой тарифный план с её хорошего, дешёвого "переходи на Ноль". я порекомендовал ей проспаться и топать в салон Мегафона, так как номер оформлен на неё и я ничего не могу сделать.


04.11 мне позвонила моя бабушка и сообщила, что давеча ей звонили из Мегафона и она на что-то там согласилась не поняв толком о чём речь. Ей это простительно - 90 лет не шутка и старческая деменция уже даёт о себе знать в полный рост, в общем спасибо, что хоть позвонила и сообщила. Тут у меня в голове прозвенел звоночек и чуйка сообщила, что началась какая-то дичь.

Её номер оформлен на меня. Посмотрел в ЛК Мегафон и вижу, что ТП там стал "Включайся, общайся!" с обязательной АП в размере 600р в месяц, а был "Переходи на ноль, 2016" без АП. Чуйка не подвела. Расходы по этому номеру всегда были от 200 до 300 рублей в месяц и только звонки, потому что в СМС бабушка не умеет, да ей это и не надо.


Позвонил на 0500 и, что важно!, прошёл идентификацию назвав полное ФИО и номер паспорта, после чего изложил проблему оператору и спросил: "что, собственно говоря, происходит и не попутал ли Мегафон что-то по жизни? На основании чего Мегафон в лице каких-то сотрудников переводит абонентов на другие тарифные планы, БЕЗ проведения идентификации этого абонента?!". Перепутать мужской голос и голос 90 летней бабушки, конечно же, можно.. но вот ведь беда - бабушка не знает номера моего паспорта и никак не может его назвать.

Милая девушка  что-то грустно и невнятно говорила, путалась в показаниях и не могла внятно ответить на вопрос.  Пришлось мне топать в салон. К сожалению, там тоже ничего внятного ответить не смогли и предложили написать претензию, что я и сделал. Качество копии не очень, но уж какое есть.

Мегафон (СПб) попытка насильно перевести на другой тариф. Мегафон, Развод на деньги, Длиннопост

Попросил выдать мне копию, с подписью сотрудника и печатью салона (они есть ниже), и стал ждать.


Через 10 дней я позвонил на 0500 и поинтересовался, как там поживает моя претензия. Оператор сказала, что у них есть 30 дней на рассмотрение и ждите ответа, не нагнетайте.

Буквально на следующий день мне на почту указанную в претензии пришло письмо следующего содержания:

Мегафон (СПб) попытка насильно перевести на другой тариф. Мегафон, Развод на деньги, Длиннопост

Тарифный план вернули, денюжку накинули, но "извините" не прозвучало. Их извинения мне, конечно же, не особо и нужны, но всё равно неприятно.


Кстати, услуга "Отказ от телемаркетинга оператора" в ЛК нигде не фигурирует и самому с ней ничего не сделать.

Показать полностью 2

Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём.

WingDog

Всем привет.


За последние 15 лет в рамках работы я облетел добрую половину РФ, в основом  через АК ТрансАэро/Россия/Аэрофлот/С7/ЮтЭйр, плюс каждый год я летаю в отпуск в тёплые страны, тоже ТА(раньше)/Россией, и всегда как-то спокойно относился к питанию на борту - то есть что-то давали и ладно. Да, невкусно, да, сомнительное качество, да, можно было бы по-лучше.

Но причиной моего самого настоящего бугурта стал отпуск в этом году. туда я летел турецкими авилиниями на новом аэрбасе, а обратно - нордвиндом на древнейшем боинге.  Увы, обратных билетов на другую АК на нужные мне даты не было.

билеты стоят практически одинаково - разница в пределах 2000р на двух человек.

при этом в полёте ТА предлагали два вида горячего обеда и, что отрадно для многих, спиртные напитки (бесплатно), и, о УЖАС!!!, у них были металлические столовые приборы - металлический острый нож и вилка! ну а нординд два раза предложил водичку. Питание на борту АК РФ всегда было более чем скромным, но только воду в 4-х часовых перелётах я вижу впервые.

немного фоточек:

Turkish Airlines

Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Отношение к клиентам, Длиннопост
Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Отношение к клиентам, Длиннопост
Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Отношение к клиентам, Длиннопост

NordWind Airlines

Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Отношение к клиентам, Длиннопост

Кстати, оказалось, что онлайн регистрация с выбором места у нордвинда стоит от 953р за место, что на мой взгляд просто дичь.

Показать полностью 4

А вы уже проверили себя в Digital Диктанте?

promo спoнсорский пост

Сегодня и завтра, в честь 25-летия Рунета, на сайте цифровойдиктант.рф все желающие могут проверить свой уровень компьютерной грамотности. А вы что подумали? Нет, правильно писать слова и расставлять запятые — это другой диктант.


Знание современных технологий — одно из ключевых требований во многих профессиях, и с каждым годом эти знания становятся все более ценными. По мере прохождения Digital Диктанта вы сможете закрыть некоторые пробелы в знаниях (ну или узнать, что у вас их нет!).


Первая часть диктанта посвящена основам компьютерной грамотности: различным устройствам и знаниям базовых программ. Вторая — работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третья — защите персональных данных.


До окончания диктанта осталось не так много времени, так что не откладывайте в долгий ящик. А как пройдете, возвращайтесь в комментарии к этому посту и делитесь результатами.

Отличная работа, все прочитано!