chtosnarodom

chtosnarodom

Пикабушник
поставил 4 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
15К рейтинг 1333 подписчика 5 подписок 31 пост 16 в горячем

Кто-то рожает пачками, а кто-то не может

Давно я не писал, было много дел. Сегодня не будет историй о работе в отеле...

Заранее простите за ошибки. По русскому языку натянутая 3.

Пост не ради сочувствия, а просто чтобы высказаться.


До того, как я начал встречаться со своей уже 5 лет как женой, я не думал о детях. Мне было всё равно, если будут то хорошо / ну а если нет, то и фиг с ним....я так думал до одного дня.


7 лет назад, я сделал предложение своей нынешней жене. Начали планировать свадьбу, ну и заодно решили провериться на возможность иметь детей. Супруга переживала, что из-за возраста будет сложно забеременеть (на 5 лет старше меня). Ну а я не парился.


Проверку решили совместить с отпуском, поехали к ней на родину на Филиппины, и заехали в частный госпиталь на проверку. Она сдала все анализы, и мы назначили повторный осмотр через неделю. Ну и мимоходом доктор спросила, проверялся Я или нет, получив отрицательный ответ, предложила провериться тоже. Единственное, так-как мне в тот день нельзя было сдавать анализы, то предложила это сделать в следующий раз. В назначенный срок приехали на осмотр, жене сказали что у неё всё нормально. А меня отправили сдавать анализы, которые были готовы уже на следующий день.


На следующий день, приходим обратно в госпиталь, я в обычном настроении, не думаю о результатах. Заходим к нашему врачу, и я слышу, что шансов иметь детей, близки к НУЛЮ. Вот тут я и присел, сказали что-то вроде "У тебя должно быть 2 миллиона сперматозоидов, а их 15 тысяч, живых и то меньше, на пути к цели все сдохнут. Единственный шанс, это открыть ячейку в нашем банке и периодически вносить депозит, ну а потом мы за 10000 американских, введём их твоей жене. Не факт что забеременеет, но шансы уже будут побольше". Я молчал, я сидел и уставился в пол, осмысливая что тогда происходило. Я не понимал, я не верил в то что слышал. Да, я никогда не думал об этом, но сейчас около меня сидела моя будущая жена. И я осознавал, что вряд-ли смогу "дать" ей шанс стать матерью.


Врач прописала какие-то лекарства и витамины, и назначила повторный анализ через 3 месяца. Мы улетели обратно в Сингапур и продолжили жить дальше, но уже с пониманием того, что у нас возможно никогда не будет детей (я не говорю о приёмных детях). Я запретил жене говорить родственникам о нашей ситуации, на вопросы "А что ты не рожаешь? А когда пополнение?" и так далее, отвечать чтобы рожали сами если им так хочется. Не трогать нас вопросами. Своей семье и друзьям я тоже не говорил. Я был подавлен на тот момент, надо было выговориться, но я боялся. Не знаю чего, но боялся открыться.


Я принимал лекарства, сдавал анализы, и вроде становилось больше живчиков, но не достаточное количество. Потом попал на приём уже к врачу в Сингапуре, там просто сказали перестать тратить деньги на лекарства, и открыть "депозит".


Свадьба уже прошла, вопросов становилось от родственников и друзей, а так-же знакомых всё больше. Разрешил жене сказать её сёстрам, я на тот момент рассказал только одному другу.

Мы пытались забеременеть, но ничего не получалось. 15000 американских (это уже Сингапурские цены) на тот момент можно было бы собрать за год/полтора, но так-как никто не давал никаких гарантий, решили не делать. Сумма была не маленькая, а шансов только 5%.


В итоге, жена "смирилась" с тем что никогда не станет мамой. Может из-за этого она так привязана к нашему коту. Ведёт его инстаграм, называет его по имени отчеству...Видя всё это каждый день, я решил сходить в Центр планирования семьи в России. Сдать анализы, и посмотреть, что там скажут мне...на мне поставили крест.


И вроде смирился уже, вроде живём дальше, пытаемся не говорить об этом дабы не делать друг-другу больно. Но всё равно, мне "приходится" иногда напоминать себе, что я никогда не смогу иметь детей. Последний раз было на дне рождении друга, все сидели выпивали, веселились. Я отошёл покурить и завязался разговор с одним из гостей (уже достаточно выпившим):

Г - Я вот что давно хотел у тебя спросить, вы планируете детей?

Я - Да пока нет времени на это - пытаюсь отмазаться я.

Г - Ну вы хоть пытаетесь?

Я - Да иногда пытаемся.

Г - Дети это клёво, у меня мелкая, такая прикольная, смотришь как она растёт, играешь с ней, укладываешь спать...…- я слушаю, и скрываю свои слёзы, понимая, что я никогда не испытаю этого чувства. Иду в туалет дабы умыться и продолжить отмечать ДР друга, как ни в чём небывало. А по возвращению домой, обнимаю свою жену и кота которые уже давно спят....А в голове слова "Дети это клёво..." и слёзы наворачиваются опять.


Пока писал, мысли перепутались, перечитал, местами невнятно. Простите.

Пост ради того чтобы выговориться, советов и сочувствия не надо.

Показать полностью

Работа в отеле. Trouble maker.

Был у нас в команде один батлер. Звали Вилбор, в принципе хороший человек, но мы его прозвали Trouble Maker (создатель проблем). Он их создавал на пустом месте, сегодня расскажу про его самый большой косяк. Итак, на тот момент я был уже его начальником, он был супервайзером, а я что-то на подобии главного супервайзера. Сидим в офисе в конце смены, раздаётся звонок, он берёт трубку, его соединяют с гостем который должен заселиться к нам через день. Я сижу слушаю ответы Вилбора и строю диалог, далее Вилбор -В, Гость - Г:

В - Добрый день. Чем могу помочь?

Г - Я к вам заезжаю после завтра. У моей девушки будет ДР. 21 год исполняется

В - Рады что выбрали наш отель, поможем подготовить вам праздник. - Он смотрит в брони информацию о госте. А я открываю расписание и смотрю что этот чёрт отдыхает в день заезда, а я работаю. Бля...

Г - Есть небольшая просьба - Ага сука НЕБОЛЬШАЯ бля.

В - Слушаю

Г - Я хочу украсить номер к её приходу, а так-же хочу принести 21 гелиевый шар в номер и еще 2 шара с цифрами "2" и "1" - Наше отношения к таким шарам можете найти в предыдущем посте вроде. - Вилбор на экране печатает количество шаров и показывает мне

В - Должен вас огорчить, но такие шары запрещены у нас. Могу предложить просто надуть обычные шары и положить к вам в номер. Украсим вам его своими силами. -Ну короче, дальше мне становиться не интересно, пробиваю информацию по гостю, нахожу его электронку и показываю Вилбору, чтобы уточнил адрес и потом написал ему письмо о том что НЕЛЬЗЯ приносить шары и пошёл он нах.


Занимаюсь своими делами, Вилбор о чём-то спорит с гостем по телефону, я в танке. Хочу доделать документы и уже свалить с отеля. Вилбор кладёт трубку и поворачивается ко мне:

В - Есть разговор.

Я - Я всё слышал что мне надо. Ты его послал?

В - Да, он вроде согласился на наши шары.

Я - Рад за него, ты знаешь что делать?

В - Да.

Я - И что?

В - Комментарии в системе оставить.

Я - Самое главное не сказал. Написать ему письмо на электронку, где напомнить ему о том о чём вы поговорили, чтобы у нас было доказательство.

В - А если не прочтёт?

Я - А это уже его проблемы. Ты тут вроде дольше меня работаешь. А по прежнему тупишь, давай заканчивай и пошли пивка попьём.

В - Ладно. Напишу.

Я - Хороший мальчик.


В итоге, наступает день заезда гостя. Номер заблокирован уже в системе, шары надуты и ждут своего часа когда гость заселится и попросит принести их.


На моих этажах вроде всё спокойно, готовлю отчёты, пишу письма. Как кто-то стучится на мою частную частоту. Далее Кто-то - П ну и Я:

П - Привет это Прасад!!!!

Я - Чё кричишь?

П - Нужна помощь!!!!

Я - Так, скажи уже что произошло.

П - Тут этот приехал, гость с шарами,  с которым наш Trouble Maker общался!!!

Я - И?

П - Приходи на парковку, сам увидишь!!! - Слышу какие-то крики и маты гостя


Ну ладно, беру гостевой лифт спускаюсь на парковку и вижу следующую картину. Стоит Прасад и закрывает проход к лифтам. Стоит гость, рядом с ним какая-то девушка и парень. И сука БАЛОН гелиевый (хотя хер знает гелий там или нет). Пытаются пройти в лифт. Далее Гость - Г, Я -Я:

Я - Добрый день, что тут у вас происходит?

Г - Ваш коллега не впускает меня внутрь. Я попросил чтобы он позвал сюда своего начальника, а пришли вы. Вы кто такой?

Я - Я как-бы и есть его начальник, просто форма одинаковая. Насколько я помню, вам мой коллега уже запретил по телефону проносить шары.

Г - Ничего он мне не запрещал! Сказал что можно.

Я - Я как-бы рядом с ним сидел в тот момент когда вы с ним общались, и прекрасно слышал ваш разговор.

Г - Почему нельзя пронести шары. Ладно баллон, мы здесь надуем и принесём просто шары в номер?! Это просто гелий! - у него начинается истерика. Я пока держу себя в руках.

Я - Я откуда знаю какой там у вас газ? - Вступает девушка и говорит что она из компании и у них там точно гелий - Я рад за вас, но в таком случае я думаю раз вы из компании, вам не составит труда доказать мне это. - Я иду на принцип.

Г - Почему мы должны вам что-то доказывать? У нас была договорённость с вашим Вилбором.

Я - Так, я так понимаю что мы с вами никчему здесь не придём. Я знаю ваш разговор с моим коллегой, и я точно знаю что он вам отказал, и должен был написать письмо. Я вам не разрешу пронести шары в номер, это факт. Решать что делать Вам. Сейчас мы с вами тратим время.

Г - Никакого письма я не получал. Я хочу говорить с менеджментом!

Я - Ну ваше право. Проходите в лифт. - Был это выходной день, поэтому из менеджмента только DM (Duty manager), отвечает за всю жизнь отеля пока на смене. Оставляю гостя в лобби и иду вводить в курс дела DM далее Леон - Л

Я - Привет, как день проходит? Не скучно?

Л - Да нормально, выходной, не загружены.

Я - Ну и отлично, я пришёл разбавить твою смену весельем:)

Л - Что вы натворили?:)

Я - Рассказываю кратко что произошло, одновременно звоню Вилбору и интересуюсь писал он гостю или нет - Короче, этот уе**н не написал письмо, поэтому у нас нет доказательств кроме моих слов.

Л - Что думаешь делать?

Я - Ну решение принимать не мне, а тебе. Но моё мнение, идёшь, извиняешься перед ним, возвращаешь деньги, и пускай идёт в мотель. Его мадам должна приехать через пару часов, он с нами только время потеряет. Так-же судя по нему, он нам потом ещё больше проблем доставит.

Л - Да я то знаю, просто хотел услышать твоё мнение а то ведь не далёк день когда и ты DM станешь:). Решено отказываем в заселении.

Я - Нах мне это надо:) Иди, разговаривай! Будет материться, скажи что "Тот белый который с вами разговаривал на парковке, сейчас вам баллон в зад вставит и откроет клапан дабы придать вам скорости" :)))

Л - Я бы тоже не отказался поучаствовать в этом. Ладно, жди, приду через 5 минут. - Объяснил ему как выглядит гость и где я его оставил:)


Возвращается через пару минут Леон:

Л - Сказал что напишет менеджменту.

Я - Пускай пишет. Вилбору сделаю выговор. Было бы письмо ему, то было бы проще. Сейчас начнётся проверка, письма, отписки. А так-бы сказали, ИДИТЕ НА ЙУХ. И всё.


В итоге Вилбору был сделан выговор в первый день как он пришёл на работу.


Он часто вытворял дела, было по мелочи, но часто. А так парень хороший, гости его любили:)


Как всегда простите за ошибки, по русскому была натянутая 3.

Показать полностью

Работа в отеле. Реалии.

Вот пишу я посты, как все было здорово, какой я молодец, внимательный и бла бла бла. А вы такие "Чувак, а что ты про свои косяки не пишешь?". Ну вот, пишу:) Наливайте чай, присаживайтесь по удобнее, мы начинаем....


Косяков было много, особенно по  началу и работая в утренней смене. Так-как не высыпался частенько. Да было 2 выходных в неделю, но они были не нормированные. К примеру на этой неделе ПН и ВТ у вас выходные а со СР и да ВС вы работаете. На следующей неделе с ПН до ПТ вы работаете а в СБ и ВС вы отдыхаете. Здорово, правда? И так было часто, поэтому частенько мы с утра ходили как зомби...


Итак, самые распространённые косяки.

Вы приходите на работу с утра, читаете "предзаказы", например номер 314 в 07:15 доставка кофе и поглаженных вещей. Вы подымаетесь на этаж всё готовите и в 07:14 отправляетесь к номеру. Подходите к номеру и видите что горит знак "Не беспокоить". Но заказ есть заказ, надо доставить, может гость забыл отключить. Вы по рации просите "Кто-нибудь около телефона, позвоните пожалуйста в  №314, заказ кофе и доставка вещей на 07:15". Вам в ответ "Звоню". Стоите, слышите что в номере звонит телефон, гость на него отвечает и кладёт трубку. Через 5 секунд вам по рации по Private Chanel " Чувак, гость сказал что он ничего не заказывал и вещи не отправлял гладить". Вы смотрите в листик с предзаказами и Бля...нужно было в номер 304. Сука!


Доставляете в номер 304. И начинаете "караулить" гостя из 314го номера. Чтобы встретиться и извиниться. Извинялись по разному, если не могли застать гостя в номере, то писали от руки что-то вроде "Добрый день Г-н Чен, к сожалению мы сегодня по ошибке позвонили вам в номер рано утром, в следствии чего потревожили ваш сон. Мы приносим искрение извинения за этот инцидент. Примите пожалуйста от нас эту бутылку вина/коробку конфет/резиновую бабу/дилдо. С уважением Батлер Юрий".

Если заставали гостя в номере, то приносили извинения лично. Реакций было две: 1) Гость шёл жаловаться менеджменту (но это было редко); 2) Гость прощал ошибку. Если был постоянный гость который вас давно знает, то там было легче (так-как привык уже:)) Нет, просто знал нашу работу, и говорил что ошибки случаются, и просил так больше с ним не поступать. Ну и ладно, шли тревожить сон других гостей:)


Но косяки всегда докладывали директору. Он/Она конечно по головке не гладили, а  на планёрке напоминало о внимательности.


Вторые по распространённости косяки это доставка IRD (In Room Dining).

Косяки с доставкой еды в номер начались после того как объединили наши 2 департамента и мы начали отвечать за доставку. Как правило тоже не внимательность наша и сотрудников внизу и отсутствие опыта. Как правило забывали кофе/ложку/вилку/нож/тарелку/чашку/сахар/еду;) Карл ЕДУ бля. Представляете реакцию, к вам приходит стол на этаж, вы его забираете из лифта, проверяете заказ " Так, Стейк, луковый суп, салат цезарь" открываете Hot box, " а где суп и картошечка к стейку?". Звоните на кухню и говорите что они суп забыли поставить, да и картофан исчез. Вам "Чувак прости, вот он передо мной, отправляем тебе на этаж, картошку тоже поставим" Вы ждёте суп и как на зло, лифт останавливается на каждом этаже, а вы на 20ом. Уже гость звонит и интересуется "а где еда?" Едет бля!!! Катается в лифте!!! Истерика начиналась когда вам поставили недостающий заказ в лифт, но забыли нажать этаж, или нажали не ваш. И еда реально каталась в лифте. А вы разрывали эфир по рации и требовали чтобы кто-нибудь нажал на ваш этаж. Весело было. А у гостя всё хорошо, солнце светит за окном, в номере уютно, газету уже доставили ему утром новости смотрит по ТВ, порнушку на ноуте. А у нас, крики, маты, и возможная поножовщина;). Пока ждали отзванивались гостю в номер и извинялись за ожидание. Чаще всё было хорошо, редко гость требовал сделать скидку. Скидку не делали, просто убирали одну позицию из счёта.  В итоге гость был доволен.


Самые дорогие косяки

Сразу скажу, тут я не косячил. Меня мой тренер "натренировала" уделять этому лишнюю минуту времени, дабы тут всё было гладко.

Теперь к сути, это касалось заполнению документов для Стирки/глажки вещей. Все вы видели эти бумажки в номере если отправляли вещи в стирку. Как правило их заполняли мы. Проблема как правило была опять же в невнимательности. Например вам гость говорит "Вот вещи в стирку, не обращайте внимание на инструкции на вещах, а просто постирайте, не сушите в машине, а сушите плошмя на столе, не гладить" и так далее. Вы "Ок", выходите идёте к себе в коморку, и по дороге забываете о том что сказал гость. В итоге, вещи постираны по инструкции на вещах. Вы возвращаете вещи гостю, и из-за того что вы забыли/проигнорировали его  инструкции, на вещах появился дефект. А теперь внимание, стоимость этой рубашки/блузки 3700 SGD. Здорово, правда? Что делалось, когда гость говорил что мы испортили ему вещь, мы искали её стоимость в интернете в магазинах Сингапура и предлагали, либо возместить стоимость, либо купить точно такую-же и отдать ему. При этом мы забирали себе испорченную вещь. Батлеру кто накосячил, был строгий выговор, но надо отдать должное, стоимость вещи не высчитывалась из зарплаты сотрудника.


Это были редкие случаи. Самые распространённый случай был следующий. Вы приходите к себе на этаж, у вас на этаже находится одежда для двух номеров, пусть будет 304 и 314. Вы сверяетесь с документами/чеками и относите всё по номерам. Все довольны...ага, щщщщас! Оказывается вещи доставленные в 314 номер были предназначены для номера 304, и наоборот. Ошибка была либо батлера, который заполнял документы и перепутал номера, либо номера перепутали в Laundry Department. Но веселье только начинается, гость из 314го номера, приходит к себе, видит что вещи доставлены (сложены и упакованы в бумагу) берёт, кидает их в чемодан, выписывается и уезжает в аэропорт. Гость из 304 номера приходит вечером, видит вещи доставлены, распаковывает и понимает что вещи не его. Звонки, требования разобраться.

Начинаем выяснять что произошло с вещами, понимаем что они уже на пути в другую страну. Приходим в 304 и разговариваем с гостем "Мы сожалеем, но ваши вещи улетели с другим гостем, мы можем предложить вам либо возместить стоимость вещей (Laundry Department записывает название бренда каждой вещи) либо мы спишемся с гостем с кем улетели ваши вещи и доставим либо их вам домой почтой, либо придержим для следующего вашего визита к нам" Гость выбирает что он хочет, жмём руки и начинаем писать второму гостю "Добрый день, произошла ошибка и ваши вещи еще у нас в отеле, те вещи которые находятся у вас в чемодане принадлежат другому гостю, мы можем выслать ваши вещи вам почтой, либо придержим их у нас до вашего следующего визита. Вещи которые улетели с вами, просим их отослать нам, мы оформим все документы на доставку из вашей страны, вам только нужно будет их отдать курьеру. Надеемся на ваше понимание и приносим прощение за сложившуюся ситуацию". Как правило, большинство наших гостей были нашими постоянными постоялцами. Поэтому они выбирали чтобы мы придержали их вещи у себя.


Как-то так. Да отель был дорогой. Но косяки всегда случаются, надо делать работу над ошибками, предлагать несколько вариантов решения проблемы, чтобы у гостей был выбор.


Простите за ошибки, по русскому натянутая 3.

Показать полностью

Работа в отеле. Моя первая жалоба.

Как-то звонит директор и говорит что на меня поступила жалоба от гостя, причём он её написал на Trip...er.


Ну я бегу к директору, и почему-то даже радостный был. Может из-за того что это первая жалоба, прикольно, интересно.


Захожу к директору, далее - Д:

Я - Привет, показывай - улыбаюсь.

Д - Ничего смешного, надо разбираться. Хотя тут вроде ясно что гость попутал немного:)

Я - Читай, читай, интересно же.

Д - "Забронировали номер у них в отеле, отмечал день рождения своей девушки. Заранее написал им на почту что я хочу принести шары в номер и свечи. На что получил ответ от Юры, что да без проблем, еще они и торт нам дадут бесплатно. Когда мы заселились, позвали друзей и заказали напитки в номер, он пришёл и потребовал у меня убрать шары из номера и запретил пользоваться свечами. За что платить такие деньги я не знаю, настроение было у всех испорчено" ну как-то так.

Я - Видимо ему девушка не дала, теперь на мне отрывается.

Д - Ты мне вот что скажи, было такое? Это правда?

Я - Чистая правда, но я его еще и пиздил в коридоре забирая шары и свечи в жопу ему засовывал:).  Но этот уебок немного лукавит, в письме на его запрос, я ему отказал изначально в его просьбе, так-как это нарушение противопожарной безопасности. И предложил альтернативу. Он от неё отказался, когда пришёл и я увидел что он принёс всё что он перечислил, то я его вывел в корридор и намекнул на то, что он нарушает не только наши правила, но и закон. А так-же напомнил ему о моём ему ответе на его просьбу. На что он на меня сильно залупился, гелиевые шары его я забрал, и отнёс в комнату хранения, при его выселении мы ему их отдали. Про свечи сказал, что могут зажечь, сделать несколько фото и задуть. И почему он умолчал о том, что я ему ещё бутылку шампанского подарил? Сука. Ну почему вы любите выделываться? А? - Директор Сингапурка, не знаю почему, но проблем было больше с Сингапурцами.

Д - Ясно, есть письма от него?

Я - Конечно есть, перекину тебе всю переписку.

Д - Надо ему ответ написать.

Я - Я могу это сделать:)

Д - НЕ НАДО! я знаю как ты ему напишешь:)

Я - Я не буду ничего писать, просто выложу переписку на всеобщее обозрение:)

Д - Вот поэтому не надо. Я сама напишу.


В итоге прям там где он оставил комментарий, мы написали ему ответ, вежливая указав куда пойти, и намекнув что он не прав.

Показать полностью

Работа в Сингапуре. Мне будет вас не хватать.

Как-то заселяется русская семья. Жена, Муж и сын.  

Я встречаю как-то жену, общаемся, выясняю причину их долгого пребывания у нас....2 недели.

Далее Жена - Ж:

Я - Добрый день. Как вам у нас? Всё хорошо? Что-то я вашего мужа не вижу?

Ж - Добрый день, у вас нормально. Пока нравится. Муж в больнице. У него рак, последняя стадия уже.

Я - Мне очень жаль.  Скажите если я могу вам чем-нибудь помочь.

Ж - Да всё нормально, держимся.  Врачи ваши здесь нравятся. Вроде поддерживают его жизнь пока.

Я - Хорошо, я понимаю что вам сложно общаться с персоналом. Давайте я вам дам моё расписание на неделю, чтобы вы знали когда я работаю. Если что спросите меня, если я не работаю и вам нужна помощь, я скажу чтобы вас перевели на мой личный номер и я вам помогу.

Ж - Буду признательна.


Пока они у нас жили, она периодически заказывала кофе в номер, причём заказывала на меня в том числе. Сидели в номере разговаривали, ей нужно было выговорится кому-то. На время я и стал этим кем-то.


Приезжали несколько раз в год, всегда старался работать в ту смену, когда они заселялись. Знал наизусть их предпочтения, всегда по долгу разговаривали в номере на разные темы. Много говорили обо мне и о моей семье. Пытался не расспрашивать про её семью. Наконец-то встретил её мужа, очень жизнерадостный человек. Постоянно улыбался несмотря на свой диагноз, шутил. Но было видно, что он потихоньку умирал.

Их семью полюбил весь персонал отеля, нет не потому что чаевые оставляли. А потому что были очень добрыми людьми. Она всегда пыталась поговорить с сотрудниками на ломаном английском, и всегда радовалась когда у неё это получалось. А потом хвасталась мне что она сама заказала себе спа:) Частенько когда она говорила с сотрудниками отеля при мне, и я пытался ей помочь, она меня останавливала и говорила "Я сама, а то будешь на своём выходном, как мне с ними общаться?:)".  Пару раз встречал её в свой выходной в городе, даже познакомилась с моей женой:) Когда они уезжали, даже управляющий отеля выходил с ними попрощаться и пожелать счастливого пути. Когда они приезжали в следующий раз, их встречали с объятиями, в буквальном смысле. Мы всячески старались сделать их проживание у нас более комфортным и более по семейному. Надеюсь у нас это получилось.


Как-то поступила просьба от жены, попросила доставить еду её мужу в госпиталь. Заказала стейк, салат, суп и напитки. Не потому что кормили плохо, а потому что уже устал от больничной еды. Мы всё быстро приготовили и консьерж предложил отправить еду госпиталь с водителем Бентли. Ещё и цветы от отеля послал. В общем, мы старались сделать всё чтобы хоть как-то они почувствовали какое-то внимание и заботу находясь в чужой стране, да и ещё по такому поводу.


И вот в один из дней, когда я только проснулся, и собирался на работу в дневную смену, мне звонит консьерж - К:

К - Привет, я знаю что ты скоро будешь на работе, но решил тебе позвонить и сказать. Позвонили из больницы, муж умер ночью. Если можешь едь сюда быстрее.

Я - Лечу.


Прилетаю на такси в отель, быстро переодеваюсь и бегу в лобби отеля, пока бежал все кто меня встретил попросил передать соболезнования жене, причём все просили искренне.  В лобби встречаю жену, она только что приехала из посольства РФ. Организовывала перевоз мужа в Россию. Далее Жена - Ж, ну и Я:

Я - Добрый день, примите мои искрение соболезнования.

Ж - Обнимает меня и начинает плакать, всё это происходит в лобби.

Я - Есть ли что нибудь чем мы можем вам помочь? С вами съездить в посольство? - Я ещё не занл что она от туда.

Ж - Спасибо, но я только от туда.

Я - Когда вы в последний раз ели?

Ж - Вчера вечером.

Я - Давайте я вас отведу в номер и закажу для вас еды. - Паралейно отзваниваюсь в ресторан по рации и делаю заказ, заказываю не спрашивая гостя. Уже знаю её предпочтения.

В тот день многие кто работал с этой семьёй плакали когда узнавали что произошло.

Через несколько дней весь отель провожал её домой.


После этого, она еще раз прилетела в Сингапур и остановилась у нас. Прилетела забрать какие-то документы. Это был последний раз, когда я с ней подолгу общался в номере.


Нам не хватало вас и вашего мужа....


Я специально упустил несколько деталей, дабы не говорить ничего лишнего. У нас останавливалось много гостей на "Медицинский туризм" и тоже умирали. Но вот именно эту семью мы всегда будем помнить....


Простите за ошибки, по русскому натянутая 3.

Показать полностью

Работа с Сингапуре. Будни

Сижу и думаю о чём писать....решил в данном посте написать про нескольких гостей нашего отеля. Поэтому будет несколько историй.


Отец подождёт.

Заселяется семья, у них два номера, один для родителей, второй для детей. Я встречаю их в номере, показываю как всё работает, куда бежать в случае пожара (это важно, да никогда не было пожаров, но мы ОБЯЗАНЫ были показывать где пожарные выходы. И периодически проводили учения по эвакуации и первой борьбе с огнём. Каждый сотрудник нашего отеля, знал как обращаться с огнетушителем. Очень часто гости жаловались на то что двери номеров очень тяжёлые, мы объясняли им, что это из-за того что у них первый уровень защиты от пожара (не знаю как правильно сказать)). Ну и после того как я им всё показал и рассказал, следует стандартный вопрос "Есть-ли что ни будь, чем могу помочь перед тем как уйду в закат". Дети решили заказать еду в номер, помогаю им определиться с выбором и спрашиваю есть-ли какие-то аллергии а так-же что им нельзя есть по их вероисповеданию. Получая отрицательный ответ, поворачиваю голову к их маме, и получаю подтверждение того, что им можно есть всё. Ну и отлично. Потом подхожу к их маме и спрашиваю если могу помочь ей, она просит сделать бронь в ресторане в MBS (Marina Bay Sands) и ко мне подходит глава семейства - Г:

Г - не нужна помощь в распаковке вещей - требовательно

Я - Я вас понял, но мне нужно заказать еду для ваших детей и забронировать вам стол в ресторане на ужин. Что мне делать в первую очередь?

Г - Хорошо, тогда накормите моих детей и помогите моей жене. А я подожду.

Я - Я вам могу предложить следующий вариант, если вы не торопитесь с распаковкой, то вы можете дать мне инструкции и предпочтения как распаковывать, что отправить в стирку а что в глажку. И пока вы будете на ужине я распакую ваши вещи.

Г - Да в принципе предпочтений нет. Просто распакуйте. Хорошо тогда приходите вечером.


У нас было негласное правило, что при наличии заказов от всех членов семьи, глава семейства обслуживается в последнюю очередь. Ведь для них самое важное это комфорт их семьи, а они могут и подождать, какими бы требовательными и нетерпимыми они были.


Это последний ваш заказ.


Всем гостям мы предлагали чай/кофе бесплатно. Латте, капучино, макиато, да что угодно. Готовили всё мы и доставляли в номер. В тот день я работал в дневную смену, получаю заказ примерно следующий: 2 Черных чая, 1 черный кофе, 2 латте, 3 капучино, печенье. Отзваниваюсь тем кто принимал заказ - З:

Я - Привет, хочу уточнить по заказу?

З - А в чем проблема?

Я - Да как-бы в том что в номере проживает 2 человека. А заказ на банду сделан.

З - Ничего не знаю, заказ поступил, делай:)

Я - Я тебя найду! Я знаю где ты сидишь и научу заказы принимать:) Ладно, разберусь, сообщи клиенту что из-за большого заказа может быть небольшая задержка, Максимум пару минут.

З - Хорошо:)


Ладно, делаю заказ укладываюсь в отделённое время, это 15 минут со времени когда гость сделал заказ. Несу в номер, тут важно, доставить первый заказ и аккуратно объяснить гостю что так делать больше нельзя. При этом его надо вывести из номера, чтобы его гости не слышали нашего с ним разговора, далее гость - Г:

Я - Добрый вечер, ваш заказ. Г-н. Не помню как вас там уже, можно с вами поговорить?

Г - Да конечно - выходим с ним в коридор.

Я - Г-н Как Там Вас, у вас в номере ваши гости, или они тоже проживают у нас в отеле?

Г - Моя семья, приехали посмотреть ваш отель.

Я - Охереннннно рад за них. - Дело в том, что бесплатные напитки только для гостей отеля. В этот раз вам ничего не надо платить. Но если поступит ещё заказ на более чем 2 напитка, то мы будем вынуждены принести вам счёт.

Г - Извините, я не знал.

Я - Ничего страшного. Приятного вам вечера.


Отзваниваюсь обратно в GSC - З:

Я - Всё. Он доволен. Сказал что больше так не будет. Но если еще раз позвонит, и закажет больше 2х то напомни ему что это платно.

З - Хорошо.


Выводили гостей в коридор, чтобы их гости не знали о чём разговор. Представьте себе, вы заселяетесь в отель, приглашаете своих друзей / семью к себе. Говорите, "смотрите какой тут сервис, можно любой напиток заказать в номер и вам принесут". Те "Здорово, давай закажем". Заказываете, вам приносят и при ваших же гостях говорят "Чувак а ты не охуел так борзеть? Кофе он заказал своей семье, 2 бесплатно а за остальное плати сука" Только без матов. И как вы себя будете чувствовать? А когда говорили им в коридоре, то никаких конфликтов не возникало, и гость потом мог сказать своим "Поговорили о броне ресторана/спа/Бентли/ и так далее". При этом настроение у них не испорчено.


Попробуй дотронутся до моих сотрудников и домой ты вернёшься не скоро.


Так-же было это в дневную смену, вроде была пятница. Так-как было много подвыпивших гостей. Мне звонит одна из батлеров - Б:

Б - Слушай, нужна помощь, Я могу тебя увидеть?

Я  - Да приходи на 20ый этаж.

Приходит

Я - Что случилось?

Б - Меня клиент домогался. - Зная что новый менеджмент всячески закрывает на это глаза. Беру ситуацию в свои руки.

Я - Как это произошло?

Б - Я зашла в номер, он закрыл за мной дверь, попросил подождать, потому-что ему надо отдать мне вещи в стирку, дотронулся до моего плеча, а так-же типа  случайно до моей задницы. Потом при мне просто снял с себя вещи, даже трусы и отдал для стирки. Я выбежала из его номера!

Я - Понял. Вещи забрала или мне за ними вернуться? Есть ещё заказы от него?

Б - Да забрала. Пока нет, но он сказал что скоро позвонит.

Я - Ясно, подожди здесь. - Звоню в GSC( куда поступают заказы от гостей). Далее -З:

Я - Есть заказы из #1505?

З - Нет пока.

Я - Заказы с этого номера кидать мне!

З - Ясно.

Я - Обращаясь к батлеру. - Обход этажа когда будешь делать, позвони мне. Помогу, сейчас иди с миром.


Через некоторое время поступает заказ от этого гостя, забрать обувь для чистки. Звоню в службу безопасности - С:

Я - Привет, нужен от вас один сотрудник свидетелем.

С - Что случилось?

Я - Давай на этаже объясню.

С - Хорошо, подымаюсь.


Далее на этаже:

Я - этот ублюдок домогался до моей сотрудницы. 10 минут назад от него поступил заказ, надо с ним поговорить и мне нужен свидетель. А то вдруг начнёт руками махать да соплями брызгать. Только постой в сторонке, чтобы он тебя не видел.

С - Понял. Давай звони.


Я - Добрый вечер, вы просили забрать обувь?

Г - А где та батлер?

Я - Она пока занята с другим заказом.

Г - Я хочу только её либо других батлеров женского пола.

Я - Позвольте мне угадать причину. Чтобы их домогаться?

Г - ???

Я - Я специально начал разговор из далека. Нам известно что вы домогались до батлера. С этого момента все ваши заказы будет выполнить парни. Ещё раз попробуете дотронуться до моих сотрудников, я вызову полицию. Служба безопасности отеля уже в курсе. Заявление на домогательство напишется очень быстро. Если тут у нас вопросов нет, то я готов забрать вашу обувь и она будет готова через пол часа.

Г - Понял, вот обувь - Захлопывает дверь.

Я - Ну короче ты понял.

С - Да, помечу для себя. Но ты ведь знаешь что менеджмент на такие вещи закрывает глаза.

Я - Я знаю, но он то нет. Да и не надо ему об этом знать. Поэтому приходится пугать. Теперь пускай идёт и заказывает себе шлюху.

После этого разговора, все департаменты занимающиеся обслуживанием номеров знали об этом и высылали ему только парней. Плюс дверь всегда оставляли открытой.

Проблем с ним больше было. А через пару дней он выехал.


Как-то так. Как всегда простите за ошибки, по русскому натянутая 3:)

Показать полностью

Первый клиент по закрытию долга.

Итак, начну новый цикл рассказов про то как работается Антиколлектором. Как вам всем известно, долгов у граждан РФ много, редко когда можно встретить человека с одним кредитом. Сейчас у нас есть клиент у которого 23 МФО и 5 Банков, работаем, помогаем.


Итак, первый клиент. Все имена вымышлены, совпадения случайны. Назовём его Вадим - В:

В - Добрый день. Я записывался на консультацию.

Я - Да добрый день проходите, садитесь и рассказывайте какая у вас проблема.

В - Есть кредит В банке ВТБ24 2400000 рублей долга. Не плачу уже более 3х месяцев, дохода нет.

Я - Собственность?

В - Машина оформлена на отца, квартиры нет. Бизнеса тоже. Был, но закрыл компанию.

Я - Отлично, если не планируете регистрировать имущество на себя в течении 3х лет и получать официальный доход. То можно списать ваш долг.

В - Отлично. Давайте работать.

Я задавал очень много вопросов, все писать не буду. Нет смысла.


Итак начинается работа по клиенту. Составляем различного рода письма в банк (специально не говорю какие, дабы не раскрывать все карты). И заставляем банк подать в суд на клиента, для принудительного взыскания.


Банк быстро подаёт в суд на клиента, замораживаем сумму долга, и всячески тормозим передачу дела судебным приставам, дабы выбесить банк. Клиент оплатил за "Пакет" поэтому бесим банк. Периодически созваниваясь с клиентом и объясняем ему на какой стадии находится "Выбешивание" банка.


Мы прекрасно понимаем, что долг с клиента в итоге будет списан, но мы стараемся заставить банк пойти по другому пути. И в итоге банк приходит со встречным предложением к клиенту. Договор цессии (кто не в курсе, по этому договору работают коллекторы, выкупают ваш долг за 10% от суммы долга). Тоесть нашему клиенту предложили заключить договор цессии с другом/родственником клиента и продать его долг за 340000 рублей. О чём естественно мы сообщили клиенту. После переписок и переговоров по стоимости, между другом клиента и банком был заключён договор цессии. В итоге, наш клиент чист в БКИ и на сайте ФССП и банк дал ему письмо, что претензий к нему больше не имеет. В следствии чего наш клиент может дальше спокойно брать кредиты.


Так-как это первый пост, я ещё не решил в каком формате буду писать. Буду пробовать, слушать ваши советы и делать выводы. Спасибо за ваше уделённое время, как всегда простите за ошибки, по русскому языку натянутая 3.

Показать полностью

Где я сейчас нахожусь

Читал много вопросов о том, где я теперь работаю, проживаю ли я ещё в Сингапуре и так далее.

Решил ответь.

В 2016ом году из-за сложившихся обстоятельств (каких узнаете в дальнейших постах. Не буду сразу открывать все карты) перебрался обратно в Россию. На родине жены делать было нечего, поэтому приехали домой ко мне во Владивосток.


Денег отложенных хватило на покупку квартиры (так-же помогли родители). Встал вопрос чем мне заниматься и на семейном совете решили покупать бизнес. Вариантов было несколько, от покупки Магазина разливного пива, до Школы Английского языка. В итоге выбор пал на 2 франшизы, одна занимается Юридической помощью по защите должников. Закрываем долги граждан. Либо минимизируем выплаты банкам и МФО. Плюс возвращаем страховки, ну и так по мелочи. Работа идёт, клиенты есть, но многие боятся обращаться в подобные компании, потому-что думают что это развод. Приходится показывать реальную судебную практику. Плюс многим клиентам приходится отказывать в обслуживании поп причине того, что они ставят не выполнимые цели. Или самостоятельно наломали столько дров, что им уже не помочь.


Вторая компания занимается регистрацией товарных знаков и патентов. Так-же упаковываем франшизы. Работа интересная и та и та. Много разных клиентов, могу начать пилить посты если интересно.


В начале этого года мы въехали в свою квартиру, и теперь живём отдельно от родителей. Из детей, 2 кота;) Которые периодически устраивают бои MMA.


Как-то так, если вкратце.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!