Перешел на новый уровень...Хачу плюсаффф:-)))
Держимся в трендах, попрошайничаем плюсы.
Правда, накой они мне ещё не решил, но ... разберемся)))
Хоть по жидкости, хоть по пару :-)))
Держимся в трендах, попрошайничаем плюсы.
Правда, накой они мне ещё не решил, но ... разберемся)))
Хоть по жидкости, хоть по пару :-)))
Добрых всем котиков!
Друзья пикабушники, наставьте на путь истинный в вопросе отстаивания прав потребителя и в борьбе с недобросовестными бизнесменами.
Ситуация такова:
Сделали мне мебель на заказ, установили, дали гарантию.
В период гарантии выявился недостаток сборки. В принципе - мелочь: 15 минут делов, но сам не полез ковырять... гарантия жеж).
Сходил в ту контору, там девочка не соображающая сидит, все изложил - глазками хлоп-хлоп и ни бум-бум. Думаю - дело непонятное, решил письменно оформить...
Написал претензию, приняли. Через несколько дней получил письмо, уведомительного характера, от мебельной конторы, типа "претензию получили, бла-бла-бла, будем действовать в соответствии законами и пунктами договора".
А, дальше ... всё. Ничего не происходит.
Спросил гугла о сроках - там два ответа: либо 1 месяц, либо полтора на решение проблемы по претензии. Уже все истекли.
Документы на руках: договор на саму мебель с гарантией 2 года (прошло пол-года), ксерокопия рукописной претензии с отметкой о её приеме (отметка писалась ручкой поверх ксерачки) и вышеописанное письмо-уведомление.
Соль вопроса: господа юристы подскажите как действовать? Куда, каким образом, в какой последовательности?
Сам в жизни ни куда не жаловался, опыта нет. Претензия первая. Пост на Пикабу тоже). Ну, когда-то же надо начинать:-)))
Цель всего предприятия: наказать нерадивых. А, то как деньги получили я сразу стал им не интересен. Даже после письменных обращений умудряются забить на свои обязательства, в моем понимании это верх неуважения и скотского отношения к потребителям людям.
Рейтинг не нужен, нужен совет грамотный.
#верювсилупикабу