Maikol.Assbender

На Пикабу
Дата рождения: 03 января 1987
поставил 16 плюсов и 3486 минусов
отредактировал 40 постов
проголосовал за 49 редактирований
Награды:
За заезд из Санкт-Петербурга За найденных котиков За семейные ценности
4143 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Ответ на пост «Суровый рэп»

F-Rabbit

Ответ djslayer в «Специальные беговые упражнения»

Ответ на пост «Скиппи уже на подходе (Умный пистолет)»

«Ситуации, когда человек строит из себя эксперта, не зная, что вы в этом деле профессионал»

Не совсем ситуация из заголовка, я не профессионал, просто хоть что-то да знаю.
1. Судно. Я - вайпер (вайпер - "уборщица" машинного отделения(МО) - низшее звено в иерархии МО), технически "никто и звать тебя никак". На судне нас было таких двое.
Электромеханик (э) - мужик старше меня и по возрасту, и по званию. *Сидит разбирает кассетный китайский магнитофон*.
Я:
-Чё это будет?
Э:
-Да вот у повара колонки сломались, попросил сделать хоть из этого чуда чтоб звук был. Сейчас к головке (звукоснимателя - прим.ред.) подпаяю джек и готово.
Я:
-Движок отключи, иначе фонить будет.
Э:
-Да ничего не будет, "я так сто раз делал".
Разговор закончился, рабочий день подошёл к концу. На следующий день:
Э:
-Ты знаешь..я отключил движок - фонило.
В последствии раз десять отпрашивал меня у деда (старший механик) себе в "помощь" (от меня требовалось максимум что-либо принести подать, минимум - "ковыряться в носу"). Вышеупомянутые колонки (компьютерные пластиковые типа гениус) отдали мне - оказался переломан aux - провод (спаял) и, судя по захлёбыванию, кондёр (менять не стал).

2. Другое судно. Я - ойлер - звено в иерархии на ступеньку выше вайпера, больше обязанностей. А т.к. контора пожалела выделить вайперов, то и с обязанностями вайпера.
Опять же, электромеханик (на сей раз моложе меня, вряд ли важное замечание, в общем, другой человек): *сидит спаивает последовательно 2 резистора (деталюшки около 1см длиной с выводами,которые он спаивает, полмиллиметра диаметром) выводами внахлёст".
Я:
-Хреновое соединение.
Э:
-Чего?
Я:
-Вибрация, хуже контакт - хреновое соединение.
Э: *раздражённо подёргав за противоположные выводы спайки*
-Не развалилось. Отвянь.
Через пару минут. Э уже нацепил довольно массивные клеммы, для проводов сечением 2.5 мм.кв., на упомянутую спайку, клеммы обжал на выводах кусачками на 2 "прикуса" (я не стал с этим спорить, т.к. скорее всего клещей не было, а м.б. и нужных клемм). *Набирает с катушки припой на паяльник, обмазывает этим выводы с клеммой* (ф - фиксация).
Я:
-Что ты делаешь?!
Э (нервно):
-Знаешь как - на делай!
Я *паяльником прикоснувшись к клемме, добавив припоя в обжимку*:
-Готово.
Э *О_о*:
-Ты и внутрь залил?!
Позже состоялся практически монолог с его стороны на тему "не указывай, что и как мне делать и я не скажу куда тебе идти". Обоюдное согласие.

3. Третье судно. Я - ойлер. Ночная вахта с 4-м механиком, тот где-то внизу МО. Поздно вечером была смена экипажа: менялись дед, 2-й мех, электрон. Слышу "гуп" - закрылись двери лифта, идёт мужик, явно старше меня. Подхожу: -Здрасьте, Вы кто?
-Я - электромеханик. Можешь провести экскурсию, показать где моя п̶е̶р̶д̶о̶л̶ь̶н̶я̶ мастерская?
Пока идем - поток вопросов: где, что поломано, есть ли чем заменить и т.д. и т.п. Ответил далеко не на все. Последний вопрос: -А по Вашему заведованию есть что-то? (из поломок - прим.ред.).
Вспоминаю, что уже с месяц как электрон снял привод с позиционера из-за чего котёл работал частично в ручном режиме. Говорю: -Да, позиционер накрылся, что конкретно с ним я хз (узнал позже - слизало резьбу и он тупо не мог двигать штоком).
Пришёл 4-й, на него посыпались те же вопросы, примерно с теми же ответами. Последний вопрос: - А по вашему заведованию? -Не, у нас по электрике всё в порядке. - А пазицыанер на котле? (написано как слышится). - А, апазицыанер (ну т.е. оппозиционер) бла-бла-бла.
Я *мысленный фейспалм (не первый и не последний)*.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!