Aj1eksandr

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1980
поставил 36 плюсов и 17 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
12К рейтинг 178 подписчиков 58 подписок 5 постов 3 в горячем

"Выйди сюда!" или неадекваты у нас во дворах

Въезжаю сегодя во двор и вдруг две машины, въезжающие передо мной, встают. Спрашиваю что случилось - оказалось неадекват на белой Audi A7 (А027РХ199) спешит по делам и требует чтобы 3 автомобиля сдали назад и дали ему проехать. Самому сдать назад 15м и всех пропустить дядя не хочет. Вышел из машины, бегает, кричит что он опаздывает и требует чтобы все его пропустили.

"Выйди сюда!" или неадекваты у нас во дворах Авто, Неадекват, Разборки, ДТП не случилось, Хамство, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив

Я последний стою. Сдаю назад, прижимаюсь вправо и мимо меня свободно может выехать со двора машина. Стоявший передо мной выезжать не захотел, а вместо этого прижался спереди. Неадекват подбегает и начинает на меня орать чтобы я валил с его двора.

Объясняю чуду что не смогу выехать при всем желании. Сзади машина, спереди машина. Чудо бесится, начинает дергать ручку водительской двери, бъет кулаком стекло. После в бессильной злобе бьет по зеркалу моей машины, сворачивает зеркало набок и идет к своей машине.

Я достал телефон и окликнул его, чтобы снять лицо героя на память. Видео ниже. Видно как рядом проходит мама с мальеньким ребенком, а это чудо при малыше орет матом.

Чудо увидев телефон переобулось в воздухе, прооралось как следует, мол "Рафик не уиноуат, это ты виноват". После вернулось в машину, сдало назад, пропустило всех, как и должно было сделать изначально по ПДД.

"Выйди сюда!" или неадекваты у нас во дворах Авто, Неадекват, Разборки, ДТП не случилось, Хамство, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив

Я так и не понял что он хотел сказать своими прощальными жестами, но очень похоже на пропаганду однополых отношений.

(смотреть на скорости 0.25)

Показать полностью 1 2

Сбербанк нарушает указание ЦБ

14.03.2022 пришел в отделение Сбербанка (г.Москва, пр-т Вернадского 41с3) чтобы закрыть вклад на котором было 1000 евро.


В соответствии с решением Банка России от 11.03.2022 Сбер должен был выдать в долларах по курсу ЦБ, т.е. примерно 1100 долларов.

https://www.cbr.ru/about_br/dir/rsd_2022-03-11_1/


Кассир в банке долго что-то оформляла и сунула на подпись терминал в котором было написано что выдаст 870 долларов.


Руководитель отделения заявила что банк может выдать только такую сумму, что на 230 долларов меньше положенного по закону.


21% от моего вклада Сбербанк решил забрать себе!


Оставил досудебную претензию 220314 0825 866400.

UPD: зашел сейчас в банк оставить исправленную претензию. Руководитель отделения почитал претензию и сказала "давайте попробуем еще раз". Удивительно, но все получилось, выдали все по курсу ЦБ. Оставляю ниже текст претензии, если кому-то вдруг потребуется.

Досудебная претензия

14.03.2022, я username обратился в ВСП 1080 (пр-т Вернадского, д.41с3) по талону Б063 в 12:43 в окно №6 для того, чтобы снять со своего валютного счета (номер счета) 1000 евро, по курсу ЦБ в долларах США в соответствии с распоряжением ЦБ от 09.03.2022. По курсу ЦБ в соответствии с Решением директоров Банка России от 11.03.2022 без каких-либо комиссий. Кассир kassirname сообщила, что может выдать только по курсу Банка сумму в размере 874 доллара США, что получилось на 20% меньше, чем по курсу ЦБ. Требую выдать данную сумму (1000 евро) наличными в долларах США, по курсу ЦБ на день обращения 14.03.2022 (курс ЦБ 1,1045 долларов США за 1 евро). Так же требую выплатить неустойку в размере 3% от полной суммы (1000 евро) за каждый день просрочки в соответствии с ЗоЗПП.
Дата/подпись.

Показать полностью

Почему в Москве скорее всего введут карантин в ближайшие месяц-два

18 марта я делал расчеты по числу больных коронавирусом в России на 19 марта.

По расчетам 187 больных, фактически 199.


Все расчеты ниже, каждый может перепроверить самостоятельно.


18 марта данные с сайта

https://yandex.ru/web-maps/covid19?ll=61.687496,11.974044&z=2


Зависимость числа больных от дня эпидемии экспоненциальная. Строим зависимость логарифма числа больных от дня:

Почему в Москве скорее всего введут карантин в ближайшие месяц-два Коронавирус, Расчет, Длиннопост

Получаем коэффициент корреляции 99,5% для формулы


ln(больных)=0.2423*день+0,8697

или

больных = Exp(0.2423*день+0.8697)


считаем по этой формуле следующие за 18 числом даты:


Дата  День Число больных

19.03.2020  18  187

20.03.2020  19  238

21.03.2020  20  310

22.03.2020  21  395

23.03.2020  22  505

24.03.2020  23  644

25.03.2020  24  822


Если строить прогнозы до 01.04.2020, то к 01.04.2020 больных при текущей скорости распространения в Росси будет почти 4500 человек

Почему в Москве скорее всего введут карантин в ближайшие месяц-два Коронавирус, Расчет, Длиннопост

Скорость очень высокая. Если ее не ограничивать, то к 01 мая 2020 больных будет уже более 6млн. человек.

Почему в Москве скорее всего введут карантин в ближайшие месяц-два Коронавирус, Расчет, Длиннопост

Такого взрывного роста не было ни в одной стране, т.к. принимали меры и на таких числах уже наступают ограничения модели – сперва все вокруг здоровые и могут заразиться, после много больных и заражать стало меньше кого.


Для того, чтобы такого взрывного роста не было вводят ограничительные меры. Карантин, работа из дома, закрывают учреждения и т.д. Причем карантин нужен для того, чтобы больницы справлялись с диагностикой тех, кто находится под подозрением.


18 марта 2020 года было 147 больных и более 17 тысяч на наблюдении. При таком росте коек под наблюдаемых будет не хватать. Если ввести карантин на 2-3 недели то за это время станет понятно кто из людей под наблюдением здоров и кого можно отпустить, освободив койки.


Так что в Москве вероятнее всего в скором времени, точно в ближайшие 2 месяца, введут карантин, минимум на 2-3 недели.

Показать полностью 3

Почта Банк и унижение пенсионеров

Сегодня я пришел получить посылку в отделение почты 119421 и остановил сотрудника Почта Банка, когда тот орал на пенсионера. В итоге опасаюсь что сотрудник из мести оформит на меня кредит.


Итак по порядку. Сегодня в отличном настроении я пришел на почту забрать долгожданную посылку с алиэкспресс - USB тестер напряжения. Взял талончик, жду очереди. Возле окошек почтового отделения стоят два стола с вывеской Почта Банк. Слышу от туда громкие крики. Подхожу ближе - молодой человек лет 20 кричит на старого дедушку с палочкой. Дедушка стоит, весь сжался, дрожит. Сперва я подумал что дедушка плохо слышит и ему приходится говорит громко. Потом прислушался - на него кричат от того, что у сотрудника Почта Банка сдали нервы. Дедушке сложно разобраться в современных технологиях оплаты жкх и получении пенсии, а сотрудник вместо того, чтобы терпеливо и вежливо объяснить кричит, хамит и унижает дедушку.


Сделал замечание - сотрудник не реагирует. Достал телефон и начал снимать - сотрудник тут же прекратил крик, погрустнел и злобно сказал "ну вот, теперь меня уволят". Я объяснил молодому человеку, что не хорошо кричать на старых, что я никуда видео выкладывать не буду, что это оказался единственный действенный способ пресечь его хамское поведение. Вроде бы парень понял.


Подхожу в окошко получать посылку - подбегает. Начинает прыгать вокруг, пытается снять на телефон мои документы. Прошу сотрудников почты навести порядок, почему это какой-то посторонний человек пытается получить мои персональные данные, когда я показываю паспорт на почте. Сотрудники почты не реагируют. Зову начальника отделения. Приходит начальник ОПС 421. Прошу навести порядок, чтобы я мог получить посылку - ничего не делает. Нажимает кнопку и высвечивается следующий номер на окошке. Туда радостно подбегает красный толстячок и дыша в лицо перегаром пытается меня оттеснить. Требую 2 листа бумаги и начинаю писать официальное заявление на имя начальника отделения о случившемся. Вокруг бегает сотрудник Почта Банка и снимает на телефон. Спрашиваю как его зовут - молчит и убегает. Прошу книгу жалоб и предложений Почта-Банка - покривившись дает. Начинаю делать запись - снова начинает меня снимать, говорит что я пожалею. Тут уже я вызываю наряд полиции по 112. Так же звоню по общему телефону Почта Банка 8(800)550-07-70, оставляю жалобу 1304609 на поведение сотрудника. Так же делаю запись в книге жалоб и предложений Почта Банка (запись номер 1), пишу заявление начальнику почтового отделения (входящее 100), оставляю жалобу в книге жалоб и предложений почтового отделения.


Пытаюсь получить посылку - это чудо из Почта Банка снова начинает прыгать вокруг с телефоном. Начальница отделения его успокаивает и он отходит, снимает все издалека. Посылку я получаю по коду из СМС. Начальница отделения просит мой паспорт, что уже странно. Показываю держа в руках. Она с силой пытается вырвать, чуть не рвет паспорт. Прошу прекратить безобразие и объяснить свои действия. Говорит что ей якобы нужна моя прописка. Вынимаю из паспорта деньги и документы, протягиваю ей - она тут же прячет паспорт под прилавок и передает своей подчиненной. Слышен звук, который телефон издает при фотографировании. Начальница почтового отделения заявляет что я не имею права ее снимать на видео, отвечаю что снимать могу, выкладывать не буду, но для внутренних разбирательств пригодится. Возвращают паспорт и говорят - у вас получение по СМС, паспорт не нужен, продиктуйте нам код. Что? То нужен паспорт, то не нужен, явно какая-то подстава. Забираю посылку.


Прошел уже час с момента вызова наряда полиции по номеру 112 - никто не приехал. Жду полицию, сотрудник банка говорит - я пошел, у меня рабочий день до 18. Тут к нему подбегает начальник отделения и говорит "И. пойдем ко мне кабинет, чайку попьем" и мне "не слушайте его, у него до 20 рабочий день" и уходят вместе. Подозреваю, что вместе могут сделать какую-нибудь гадость - сфотографировали мой паспорт и возьмут на меня кредит или еще что.


Полицию так и не дождался, отменил вызов наряда. Будем ждать ответы от банка и Почты России.


Вот так заступишься за пенсионера, а в итоге на тебя накричит толпа теток с почты, озлобится менеджер банка, потратишь час на составление заявлений и будешь ждать, не сделает ли обиженный юноша вместе с начальницей отделения тебе какую-нибудь гадость в ответ на жалобы.


У меня недавно умерла бабушка в возрасте 93 лет. Ветеран, одна вырастила двоих дочерей. Была директором детского сада и когда ей по очереди полагалась квартира она отказалась в пользу нянечки - сказала "ей нужнее". Золотой человек. К старости она уже чувствовала себя не очень хорошо, ей тоже было тяжело разбираться с современными технологиями. Как представлю, что какой-то вчерашний школьник возомнил себя жутко важным банкиром и начал на нее кричать из-за того что ей сложно разобраться во всех тонкостях оплаты ЖКХ, получении пенсии на карточку и пр. так трясти от злости начинает. На 9 мая поднадевают георгиевских ленточек, делают селфи "спасибо деду за победу", а на работе относятся к пожилым как полным ничтожествам.


Извините за сумбурность, хотелось хоть кому-то высказаться. Фото заявлений прилагают.

Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Почта Банк и унижение пенсионеров Почта Банк, Пенсионеры, Унижение, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 5

РосСельхозБанк или как кассир обещала убить клиента

Я давний клиент РосСельхозБанка. Когда я решила забрать свои скромные средства - банк не хотел мне их отдавать, а когда я попыталась пожаловаться, сотрудница банка угрожала меня убить!


Итак, обо всем по порядку:


10.11.2018 в субботу в отделении банка Московский РФ АО "РосСельхозБанк" операционный офис 3349/63/15 я попыталась перевести деньги на свой же счет но в другом банке. Оператор Е.В. (на фото она) оформила перевод, выдала платежное поручение. Дома я зашла в интернет банк – комиссию за перевод списали, в выписке по счету это отображено, а переводимые деньги пропали – в выписке о них ни слова, на счету нет. Я подумала, что, возможно, так и должно быть и стала ждать.


На пятый календарный день (четвертый рабочий) в четверг 15.11.2018 в 18:24 деньги на счет назначения не поступили, в выписке о них никакой информации не было, по общему телефону 8(800)100-0-100 ничем помочь не могли, отправляли в отделение "где переводили там и спрашивайте". По закону банк обязан в 3 рабочих дня осуществить перевод. Если он этого не делает, то банк могут лишить лицензии. И если платеж идет так долго, то обычно это означает что у банка очень плохи дела и он вот-вот лопнет. На это указывали так же такие косвенные факты, как очень высокие ставки по вкладам - РосСельхозБанк был готов брать деньги у населения под больший процент, чем ему дает ЦБ - видимо "кинуть" физических лиц на деньги намного проще и за это не будет никаких последствий, а если "кинуть" ЦБ, то после отзыва лицензии можно получить намного больше проблем.


Я в спешке побежала в банк в офис г.Москва, Ломоносовский просп. д.25 к1 и. Меня обслуживала та же сотрудница, что 10.11.2018 оформляла документы на перевод - Е.В. Я попросила сотрудницу предоставить мне выписку обо всех операциях по счету за последние 7 дней. В выписке перевод появился, но не 10.11.2018, а 15.11.2018, т.е. сроки отправки были нарушены! Я попросила объяснить, где находятся деньги и почему они до сих пор не поступили на счет. А так же разъяснить, какие сроки установил ЦБ на исполнение платежей физических лиц.


Екатерина Витальевна начала юлить и придумывать на ходу оправдания. Сперва говорила, что "у службы безопасности были подозрения и они отклонили платеж". Я предложила побеседовать со службой безопасности банка - Е.В. сразу же пошла на попятную и стала говорить что "это у нее лично возникли подозрения и она лично отклонила платеж". Сказала что она якобы пыталась до меня дозвониться, но у нее это не получилось.


На просьбу назвать конкретные дату, время звонка и номера с которого и на который был звонок она отказалась. У меня не было никаких звонков из банка. На просьбу назвать номер, на который она звонила, она назвала номер другого человека, который отличается от моего на одну цифру. На вопрос как же мне приходят СМС от банка, если в системе неправильный номер она снова начала юлить, делать вид что что-то ищет в компьютере и в итоге заявила, что посмотрела в другом месте и там указан правильный номер. Т.е. когда я открывала вклад год назад, сотрудница указала в базе банка 2 номера, отличающихся на одну цифру? Или же менеджер пытается что-то скрыть и пытается выкрутиться?


Я решила во всем разобраться и написать официальный запрос в банк, чтобы компетентные специалисты во всем разобрались и объяснили, где были деньги, почему в карточке клиента несколько номеров, отличающихся на одну цифру и т.д.


Оператор начала упрашивать меня ничего не писать, а "решить все по-хорошему". Предлагала мне за задержку платежа на несколько дней "начислить проценты за пользование денежными средствами по ставке рефинансирования". Разве у рядового менеджера есть такие полномочия?


Что меня поразило больше всего, так это ее слова "Если меня завтра уволят - я вас убью"! Только психически неуравновешенный сотрудник банка при исполнении своих должностных обязанностей мог заявить такое клиенту! А психически неуравновешенная женщина может и напасть в порыве эмоций если ее уволят!

У этой сотрудницы банка есть все мои данные, она знает где я живу, какой у меня телефон, есть моя фотография.

Я боюсь за свою жизнь и здоровье!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!