Как сбер перекладывает вину за ошибки своих сотрудников на клиентов
На прошлой неделе зашел в банк снять деньги, так как в банкомате лимит исчерпан. Сотрудница банка сказала, что нужно перевести деньги на сберегательный счет через приложение и потом снять оттуда. Начала показывать, куда нажимать. Ничего не вышло. Тогда она сама своей рукой понажимала, и деньги оказались на долларовом счете. Отменить операцию, совершенную в приложении, сотрудники банка не могут. При переводе обратно у банка осталась курсовая разница на 13к. Тут же оформили обращение на возмещение разницы. И вот ответ этого конченого банка:
Вот такое ублюдское отношение у этого банка. Сотрудники банковского отделения не несут ответственности за ошибки, сделанные в вашем приложении. Никогда не открывайте его в банке!