Почему монополия - плохо
Хотели заказать завтрак. Посмотрели не доставку и передумали. И такое практически на каждое заведение. 600 рублей за доставку? Яндекс, камон, вы совсем, что ли? Мне не нужно доставлять на машине.
Хотели заказать завтрак. Посмотрели не доставку и передумали. И такое практически на каждое заведение. 600 рублей за доставку? Яндекс, камон, вы совсем, что ли? Мне не нужно доставлять на машине.
Всем привет.
Я работаю в сфере оформления гражданства РФ для иностранцев. Случаев было много разных - интересных и не очень. Расскажу об одном из них, наиболее бытовом. К тому же, произошел он буквально только что. Да и не случай это, скорее, а рабочая ситуация.
По долгу работы очень много общаюсь в различных мессенджерах. Мне присылают документы и разную информацию, а я, по мере знаний, консультирую людей. Консультирую всегда бесплатно, т.к. обычно люди и не спрашивают много, 1-2 вопроса, а после этих вопросов опять же обычно они оформляют у меня все необходимые документы. И нет, никаких условий по количеству вопросов я клиентам не ставлю, платить не заставляю. Фактически, консультация - это демо-версия моей работы :D
Сегодня написала давняя клиентка из Ватсапа с несколькими вопросами.
Я, по старинке, начал расписывать ответ. А потом решил пробежаться по нашему с ней чатом, чтобы проверить, какая у нас с ней ситуация и что из документов мы ей уже делали. Оказалось... что ничего. А первое сообщение (первый вопрос) было около 3 лет назад.
То есть, на протяжении трех лет клиентка просто задает несколько вопросов, получает на них ответ, удовлетворенно уходит и делает документы где-то еще.
На вопрос "а, собственно, мы вам хоть что-то уже делали из документов?" (читай: вы уже платили нам за что-то?), получаю ответ "нет, но я к вам кучу-кучу народу присылала". На просьбу назвать хотя бы кого-то, клиентка просто замялась и пропала. Может и присылала, конечно - кто ж ее знает.
Сразу скажу, клиентка а-а-а-абсолютно ничего не нарушила, тут, скорее, я сам виноват, что не ставлю никаких рамок и не всегда досконально слежу за чатами.
Что я понял для себя.
1) Сам не берешь деньги за консультации и не ставишь условия по количеству вопросов - можешь попасть вот на такой момент.
2) Понимающих клиентов всё равно подавляющее большинство.
3) Даже такие моменты заставляют меня еще больше любить свою работу :)
4) Я буду продолжать и дальше так же работать, так как за 8 лет работы это мой первый такой случай. И то больше по моей невнимательности. Да и не убудет от меня :D
Всем хорошего дня и отличных клиентов!
Работаем в паре с коллегой. Я отвечаю за одну половину обязанностей нашей конторы, он - за другую. Коллега, по договоренности и необходимости, приезжает позднее меня и уезжает позднее меня.
Звонит клиент. Мы с ним как-то уже работали, произвел впечатление вполне адекватного человека. Ему нужны все-все наши услуги. Назначаю ему встречу на понедельник (11 июля) в 12:00, чтобы коллега точно был здесь и мы вместе решили все вопросы. Согласился, вешает трубку.
11 июля. Клиент не приезжает и не предупреждает о своем "неприезде". В 17:00 вызванивает и, как ни в чем не бывало, хочет подъехать во вторник 12 июля. Ок, говорю, приезжайте к 12:00. Согласился, вешает трубку.
12 июля. 9:40. Звонит клиент.
К - Если я приеду через 10 минут, нормально будет?
Я - Нет, мы же с вами договаривались в 12...
К - А если в 11?
Я - В 12.
К - Ну ладно, буду в 12.
12 июля. 11:20.
К (внезапно появляясь в офисе) - я родился приехал!
Я - Эээ, ну окей, конечно, но минут 40 ещё точно придется ждать.
К - Лаааадно. *Сидит, ждет*
Вопросы - зачем? Почему? Какого хрена?
UPD. Клиенту в каждый из его звонков была рассказано, почему нужно приезжать именно в 12)
Все ругают Тинькофф в последние дни.
А, по-моему, немного офигели бывшие Яндекс.Деньги. Абонентская плата на электронный кошелек, чтооо?
...когда автор уморительного мема или смешной истории начинает писать в комментариях полнейшую херню.
Работаю в сфере рекламной продукции.
Утро. Приходит девушка, пытается найти какое-то заведение, которого у нас нет. Вроде собирается уходить, и тут её взгляд падает на нашу вывеску "Полиграфия". Далее происходит такой диалог.
Д: Ой, у вас полиграфия есть?
Я: Ну да, работаем в этом направлении...
Д: А как это происходит?
Я: В смысле? Что именно?
Д: Ну полиграфия... Это же типа детектора лжи? *секундная заминка* Аааа, поняла :D
И ушла объяснять что-то смеющейся подружке. Вроде мелочь, а настроение подняла)
А я вот сижу и думаю. Почему полиграф - одно, а полиграфия - совсем другое?
Как жаль, что нельзя на Пикабушке врубить такую опцию, которая бы автоматом определяла балаболов из постов или комментариев. Читаешь ты такой очередную прохладную историю и рядом стоит значок "3.14здаball". Или кот с лампой. И ты понимаешь, что даже если эта история тебе и подняла настроение, она фальшивка, придумка.
А так иной раз читаешь некоторые посты и будто в фильме каком-то. И остроумно человек ответил, и сексуальная девушка внимание обратила, и хиханьки-хаханьки вовремя случились, 200к баксов человек получает. В день.
Не верю)
Вчера ко мне пришла моя давняя клиентка. Занимается всякой ерундой у меня, не по моему профилю. Но человек хороший, добрый и в общении приятный, поэтому обычно не отказываю в помощи, особенно, если есть время. Беру чисто символически, больше за потраченное время.
И тут состоялся такой диалог.
К: TSwan, поможешь мне? Нужно сделать мини-вывески, то есть, на фотки, которые я кину, наложить текст, сделать красиво и распечатать.
Я: Ну, если там не сильно много работы... Неделя достаточно напряжённая.
К: Да неее, там штук 20 позиций, ну, может, 25. Работы не так много)
Я: Ну хорошо, скиньте мне на ватсап вечером, я посмотрю, что можно сделать.
И вечером получаю это:
Чтобы вы понимали к каждой позиции 2 сообщения - фотка и текст. Итого 124 позиции. Весь вечер сидел с таким лицом)
Пришлось отказаться)