Здравствуйте строго не судите это мой первый пост, расскажу вам мою историю про то как Ростелеком мне пени начислял.
Началось все с того что я привык не оплачивать вовремя услуги интернета (да плохо), система расчета еще у меня "кредитная", это когда баланс в минус уходит а интернет не отключают. Ну вот накопился у меня долг 3500 руб с ноября 2016 и в июле 2017 я успешно оплатил через личный кабинет эту сумму и дальше, как ни в чем не бывало, читал посты с Пикабу)
Через несколько дней приходит смс от Ростелекома) - оплатите долг 2700 руб. Я не придал этому значения зашел в личный кабинет там был баланс -400 руб, ну значит ошибочка у них вышла подумал я и забил) В следующем месяце мне опять приходит смс но уже долг 3100 руб, вот тут то я понял, что дело пахнет жареным. Захожу в личный кабинет там баланс -800 руб, ну думаю надо позвонить и сказать чтоб не слали странных смс. Звоню на горячую линию
Я - я, О - оператор
Я - девушка мне какие-то странные смс ростелеком присылает, хочу чтоб не присылал.
О - у вас долг на балансе 800р и +3100р пени, за то что вовремя не оплатили интеренет.
Я - это ошибка, никогда пени не присылали пользуюсь интернетом over9999 лет
О - а вот сейчас начали
Я - а предупреждать и тд
О - у вас в договоре прописаны пункты, могу их озвучить
Я - скинте копию договора мне на почту, хочу ознакомится
О - не могу, могу только назвать пункты договора. Копию и по другому вопросу обращайтесь в свой филиал Ростелекома. Еще есть вопросы?
я - нет
Я оплатил долг 800р и через неделю выдались свободные дни и решил ехать в офис, находится он не в моем городе, так на заметку) Приезжаю, офис большой красивый я единственный клиент, направляюсь прямо по курсу к стойке где сидят 4 девушки, обращаюсь к самой молодой из них (стажеру как потом на бейджике прочел). Объясняю ситуацию, она удивленно: "Странно что вас направили с горячей линии сюда к нам, ведь мы не можем вам ничем помочь, звоните туда и они вам помогут". Я думаю норм отфутболили, но у меня не было чувство что она меня обманула)
Присел за столик в этом офисе, и набираю горячую линию:
Я - я, О - оператор
Я - (объясняю ситуацию)
О - ничем не могу вам помочь, у вас единственный выход это оплатить.
Я - можете! Я сейчас приехал в ваш офис и мне сказали что вы можете мне помочь.
О - нет я не могу
Я - переведите меня на старшего оператора, начальника, кого нибудь кто будет компетентен в моем вопросе.
О - нет не могу, нет возможности и тд
Я - можете!
(это продолжалось минут 10 одно и тоже. Меня проклинали, я это чувствовал, потому-что она меня достала и я ее. Но отступать мне было некуда.)
О - оплатите пени и все.
Я - я не собираюсь, и вообще раз вы не не можете решить мою проблему то тогда я хочу расторгнуть с вами договор.
О - подождите переведу вас на специалиста
Я - ок
О.с - Здравствуйте я старший оператор, чем я могу вам помочь?
Я - (объясняю ситуацию)
О.с- почему так долго не оплачивали?
Я - мне так удобно было.
О.с - хорошо, я спишу вас пени. Но если вы так же и будите не оплачивать, то они на числятся вновь.
Я - Ок спасибо
Еще немного поспрашивал, интересующие меня вопросы, мне на все ответили я был доволен что все решилось)
Потом в офисе написал заявление на смену расчетной системы оплаты, чтоб каждый месяц отключали инет если не заплачу.
После это девушка стажер очень долго впаривала сим-карту (ростелекома), и мои ответы, что сим-карта мне не нужна, она как будто не слышала, когда я уже в 10 раз сказал что мне их сим-карта даже за бесплатно не нужна, девушка отстала и предложила оценить качество обслуживания, я согласился, она минуты полторы - две клацала по какой-то клавише тыкала в сенсорный мониторчик, но он не работал(это был знак свыше), я сказал "увы, вы остались без хорошей оценки" и удалился от туда в приподнятом настроении)
Может кому нибудь понравится история или будет полезна эта информация.
Спасибо что прочитали.