Ответ на пост «"Криминальный город" — корейский кинематограф снова радует»
Для меня корейский кинематограф начался с "Олдбоя" (боже! сцена драки с молотком в коридоре снятая одним планом (дублем) больше 3-х минут это божественно!), позднее посмотрел и два других фильма из "трилогии мести" режиссёра Пак Чхан Ука: "Сочувствие господину месть" и "Сочувствие госпоже месть", сильнейшие эмоции при просмотре! А потом я познакомился с творчеством Ким Ки Дука, началось всё с фильма "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" - буддистская притча о цикличности бытия, фильм который я могу по праву считать своим любимым. Пересмотрел все фильмы Ким Ки Дука минимум по два раза, некоторые конечно больше, большинство фильмов с первого раза не понять, это факт - кино не для всех. Очень люблю триллеры про маньяков и всякий криминал про копов и гангстеров: "Воспоминания убийцы", "Трудный день", "Преследователь", "Я видел дьявола", "Гангстер, коп и дьявол", "Дело об убийстве в Итхэвоне", "Несмонтированный фильм", конечно "Криминальный город" их кстати два фильма и первый мне больше понравился, та же трилогия мести и еще много много всего. Особняком хочу отметить "Суровое испытание" драма которая заставила меня здорового бородатого мужика рыдать в конце от ощущения бессилия и несправедливости и "Со-вон", если не ошибаюсь в локализации "Желание", фильм о преодолении семьёй страшного несчастья произошедшего с их дочерью.
В общем после Голливуда, с их повесточками, азиатский кинематограф это настоящая отдушина и корейцы тут особняком. Есть что посмотреть.