artycool

На Пикабу
поставил 630 плюсов и 152 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1179 рейтинг 0 подписчиков 14 подписок 10 постов 0 в горячем

Донатный рейтинг

Пост больше для админа.

Если уж экспериментируете с донатом, то предлагаю сделать еще один рейтинг из платных стрелок вверх/вниз.

Зареганый посетитель вносит депозит на свой акк и решив поддержать автора ставит по умолчанию например лайк из расчета 1 лайк 1 рубль, но может проставить сразу сто лайков одному автору в одном посте соответственно 100р.

И остальным будет интересно посмотреть кто в топе, ну и статистика топ донатеров.

Спекуляции

В ответ на пост Спекулянты в Ашане

А чо там с таксистами, которые постоянно во время любого пиздеца цены задирают?

Хоть одного наказали в судебном порядке?

Капитализм, счастье, заебись!

Реддит-бунт.

Похоже на подходе новый Реддит-бунт, банят и трут коменты с ссылками или упоминаниями реддита и канала у/Pikabu/.

Видимо нехило прижало после клубнички и зассали конкуренции.

Почта никогда не признает своих косяков официально

Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Почта никогда не признает своих косяков официально Почта России, Фекалии, Длиннопост, Ссыкло
Показать полностью 10

Тайный покупатель. Автосалон.

Когда-то давно тестировал автосалоны. Выкладываю тест-анкету по которой вы можете получить представление о том, какие требования предъявляются к работе салонов и менеджеров по продажам. Отредактировано, убрано лишнее и формальные варианты ответов (да/нет). Нумерация сбита.

ПОДЪЕЗД И ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЦ

10. Было понятно, что это дилерский центр принадлежит именно марке Ford?
11. Корпоративные флаги были чистыми, без повреждений?
12. Была ли обозначена парковка для клиентов?
13. На парковке для клиентов как минимум 10 мест?
14. Здание ДЦ чистое снаружи?
15. Снаружи была видна реклама и информация о текущих акциях?
16. Снаружи шоурум просматривался хорошо? Не был завешен рекламными материалами?
17. Вход в шоурум был обозначен указателями?
18. Легко ли Вам было пройти внутрь шоурума?
19. Дилерский центр легко было найти по карте и указателям?
20. Производило ли здание ДЦ приятное впечатление?
ВХОД В ШОУРУМ
21. Все модели, указанные на сайте были представлены в шоуруме?
22. Демонстрационные автомобили были чистыми?
23. Все автомобили, которые Вы смогли проверить были открыты и доступны для просмотра?
24. Брошюры и прайс-листы были в наличии (в шоуруме на подставке рядом с автомобилями)?
25. Все автомобили были снабжены информацией об уровне выделяемого СО2?
26. В салоне были представлены аксессуары производства Ford?
27. В салоне была предусмотрена клиентская зона (любое место для клиентов, где можно присесть)?
28. Атмосфера в шоуруме была открытая и дружелюбная?
29. Персонал ДЦ проявлял заинтересованность в Вас как в клиенте, был радушен?
30. Прокомментируйте общее впечатление от шоурума?
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ/КЛИЕНТСКАЯ ЗОНА
31. Внутри ДЦ можно было курить? (посмотрите наличие/отсутствие пепельниц, мест для курения, курящих сотрудников или клиентов)
32. В салоне чистые туалеты?
33. Урны для использованной бумаги пустые?
34. Чашки для кофе и стаканы для клиентов чистые?
35. Зона ожидания хорошо обставлена и чистая?
36. Места для сидения и столики были удобными?
37. В клиентской зоне на столиках были журналы?
38. Была ли оборудована зона для детей?
39. Игрушки, книги, материалы были в наличии?
40. Общий комментарий______________________________________________________
ВСТРЕЧА КЛИЕНТА
41. Кто-либо из сотрудников поприветствовал Вас, когда Вы вошли?
42. Когда Вы вошли, был ли с Вами установлен зрительный контакт?
43. Как вас встретили
1.вежливо
2.доброжелательно
3.надменно
4.безразлично
44. Если вам предложили подождать консультанта, то где
1.в кафе
2.в клиентской зоне
3.просто стоя у ресепшен
4.пройти по ДЦ посмотреть автомобили
ЗНАКОМСТВО С КОНСУЛЬТАНТОМ
50. Позиционирование консультанта
1.Консультант сразу обратил на вас внимание. Поздоровался или установил контакт.
2.Консультант разговаривал с другим клиентом
3.Консультант отсутствовал в зале более 5 минут
4.Консультант бездействовал
5.Консультант разговаривал в группе с другими консультантами
6.Консультант работал за компьютером, не обращая внимания на новых клиентов
51. Своевременность реагирования консультанта
1.Консультант сразу подошел к вам
2.Консультант подошел к вам, как только у вас появилась такая необходимость
3.Консультант был один в зале и подошел к клиенту, как только у него появилась такая возможность
4.Вам пришлось обращаться за помощью к консультанту, так как он бездействовал
5.Вам пришлось обратиться на ресепшен, так как консультантов не было в зале
6.Вы несколько раз обращались за помощью, но ваши просьбы игнорировались
52. Консультант первым поприветствовал вас
53. Представился ли консультант?
54. Поинтересовался ли Вашим именем?
55. Стойка/ стол консультанта выглядел опрятно?
56. Были ли в наличии у консультанта все необходимые документы в бумажном/распечатанном варианте?
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
60. Консультант проявил активность, в том, чтобы понять автомобиль с какими характеристиками вам нужен
61. Можно ли сказать, что консультант правильно вас понял
62. Консультант уточнил, что для вас является приоритетным при выборе автомобиля
63. Консультант был активным, заинтересованным слушателем (повторял окончание фраз, кивал головой…)
64. Консультант задавал клиенту во время беседы вопросы?
65. Консультант строил общение на основе выявленных потребностей клиента
1.Консультант не использовал информацию предоставленную клиентом (потребности, пожелания)
2.Консультант подобрал клиенту оптимальные вариант с учетом выявленных потребностей клиента
3.Консультант подобрал оптимальный вариант, с учетом озвученных потребностей клиента
66. Консультант обозначил преимущества покупки автомобиля именно в этом ДЦ?
67. Консультант приводил аргументы в пользу марки Ford?
68. В процессе общения консультант несколько раз обращался к Вам по имени?
КОНСУЛЬТАЦИЯ
70. Предложил ли консультант присесть за рабочий стол для дальнейшей беседы?
71. Консультант спросил, что Вы знаете о марке Ford?
72. У Вас спросили, чем Вас заинтересовала марка Ford?
73.Какие уточняющие вопросы задавал Вам консультант (может быть несколько ответов)?
1. Опыт вождения
2. Ваш среднегодовой пробег
3. Какой цвет интересует
4. Насколько важен для Вас дизайн автомобиля
5. Что для Вас является наиболее приоритетным при выборе автомобиля
6. Ваша профессия
7. Ваши увлечения
8. Заинтересованы ли Вы в кредите, лизинге, страховании
9. Кто еще будет водить автомобиль
10. Являетесь ли Вы физическим или юридическим лицом
11. На какую сумму вы рассчитываете купить автомобиль
74. Время от времени консультант резюмировал Ваши ответы?
75. Консультант делал заметки для себя в процессе консультации?
76. Консультант предложил Вам разные комплектации модели?
77.Выдал ли Вам консультант брошюры/буклеты по рекомендованным или выбранным автомобилям?
78. Консультант смог отреагировать на Ваши возражения?
79. Предложение консультанта соответствовало Вашим потребностям?
80. Консультант искренне старался удовлетворить Ваши потребности?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
81. Консультант предложил продемонстрировать автомобиль клиенту?
82. Консультант показал Вам автомобиль с 6 точек просмотра (возможно несколько ответов)
1.Спереди
2.Моторный отсек
3.Места для пассажиров
4.Багажник
5.Место водителя
6.Внутреннее пространство
83. Консультант смог описать/сравнить достоинства и преимущества продукта
84. Консультант рассказал о выбранном автомобиле
1. Да все подробно и доходчиво рассказал
2. Да рассказывал, но только после наводящих вопросов
3. Консультант ничего не рассказывал, просто давал односложные ответы на вопросы клиента
85. Консультант рассказал об особенностях автомобиля:
1.Эргономичность
2.Интерьер
3.Безопасность
4.Экстерьер
5.Электро-стекло-подъемник
6.Открытие/закрытие дверей
7.Регулировка сидений
8.Размер багажника
9.Запасное колесо и комплект инструментов
10.Ничего не предложил
86. При упоминание особенностей, характеристик автомобиля консультант демонстрировал это наглядно (например: цвет, дизайн, техническая оснащенность, регулировка зеркал и сидений….)
87. «Мотиваторы» используемые консультантом:
1.Технических особенностях автомобиля
2.Безопасность автомобиля
3.Стиль
4.Статус
5.Комфорт
6.Обладание
7.Не использовал
88. Консультант знает предлагаемый продукт:
1.определенно да
2.скорее да
3.скорее нет
4.определенно нет
89. Достоинства автомобилей марки Ford по сравнению с конкурентами были изложены в доброжелательной форме?
90. Вы остались, удовлетворены презентаций автомобиля в целом
91. Кто управляет процессом беседы
1.Клиент
2.Консультант
3.Беседа проходила в форме диалога, на равных
92. Автомобиль, по которому вы консультировались, можно было приобрести в тот же день?
ЗАВЕРШЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
100. Консультант подвел итог встречи
101. Консультант предложил схему дальнейшего взаимодействия для совершения покупки
1.Предложил подумать и перезвонить или подъехать
2.Предложил внести аванс и записаться в очередь
3.Предложил сразу совершить покупку
4.Ничего не предложил
5.Сам таинственный покупатель предложил схему дальнейшего взаимодействия
6.Попросил оставить контактную информацию с тем, чтобы связаться в будущем
102. Консультант спросил ваш номер телефона
103. Консультант поинтересовался, когда Вам можно перезвонить?
104. Связался ли консультант с Вами в течение последующих 2-х дней?
105. Консультант предложил договориться о последующем контакте
106. Консультант предложил свою визитную карточку
107. Консультант выразил надежду на дальнейшее сотрудничество
108. Хотели бы вы снова общаться с этим консультантом
ТЕСТ ДРАЙВ
110. Консультант предложил тест-драйв по своей инициативе в процессе презентации автомобиля?
111. Если нет, то на вашу просьбу о тест-драйве, консультант:
112. Причина, по которой консультант отказал в тест-драйве
113. Объяснил ли Вам консультант, как будет проводиться тест-драйв?
114. Если тест-драйв состоялся, то, как он проходил?
1.Консультант сам прокатил на автомобиле - показал маршрут, потом предложил мне сесть за руль
2.Консультант прокатил меня на автомобиле, но не позволил самому сесть за руль
3.Консультант предложил мне сразу самому сесть за руль
4.Консультант предложил мне сесть за руль автомобиля, но только после моей просьбы
115. До начала проведения тест-драйва, консультант проверил Ваши документы? (водительское удостоверение)
116. У консультанта был подготовлен маршрут для тест-драйва?
1.Да, и консультант выдал мне карту маршрута и номер своего телефона в случае возникновения вопроса
2.Да, карту маршрута не выдавал
2.Нет
117. Был ли автомобиль подготовлен к поездке? (возможно несколько ответов)
1. Ключи от машины в наличии
2. Автомобиль в чистом виде
3. Топливный бак полный
4. Аккумулятор заряжен
5. Нет, если хотя бы одной из характеристик нет
118. В процессе тест-драйва консультант соблюдал меры безопасности и ПДД
119. Использовал ли консультант тест-драйв для демонстрации технических характеристик, особенностей автомобиля?
120. Консультант поинтересовался общим впечатлением
Показать полностью

Желание

А давайте все вместе загадаем желание, чтобы кончилась война на Украине.

Почему свидомиты - Зомби?

Игорь Ашманов
Как-то я в очередной раз употребил словосочетание «мозговой вирус» (естественно, в разговоре об Украине), и мой собеседник вдруг спросил: это ты просто такую метафору употребляешь или подразумеваешь, что есть какое-то реальное явление, которое можно так называть? Я задумался, и понял, что надо разъяснить мою мысль про ментальный вирус, а значит – и написать статью.

Вот что я ему ответил.
Ну, во-первых, понятие «мозговые вирусы» можно использовать как модель, позволяющую описывать и понимать явления, которые мы наблюдаем на фронтах информационной войны. Происходящее на Украине, как и происходившее во время Арабской весны, первого Майдана-2004, во время Болотной-2014, Перестройки 1985-1991 очень похоже на эпидемию и довольно хорошо описывается именно моделью ментального заражения.

Собственно, само название «вирус», применённое, например, к компьютерным вирусам или «вирусным» рекламным роликам – это именно модель, но модель, достаточно хорошо работающая, обладающая разъясняющей и предсказательной силой. Да, аналогия неполная, компьютерный вирус неживой, искусственный, его сделали люди с некой целью, но сама модель явления, описываемая словами «вирус, контакт, заражение, эпидемия, антивирус, лечение» – вполне рабочая.

А во-вторых, лично я считаю, что, как и в случае с биологическими и компьютерными вирусами, существует и реальное явление «ментальный вирус», представляющее собой внедряемую в умы самостоятельную ментальную сущность, обладающую средствами распространения, внедрения, контроля, защиты от антивируса, дальнейшего размножения и т.п. Эта сущность, как и компьютерные вирусы – искусственного происхождения. Она в основном текстовая, но бывает, естественно, и в формате видео, картинки, комикса, песни и т.п.

Про неё я и хочу поговорить. Мысли у меня довольно очевидные, они сводятся к тому, что феномен ментальных вирусов пора назвать и осмыслить.

Эпидемии, которые мы наблюдали
Почему вообще возникает аналогия с вирусом и эпидемией? Тому есть несколько причин. Всякий, кто помнит лихорадку «разоблачений» и «наступление гласности» при Перестройке, кто смотрел заседания Верховного Совета СССР, кто читал украинские, да и российские СМИ и блоги во время украинского Майдана-2004, кто сейчас общается с украинскими друзьями или родственниками, может легко заметить несколько чрезвычайно специфических признаков, особенностей эпидемии и поведения заражённых, резко отличающих ментальное поле мозговой эпидемии от от других тем, занимающих общество, например, бурных обсуждений Олимпиады, Чемпионата мира по футболу, Челябинского метеорита и т.п.
Это:

Крайнее возбуждение субъектов общения. Многие замечали высокую ментальную температуру заражённых: близкий родственник с Украины вдруг звонит только для того, чтобы прокричать, как он ненавидит вас всех, москалей и бросить трубку; в 1989-1990 годах на Пушкинской площади в Москве жертвы эпидемии «гласности» часами стояли на жаре, на морозе, под дождём и ожесточённо пересказывали другу другу только что прочитанное в газетах. Верховный совет СССР в 1990 и Государственная Рада Украины в 2014, выглядящие, как сумасшедший дом.
Возбуждение это какое-то чрезмерное, неестественное, болезненное.
Очень быстрое «перерождение» в зомби. Изменения в личности происходят как-то очень быстро, и они - разительные. Казалось бы, ещё вчера (и всегда был!) – нормальный человек, и внезапно – ожесточённый, ничего не слышащий зомби, циклически повторяющий заученные формулы. Перерождение не только быстрое, но и полное: мозг оказывается захвачен полностью.
Очень быстрое распространение. Внезапно, в одночасье, все – и те, кого мы давно знаем, и на кого ни за что бы не подумали – становятся единой колеблющейся и волнующейся массой практически неразличимых зомби, желающих съесть ваш мозг.
Управляемая активность. Заражённые ментальным вирусом получают от него инструкции и начинают энергично действовать: писать, распространять, митинговать, не рефлексировать. Как миллионы компьютеров, заражённых и управляемых ботнетом, они готовы репостить, атаковать, рассылать, идти на митинг, собирать деньги.
В принципе, мозг человека вроде бы не предназначен для того, чтобы одна идея завладевала им полностью; человек характерен именно неустойчивостью желаний, идеи, мыслей. Мысли обычно бегут через мозг, колеблются, как рябь на поверхности пруда. Часто удержать мысль или настроение – трудно, требует усилий.

Да, сильные эмоции и состояния - творчество, любовь, ненависть, страх, голод и похоть могут иногда захватывать ум человека полностью, но вообще полное и продолжительное «одержание» какой-то идеей, какой-то информационной структурой необычно и подозрительно – особенно если она пришла извне.

Как отличить вирус от просто мыслей и настроений?

Ментальная флора и фауна
На самом деле в уме человека встречается, живёт, развивается, размножается огромный зоопарк разных самостоятельных, по-разному оформленных информационных явлений, часто внешнего происхождения.

Анекдоты, мода, байки, слухи, так называемые мемы, навязчивые идеи, поговорки, цитаты из кинофильмов, интернет-мемы (сакраментальный «Превед», если кто ещё помнит), рецепты блюд или получения «кубиков на животе», вирусные рекламные клипы, популярные ролики с Ютьюба, привязчивые мотивы и песенки.

Эта флора часто размножается, требует распространения - как мода, анекдоты или слухи, от неё трудно часто избавиться, как от грибка на ногах или прыщей; с частью такой флоры мы научились жить, как с любимыми мелодиями, привычками или идеями. Ментальная флора очень разнообразная и многочисленная, её классификация – не тема этой статьи.

Нас тут в первую очередь интересуют такие информационные структуры, которые специально созданы и внедрены в мозг извне с целью управления – профессиональными создателями вирусов.

Ментальные вирусы были всегда, значительно раньше компьютерных вирусов.
Например, шекспировский герой Отелло столкнулся с крайне токсическим ментальным вирусом подозрения в измене, умело посеянным в его уме, что привело к совершенно не виртуальным последствиям.
Голландский трюк с тюльпанами, когда всю Европу заставили возбудиться на пустом месте и переплачивать за луковицы в тысячи раз – это тоже ментальный вирус.

Все мы помним наши перестроечные ментальные вирусы «разоблачений» (60 000 000 расстрелянных в Гулаге, одна винтовка на троих, заградотряды пулемётами гонят штрафбаты на миллионы изнасилованных немок).

В цифровую эпоху мы ежедневно сталкиваемся с ментальными вирусами и попытками внедриться к нам в мозг в их фактической, реальной, почти физической форме - например, в электронной почте. Скажем, нигерийское письмо 419 – ну, вы знаете, «я вдова генерала Мбумбо, расстрелянного за коррупцию, я бухгалтер Ходорковского, я индийский предприниматель, который хочет вложить деньги в вашу экономику, в общем, помогите тайно обналичить 20 миллионов за комиссию в 20%» – является тщательно разработанным мошенниками мозговым вирусом со всеми его признаками (кроме, пожалуй, инструкций по дальнейшему распространению).
Ещё один известный вид почтовых вирусов - цепочечные письма «передай дальше», это страшилки, предложения богатства, разоблачения (это письмо обошло мир 37 раз, перешли письмо семь раз, Алла Пугачёва переслала 30 писем и на следующий день получила сто тысяч долларов, один человек переслал и было ему Щастье, женщин Востока унижают, расскажем об этом всем, один бизнесмен поехал в чужой город на переговоры, потом его подпоили на вечеринке и вырезали почку, будьте осторожны, распространяется страшный вирус, сообщите в офисе, вот вам антивирус от Микрософта и т.п.). В почте это вызывает веерную пересылку, в соцсетях сейчас это «максимальный перепост», «нажми лайк, если согласен» и т.п.
Дадим неформальное, рабочее определение мозгового вируса:

Назовём ментальным вирусом упорядоченную информационную структуру, созданную искусственно, с целью захвата власти над умами, способную при передаче в виде информационного сообщения того или иного формата (новость, книга, статья, письмо, ролик, фильм, песня, пр.) захватывать внимание неподготовленного субъекта, превращаться для него в навязчивую идею, подчинять себе мышление, структурировать его и делать субъекта восприимчивым к внешнему управлению.
Указанные свойства: искусственность, наличие цели, специальная структура, подчинение и управление – очень важны.

Все мы легко можем вспомнить известные примеры ментальных вирусов: например, мода («в этом сезоне все носят полоски и платформы»), крик «Пожар!» в заполненном кинотеатре (по сути, простейший и крайне эффективный ментальный вирус с мгновенным эффектом); дурацкая процедура соления, лизания и запивания при употреблении текилы (тоже очень успешный ментальный вирус, запущенный для поднятия продаж невкусной и вредной кактусовой самогонки), и так далее.

Бывают вирусы маленькие, недорогие в изготовлении (статьи в глянцевом или деловом журнале «Семь способов…», «Девять причин…») и большие, чрезвычайно проработанные (книги, теории, идеологии, революции).

Книги Аллана Карра «Как бросить курить», руководства по похуданию, альтернативные методики здоровья (лечебное голодание, раздельное питание, уринотерапия, способы домашнего лечения рака), псевдопсихология (например, фрейдизм) – это фактически частные ментальные вирусы довольно крупного формата, которые содержат практически все детали настоящего ментального вируса.
Некоторые при удаче захватывают небольшие «рыночные сегменты», как уринотерапия, а некоторые – целые континенты и эпохи, как фрейдизм.

Каждый, кто читал руководства по похуданию (от Монтиньяка или Дюкана), улучшению зрения, модные журналы, книги по отказу от курения, а также бесчисленные бизнес-руководства «Как заработать миллион» или «Гений маркетинга», мог заметить их общие свойства:

обильные обещания и психологические крючки в начале
утомительные несколько первых глав состоят только из настойчивой рекламы метода и его удивительных результатов, случаев как «один человек применил метод и бы
Показать полностью

А нам пох...

Отличная работа, все прочитано!