Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
DanteRU
Пикабушник 4 года 7 месяцев 2 недели 5 дней
  • 6028
    рейтинг
  • 2170
    комментариев
  • 1
    новостей
  • 0
    в "горячем"
  • Поставил 138 плюсов и 37 минусов
  • Отредактировал 0 постов
  • Проголосовал за 0 редактирований

Мифы, ошибочные мнения и стереотипы насчет школьных издевательств.

После поста https://pikabu.ru/story/odin_protiv_klassa_5318398, нескольких ответных постов к нему и чтения комментариев, я заметил, что у некоторых людей неправильные представление о школьных издевательствах и тех, кто их совершает, что является для меня близкой темой, я решил создать этот пост о мифах и стереотипах насчет школьные издевательств. Поехали.


Здесь издевательств нет

Именно в тех школах, которые утверждают, что в них нет издевательств, издевательства встречаются чаще всего. Издевательства случаются в каждой школе; хорошие школы решают проблему активно, твердо и честно. Плохие школы отрицают проблему, игнорируют, оправдывают, рационализируют, разбираются с ней неподходящими методами, заметают под ковер, винят жертву издевательств, винят родителей жертвы, и издают много громкого шума, не совершая при этом никаких действий. Плохие школы тратят большие суммы денег налогоплательщиков на то, чтобы отражать судебные иски против их халатности. В большинстве школ, которые утверждают, что "здесь издевательств нет", главной целью является защита репутации школы и отвлечение внимания от того факта, что директор не контролирует дисциплину, обладает плохими навыками межличностного общения и является плохим педагогом.


Игнорируйте их

Никогда не игнорируйте издевательства; задиры используют провокацию, чтоб получить желаемую реакцию от цели и если игнорировать провокации, они станут хуже.. Когда люди говорят "игнорируйте", они говорят "не реагируйте и не отвечайте". Когда начинаются издевательства, немедленно реагируйте на них, ведите журнал событий и введите в дело родителей и учителей. Будьте упорны. У вас есть право на то, чтоб над вами не издевались, не домогались, не нападали и не унижали.


Постойте за себя

Смешно, когда люди, которые просто говорят "постойте за себя" никогда, никогда не говорят тебе как постоять за себя. Даже взрослым бывает трудно защищаться против напора задир, особенно серийных задир.

Жертвы издевательств не знают как защитить себя вербально или физически

Общество, родители и школа не учат детей навыкам физической, психологический, эмоциональной и вербальной самозащиты. Это потому что большинство взрослых не знают как.


Жертвы издевательств слишком волнуются, чтоб отразить издевательства юмором.

Смех над грабителем, насильником или педофилом не отразит действия грабителя, насильника или педофила. Но они могут убить вас за смех над вами. Задира тоже может вас убить, как в случае с Дамилолой Тейлором. Задиры мучают свою добычу месяцами, часто годами, и то, что кажется простыми пассивностью и волнением скорее всего является внешними признаками страха(большей жестокости), ужаса (перед большей жестокостью), удивлением(почему я? [потому что ты доступен]), замешательством (почему ответственные взрослые не выполняют свой законный долг?) и травмой (ПТСР). Задиры обладают навыками, которые путают с интеллектом, но скорее это правдоподобная ложь, обман, хитрость, шарм и способность избегать ответственности. Задиры-дети хорошо манипулируют восприятием взрослых, особенно взрослых с низким эмоциональным интеллектом.

Жертвы издевательств обычно не отвечают на издевательства

Детям вбивают с момента рождения, что они не должны бить, пинать, кусать, царапать, тянуть, толкать и использовать другие формы физического насилия. Дети часто наказываются - иногда жестоко и унизительно - за проявление любых форм физического насилия. Некоторые родители затем критикуют детей за неиспользование насилие при встрече с хулиганом. Цели издевательств-дети также знают(лучше взрослых), что если они окажут физический отпор, задира притворится жертвой (обычно с убедительным потоком слез) и взрослых поверять что цель - это задира, а задира - это цель. (Настоящая) цель затем наказывается, пока задира наблюдает и наслаждается каждым моментом. Как только взрослые отворачиваются, задира продолжает. Цели также обладают развитым чувством морали, пониманием моральных ценностей и нужды разрешить конфликт диалогом. Этому мы учим детей и такого поведение от детей требует общество. Поэтому мы не должны удивляться, когда цель издевательств заходит очень далеко, показывая свою зрелось и пытаясь решить жестокость по отношению к ним диалогом, а не кулаками и ногами. Попытка решить конфликт диалога это показатель силы характера. Издевательства - показатель слабости характера.


Издевательства делают тебя сильнее.

Издевательства - это то же самое, что и унижение, расизм, насилие, нападение, преследование, домогательство, совращение и сексуальное насилие. Они вызывают психологическую травму и могут, если травма оставлена без внимания, вызвать серьезные психологические последствия на всю жизнь, приводя к ухудшению учебы, здоровья, мешая полностью осознать свой потенциал и таким образом помешать внести свой вклад в общество - включая оплату налогов. Симптомы психологических травм, вызванных издевательствами, соответствуют Посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР).


Издевательства - это обряд посвящения, через который должны пройти все мы

Некоторые люди утверждают, что унижение, дискриминация, расизм, насилие, преследование, домогательства, совращение, сексуальное насилие и домашнее насилие - это обряды посвящения, но все это неприемлимо.


Издевательства - часть жизни, надо просто это принять

унижение, дискриминация, расизм, насилие, преследование, домогательства, совращение, сексуальное насилие, домашнее насилие и убийство - тоже части жизни, но они неприемлимы.


Против издевательств нет законов, значит всё в порядке

Тот факт, что закон еще не был обновлен для отражения знаний и нужд общества - не оправдание. Социально неприемлимое поведение - неприемлимо, вне зависимости от того, есть ли против него закон или нет.


Люди, над которыми издеваются - слабаки

Люди, являющиеся целями задир - чувствительные, уважающие, честные, творческие,обладают высоким эмоциональным интеллектом, сильным чувством справедливости и низкой склонностью к насилию. Задиры (которые лишены этих качеств) видят в них уязвимости, которыми можно воспользоваться. Иногда, за стереотипичным понятием "жертвы" всего лишь ребенок с большим, чем обычно уровнем эмоциональной зрелости и способностью взросло общаться со взрослыми. Я предпочитаю слово "цель", чтоб подчеркнуть намеренный и целенаправленный выбор задир. Слово "жертва" позволяет армии сторонников задир, миротворцев, защитников и отрицателей стимулировать предубеждения и предвзятые мнения других людей о "виктимности".


Издеваются только над слабыми

Издеваются только над лучшими. Люди, являющиеся целями задир - чувствительные, уважающие, честные, творческие,обладают высоким эмоциональным интеллектом, сильным чувством справедливости и низкой склонностью к насилию. Задиры ведомы завистью и обладают обсессивным побуждением пытать и уничтожать любого, кто лучше них - а это большая часть населения

Задиры нацеливаются на слабых

Этот миф популярен в академических и некоторых профессиональных кругах, но правда в том, что задиры нацеливаются на людей по одной или нескольким из следующих причин:

a) задиры выбирают жертву слабее, потому что они трусы

b) задиры выбирают жертву, которая обладает зрелым пониманием нужды разрешить конфликт диалогом и поэтому не даст сдачи

c) задиры выбирают жертву с низкой склонностью к насилию - тем, что родители и общество взращивают и требуют от детей

d) цели задир будут заходить далеко в попытках решить проблему диалогом, не осознавая что задиры слишком ненормальны, агрессивны и незрелы, чтоб ответить на диалог

e) цели задир будут заходить далеко в попытках решить проблему диалогом без помощи, взрослых, а иногда и назло им, которые из-за своих ошибок и бездействия оставляют задир без наказния (задиры хорошо манипулируют восприятием взрослых, особенно тех, которые лишены знания, опыта и эмоциональной зрелости)

f) задиры - слабые люди. Нормальным и здоровым людям не нужно издеваться.

g) задиры - ненормальны, агрессивны и эмоционально неразвиты, что они раскрывают своей побудительной нуждой к издевательствам.

h) задиры - безответственные люди, которые отказываются брать на себя ответственность за свое поведение и на последствия, которое оно оказывает на других

i) задиры нацеливаются на людей с добрым сердцем.

Задиры психологически сильны

Задиры слабы, нестабильны и эмоционально незрелы, что ясно по их нужде в издевательствах. Свою слабость они компенсируют агрессией. То, что некоторые ошибочно считают "психологической силой" - это агрессивная решимость вторгаться в границы людей без уважения, мысли о других, мысли о последствия, и бесконечный источник оправданий и рационализаций их агрессии. Рационализация - попытка прикрыть социально неприемлимое поведение социально приемлимой маской. Многие взрослые попадаются на эту ложь и манипуляцию.


Жертвы несимпатичны

Пусть это и возможно, что в редких случаях цель могла обладать какими-то якобы неприятными характеристиками, это не оправдание для насилия над этим человеком. Исследования показывают, что 50-75% детей подвергается издевательствам в школе, так что утверждение, что три четверти населения "несимпатично", само по себе абсурдно. Задиры - это те, кто всегда несимпатичен, и возможно, что люди, которые совершают такие утверждения используют психологическую проекцию.


Жертвы лишены социальных навыков

Задиры лишены социальных навыков и эмоционально незрелы. Только эмоционально неразвитым и лишенным социальных навыков людям нужно совершать издевательства; больше никому

Жертвы винят себя за свои проблемы

Задиры контролируют свои цели стимулируя искусственно высокие уровни страха, стыда, вины. Это касается всех насильников, будь то школьные задиры, сексуальные насильники, жестокие мужы/жены, или педофилы. Отражение вины на обвинителя и убедительное притворство жертвой - это также стандартное психопатическое поведение


Жертвы боятся ходить в школу

Это верное наблюдение, но это следствие, а не предшествующее состояние. Большинство целей издевательств любит учиться, но им мешают нападки задир, которые любят вредить другим. Когда ребенка заставляют посещать школу(под угрозой наказания), и ему приходится терпеть насилие, запугивание и угрозы ежедневно, пока взрослые халатно относятся к своему долгу, неудивительно что в дело входит страх. Инстикт самозащиты ребенка часто диагностируется как школьная фобия - неверный, оскорбительный диагноз равный профессиональной халатности и оправданию издевательств

Все способны на издевательства

Задиры любят слышать это оправдание, потому что они минимизирует их агрессию и сравнивает их поведение с нормальным поведением. Утверждение, что все способны на издевательства так же верно, как и утверждение, что все способны на сексуальное насилие или что все способны на убийство. Разница в том, что хоть все и способны на различные преступление, большинство не совершает их, когда задиры решают издеваться ежедневно, а когда их обвиняют, они пытаются оправдать или рационализировать свои действия. Рационализация - попытка прикрыть социально неприемлимое поведение социально приемлимой маской.

Дети, над которыми издевались, вырастают сильными

Издевательства - форма насилия, созданная для того, чтоб вызывать наибольшую физическую, психологическую и эмоциональную травму. Если рука или нога разбивается на части, она не становится "сильнее", а скорее всего будет повреждена на всю жизнь. То же самое касается психиатрических травм.. "Я считаю, что люди над которыми я издевался, выросли сильнее" это благовидное оправдание, которым задиры оправдывают свои действия и убеждают себя в уместности своего поведения, отрицая вину за свое жестокое поведение и последствия этого поведения для других.


Задиры - это сильные люди

Задиры это слабые и трусливые люди, которые не могут взаимодействовать с другими в зрелой манере и должны использовать психологическое и физическое насилие, чтоб добиться своего. Только слабым людям необходимо издеваться.


Насилие по телевидению делает людей жестокими

Много людей видят жестокость по телевидению, но только малая часть из них жестока. Таким образом, телевидение - не причина, иначе все, кто смотрят телевизор были бы жестокими. а это не так. Утверждения и запросы по запрету насилия на телевидении являются хорошим способом привлечь к себе внимание, но это не решит проблему. Если запретить насилие по телевидению, жестокие люди все равно будут совершать жестокие поступки; Но стоит заметить, что частый просмотр сцен жестокости может десентизировать людей, особенно молодых людей.

Жестокие видеоигры делают детей жестокими

Много детей играют в жестокие игры, но только малая часть из них жестока. Таким образом, игры - не причина, иначе все, кто играют в жестокие игры были бы жестокими. а это не так. Утверждения и запросы по запрету жестоких игр являются хорошим способом привлечь к себе внимание, но это не решит проблему. Если запретить жестокие игры, жестокие люди все равно будут совершать жестокие поступки; Но стоит заметить, что частый просмотр сцен жестокости может десентизировать людей.


Мы используем подход "без обвиняемых"

Этот подход должен использоваться осторожно. В некоторых случаях, обычно наименее серьезных, задиру можно превратить в товарища или защитника; но в других случаях, это будет равносильно объединению жертвы с насильником или ребенка с педофилом. Задира всегда должен нести ответственность, что отличается от наказания . Те задиры, которые затем продолжают издевательства, должны подвергаться более серьезным санкциям, включая в итоге ответственность с точки зрения закона. Это способ, которым общество решило разбираться с нарушителями. Подход "без обвиняемых" кажется наиболее популярным среди взрослых, которые знают меньше всего о психологии и динамике издевательств. Дети-задиры хорошо манипулируют взрослыми и знают, что для них "нет вины" будет равно "нет ответственности". Если неправильно применить этот метод, это будет сродни помещения ребенка под опеку педофила

Мы применяем академическую модель, которая классифицирует жертв издевательств как пассивных жертв, провоцирующих жертв, жертв в сговоре и фальшивых жертв

Эта модель использует только негативные термины для слова "жертва", таким образом укрепляя фальшивый стереотип о том, что жертва каким-то образом заслуживает издевательства. Такой же подход применяется к утверждениям, что жертва сексуального насилия каким-то образом сама притянула насильника и что жертва сексуального растления несет за это какую-то ответственность. Эти 4 категории определяют только малую часть случаев (наверное около 1%) при этом игнорируя самую часту причину: доступность. Эти четыре категории представляют только самые экстремальные случаи, которые попадают в заголовки, с которых такого рода исследования судя по всему и основываются. Исследования показывают, что до 75% детей подвергаются школьным издевательствам. Три четверти населения пассивно, провоцирующе, в сговоре или притворяются? Я так не думаю. Задиры физически, психологически и эмоционально жестоки, и всегда выбирают детей, которые слабее, которые относятся к другим с уважением, которые не жестоки, которые пойдут на многое, чтоб решить проблемы диалогом, но не знают, что такой подход не сработает с задирами

Дети, над которыми издеваются - пассивные

Задиры нацеливаются на спокойных, ответственных и уважающих детей, которые легко общаются со взрослыми и более эмоционально развиты, чем задира (чей уровень эмоционального развития равен уровню пятилетнего). Цели издевательств также не жестоки и предпочитают решать конфликт диалогом. Задиры ведомы жгучим чувством презрения и зависти. Задиры нацеливаются на детей с высоким эмоциональным интеллектом и моральными стандартами, которые они не хотят преступать. Общество, включая родителей и образовательную систему, предпочитает послушных, почтительных, неагрессивных и тихих детей. Это считается "хорошим поведением", что является признаком "хорошего ребенка" и поощряется. Бурные дети, которые задают много вопросов и неохотно соглашаются с окружающими правилами (вне зависимости от того, насколько правильны эти правила) считаются агрессивными, дерзкими; это считается "плохим поведением" и является признаком "плохого ребенка". Когда над "хорошим ребенком" издеваются, его неожиданно начинают считать "чувствительным", "пассивным", "робким", "мягким" или "слабаком". Когда ребенок ведет себя также, за что его раньше хвалили, его неожиданно начинают ругать за нежелание использовать насилие перед лицом агрессии. Особенно часто это встречается в случаях, когда взрослые халатно относятся к своей ответственности по заботе о ребенке.


Дети, над которыми издеваются - застенчивые одиночки

Дети, над которыми издеваются, обычно уверенные в себе и независимые. Их уровень эмоционального развития обычно таков, что им не нужно формировать группы, носить модную одежду, хвастаться модными гаджетами, или участвовать в политике класса. Задира изо всех сил старается отделить и изолировать такие цели, обычно угрожая её друзьям насилием

Ты слишком чувствительный

Чувствительность часто видят в негативном ключе. Чувствительность - это смесь достоинства, уважения, заботливости, толератности, нелюбви к насилию, эмпатии, заботы о других. Любой, кто не чувствителен - нечувствителен. Задиры нечувствительны.


За издевательства не стоит судить, потому что это продлевает виктимность

Издевательства - это то же самое, что и домашнее насилие, сексуальное домогательство, изнасилование и педофилия. Множество детей-задир совершают как минимум одно из этих преступлений, как и другие антисоциальные действия. Скандинавские исследования показывают, что у 60% задир будет судимость к 24 годам. Судебное преследование виновников и возложение ответственности на тех, кто не справился со своими обязанности сильно отличается от "продлевания виктимности". Много людей (особенно эмоционально незрелых) уходят в защиту или становятся агрессивными перед словом на "О" - ответственность. Пусть всегда будут люди, которые будут использовать закон в своих целях, лицемерно путать это меньшинство (некоторые из которых могут быть задирами, притворяющимися жертвами) с большинством правдивых случаев. "Виктимность" никогда не должна использоваться как завеса для отказа от обязательств и избежания ответственности


Задиры и жертвы - две стороны одной монеты. Нужно думать о издевательствах как о дружбе, которая просто не может найти способ к выражению

Издевательства никогда не являются "дружбой" - это форма бандитизма, которая приводит к психологическим травмам и иногда к суициду. Исследования университета Уорвика (и другие) показывают, что издевательства вызывают ПТСР. Как минимум 16 детей в Великобритании совершают суицид из-за издевательств, с которыми не разобрались взрослые. 6 из 10 задир получают судимость к 24 годам. Говорить, что издевательства - это "дружба, которая просто не может найти способ к выражению" равно предположению, что "домашнее насилие - это дружба, которая просто не может найти способ к выражению" и "изнасилование - это дружба, которая просто не может найти способ к выражению" и "педофилия - это дружба, которая просто не может найти способ к выражению"


Задиры - это популярные дети

Задиры часто окружены другими детьми, не из-за популярности, а из-за страха. Задира редко может поддерживать дружбу (которая основана на доверии, верности и взаимном уважении) но вместо этого формирует альянсы, которые являются частью стратегии по получению власти и силы. Ближайшее рассмотрение задиры и его сообщников покажет банду, в которой отсутствует настоящая дружба. Некоторые дети встают на сторону задиры, потому что это дает им показную смелость, чтоб самим вести себя как задира - на что у них не хватает смелости без задиры - но большинство встает на его сторону из страха оказаться целью - практически всегда оправданного. Те дети, которые не присоединяются к банде, становятся целями банды, которая сильна в количестве.


У задир высокая самооценка

Люди с высокой самооценкой проявляют свою самооценку, наслаждаясь позитивными взаимодействиями с другими. Задиры взаимодействуют с другими только негативно; негативные взаимодействия - признак низкой самооценки и низкого эмоционального развития. Утверждение, что задиры обладают высокой самооценкой судя по всему является неправильным пониманием (видимых с расстояния) высокомерия, неприкасаемости, правления через страх, нарциссизма, etc.


Задиры - сильные люди, а нам нужны сильные люди, чтоб править обществом

Как минимум шесть из десяти задир становятся преступниками. Есть достаточно доказательств, чтоб предположить, что задиры, которые безнаказанно издевались в школе становятся задирами на работе; рабочие издевательства стоят больших сумм каждый год


От издевательств никогда не избавиться, поэтому лучше сконцентрироваться на том, как научить жертв защищать себя

Нормально учить всех стратегиям самозащиты, однако, это не должно использоваться как завеса, поддерживающая задир путем освобождения их от ответственности. Любой план против издевательств, который не берет в расчет ответственность задир достигнет мало успеха, и скорее всего он будет краткосрочным. Вероятно мы никогда полностью не избавимся от унижения, дискриминации, расизма, насилия, домогательств, педофилии etc но мы не должны переставать пытаться. Проблемы вроде издевательств решаются определением и разбирательством с причиной, не попыткой скрыть, подавить или уменьшить эффекты. К несчастью, многие люди - а особенно взрослые, игнорирующие свои законные обязанности - любят фокусироваться только на жертвах издевательств, игнорируя причину.

Материал взят с сайта bullyonline.org(который почему-то недоступен в РФ), под авторством британского активиста Тима Филда, и переведен лично мной.

Надеюсь, после прочтения люди дважды подумают перед тем, как защищать и оправдывать школьные издевательства. Также пусть этот пост послужит пищей для размышления родителям как и жертв издевательств, так и задир. А те, кто защищает и игнорирует подобные случаи в частности, и обвиняет жертв преступлений в целом, задумайтесь над тем, что вы в любой момент можете стать жертвой преступления, включая издевательства на рабочем месте, или ваш ребенок станет жертвой школьного насилия.


Показать полностью
  •  
  • 16
  •