darkjoke22

darkjoke22

Пикабушник
поставил 456 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
12К рейтинг 11 подписчиков 57 подписок 42 поста 7 в горячем

Самая тонкая вещь в мире

Самая тонкая вещь в мире Волосы, Прокладки
Показать полностью 1

Любимая игрушка моей собаки - Санта, поэтому мы решили дать ей встретиться с настоящим

Любимая игрушка моей собаки - Санта, поэтому мы решили дать ей встретиться с настоящим

Marvel и DC в двух картинках

Marvel и DC в двух картинках

Коротко о моём городе

Коротко о моём городе Спайсы, Город, Кроссовки
Показать полностью 1

"Во время своей прекрасной вечерней прогулки я увидел ЭТО и закричал"

"Во время своей прекрасной вечерней прогулки я увидел ЭТО и закричал" 9GAG, Парк, Макдоналдс, Трудности перевода
Показать полностью 1

Ох уж эти перезапуски

Ох уж эти перезапуски Охотники за привидениями, Браззерс, Комментарии
Показать полностью 1

Лига писателей

Предлагаю создать лигу писателей на пикабу, где каждый может поделиться своим писательским опытом или же узнать что-то новое для себя из познавательных постов о искусстве писательства, а также найти вдохновение в многочисленных артах. Ну и конечно же самое главное: оценка авторских работ по достоинству и честная критика со стороны членов сообщества.

Вот мои посты, посвященные непосредственно писательству:

http://pikabu.ru/story/10_sovetov_tem_kto_reshil_napisat_kni...

http://pikabu.ru/story/43_uprazhneniya_dlya_razvitiya_pisate...

http://pikabu.ru/story/40_sovetov_o_tom_kak_nauchitsya_khoro...

А вот и арты:

http://pikabu.ru/story/mag_i_monstr_4056059#comments

http://pikabu.ru/story/tyomnyiy_mag_4034489#comments

http://pikabu.ru/story/belyiy_ryitsar_4030964#comments

http://pikabu.ru/story/mag_zemli_i_golem_4025956#comments

Лига писателей Писательство, Арт
Показать полностью 1

40 советов о том, как научиться хорошо писать. Автор: Умберто Эко

1. Избегай аллитераций, даже если они соблазняют близоруких болванов.

2. Нельзя сказать, чтобы сослагательное наклонение было бы совсем запрещено: наоборот, его необходимо использовать когда следует.


3. Избегай устойчивых выражений: это осетрина второй свежести.


4. Не пиши во время еды.


5. Не употребляй коммерческие сокращения & аббревиатуры и проч.


6. Запомни (хорошенько), что скобки (даже если они кажутся необходимыми) прерывают нить повествования.


7. Постарайся не заработать несварение… от злоупотребления многоточиями.


8. Как можно реже пользуйся кавычками: не пиши «конец».


9. Никогда не обобщай.


10. Иностранные слова – это на самом деле моветон.


11. Будь скуп на цитаты. Недаром же Эмерсон говорил: «Ненавижу цитаты. Говори лишь то, что сам знаешь».


12. Сравнения – те же общие фразы.


13. Не будь избыточен; не повторяй дважды одно и то же; повторять – это расточительство (под избыточностью понимаются бесполезные объяснения того, что читатель уже и так понял).


14. Вульгарные слова используют одни говнюки.


15. Всегда будь более-менее определен.


16. Литота – самое выдающееся из выразительных средств.


17. Не пиши фразы, состоящие из одного слова. Нехорошо.


18. Следи, чтобы метафоры не оказались слишком рискованными: они как пух на змеиных чешуйках.


19. Расставляй запятые, где следует.


20. Различай функции точки с запятой и двоеточия: порой это непросто.


21. Если не можешь подобрать нужного выражения на литературном языке – это еще не повод прибегать к просторечью: хрен редьки не слаще.


22. Не пользуйся непродуманными метафорами, даже если они кажутся тебе сильными: они подобны лебедю, сошедшему с рельсов.


23. Так ли нужны риторические вопросы?


24. Будь лаконичен, старайся уместить свои мысли в как можно меньшем количестве слов, избегая при этом длинных фраз – или членения их на обособленные обороты, которые неизбежно отвлекут невнимательного читателя, – чтобы твой рассказ не участвовал в том умножении информационного шума, который, безусловно (в частности, когда он набит бесполезными или, во всяком случае, необязательными уточнениями), представляет собой одну из трагедий нашего времени, находящегося во власти массмедиа.


25. Не злоупотребляй ударениями, читатель сам поймет, что ты хочешь сказать.


26. Прежде чем написать или вычеркнуть «это», убедись, что это не создает двусмысленности.


27. Не будь напыщенным! Экономь восклицательные знаки!


28. Не пытайся юзать иноязычные слова по правилам своего языка.


29. Пиши правильно иностранные имена, такие как Дюшам, Джорджио Армани и тому подобные.


30. Прямо, без парафраз, указывай авторов и персонажей, о которых говоришь. Именно так поступал великий тосканский поэт XIV века, создатель «Божественной комедии».


31. В начале произведения поставь capitatio benevoletiae, благодарственный колофон (вы вообще врубаетесь, о чем я?).


32. Тщательно следи за граматикой.


33. Бессмысленно напоминать, как утомительны умолчания.


34. Не начинай слишком часто с красной строки. По крайней мере, когда это не нужно.


35. Не пиши «мы», когда говоришь от своего лица. По нашему мнению, эта ужимка просто нелепа.


36. Не смешивай причину со следствием: это неправильно и ты таким образом ошибешься.


37. Не строй фразы, в которых вывод логически не вытекает из предпосылок: если бы все так поступали, предпосылки следовали бы выводам.


38. Не давай спуску архаизмам, классицистической элоквенции и прочим малоупотребительным лексемам, равно как и ризоматическим deep structures, которые симультантно демонстрируют грамматологическую вычурность и провоцируют деконструктивистское размывание высказывания, а кроме того, что еще хуже, подобный дискурс может не пройти верификации у лица, осуществляющего эдиционную практику, так как превосходит когнитивные возможности его рецепции.


39. Не нужно быть многословным, но не нужно также говорить меньше того, что.


40. Законченная фраза – это

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!