Сбер, сберушка, ну как так то? Или: Мегамаркет - у нас есть бонусы, но нам плевать, если что-то пошло не по плану
Открыл для себя мегамаркет. Приходят промокоды+бонусы спасибо, на которые можно покупать что-то еще. Круто! У меня ремонт, буду закупаться. Первая покупка, вторая, всё замечательно! Надо купить кварц-винил, заказываю 43 упаковки. Не влезает в одну доставку-тяжело. Разбиваю на два заказа: 34 упаковки и 9 упаковок. Оформляю 34 упаковки, жду бонусов, оформляю через несколько дней ещё 9. Сначала привозят 9 упаковок (я их позже заказал) а потом привозят...Снова 9! Звонок в техподдержку, там говорят: 9 привезли из второго заказа, первый едет ещё!
-Они у меня- говорю, там напутали!
-Ничего не напутали, 34 привезут позже!
Подхожу к курьеру, говорю, есть накладные? Нет, говорит, вот, смс есть и всё. Забирайте, мне ехать надо дальше, сегодня 30-е декабря, много заказов.
Я думаю: ну это же Сбер, у меня карты сбера, эквайринг от сбера, ипотеки обе от сбера, они же молодцы, они же разберутся! Тем более, вот, оператор сказал что нужно ждать.
Приезжаю домой, выгружаю 9 коробок, сажусь за комп и вижу что 34 пачки доставлены!
Звонок в службу поддержки, обращение регистрируют, обещают разобраться, плитку привезти, виновных наказать, меня промокодом наградить. Пока всё по плану, как в лучших домах Рио-де-Жанейро,ждём.
Празднуем новый год, звоним второго января:
-У нас праздники, никто не работает,ждите окончания праздников.
Неприятно, но ждем. Звонок 10-го января
Очереди, но вас поставили в приоритет, ждите. Звонок через 2 дня: Приоритет высочайший,ждите! Еще через 2 дня: вам придет смс, ждите, вопрос решается!
Наступает первое февраля со звонками каждые два дня, иии...Обращение закрыто! Решили! Плитку не привезли, но обращение закрыли! Как так? Звоню, разбираюсь. Оказывается, оно само закрылось, никто не виноват, мы бы и рады его заново открыть, но приложение глючит. Звоните через час. Через час снова глючит. На следующий день приложение заработало, обращение зарегистрировали. Операторы все вежливые, отвечают с участием, голоса такие понятливые, НО! Ничего не решают. Есть какой то способ ускорить решение? Нет! Есть способ дозвониться до людей, которые там что-то решают? Нет! Можно только звонить очень добрым и участливым операторам, которые ровным счетом ничего не решают!
Может, они в чате будут отвечать? Параллельно пишу в чат, и там динамо!
Звоню сегодня, участливый оператор внимательно выслушал, поставил высочайший приоритет и обещал что мне перезвонят или напишут.
Рассказал эту историю друзьям, и, оказывается, у сбермаркета это не первая история! Всё хорошо, пока что-то нештатное не случится. Если что-то пошло не по плану, сбермаркет не поможет, а операторы, подобно жучкам на спине: лапками елозят, но совершенно беспомощны.
Сбер, ну как так-то? Я же тебя друзьям рекомендовал, на пикабушечке писал хвалебные коменты, за что меня минусили! Пользовался только твоим каршерингом, ипотекой, эквайрингом! За что ты так со старыми друзьями? Я не хочу наше сотрудничество превращать в "дружбу" Темы Лебедева и белоруский филиал компании Sixt!
Давайте поможем Мегамаркету найти мои 25 упаковок кварц-винила в частности, и решать возникающие проблемы, в целом!