madeRAPTOR

madeRAPTOR

Пикабушник
поставил 87 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
56 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Ростелеком, смс, лайфхак

На волне постов про наш с Вами горячо любимый Ростелеком расскажу свою историю, как я боролся с рассылкой смс и тупостью call-центра. Следует начать с того, что на момент произошедшей истории за плечами был 7ми летний опыт работы в различных call-центрах, на 80+ прокачана способность общения с различными типами людей (в том числе с идиотами) и знание куда звонить/писать, в общем где жаловаться)


Сама история:

В году в этак 2014, рано утром (ну прям рано, что то около 4-5 утра), приходит смс сообщение, от "любимого" провайдера: "Подключи наш супер-пумер-мега быстрый и крутой интернет, всего за --- р. в месяц". Надо сказать, что человек я не конфликтный, терпеливый, практически как в песни: "для нас любовь — и библия, и пища, но можем дать и по лицу..." Тем не менее, рекламные смс не люблю, особенно когда я на них не подписывался, согласия не давал и тд. Мне не жалко времени и стараюсь по мере сил звонить в call-центры, с трепетной просьбой отключить их прекрасный спам и обычно всегда регистрируют заявку и как результат смс отключают.


Звоню в ростелеком. Авто информатор предлагает всего два варианта "нажмите 1, если вы пренепременно хотите стать нашим клиентом" и "нажмите 2, если вы уже имеете честь им быть". Нажимаю 1 и начинается АД. Я - "я", о - "оператор".


я - Здрасте, пришло рекламное смс с предложением подключить Ваш великолепный интернет, хочу смс отключить.

о - Я переведу ваш звонок на другую линию.

и таки переводит..

о - оператор такой-то здрасте!

я - хочу отключить смс...

о - я переведу Ваш звонок на другую линию.

Далее, течении 30+ минут меня переводили с одной линии на другую... Просьбы перевести на старшего, просьба в фиксации жалобы на каждого оператора, на вашу мать и ростелеком в целом, не к чему не привили. Нет серьезно: Я - меня в 1500 раз переводят, я хочу оставить жалобу... (перебивает), о - я переведу Ваш звонок.


Было чувство, что я грязная шлюшка и меня пускаю по кругу в две линии! В один прекрасный момент меня просто сбросили. Ненависть! Кипела жажда мести, я жаждал МЯСА! Жаренного! С КРОВЬЮ!


Зная боязнь любой компании, упасть в грязь лицом перед клиентами, страх перед начальством и тд, я сделал следующее:

1 - Пишу в официальную группу в ВК гневный пост о моем сексе с call-центром, вместе со скрином смс.

2 - Дублирую обращение в раздел "обратная связь" на сайте компании.

3 - Там же нахожу e-mail'ы пресс-службы, секретариата, руководителей офисов, PR и рекламы и прочих дядь и теть из центрально офиса. Дублирую письмо им.


Не прошло и 15 минут, как позвонили, извинились за деятельность call-центра, сообщили что смс такого характера не рассылают, но признались что данные отправителя совпадаю с их, спросили был ли я когда то их клиентом, клятвенно обещали разобраться, позвонить... Прошел месяц. Позвонили, сказали ровно тоже самое, что CМС вроде как их, а вроде как нет, Вашего телефона у нас в базе нет, но больше смс на него не придет (как так не знаю). Спросил, что с жалобой на КЦ. Сказали такой регламент. Смс больше не приходили. Мораль? Морали нет.


За ошибки прошу прощения(

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!