У меня история с точностью до наоборот: закончил 10 класс с 9-ю тройками, и почти двойкой по химии. Так звёзды сложились, что надо было сменить школу в связи с переездом. Походив по району и предлагая себя в качестве ученика 11 класса ни где не встретил энтузиазма (странно, правда? :) ). В одну всё же взяли. Определили в гуманитарный клас. А что это тогда значило? Что там те кого лишь бы выпустить. Ученики не учатся, а учителя и не спрашивают. Так прошел почти месяц. Очередной урок информатики, компы древнее мамонта, но учитель все же принесла свой ноут чтобы что-то нам показать. Хотела подключить его к телику, но столкнулась с проблемой: на телике разъем скарт, а на ноуте только s-video. Соответственно амба. Проводов у нее было два: s-video/s-video и скарт/3 тюльпана. Тоже мне проблема, сказал я, у меня дома так же подключается: отрезаю svideo, отрезаю жёлтый тюльпан. Скручиваю - чб изображение идёт. Прикручиваю ещё провод цветности - вуаля, винда 95 на экране ЭЛТ телика. Уроки (два спаренных) прошли нормально.
На следующий день учитель подходит ко мне и говорит - тебя директор вызывает. У меня всё упало. Судорожно пытаюсь вспомнить где накосячил. Далее в кабинете директора: мы тут посовещались, давай ка ты в мат клас попробуешь... На пару недель, а дальше уже решишь как и что.
Это был сущий ад. Стереометрия, тригонометрия, вышмат. откуда ж мне было знать, что мат класс там патронирует МИФИ. А я-то в гуманитарном 4 года до этого. Короче нифига не понимаю. Иду к директору по прошествии двух недель: не, давайте обратно в гуманитарный, я не вывожу. Она - а поздно! Мы уже документы оформили, ты теперь там.
Мозги кипят, ничего не понимаю, а ещё и выпускной экзамен на носу. Ну как экзамен: защита реферата. Хоть и прошло уже почти 25 лет, а тему которую мне выдали не забуду даже на смертном одре: подводные рифы при решении конкурсных задач по стереометрии. Из этой темы знакомо мне было только одно слово - "подводные". Писал я этот реферат, ну как писал, решал задачи, где-то пол года. Защитился на 4. Надежда Петровна (мой Учитель) тогда подошла ко мне и сказала: пять мы не могли тебе поставить, так как своих я с пятого класса веду, а ты у нас новенький, обижаться не будешь? Я хотел ее просто расцеловать, так как уже мыслями был на второй год оставлен. Потом, уже время спустя, мы с ней поговорили - оказалось это именно к ней пришла учитель по информатике и попросила за меня, а уже Надежда Петровна пошла к директору, мол давай попробуем. И ни каких двух недель испытательного срока небыло, перевод был сделан сразу.
Да, забыл сказать - весь год я думал, что она меня ненавидит, ругала постоянно, у меня, почти двух метрового лба под сотню весом, руки тряслись когда к ней на урок шёл.
В общем если бы не Надежда Петровна, хрен его знает как всё получилось бы в жизни. Сделала из раздолбая, для которого только квака третья была важна, да пивко под неё, вполне себе личность.
И я не хочу сказать, что я дофига умный, нет, просто есть учителя, которые умеют учить.
И да, ни стереометрию, ни логарифмы ни вышмат я нифига не знаю. Как решал? А вот хрен знает, спинным мозгом наверное, ведь похоже она именно туда заложила информацию:)
Ах да! Андрюха Корнеев, если ты вдруг наткнешься на эту запись - друже, если б не ты, я бы не вывез :)