Ростелеком, верни деньги!
Доброго времени суток всем. Необходима помощь в подаче искового заявления. Ниже опишу ситуацию и задам интересующие вопросы.
Итак, 06 марта 2018 г. мы расторгаем договор на оказание услуг связи с ПАО "Ростелеком" в офисе. И возвращаем оборудование Ростелекому (да, так можно делать, оборудование возвращается по сниженной цене ). цена оборудования - 1900 р. за тв-приставку и 900 за роутер. общая сумма 2800 рублей.
Добавлю (это важно), что тв-приставка была взята в рассрочку, и на момент возврата оставалось платить 3222 рубля. Нам сообщили, что необходимо погасить сумму рассрочки, чтобы затем, в течение 2-х недель, нам вернули деньги за оборудование в размере 2800 рублей.
3222 р. уплачено, чеки имеются. При этом был оформлен договор взаимозачета на сумму 2800 р., но на вопрос, почему нельзя оформить все дело взаимозачетом и погасить остающиеся 422 рубля, ответили что такова механика проведения денежных средств в компании бла-бла-бла.
Как вы наверное догадались, денег нет до сих пор...
При этом предпринимались неоднократные попытки добиться выплаты. Спустя месяц, когда все возможные обещанные сроки прошли, была поездка в офис, с целью узнать "где блть деньги?"
поездка ничего не дала, сотрудница которая оформляла заявку отсутствовала (то-ли болела, то-ли уволилась, внятного ответа от коллег добиться не удалось). Ее коллеги по этой заявке ничего делать не стали, отправили звонить на 8-800. В этот же день была оформлена заявка чз 8-800. Прошел еще месяц, в течение которого предпринимались звонки на горячую линию, с целью узнать как обстоят дела с заявкой. Ничего конкретного, кроме "ваша заявка в работе" ответить не могли. В начале мая снова состоялась поездка в офис, удалось попасть к сотруднику, который проникся ( не сразу, но пришлось объяснить )серьезностью ситуации, сам создал заявку и даже какое то время контролировал ее. Но не долго. Спустя неделю, в кабинете сотрудника перестали брать трубку. Личный визит, с целью довести серьезность ситуации, выявил, что сотрудник уволился (там, к слову текучка лютая у них. на ресепшене меня встречала девушка, которая и ответила на мой вопрос "а где сотрудники из этого кабинета? почему не отвечает телефон?" - "они уволились. а я только второй день тут... ). После этого снова были звонки на 8-800, создание очередных, как под копирку, заявок и нулевой результат. Операторы отфутболивают в офис, офис к операторам.
еще раз, суть ситуации вкратце. нами ростелекому было уплачено 3222р. и отдано оборудование на сумму 2800 р. оформлен акт взаимозачета. 2800р за оборудование мы не получили.
чеки, акты, соглашение к купле-продаже абонентского оборудования, билеты на поездку в офис-обратно, имеется на руках.
теперь собственно вопросы:
какое юрлицо выставлять ответчиком, куда направлять исковое. как исчислить пеню за пользование нашими средствами. что еще можно выставить в исковом.
Друзья, прошу прощения за возможный сумбур, готов ответить на все ваши вопросы и рассчитываю на вашу всестороннюю помощь, т.к. эта контора попросту за**ала, потрачена куча нервов немолодой уже женщины, и никак, кроме как чз суд с ними решить вопрос невозможно.
ставлю тег без рейтинга, прошу доведите до топа, мне важен резонанс.