Flex331
Закажи двойной, а получи полуторный !!!
Всем привет!
Решил заморить червячка после работы в бургер кинге на Курской в Атриуме. Заказываю двойной воппер и лимонад. Получаю двойной воппер, а он на вид какой-то не двойной. Думаю, ну наверное ошиблись и одинарный дали. Вскрываю его, а там вместо двух полноценных котлет полторы :-(. Фото прилагаю. Я к менеджеру, мол я заказывал двойной, а тут какой-то полуторный ... хочу двойной нормальный, а мне в ответ: - С этой недели вступили в силу изменения в технологической карте для данного сендвича. Теперь в двойном воппере вторая котлета меньшего размера. Вот это поворот, думаю я .Задаю вопрос номер два: - а почему тогда в меню написано не полуторный, а двойной воппер? Ответ: -Произошли изменения в технологии приготовления блюда. В меню не прописываются размеры котлет.
Такие дела. Надеюсь следующий шаг не будет типа воппер без котлеты или воппер без воппера :-( кто уже сталкивался с таким, господа - любители фастфуда? Это только бургер кинг так «меняет технологическую карту»?