Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

anyasl

anyasl

Пикабушница
12 202 рейтинг
6073 комментария
44 поста
3 в "горячем"
Показать полную информацию

Помогите узнать реквизиты юр.лица

anyasl

Добрый день. Пост без рейтинга.

Сегодня были на одном из популярных нынче квестов от компании "Матрешкаквест" (информация о сайте общедоступна, надеюсь, не затрут)

http://matreshkakvest.ru/

У нас с ними возникли некоторые разногласия в части оказанных и неоказанных услуг. Но вот незадача, они не хотят сообщать мне сведения о владельце компании. Таким образом я даже не могу написать им официально претензию. Что очень удобно для организатора - нет информации, нет недовольных. На сайте у них только номер телефона. На том конце мне обещали все прислать в смс сообщении, но вот уже весь день они не могут найти свои данные, чтобы переслать мне. В помещениях, где проходят квесты, разумеется, тоже такой информацией не владеют (ну очень скрытный работодатель..)

Прошу, подскажите, пожалуйста, как эту информацию можно узнать? Ведь по закону меня с ней должны были ознакомить, а всё, что у меня есть это ноунейм квитанция от ООО "Мир красоты", что откровенно смахивает на мошенничество.

Куда вообще можно обратиться и заявить о нарушении?

Если это поможет, их фактический адрес: наб.канала Грибоедова, дом 26

Санкт-Петербург

UPD: на данный момент мной составлено обращение в МВД России по факту мошенничества. По совету пользователей также направлю обращения в Роспотребнадзор и ФНС.

Помогите узнать реквизиты юр.лица Помощь, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Лига юристов, Мошенничество, Огрн

Вывоз мусора в нашем дворе

anyasl

Не так давно у нас во дворе расширили площадку под мусорные контейнеры, даже соорудили крытую конструкцию - типа молодцы. Но на деле мусор стали вывозить намного реже, а второй контейнер и вовсе убрали, решили, что и одного хватит.

Фото площадки до реконструкции я, увы, не делала, но зато последние пару месяцев это выглядит вот так:

Вывоз мусора в нашем дворе Мусор, Жкх, 30 февраля, Длиннопост
Вывоз мусора в нашем дворе Мусор, Жкх, 30 февраля, Длиннопост

Красота, да?

Каждую неделю я отправляю подобные фото с жалобой в администрацию района. В ответ они мне каждую неделю присылают свои про то, какие они молодцы:

Вывоз мусора в нашем дворе Мусор, Жкх, 30 февраля, Длиннопост
Вывоз мусора в нашем дворе Мусор, Жкх, 30 февраля, Длиннопост

И я бы не стала писать этот пост, но сегодня мне прислали график уборки на февраль:

Вывоз мусора в нашем дворе Мусор, Жкх, 30 февраля, Длиннопост

Зря я на них жалуюсь, вон как они ударно собрались поработать 30/31 февраля - на пол куба больше нормы вывезут!!!

Показать полностью 4

Подводный мир от Александра Семенова

anyasl

Всё-таки нравится мне биология. Периодически просматриваю всякие фото выставки и конкурсы на эту тему. Особенно мне нравится изображения объектов на чёрном фоне. Это как бы подчеркивает особенность самих объектов, даёт возможность изучить их более детально, не отвлекаясь на окружение.

_ _ _

Clione limacine – крылоногий моллюск Морской ангел, или Клион

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Медуза Цианеа

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Bolinopsis infundibulum – гребневик Болинопсис

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Bougainvilla superciliaris – гидромедуза Бугенвиллия

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Beroe cucmis – гребневик Берое

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Clione limacine – Морской ангел поедает Морского черта

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Coryphella polaris – голожаберный моллюск Корифелла

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Брахиолярия - морская звезда личинка

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Медуза Цианеа поедает медузу Аурелию

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Медуза Цианеа поедает гребневика

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Медуза Цианеа поедает медузу Аурелию

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Lucernaria quadricornis – сидячая медуза

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Molgula griffithsii – асцидия Мольгула

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Paramphithoe cuspidata – бокоплав Парамфитое

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

_ _ _

Dendronotus frondosus – голожаберный моллюск Дендронотус

Подводный мир от Александра Семенова Фотография, Подводный мир, Медуза, Александр Семенов, Длиннопост

p.s. Фотки старые, надеюсь, их ещё здесь не было.

В комментариях добавлю источник.

Показать полностью 14

Продолжаем борьбу с Альфа Страхование. ОСАГО

anyasl

На этот раз речь пойдет о досрочном прекращении договора ОСАГО.

Сразу приведу ключевые пункты из законодательства.


Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:

Ст.10. п4. При досрочном прекращении договора обязательного страхования в случаях, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик возвращает страхователю часть страховой премии в размере доли страховой премии, предназначенной для осуществления страховых выплат и приходящейся на неистекший срок действия договора обязательного страхования или неистекший срок сезонного использования транспортного средства."


Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:

Гл.1 п.1.14. Страхователь вправе досрочно прекратить действие договора

обязательного страхования в следующих случаях:

- отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 

- замена собственника транспортного средства;

- иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.16. В случае досрочного прекращения действия договора обязательного

страхования по одному из оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.13, абзацем четвертым пункта 1.14 и абзацем вторым пункта 1.15

настоящих Правил, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается. В остальных случаях страховщик возвращает страхователю часть страховой премии в размере ее доли, предназначенной для осуществления страховых выплат и приходящейся на неистекший срок действия договора обязательного страхования или неистекший срок сезонного использования транспортного средства (период использования транспортного средства).


Исчисление неистекшего срока действия договора (периода использования транспортного средства) начинается со дня, следующего за датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования.


(Удалила абзац не имеющий отношения к моему делу. Далее 4й абзац - самое важное)


В случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 1.14 настоящих Правил, датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования считается дата получения страховщиком письменного заявления страхователя о досрочном прекращении действия договора обязательного страхования и документального подтверждения факта, послужившего основанием для досрочного прекращения договора.

К своему походу в офис страховщика я подготовила простенькое заявление (по образцу с интернета) на рассторжение договора и копии документов

Продолжаем борьбу с Альфа Страхование. ОСАГО Осаго, АльфаБанк, Обман, Как всегда, Зажали деньги, Длиннопост

Но по приходу в офис выясняется, что у них своя собственная форма заявления, а моё можно выкинуть (читай "подтереться").

Хм. Посмотрим:

Продолжаем борьбу с Альфа Страхование. ОСАГО Осаго, АльфаБанк, Обман, Как всегда, Зажали деньги, Длиннопост

Ага.. Хитрые (читай "наглые") страховщики предлагают мне расторгнуть договор завтрашним днём. На мою жалобу по поводу даты отвечают "у нас так программа работает, мы её не можем сейчас перепрограмировать". Ну-ну. Нарушение 4го абзаца правил ОСАГО.

К тому же они хотят получить какие-то левые 23% за работу. Об этой комиссии ни слова в законодательстве!

Итого Альфа Страхование хочет дополнительно нагреться рублей на 500. Это у меня ещё маленький размер страховой премии. Не жирно ли?

Насколько законным считается такое соглашение, которое противоречит ФЗ РФ? Я считаю - незаконно. Претензии быть.

Показать полностью 2

Про страховые компании и ОСАГО

anyasl

Потребовалось мне тут оформить полис ОСАГО…

Маленькая предыстория. В среднего размера городах ростовской области выбор страховых компаний невелик, а потому я страховалась у самого ненавистного всеми – Росгосстрах. Ну, машин на дорогах немного, я вожу аккуратно и никакого общения кроме непосредственного оформления полиса мне не представлялось с ними иметь.


В этом году, когда пришло время менять полис, волею судеб я оказалась в Санкт-Петербурге. Чтобы иметь поменьше мороки с оформлением – обратилась я всё в тот же добрый РГС. Но не тут то было.


«А мы не оформляем иногородних, - сообщили мне они, - нам сверху такое распоряжение поступило, да и программа не позволяет, извините.»

«А давайте мне тогда письменный отказ», - требую я, в свою очередь.

«Ну мы вам не отказываем…просто сейчас такой возможности нет, чтобы оформить вам полис, извините. Можете, вот, жалобу написать»


Досадно. Звоню в РСА, объясняю ситуацию. Мне говорят, что без письменного отказа они не смогут рассматривать мою жалобу. А раз уж мне отказ не выдают, то надо вызывать полицию и составлять акт.

Я, честно говоря, с полицией раньше дел не имела, и даже не была уверена, что мой вызов воспримут всерьёз. Город большой – решила попытать счастья в других страховых компаниях. К тому же РГС популярностью среди людей не пользуется – чего жалеть?


Следующей на очереди был Ренесанс. Но по горячей линии мне сообщили, что для иногородних у них отведен всего один день в неделю и то - лишь пара часов.


Ресо. Тоже ограничение по времени на иногородних, но попытка была сделана. Этим чем-то не угодила моя диагностическая карта (хоть она и с прошлого раза действительна и вполне себе по базе РСА пробивается). Письменный отказ также не стали мне предоставлять.


Стала по знакомым спрашивать, кто где делает? Где бы найти компанию понадежнее, да поответственнее? Предложили мне Альфа-страхование. О них речь дальше и пойдет.


04.10.2016 я обратилась в офис Альфа Страхования (190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 60) с целью приобретения полиса ОСАГО. В день обращения сотрудница ОАО «АльфаСтрахование» просмотрела представленные ей оригиналы всех необходимых документов, приняла моё заявление без возражений и озвучила сроки рассмотрения 3-30 дней.

Каких-либо требований по исправлению составленного заявления или же необходимости предоставить копии документов в день принятия озвучено не было.


28.10.2016 я повторно обратилась в тот же офис с целью выяснить состояние своей заявки. Сотрудница сообщила, что в связи с большим количеством заявлений, моё заявление еще не рассмотрено, но оно обрабатывается, и мне обязательно позвонят до истечения указанного ранее срока.

Также сотрудница предложила мне оформить какой-либо дополнительный полис (страхование жилья или жизни) чтобы ускорить обработку заявления на ОСАГО – я отказалась от дополнительных услуг.


Спустя 30 дней мне, конечно же, никто не перезвонил. Сильно сомневаюсь, что какое-либо уведомление было отправлено мне почтой.


03.11.2016 я была вынуждена вновь самостоятельно обратиться в офис компании. Как выяснилось, моим заявлением никто не думал заниматься.

В этот день мне не оформили полис по причине «сбоя программы». Так как это был предпраздничный день, а время моего обращения было после 17:00 - никто не мог ничего починить. Мне предложили "по-человечески" прийти 07.11.2016 для оформления. Я спросила в какое время мне стоит подойти, чтобы успеть всё сделать. В ответ получила "мы не назначаем времени, и не знаем, будет ли работать программа".


Далее я опишу свой диалог с руководителем управления прямых продаж (далее - РУ) по памяти:


Я: Что же тогда мешало Вам "по-человечески" рассмотреть моё заявление в срок?

РУ: Не поняла Ваш вопрос.

Я: Я подала заявку месяц назад. Меня уверяли, что до 30 дней моё заявление будет рассмотрено.

РУ: Мы специально не рассматриваем заявки, и ждем, когда клиент обратится к нам повторно. И уже тогда оформляем полис, ведь многие клиенты за эти 30 дней успевают приобрести полис ОСАГО в других страховых компаниях.

Я: Но ведь я обращалась повторно на прошлой неделе.

РУ: Срок рассмотрения заявлений составляет 30 дней согласно статьи 445 ГК РФ.

Я: Сегодня 31-й день. И мне до сих пор никто не позвонил.

РУ: Мы не обязаны Вам звонить.

РУ: Почему, вообще, Вы выбрали нашу компанию?

Я: По отзывам своих знакомых я узнала о Вас, как о надежной и хорошей компании...

РУ перебив меня: А Вы знаете, что мы не входим в тройку лидеров по страхованию? На самом верху Ресо и (перечисляет компании). Почему вы не обратитесь туда?

Я: Потому что я решила обратиться к Вам.

РУ: И?

Я: Что "и"?

РУ: Вы обращались в другие компании?

Я: Обращалась...

РУ перебив меня: И?

Я: Что "и"?

РУ: Я не поняла, зачем вы сюда пришли?

Я: Вы отказываете мне в обслуживании?

РУ: Нет. Какой у Вас вопрос?

Я: Я подала заявление месяц назад. Почему оно не рассмотрено в установленный срок?

РУ: И?

Я: Я хочу узнать, почему Вы не исполняете своих обязанностей.


Последующий диалог не нёс в себе никакой смысловой нагрузки. Продолжалась бесконечная череда вопросов “И?” от РУ; её вопросы про мои обращения в другие страховые компании и прочее.


Я очень сожалею, что не стала снимать свое общение с компанией на видео. Надеюсь, их штатные камеры, установленные в зале, записывают звук.


В конечном итоге на моё заявление наклеили стикер с надписью “срочно!” и посоветовали позвонить в понедельник. Тогда я составила обращение к компании Альфа Страхование с жалобой на нарушение сроков рассмотрения заявления. Мне было важно получить номер входящего, но разумеется «бухгалтер уже ушла и никто не может поставить номер сейчас». Пришлось довольствоваться подписью сотрудника и печатью.


07.11.2016г. в 17:40 я в очередной раз обратилась в офис компании, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 60.


Сотрудница попросила меня подождать. Ожидание продолжалось до 18:00. Хочу обратить особое внимание, что именно до этого времени работает основной штат сотрудников, в том числе ответственные за разбор нестандартных ситуаций и прием входящих обращений.

После чего сотрудница сообщила мне об отказе в оформлении ОСАГО, так как в день первичной подачи заявления обращалась не я (собственница ТС), а мое доверенное лицо, а стало быть и повторно обращаться должен был он.


Что, простите? Ваши сотрудники имеют юридическое образование? Почему они несут подобную чушь?


Девушка пыталась вынудить меня написать повторно свое заявление и дать им, тем самым, отсрочку ещё в 30 дней.

Я попыталась объяснить девушке, что они уже нарушили не одну статью. Попросила её оформить мне полис в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ от 25.04.2002.

Сотрудница не поняла или не захотела понимать, потому и позвала своего руководителя.

Как и при предыдущем моем посещении офиса его руководитель не сочла нужным представиться. Я лично в конце нашего с ней разговора уточнила её имя и должность: руководитель управления прямых продаж К. К. В.


К.К.В, как руководитель - крайне некомпетентна. Она показала огромные пробелы в своих знаниях закона об ОСАГО, а также своих должностных обязанностей. Её поведение было некорректным. И это мягко сказано.

Какие только отговорки она не придумывала. Сперва пыталась повторить версию, что я не могла обращаться лично, так как до этого обращалось моё доверенное лицо. Потом я вдруг стала обязанной прикладывать копии всех документов к своему заявлению (п. 3 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. требует от меня оригиналы всех документов, вовсе не копии. В законе вообще нет требования к страхователю предоставлять какие-либо копии). А потом выяснилось, что после 18:00 у них "якобы" не работает программа. Но постойте, ведь это они меня заставили ждать до шести!


Кроме того К. К.В. без конца перебивала меня, не давая задать вопрос или же сослаться на статью закона. Угрожала вызовом охраны при отсутствии с моей стороны противоправных или агрессивных действий. (к слову о вызове – пыталась запугать меня нажав кнопку на рации. Ту самую, которую нужно зажать, когда говоришь. Понимаете, да, насколько бредова вся ситуация?)

С её слов я также узнала, что: "Страховая компания не обязана меня страховать по ОСАГО", "Страховая компания не обязана рассматривать моё заявление", "Страховая компания не обязана меня уведомлять о результатах рассмотрения", "Сотрудники страховой компании не обязаны проверять представленные мной документы", "Сотрудники компании не обязаны знать, какие документы я должна предоставить для оформления ОСАГО".


В тот день мне выдали аж неофицальный ответ (опять же без номера исходящего). Ответ, откровенно говоря – полная лажа. Якобы я не представила им документов в соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002. Но на каком же тогда основании они приняли у меня заявление?? В этом же ответе они были готовы оформить мне полис как только я им представлю все документы. Я радостно выложила их им на стол, но разве они могли унизиться до того, чтобы оформить мне полис?

Я покинула офис в 19:40. Мой вопрос не был решен.


08.11.2016 мне позвонила сотрудница компании и сообщила, что я могу подъехать за полисом. Внезапно мне даже смогут оформить его после 18:00 и программа это позволяет.


Пост написан исключительно от того, что у меня бомбит. Бомбит от того, что нет ни одной нормальной страховой компании (если есть, скажите мне, пожалуйста - какая?). Неужели так сложно «держать марку» и спокойно страховать граждан по ОСАГО набирая, тем самым, плюсов, хороших отзывов и наплыва клиентов с прочими страховками? Неужели это действительно не работает? Я имею ввиду, неужели хорошее отношение к своим клиентам в решении любых вопросов никак не помогает увеличивать количество самих клиентов?


Ну, и если кто из юристов прочитает, мне интересно – вызов полиции, как это советовала мне РСА правда бы помог? И что вообще говорить при вызове – на каком основании я могу их привлечь?

Показать полностью

[Реализовано] Свернуть длиннопост в мобильной версии

anyasl в Предложения по Пикабу

Сделайте уже, пожалуйста, возможность свернуть длиннопост после того, как развернул его в мобильной версии. Так, как это реализовано в полной версии сайта.

Плюсы очевидны - не придется листать километры поста, если передумал читать или случайно развернул.

Минусов никаких - все только скажут вам огромное спасибо.

Самое странное предложение в моей жизни.

anyasl

Иду я, значит, от гаражей по тихой безлюдной улочке. Навстречу мне мужичок с ковром. Оба весьма покоцанной наружности.

Поравнялись, и тут он восклицает: "О! Девушка! А вам муж-бомж не нужен?"

Я: О_о "Нет, - говорю, - спасибо..."

Как я боролась с бородавками.

anyasl

Выскочило у меня на стопе 2 бородавки. Проклятые вирусы нашли слабину в моем иммунитете и прекрасно себя чувствовали.

Чем я их только не выводила: расковыривала, пыталась удалить все корешки иголкой (в детстве на руке получилось), прижигала ляписом, мазала чистотелом. Купила  в аптеке какую-то дорогую беспонтовую хрень, которая удаляет холодом (жидкий азот или что-то такое, не могу сейчас вспомнить).

Вычитала в интернете про "самые прогрессивные методы современной медицины" по борьбе с бородавками. Решилась на лазерное удаление. Выложила еще полторы тысячи  за две операции. Местная анестезия, все дела. Удалили, всё хорошо. Две недели ежедневных перевязок: открытые ранки, хлоргексидин, банеоцин - не для слабонервных. Да и болит не слабо.

Через полгода рецидив. Предполагаю, что мне врач не до конца удалила одну бородавку, оставив пару корешков.. собиралась идти требовать переделывать, так сказать, по гарантии - не зря же я бабло выкладывала!

Туда-сюда, пока собиралась стала ходить на скалодром тренироваться. После одной из тренировок слегка сковырнула себе бородавку эту терочкой для пяток в душе. Через месяц проблема перестала меня беспокоить. Бородавка просто пропала! Без боли, без усилий и бесплатно! (Если не считать деньги за тренировки, конечно)

Размышляю я, значит, на тему - как же так? И пришла к единственному умозаключению, как оказалось  - к верному. На скалодроме очень популярно использовать магнезию, чтоб руки не скользили. Соответственно, она там повсюду. Ровным тонким слоем на матах, на полу, в ваших легких.. Магнезия вылечила мои ноги!

Проверила вчера в интернете - это одно из её свойств (для желающих ссылка на описание магнезии будет в комментариях). И никто об этом не знает! Ни на одном треклятом сайте по запросу "как избавиться от бородавок?" не пишут про этот самый простой способ.

Всё , что мне нужно было - это зайти в аптеку, купить пакетик за 3 РУБЛЯ и втирать в место локализации вируса.

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!