ton133

ton133

Пикабушник
поставил 1173 плюса и 215 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7237 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 44 поста 7 в горячем

Яндекс охамел в край

Вчера вечером решил сделать себе подарок и приобрести сигнализацию с автозапуском на свой автомобиль. Выбрав понравившуюся модель было принято решение приобрести её через яндекс маркет, так как была привлекательная цена и экспресс доставка. После оформления и оплаты поступила информация, что заказ будет доставлен мне 27 октября. Приехав сегодня на работу в хорошем настроении стал ждать звонка от курьера. В 11-07 у меня зазвонил телефон и на том конце провода мне сообщили, что курьер которому был выдан мой заказ передвигается пешком, и что он не привезёт его. Пока я соображал, что тут происходит меня попросили самостоятельно позвонить в яндекс и сказать им чтобы мне выдали нового курьера, так как человек на том конце трубки не может до них дозвониться. Я сразу же позвонил, и о чудо, сразу дозвонился на горячую линию яндекса, где девушка с приятным голосом сообщила мне, что мой вопрос будет решен в течении часа и со мной свяжутся.

В итоге, через пол часа я обнаруживаю на своей электронной почте письмо, где написано, что мой заказ отменен.

И снова звонок на горячую линию. С моей стороны задаётся резонный вопрос, какого хрена вы отменили мой заказ. На той стороне мне отвечают, что мол приносим вам извинения, мы понятия не имеем почему его отменили, вот вам купом, ждите возврат ваших денег и делайте новый заказ. На просьбу соединить с менеджером кто отменил заказ или с человеком кто сможет решить проблему шлют лесом, причём не в самой корректной форме.

Как итог сижу без товара и без денег, так как не понятно как быстро они вернутся на карту.

И я бы не писал этот пост, если бы это было в первый раз. Такая фигня у меня уже происходит третий раз (да, сам дурак, что снова даю им шанс) и у друзей происходили подобные ситуации.

При написании данного поста направил жалобу в компанию. Ну и получил стандартные ответы: извините; больше такого не повторяться; вот вам купоны.

У меня возникает вопрос к яндексу, вы там не слишком сильно зажрались, что вам настолько наплевать на своих клиентов? Во всех своих сервисах вы просто кладёте болт на своих клиентов и просто говорите стандартные заученные фразы которые никак не помогают в решении проблемы.

Надеюсь представители яндекса увидят данный пост и начнут решать проблемы своих клиентов.

Показать полностью

Ирена Понарошку мастер хэштегов

Ирена Понарошку мастер хэштегов Хэштег, Вечерний Ургант, Инстаграммеры
Показать полностью 1

Фигею над нашими маркетолагами. Ничему хорошему такая реклама не научит

Фигею над нашими маркетолагами. Ничему хорошему такая реклама не научит

новый сыр со вкусом гомосятины

друг был в магазине и увидел это чудо изделие)
новый сыр со вкусом гомосятины друг был в магазине и увидел это чудо изделие)

недовольный степлер

недовольный степлер

бедный Добби

бедный Добби

Rikishi и его коронный прием нюхни-ка

в детстве обожал этого реслира, да и сам реслинг тоже) gif с его приемом в комментах
Rikishi и его коронный прием нюхни-ка в детстве обожал этого реслира, да и сам реслинг тоже) gif с его приемом в комментах

ты-не ты, когда голоден

момент матча сборной Португалии против сборной России (1-0)
ты-не ты, когда голоден момент матча сборной Португалии против сборной России (1-0)
Отличная работа, все прочитано!