Тот самый момент, когда подошел к отзыву творчески
Присматривал себе телефон, почитывал отзывы, как вдруг...
Присматривал себе телефон, почитывал отзывы, как вдруг...
По мотивам постов http://pikabu.ru/story/na_volne_postov_pro_magazin_s_zelenyi... и http://pikabu.ru/story/vernul_hdd_po_garantii_cherez_tri_god...
Все началось в далеком 2014 году, когда я решил что мне просто необходим внешний жесткий диск. Перелопатив интернет мною была выбрана следующая модель Western Digital My Passport Ultra wdbjnz0010btt.
Решающими факторами стали размер, цвет (Щ.И.К.А.Р.Н.О подходит к цвету ноута с коим и планировалось использование данного девайса) и гарантия от WD 36 месяцев. Сказано, сделано. Посмотрел где в Белгороде самые низкие цены на HDD, и после не продолжительных поисков было решено отправиться в магазин с зеленым человечком, где данный девайс был приобретен за 2970 рублей.
Верой и правдой hdd отслужил мне 2 года интенсивной эксплуатации. Весной 2016 года начались проблемы с определением. Компьютер видел его через раз. А уже летом он перестал определяться. После подключения загорался диод , раскручивался диск, а по истечении секунд 30-40 "работы" издавал жалобный писк (да я прям поэт).
После долгих попыток (безнадежных) засэйвить информацию самостоятельно, отыскал коробку с чеком и выяснил что мой диск на гарантии. Пробежавшись по сервисным центрам выяснил что информацию они могут восстановить, но при этом слетит гарантия т.к. необходимо произвести вскрытие сего аппарата. Опечалившись побрел домой. И тут я решил узнать что на официальном сайте пишут. Стоит отметить что WD предусмотрела такие обстоятельства и заручилось поддержкой центров восстановления информации, которым они выдали лицензию на вскрытия без потери гарантии. Ближайший оказался в Москве, но у нас был пункт приема. Зайдя на сайт и увидев цены за данную работу, не колеблясь решил "что не такая уж важная у меня информация на диске".
Далее я отнес диск в сервисный центр (СЦ) указанный на чеке, где у меня его приняли и сказали ожидать 20 дней. На 15 день мне позвонила девушка и сказала подойти в СЦ. Там мне выдали акт о замене товара, и сказали обратится в магазин.
В магазине где расположен СЦ меня перенаправили в магазин где был приобретен HDD. Придя туда меня выслушал консультант и отправил к заму управляющего. После того как меня выслушал зам., он предложил сделать замену на товар по цене которая была указана в чеке, т.к. данная модель везде отсутствовала а новая аналогичная стоила 4499, что естественно меня не устроило. Мне ответили что заместитель не в компетенции решать такие дела, и если мне не сложно то пожалуйста придите завтра во второй половине дня, управляющий вернется из отпуска и с ним можно решить данную проблему. Ну все мы люди и всем нужно отдыхать. Сказав что я не возражаю, поехал домой где немного почитав интернет наткнулся на посты указанные в начале. так же мною был прочитан закон о защите прав потребителей ст.24, где в пунктах 2 и 4 говорилось что цена на товар устанавливается на момент замены.
Прибыв в магазин на следующий день управляющего не оказалось, но зам. сказал что он беседовал с ним и мне решено было сделать замену, мне принесли новый HDD я уже обрадовался, но тут произошло непредвиденное. У зама зазвонил телефон и после небольшого диалога мне было сказано, для обмена от меня требуется притензия, это типо формальность. ну я понимающе кивнул головой и побрел домой. там не торопясь накидал приблизительную притензию
Претензию сделал в 2х экземплярах, и к одной (которую оставил магазину) прикрепил
Приехав в магазин меня встретил управляющий взял 2 претензии завизировал их и поставил печать.
Мне было сказанно что постараются все сделать быстрее в течении 2-3 дней.
Хотелось бы отметить что Зам управляющего и сам Управляющий, были очень вежливы со мной, и было видно что они старались на самом деле мне помочь.
В этот же день вечером со мной связался управляющий и сказал что моя претензия рассмотрена и завтра можно приехать и получить замену.
Прибыв на следующий день в магазин меня попросили заполнить 2 документа: 1 бланк о замене где я подтверждал что получил товар, и ответ на мою претензию. после чего мне выдали новый HDD (в наличии было 2 цвета) и сказали что гарантия на него 3 года.
На этом моя история закончена. Надеюсь кому то она окажется полезной. Всем остальным желаю как можно меньше поломок, и встречать таких же вежливых продавцов каких встретил я.