pinky2601

Пикабушник
поставил 5493 плюса и 185 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1337 рейтинг 0 подписчиков 44 подписки 13 постов 0 в горячем

Тот самый момент, когда подошел к отзыву творчески

Присматривал себе телефон, почитывал отзывы, как вдруг...

Тот самый момент, когда подошел к отзыву творчески Телефон, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, AliExpress, Кто-нибудь, Чтение
Показать полностью 1

Моя история про магазин с зеленым человечком

По мотивам постов http://pikabu.ru/story/na_volne_postov_pro_magazin_s_zelenyi... и http://pikabu.ru/story/vernul_hdd_po_garantii_cherez_tri_god...

Все началось в далеком 2014 году, когда я решил что мне просто необходим внешний жесткий диск. Перелопатив интернет мною была выбрана следующая модель Western Digital My Passport Ultra wdbjnz0010btt.

Моя история про магазин с зеленым человечком Закон, Защита прав потребителей, Магазин, Жесткий диск, Замена, Возврат денег, Длиннопост, Многобуковок

Решающими факторами стали размер, цвет (Щ.И.К.А.Р.Н.О подходит к цвету ноута с коим и планировалось использование данного девайса) и гарантия от WD 36 месяцев. Сказано, сделано. Посмотрел где в Белгороде самые низкие цены на HDD, и после не продолжительных поисков было решено отправиться в магазин с зеленым человечком, где данный девайс был приобретен за 2970 рублей.

Верой и правдой hdd отслужил мне 2 года интенсивной эксплуатации. Весной 2016 года начались  проблемы с определением. Компьютер видел его через раз. А уже летом он перестал определяться. После подключения загорался диод , раскручивался диск, а по истечении секунд 30-40 "работы" издавал жалобный писк (да я прям поэт).

После долгих попыток (безнадежных) засэйвить информацию самостоятельно, отыскал коробку с чеком и выяснил что мой диск на гарантии. Пробежавшись по сервисным центрам выяснил что информацию они могут восстановить, но при этом слетит гарантия т.к. необходимо произвести вскрытие сего аппарата. Опечалившись побрел домой. И тут я решил узнать что на официальном сайте пишут. Стоит отметить что WD предусмотрела такие обстоятельства и заручилось поддержкой центров восстановления информации, которым они выдали лицензию на вскрытия без потери гарантии. Ближайший оказался в Москве, но у нас был пункт приема. Зайдя на сайт и увидев цены за данную работу, не колеблясь решил "что не такая уж важная у меня информация на диске".

Далее я отнес диск в сервисный центр (СЦ) указанный на чеке, где у меня его приняли и сказали ожидать 20 дней. На 15 день мне позвонила девушка и сказала подойти в СЦ. Там мне выдали акт о замене товара, и сказали обратится в магазин.

В магазине где расположен СЦ меня перенаправили в магазин где был приобретен HDD. Придя туда меня выслушал консультант и отправил к заму управляющего. После того как меня выслушал зам., он предложил сделать замену на товар по цене которая была указана в чеке, т.к. данная модель везде отсутствовала а новая аналогичная стоила 4499, что естественно меня не устроило. Мне ответили что заместитель не в компетенции решать такие дела, и если мне не сложно то пожалуйста придите завтра во второй половине дня, управляющий вернется из отпуска и с ним можно решить данную проблему. Ну все мы люди и всем нужно отдыхать. Сказав что я не возражаю, поехал домой где немного почитав интернет наткнулся на посты указанные в начале. так же мною был прочитан закон о защите прав потребителей ст.24, где в пунктах 2 и 4 говорилось что цена на товар устанавливается на момент замены.

Прибыв в магазин на следующий день управляющего не оказалось, но зам. сказал что он беседовал с ним и мне решено было сделать замену, мне принесли новый HDD я уже обрадовался, но тут произошло непредвиденное. У зама зазвонил телефон и после небольшого диалога мне было сказано, для обмена от меня требуется притензия, это типо формальность. ну я понимающе кивнул головой и побрел домой. там не торопясь накидал приблизительную притензию

Моя история про магазин с зеленым человечком Закон, Защита прав потребителей, Магазин, Жесткий диск, Замена, Возврат денег, Длиннопост, Многобуковок

Претензию сделал в 2х экземплярах, и к одной (которую оставил магазину) прикрепил

Моя история про магазин с зеленым человечком Закон, Защита прав потребителей, Магазин, Жесткий диск, Замена, Возврат денег, Длиннопост, Многобуковок

Приехав в магазин меня встретил управляющий взял 2 претензии завизировал их и поставил печать.

Моя история про магазин с зеленым человечком Закон, Защита прав потребителей, Магазин, Жесткий диск, Замена, Возврат денег, Длиннопост, Многобуковок

Мне было сказанно что постараются все сделать быстрее в течении 2-3 дней.

Хотелось бы отметить что Зам управляющего и сам Управляющий, были очень вежливы со мной, и было видно что они старались на самом деле мне помочь.

В этот же день вечером со мной связался управляющий и сказал что моя претензия рассмотрена и завтра можно приехать и получить замену.

Прибыв на следующий день в магазин меня попросили заполнить 2 документа: 1 бланк о замене где я подтверждал что получил товар, и ответ на мою претензию. после чего мне выдали новый HDD (в наличии было 2 цвета) и сказали что гарантия на него 3 года.

Моя история про магазин с зеленым человечком Закон, Защита прав потребителей, Магазин, Жесткий диск, Замена, Возврат денег, Длиннопост, Многобуковок

На этом моя история закончена. Надеюсь кому то она окажется полезной. Всем остальным желаю как можно меньше поломок, и встречать таких же вежливых продавцов каких встретил я.

Показать полностью 5

Если бы Дмитрий Анатольевич был на Минских переговорах

Если бы Дмитрий Анатольевич был на Минских переговорах

Комментарии

Улыбнуло
Комментарии Улыбнуло

Милота

Пересматривал фильм , и заметел некую схожесть
Милота Пересматривал фильм , и заметел некую схожесть

Он старался(((

Случайно наткнулся. улыбнуло
Он старался((( Случайно наткнулся. улыбнуло

Совпадение???

случайно наткнулся
Совпадение??? случайно наткнулся

Вот такая мисти!

Говорят здесь любят копслей и рыжих няш
Вот такая мисти! Говорят здесь любят копслей и рыжих няш
Отличная работа, все прочитано!