number321

number321

Пикабушник
поставил 606 плюсов и 126 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
32К рейтинг 238 подписчиков 22 подписки 115 постов 22 в горячем

База

База Комиксы, Зима, Весна
Показать полностью 1

Прежде чем на что-то подуть

Сглотни слюну.

Иначе харкнешь себе в борщ.

Кто работает в обувном?

Нахуя вы за людьми по пятам ходите?

Попался

Попался Картинка с текстом, Мемы, Сарказм, VK Play
Показать полностью 1

Sailor Photoshop

Sailor Photoshop

Решил стать 3дшником

После нескольких лет работы художником, мне внезапно пришло осознание, что это дело мне надоело и хочу делать 3д модели.
Какие-то базовые вещи мне уже были известны: что такое вертексы, полигоны и как они двигаются. Что такое развёртка и примерный процесс текстурирования я себе тоже представлял.

Сразу скажу, что информация представленная в посте - это знания полученные из этих ваших интернетов, и я не знаю насколько мои действия правильны. Так что я надеюсь на помощь, и советы от уже знающих людей))

Первое что пришло в голову - это крутецкий кинжал, с каменным или грубо выкованным лезвием, кость вместо рукояти, порванные тряпки и вот это вот всё.

Первый набросок выглядел так:

Решил стать 3дшником 3D, Нож, Клинок, 3D моделирование, Мат, Длиннопост

Но на следующий день стало ясно, что рукоять клинка выходит на первый план, а хотелось бы "побольше лезвия". Следующий вариант стал таким:

Решил стать 3дшником 3D, Нож, Клинок, 3D моделирование, Мат, Длиннопост

-"Ну... вроде годнота", сказал я. Выложил в паблик, и пошёл спать. На следующий день, взглянув свежим взглядом, стало ясно - это не рукоятка, а член с яцами который примотали к лезвию. Комменты в паблике это подтвердили)

Ок, переделываем. Финальная версия дезигна на данный момент выглядит так:

Решил стать 3дшником 3D, Нож, Клинок, 3D моделирование, Мат, Длиннопост

Переработана рукоять, лезвие и позади добавил часть лезвия с цепью.
Ок, нравится. Го моделить.

Выбор пал на блендер, просто потому что он бесплатный.

В общем, потратив почти 2 дня на изучение интерфейса и инструментария блендера, удалось сделать такую вот модель в 3 500 треугольников:

Решил стать 3дшником 3D, Нож, Клинок, 3D моделирование, Мат, Длиннопост

И был я довольный и счастливый что всё получилось, но всё полетело в жопу когда я узнал что такое шейдинг и нормали. Ибо если включить отображение в стиле smooth (вроде это так называется), то он выглядит как дерьмо которое надули из дешёвых надувных шаров.

Решил стать 3дшником 3D, Нож, Клинок, 3D моделирование, Мат, Длиннопост

Если я правильно понял, именно так он будет выглядеть в игровом движке если его туда запихнуть в таком состоянии (поправьте если я не прав).
Блять, ок, надо разбираться.

Пошастав по интернету, узнал что такое нормали (раньше я думал что это только запекаемые карты) и что они есть не только у полигонов но ещё и у граней. Покрутил там сям, потанцевал с бубном и получилось сделать более менее то, что хотел видеть в итоге:

Решил стать 3дшником 3D, Нож, Клинок, 3D моделирование, Мат, Длиннопост

Вроде бы на этом всё, надо будет ещё раз вглянуть на это свежим взглядом, возможно поправить полигончики чтоб силуэт выглядел более плавным.

Далее буду переходить к хайполи и скульптингу.

Всем спасибо за внимание, комментарии и здравая критика очень приветствуется)

Показать полностью 6

Вдохновенный пикабу

Гуляешь такой по пикабушечке, а тут бах и вдохновение
https://pikabu.ru/story/ochen_plokhoy_malchik_5447809

Вдохновенный пикабу Собака, Рисунок, Огонь
Показать полностью 1

Аметисты

- Ты верующий?

- Нет

-Слава богу

Отличная работа, все прочитано!