Lugnut

Lugnut

Пикабушник
Дата рождения: 19 октября 1988
поставил 8287 плюсов и 4774 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 628 месте
Награды:
5 лет на Пикабу
12К рейтинг 5 подписчиков 78 подписок 15 постов 4 в горячем

"Мы байкеры - твари. Нам пофиг"

Место действия - Сочи. Жена поехала с ребенком по делам. Рядом с машиной жены припарковалось двухколесное чудо. Встал так, что водительскую дверь можно только приоткрыть, но сесть в машину не получится. На пассажирском сидении установлено детское кресло. Жена увидела недалеко от машины того самого байкера. Попросила подвинуть байк так, чтоб можно было сесть в автомобиль. На что сходу получила ответ - "Мы байкеры - твари. Мне пофиг, что ты не можешь залезть в свою машину. Лезь через пассажирскую сторону". То, что на пассажирском сидении установлено детское кресло, ему, соответственно было похер. Поорав на всю улицу какой он особенный, в итоге через некоторое время убрал свой байк и дал возможность жене сесть и уехать.

Понятно, что один неадекват не показатель того, что "все байкеры - твари", но к сожалению, он такой не один.

Показать полностью 2

Сделано в России

Купил попкорн для микроволновки фирмы Lucky Days

Сделано в России Попкорн, Китай, Длиннопост

На упаковке написан адрес изготовителя и производителя - Россия, Краснодарский край.

Сделано в России Попкорн, Китай, Длиннопост

Но внутренний бумажный пакет весь исписан китайскими иероглифами

Сделано в России Попкорн, Китай, Длиннопост

Так что же произведено в Краснодарском крае? Видимо только «красивая» внешняя упаковка.

Показать полностью 3

Белка на отдыхе в Сочи

Белка на отдыхе в Сочи

Жизнь в соцсетях

Обсуждение в одном из пабликов спорного дтп

Жизнь в соцсетях Социальные сети, Женская логика, Скриншот
Показать полностью 1

Как Яндекс.Еда не хочет помогать в борьбе с мошенниками

Всегда радовался возможностям XXI века, особенно возможности оплачивать практически все бесконтактным путём. Поэтому к своему аккаунту в Яндексе со спокойной душой привязал карту Тинькофф. Удобно было пользоваться услугами такси - вызвал, сел, приехал, вышел и ушёл. А деньги за поездку просто списались с карты.

На этой неделе Яндекс решил меня наказать. Собственно сама история.

В четверг вечером пришло два уведомления о списании 2 рублей и об отмене списания 2 рублей с карты в пользу сервиса Яндекс.Такси. Я сначала решил, что Яндекс просто проверяет работоспособность моей карты. Через несколько минут пришло уведомление о списании с карты уже 4500 в пользу Яндекс.Еда. И практически сразу уведомление об отмене списания. Этот факт меня уже напряг и я тут же зашёл в Яндекс.Go и отказал свою карту от аккаунта. На этом уведомления о списаниях прекратились. Однако вечером следующего дня пришло снова два уведомления о списании 2 рублей и отмене этого списания, но уже в отношении Гетт Такси. И буквально через минуту пришло уведомление о списании 10383 рублей в пользу Яндекс.Еда. Отмены этого списания уже не случилось.

Я сразу обратился в поддержку банка, мою карту заблокировали, приняли заявление на оспаривание операции по списанию, но срок рассмотрения 20 дней.

Так же я обратился в поддержку Яндекс.Еды, меня попросили сбросить им всю информацию и пообещали разобраться в течение 5 рабочих дней. Приятно, что ждать ответа пришлось всего день. Неприятно, что ответ был следующим:

«Деньги возвращаются по процедуре «чарджбэка», которую может инициировать только банк. Обратитесь, пожалуйста, в его службу поддержки.Для использования карты необходимо знать имя владельца, полный номер, срок действия и CVV-код. Мы не можем установить, как данные вашей карты могли попасть в руки посторонних лиц — такую проверку могут сделать только правоохранительные органы.»

То есть Яндекс считает, что мошенники завладели данными моей карты и никак иначе совершить злодеяние они не могли. Карту у меня не крали, ее данные я никому не сообщал, так что незаконное списание в пользу сервисов Яндекса могло быть только из-за бреши в безопасности самих сервисов. Но Яндекс отказался в этом разбираться и забил болт.

Заявление в полицию написано, но есть большие сомнения, что реальные виновники будут найдены. Яндекс слился и фактически послал на своего клиента. Остаётся Надежда только на банк.

Показать полностью

Кот с лампой (классическая версия)

Кот с лампой (классическая версия) Кот, Лампа, Подсвечник
Показать полностью 1

Все ради дитачки

Тут уже было несколько статей о том, что люди стоят в очередях за новыми Айфонами, кто-то для себя хочет пораньше купить, кто-то очередь хочет продать за хорошие деньги. Все люди со странностями, поэтому их судить не вижу смысла. Но удивила «история» 55-летней жительницы Москвы.


«Стою в очереди со вторника 25 сентября, с 11 часов и занимаю 11 место. Я покупаю телефон дочери, она фанат айфонов. У нее есть «десятый», но ее не устраивает. Говорит, зависает, глючит, памяти не хватает.


Она закончила школу, очень любит фотографировать, поэтому хочу для нее выстоять место, чтобы была та вещь, о которой она мечтает.


Мы не взяли кредит, муж просто снимет вклад для телефона и привезет к открытию. Наверное, мы балуем своего ребенка, но ничего не поделать.


Нынешняя молодежь такая: «Я должна быть первой, я должна быть лучше».

Поэтому мама сидит, уже горло охрипло. Ночь сидели в пледах, одеялах, зимних унтах — и ничего не спасает, такой холод. Еще и перекличку эту сделали, никуда не отойти.


Мне не с кем меняться. Я попросила дочку, чтобы она мне привезла вещи теплые. Приехала и убежала, сейчас в «Шоколаднице» греется.»

Показать полностью

Кот-пикабушник

Кот-пикабушник Кот, 49 и 5
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!