WingDog

На Пикабу
Дата рождения: 18 августа 1930
поставил 114 плюсов и 28 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
630 рейтинг 1 подписчик 54 подписки 5 постов 1 в горячем

А не поел ли ухи Яндекс? или как потерять аккаунт, потому что Я.чудаки

Как и многих пользователей интернета, у меня есть был старый технический аккаунт на Яндексе, который использовался для аж ничего лет десятьПлюс  - туда лились фоточки с телефона, там лежали данные по работе в родительском комитете расшаренные для самого РК, какие-то метки в навигаторе, да и всё. Почта никогда там не была, а самому аккаунту много-много лет. да, да, я из тех, у кого ящик на gmail'е по инвайту был сделан.


внезапно, на днях я.диск сообщил, что нужно войти - ну ОК, входим, а там меня встречает насильственная помощь от Я.мудаки

А не поел ли ухи Яндекс? или как потерять аккаунт, потому что Я.чудаки Яндекс, Негатив, Мат, Длиннопост

с чего бы такая забота об ID, в котором два устройства (мобильник и ПК с я.диском) и больше логинов нет? тем более, что ПК всегда включен и его IP менялся один раз за 10 лет.

очень "люблю" одностороннее принятие решений.

ну ок, вводим контрольный ответ (девичью фамилию матери) и... ответ не подходит.

занятно. идём в форму восстановления пароля.


Сперва там обычные, нормальные вопросы вида

А не поел ли ухи Яндекс? или как потерять аккаунт, потому что Я.чудаки Яндекс, Негатив, Мат, Длиннопост

но дальше вопросы становятся всё более ебанутые, например:

А не поел ли ухи Яндекс? или как потерять аккаунт, потому что Я.чудаки Яндекс, Негатив, Мат, Длиннопост

Серьёзно? я должен записать эту памятную дату в календаре (какого-то другого сервиса, а лучше своего, он прем), чтобы быть готовым всегда её назвать?

но дальше интересней

А не поел ли ухи Яндекс? или как потерять аккаунт, потому что Я.чудаки Яндекс, Негатив, Мат, Длиннопост

я использовал только Я.диск, что честно отметил. но не тут-то было!

А не поел ли ухи Яндекс? или как потерять аккаунт, потому что Я.чудаки Яндекс, Негатив, Мат, Длиннопост

то есть похуй, что там выбрано выше - пользователь должен использовать почту и яндекс.маркет. дооолжен!


очевидно, у меня это давало такой результат.

А не поел ли ухи Яндекс? или как потерять аккаунт, потому что Я.чудаки Яндекс, Негатив, Мат, Длиннопост

и на этом точка.


метод гуглежа привёл на ссылку, которая работает чуть-чуть по-другому - в конце выдаёт форма для ввода какого-то осмысленного текста и, сюрприз, фото с паспортом. ещё раз: ёбанный почтовик хочет ФОТО С ПАСПОРТОМ. Яндекс, вы там совсем уже охуели? как моё фото с паспортом в развёрнутом виде поможет вам меня идентифицировать как владельца этого аккаунта?


увы, заполнение формы ввода и внятное описание IP адресов, устройств, версий ОС и прочего никакого результата не дало - гони фото с паспортом или другие документы.

А не поел ли ухи Яндекс? или как потерять аккаунт, потому что Я.чудаки Яндекс, Негатив, Мат, Длиннопост

Итого:

Я.мудаки хотят:

1. активный телефон

2. реальное ФИО

3. фото с паспортом


всё это без каких-либо оснований, то есть по праву сильного.

ну что же, право сильного есть право сильного.


в свою очередь я, будучи CIO группы компаний, которая имеет определённые договора с Яндексом и платить несколько десятком миллионов в год, сделаю всё, что Я.мудаки получали хуй за щеку, а не эти десятки миллионов. понятно, что как слону дробина, но если нас наберётся много, то право сильного окажется приятным сюрпризом для Я.мудаков.

Показать полностью 7

DPD. нет ни доставки, ни сроков, ничего

Писать тут особо нечего, всё покажет трек.


Горячая линия (до 40 минут ожидания) ничем помочь не может, извиняется, приносит извинения и больше ничего. обещают "поставить на контроль", но что это делает, что даёт? неизвестно.

ставили на контроль начиная с 13 числа каждый день.

дата доставки на сайте просто меняется на текущую дату в любой момент открытия сайта (отдельные лучи поноса коллегам ИТшникам - фу такими быть).

DPD. нет ни доставки, ни сроков, ничего DPD, Доставка
Показать полностью 1

Госуслуги - мы снова первые (нет)

Работаю в ИТ уже много лет и почти каждый раз глядя на творчество коллег работающих на государство у меня только один вопрос: ну почему вы такие.... немощные?

вам самим не стыдно? Должна же быть профессиональная гордость.

Госуслуги - мы снова первые (нет) Коронавирус, Госуслуги

а 23.07.21 я привился Спутником, с записью через ГосУслуги.

Мегафон (СПб) попытка насильно перевести на другой тариф.

Всем привет.

сегодня хочу рассказать о новом для меня способе перевода абонентов на дорогие тарифы, который "родили" в Мегафоне в конце октября или начале ноября этого года.


всё началось 02.11 когда мне позвонила моя родственница, беспробудно пьющая и мало адекватная и начала рассказывать, что ей звонили из Мегафона и почему-то перевели её на другой тарифный план с её хорошего, дешёвого "переходи на Ноль". я порекомендовал ей проспаться и топать в салон Мегафона, так как номер оформлен на неё и я ничего не могу сделать.


04.11 мне позвонила моя бабушка и сообщила, что давеча ей звонили из Мегафона и она на что-то там согласилась не поняв толком о чём речь. Ей это простительно - 90 лет не шутка и старческая деменция уже даёт о себе знать в полный рост, в общем спасибо, что хоть позвонила и сообщила. Тут у меня в голове прозвенел звоночек и чуйка сообщила, что началась какая-то дичь.

Её номер оформлен на меня. Посмотрел в ЛК Мегафон и вижу, что ТП там стал "Включайся, общайся!" с обязательной АП в размере 600р в месяц, а был "Переходи на ноль, 2016" без АП. Чуйка не подвела. Расходы по этому номеру всегда были от 200 до 300 рублей в месяц и только звонки, потому что в СМС бабушка не умеет, да ей это и не надо.


Позвонил на 0500 и, что важно!, прошёл идентификацию назвав полное ФИО и номер паспорта, после чего изложил проблему оператору и спросил: "что, собственно говоря, происходит и не попутал ли Мегафон что-то по жизни? На основании чего Мегафон в лице каких-то сотрудников переводит абонентов на другие тарифные планы, БЕЗ проведения идентификации этого абонента?!". Перепутать мужской голос и голос 90 летней бабушки, конечно же, можно.. но вот ведь беда - бабушка не знает номера моего паспорта и никак не может его назвать.

Милая девушка  что-то грустно и невнятно говорила, путалась в показаниях и не могла внятно ответить на вопрос.  Пришлось мне топать в салон. К сожалению, там тоже ничего внятного ответить не смогли и предложили написать претензию, что я и сделал. Качество копии не очень, но уж какое есть.

Мегафон (СПб) попытка насильно перевести на другой тариф. Мегафон, Развод на деньги, Длиннопост

Попросил выдать мне копию, с подписью сотрудника и печатью салона (они есть ниже), и стал ждать.


Через 10 дней я позвонил на 0500 и поинтересовался, как там поживает моя претензия. Оператор сказала, что у них есть 30 дней на рассмотрение и ждите ответа, не нагнетайте.

Буквально на следующий день мне на почту указанную в претензии пришло письмо следующего содержания:

Мегафон (СПб) попытка насильно перевести на другой тариф. Мегафон, Развод на деньги, Длиннопост

Тарифный план вернули, денюжку накинули, но "извините" не прозвучало. Их извинения мне, конечно же, не особо и нужны, но всё равно неприятно.


Кстати, услуга "Отказ от телемаркетинга оператора" в ЛК нигде не фигурирует и самому с ней ничего не сделать.

Показать полностью 2

Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём.

Всем привет.


За последние 15 лет в рамках работы я облетел добрую половину РФ, в основом  через АК ТрансАэро/Россия/Аэрофлот/С7/ЮтЭйр, плюс каждый год я летаю в отпуск в тёплые страны, тоже ТА(раньше)/Россией, и всегда как-то спокойно относился к питанию на борту - то есть что-то давали и ладно. Да, невкусно, да, сомнительное качество, да, можно было бы по-лучше.

Но причиной моего самого настоящего бугурта стал отпуск в этом году. туда я летел турецкими авилиниями на новом аэрбасе, а обратно - нордвиндом на древнейшем боинге.  Увы, обратных билетов на другую АК на нужные мне даты не было.

билеты стоят практически одинаково - разница в пределах 2000р на двух человек.

при этом в полёте ТА предлагали два вида горячего обеда и, что отрадно для многих, спиртные напитки (бесплатно), и, о УЖАС!!!, у них были металлические столовые приборы - металлический острый нож и вилка! ну а нординд два раза предложил водичку. Питание на борту АК РФ всегда было более чем скромным, но только воду в 4-х часовых перелётах я вижу впервые.

немного фоточек:

Turkish Airlines

Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Клиенты, Длиннопост
Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Клиенты, Длиннопост
Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Клиенты, Длиннопост

NordWind Airlines

Авиакомпании РФ. Голосуйте рублём. Nordwind Airlines, Turkish Airlines, Клиенты, Длиннопост

Кстати, оказалось, что онлайн регистрация с выбором места у нордвинда стоит от 953р за место, что на мой взгляд просто дичь.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!