Приветствую пикабушников.
Дело было 3 года назад, всех подробностей уже не помню, поэтому пост будет краткий.
Просто хочу, чтобы кто-нибудь избежал такой же ситуации.
Суть простая - пришел покупать холодильник в крупную сеть бытовой техники.
Долго выбирал, нашел подходящую по габаритам модель.
Менеджер, которая увидела что я трусь у одного холодильника, радостно подлетела ко мне, и предложила "только сегодня, специально для вас скидка на эту модель!". Я удивился, уточнил, и там оказалась скидка в размере вроде бы 15% (могу ошибаться, но сумма была приятная, при стоимости холодильника 40 000р (по старому курсу)).
Ну всё ок, иду на кассу, пробиваю, плачу деньги (!).
И тут мне выносят какие-то бумаги на подписание.
Ну я подумал, что это просто гарантия, читать много, думал уже все подписать, но черт меня дернул взять и прочитать все это.
И тут натыкаюсь на место, примерно такого содержания: "С внешними дефектами ознакомлен, претензий не имею".
Оборачиваюсь к менеджеру и спрашиваю, мол что за дефекты? Девушка молча уходит, и ко мне подходит управляющий. Который меня так же молча ведет к холодильнику, сам (!) его разворачивает и показывает гигантскую царапину по всей высоте. И как на зло, именно на той стороне, которая у меня дома была бы на виду. Я прихуел.
Говорю, а почему мол менеджер то не сказал ничего и просто впарила мне будто скидка.
В итоге молча оформили возврат средств и я заказал у них такой же, но без всяких царапин, и со склада.
Будьте бдительны, надеюсь эта инфа сможет кому-то держать ушки на макушки, когда вдруг супер скидка ни с того ни с сего.