Badai

На Пикабу
поставил 1740 плюсов и 161 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
650 рейтинг 2 подписчика 18 подписок 4 поста 1 в горячем

Сделали бл...

У нас в доме начали менять внутренности щитов, все кроме счётчика, вот что сделали

Сделали бл... Электрика, Халатность, ЖЭК, Длиннопост
Сделали бл... Электрика, Халатность, ЖЭК, Длиннопост

Стояки не перетягивали, хотя говорили что будут.
Сказал оставить мой ВКЗ, оставили, а толку если он защищает только одну группу.
Не поменяли старые фарфоровые изоляторы.
Общий ноль на две квартиры...
Соседям вообще ноль через однополюсный автомат сделали...
Когда электрик начал работать я был дома, когда все сделали меня не было, увидел сие творение только вечером.

Показать полностью 2

На хайповую тему поездов тоже вспомнил.

Было мне лет 5, с родителями поехали к родственникам в Воронеж, я сильно хотел спать на верхней полке потому что круто, мечта походу хз, но я очень хотел. Про существование ремней, которые держут я тогда не знал или их не было не важно, ехали мы в ночь и я предвкушая как я проснусь залез на вверх и уснул. Проснулся уже внизу с мамой О_о я знатно офигел. Я уж думал что же расскажу друзьям вместо верхней полки спал с мамой?! меня же за смеют, но мне поведали очень красочную историю как я упал сверху на стол и даже не проснулся.Мне все очень понравилось и я как то не думал об этом. Недавно с мамой смотрели старые фотографии там было фото из той поездки я ей напомнил эту историю, она рассмеялась и сказала что меня переложили сразу как только я уснул.

Друзь недоволен)

Уж очень порадовало

Друзь недоволен) Скриншот, Александр Друзь, Комментарии на Пикабу
Показать полностью 1

Как я боролся с пени от Ростелекома.

Как я боролся с пени от Ростелекома. Ростелеком, Пени, Победа, Длиннопост

Здравствуйте строго не судите это мой первый пост, расскажу вам мою историю про то как Ростелеком мне пени начислял.

Началось все с того что я привык не оплачивать вовремя услуги интернета (да плохо), система расчета еще у меня "кредитная", это когда баланс в минус уходит а интернет не отключают. Ну вот накопился у меня долг 3500 руб с ноября 2016 и в июле 2017 я успешно оплатил через личный кабинет эту сумму и дальше, как ни в чем не бывало, читал посты с Пикабу)


Через несколько дней приходит смс от Ростелекома) - оплатите долг 2700 руб. Я не придал этому значения зашел в личный кабинет там был баланс -400 руб, ну значит ошибочка у них вышла подумал я и забил) В следующем месяце мне опять приходит смс но уже долг 3100 руб, вот тут то я понял, что дело пахнет жареным. Захожу в личный кабинет там баланс -800 руб, ну думаю надо позвонить и сказать чтоб не слали странных смс. Звоню на горячую линию

Я - я, О - оператор


Я - девушка мне какие-то странные смс ростелеком присылает, хочу чтоб не присылал.


О - у вас долг на балансе 800р и +3100р пени, за то что вовремя не оплатили интеренет.


Я - это ошибка, никогда пени не присылали пользуюсь интернетом over9999 лет


О - а вот сейчас начали


Я - а предупреждать и тд


О - у вас в договоре прописаны пункты, могу их озвучить


Я - скинте копию договора мне на почту, хочу ознакомится


О - не могу, могу только назвать пункты договора. Копию и по другому вопросу обращайтесь в свой филиал Ростелекома. Еще есть вопросы?


я - нет


Я оплатил долг 800р и через неделю выдались свободные дни и решил ехать в офис, находится он не в моем городе, так на заметку) Приезжаю, офис большой красивый я единственный клиент, направляюсь прямо по курсу к стойке где сидят 4 девушки, обращаюсь к самой молодой из них (стажеру как потом на бейджике прочел). Объясняю ситуацию, она удивленно: "Странно что вас направили с горячей линии сюда к нам, ведь мы не можем вам ничем помочь, звоните туда и они вам помогут". Я думаю норм отфутболили, но у меня не было чувство что она меня обманула)


Присел за столик в этом офисе, и набираю горячую линию:


Я - я, О - оператор


Я - (объясняю ситуацию)


О - ничем не могу вам помочь, у вас единственный выход это оплатить.


Я - можете! Я сейчас приехал в ваш офис и мне сказали что вы можете мне помочь.


О - нет я не могу


Я - переведите меня на старшего оператора, начальника, кого нибудь кто будет компетентен в моем вопросе.


О - нет не могу, нет возможности и тд


Я - можете!


(это продолжалось минут 10 одно и тоже. Меня проклинали, я это чувствовал, потому-что она меня достала и я ее. Но отступать мне было некуда.)


О - оплатите пени и все.


Я - я не собираюсь, и вообще раз вы не не можете решить мою проблему то тогда я хочу расторгнуть с вами договор.


О - подождите переведу вас на специалиста


Я - ок


О.с - Здравствуйте я старший оператор, чем я могу вам помочь?


Я - (объясняю ситуацию)


О.с- почему так долго не оплачивали?


Я - мне так удобно было.


О.с - хорошо, я спишу вас пени. Но если вы так же и будите не оплачивать, то они на числятся вновь.


Я - Ок спасибо


Еще немного поспрашивал, интересующие меня вопросы, мне на все ответили я был доволен что все решилось)


Потом в офисе написал заявление на смену расчетной системы оплаты, чтоб каждый месяц отключали инет если не заплачу.


После это девушка стажер очень долго впаривала сим-карту (ростелекома), и мои ответы, что сим-карта мне не нужна, она как будто не слышала, когда я уже в 10 раз сказал что мне их сим-карта даже за бесплатно не нужна, девушка отстала и предложила оценить качество обслуживания, я согласился, она минуты полторы - две клацала по какой-то клавише тыкала в сенсорный мониторчик, но он не работал(это был знак свыше), я сказал "увы, вы остались без хорошей оценки" и удалился от туда в приподнятом настроении)


Может кому нибудь понравится история или будет полезна эта информация.


Спасибо что прочитали.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!