R0K0S

На Пикабу
поставил 8058 плюсов и 80 минусов
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
183 рейтинг 1 подписчик 5 подписок 3 поста 0 в горячем

Перешел на новый уровень...Хачу плюсаффф:-)))

Держимся в трендах, попрошайничаем плюсы.

Правда, накой они мне ещё не решил, но ... разберемся)))

Перешел на новый уровень...Хачу плюсаффф:-))) Картинка с текстом, Тренд, Длиннопост, Бунт
Перешел на новый уровень...Хачу плюсаффф:-))) Картинка с текстом, Тренд, Длиннопост, Бунт

Хоть по жидкости, хоть по пару :-)))

Показать полностью 2

На волне "про церковь"

На волне "про церковь"

Требуется консультация по защите прав потребителя

Добрых всем котиков!

Друзья пикабушники, наставьте на путь истинный в вопросе отстаивания прав потребителя и в борьбе с недобросовестными бизнесменами.

Ситуация такова:

Сделали мне мебель на заказ, установили, дали гарантию.

В период гарантии выявился недостаток сборки. В принципе - мелочь: 15 минут делов, но сам не полез ковырять... гарантия жеж).

Сходил в ту контору, там девочка не соображающая сидит, все изложил - глазками хлоп-хлоп и ни бум-бум. Думаю - дело непонятное, решил письменно оформить...

Написал претензию, приняли. Через несколько дней получил письмо, уведомительного характера,  от мебельной конторы, типа "претензию получили, бла-бла-бла, будем действовать в соответствии законами и пунктами договора". 

А, дальше ... всё. Ничего не происходит.


Спросил гугла о сроках - там два ответа: либо 1 месяц, либо полтора на решение проблемы по претензии. Уже все истекли.

Документы на руках: договор на саму мебель с гарантией 2 года (прошло пол-года), ксерокопия рукописной претензии с отметкой о её приеме (отметка писалась ручкой поверх ксерачки) и вышеописанное письмо-уведомление.


Соль вопроса: господа юристы подскажите как действовать? Куда, каким образом, в какой последовательности?

Сам в жизни ни куда не жаловался, опыта нет. Претензия первая. Пост на Пикабу тоже). Ну, когда-то же надо начинать:-)))

Цель всего предприятия: наказать нерадивых.  А, то как деньги получили я сразу стал им не интересен. Даже после письменных обращений умудряются забить на свои обязательства,  в моем понимании это верх неуважения и скотского отношения к потребителям людям.


Рейтинг не нужен, нужен совет грамотный.

#верювсилупикабу

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!