На волне постов о производителях!
Порадовал я себя полгода назад покупкой корпуса для компьютера. Вот таким :)
И параллельно на барахолке взял ребенку плеер (аля айпод с подвала Китая). Не проверил и отдал ребенку. Спустя несколько дней, перестал у меня работать один передний юсб порт, спустя ещё несколько, второй. В результате поисков проблем (первая мысля, гнездо на плате), был найден виновник (точнее, виновница). Отдав ребенку плеер, я не посмотрел, что в юсб кабеле от него один контакт поднят. Посмотрев юсб порты, видел и утопленные контакты. Паять так паять, если бы не одно но - залитый эпоксидкой разьем, с которого нет запаса кабеля, чтобы подтянуть
Погуглив, понимаю, что такого кабеля нет (он с поворотом, и из-за того и эпоксидка (чтобы не оторвать). Гуглил несколько вечеров. Ну, я же Пикабу читаю, думаю, рискну и напишу в службу поддержки (скринил не все)
Как видите, не смотря на то что накладных нет - мне повезло :)
Долго я жда посылку, а потом дошло - она неотслеживамая :(
Спустя 22 дня пришёл я на почту, и чудо - коробка, в коробке коробка, а в коробке не кабель, а целая передняя панель.
Немного труда и времени, и
Что я могу сказать в итоге:
1. Имел я дело с поддержкой в Украине с разными производителями, где был послан не раз
2. Я просил кабеля, а мне прислали панель. Бесплатно. Отправили за свой счет. И главное, вопрос решился за 2 дня (привет поддержке Самсунга, учитесь)
3. Разница между поддержкой в моей стране и за границей - очень большая.
4. Жить без юсб спереди очень и очень неудобно.
5. сть теперь запасная панель, но опять без юсб :(
Хороших покупок и адеватной поддержки от производителя всем!
Пост создан в целях показать, что несмотря на все косяки клиента (да, тут только мои косяки) , что производитель может пойти Вам навстречу и не стеняйтесь писать!
И спасибо всем, кто писал посты про обращения в поддержку! Если бы не вы, я бы не рискнул!