KrokodilVasia

KrokodilVasia

На Пикабу
Дата рождения: 20 сентября 1988
поставил 454 плюса и 18 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2283 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 13 постов 4 в горячем

А как на счёт загадок?

А как на счёт загадок? Яндекс Переводчик, Скриншот, Переводчик, Длиннопост
А как на счёт загадок? Яндекс Переводчик, Скриншот, Переводчик, Длиннопост

Или

А как на счёт загадок? Яндекс Переводчик, Скриншот, Переводчик, Длиннопост
А как на счёт загадок? Яндекс Переводчик, Скриншот, Переводчик, Длиннопост
Показать полностью 4

Аварии такси и ответственные

Почитал один из постов про очередной инцидент с водителем Яндекс такси.

https://pikabu.ru/story/yandeks_taksi_6288417

Хотел оставит комментарий, но решил сделать отдельный пост.


Я достаточно тесно связан с такси в своей работе и знаю как это все работает изнутри.


Конечно же агрегатор яндекс такси отмажется. Потому что все настроено так, что на нем нет никакой толковой ответственности за водителей. Агрегатор не нанимает водителей. Агрегатор предоставляет услугу - программное обеспечение. А все остальное - это участь таксопарков.


Виноват ли таксопарк, что нанял водителя, который уснул, врезался, наехал на пешехода и т.д.? В теории да. Но, кто там официально нанимает? Много ли таких? И это не потому что они хотят уйти от ответственности за какие-то нарушения таксистов. А потому, что ни один водитель не захочет куда-то отдавать 13% из своего заработка. А работодателю, если он официально нанимает водителя, надо ещё сверху его заработка отдать около 30% в фонды (фомс, фсс). Ну и много много нюансов, при которых невозможно, а точнее невыгодно оформлять официально. И в итоге большинство таксопарков в том числе и крупнейшие банально составляют с водителем агентский договор, где прописывать условия аренды авто и все. А дальше груз ответственности лежит на самом таксисте, который, если хочет, платит налоги и взносы, не хочет... А большинство и не хотят.


Т.е. таксопарк в принципе тоже ни за что не ответит.


А как это регулируют власти? "Очень хорошо" регулируют - они ввели обязательное лицензирование деятельности такси. Но, внимание! Лицензия выдаётся на сам автомобиль. Т.е. авто должно соответствовать определённым критериям (оформлено на юр. лицо, жёлтый цвет, фонарь на крыше и т.д.) и оно может получить лицензию. А водитель может быть кем угодно. Главное - гражданин РФ, возраст от 21 и... Все! Ну все, так все. Получите, распишитесь. Кстати получение лицензии - это вообще отдельная песня.


Конечно же стоит упомянуть о том, что сейчас обязателен медосмотр перед рейсом. Я даже не хочу акцентировать на этом внимание. Этого просто нет. Возможно какая то малая часть добросовестных парков заставляет своих водителей проходить осмотр. У остальных же уже на месяц вперёд проставлены штампы в путевых листах об этом самом осмотре.



Соответственно, такие инциденты-это не удивительно. Ответственность лежать будет только на водителе.



Кстати вопрос к яндекс такси. Почему бы вам не ввести реально нужный экзамен, который помогал бы отсечь безграмотных водителей, тех которые и правил не знают и ответственности толком не имеют. А ответ кроется в стоимости заказов. Мало кто из проф водителей захочет катать за копейки. Потому что ещё надо платить аренду за авто, бензин и т.д. И поэтому водитель будет рулить до победного, что бы хоть немного себе заработать.


И мне даже страшно представить, что будет, если отбор в такси будут регулировать власти. Какой процент реально хороших водителей сможет получить одобрение для работы в такси...

Показать полностью

Непреднамеренная пошлость

В нашем дворе из-за небольшого количества парковочных мест водители, которые приезжают позже всех, часто поджимают соседние авто. И это считается нормой.


В такую ситуацию попал и я. Возвращаясь вечером я увидел как раз последнее место, где мне приходилось прижать соседний авто. Его хозяйка была рядом, доставала что-то из багажника.


Я решил, что было бы вежливо сначала попросить разрешения припарковаться вплотную. Недолго думая, я открываю окно и задаю вопрос даме:

" Девушка, можно я вас зажму?"


У девушки ступор.


Округлив глаза она смотрит на меня несколько секунд молча. А я не понимаю. Я уставший после работы приехал, чего она молчит, ну да или нет? После паузы она немного неуверенно выдаёт ответ :

"Д-да, пожалуйста"


Без задней мысли, я паркуюсь, говорю "Спасибо". И удалюсь в сторону своего подъезда, краем глаза я понимаю, что она все ещё с таким же недоумением сверлит меня своим взглядом.


Только уже когда вошёл в подъезд я понял, что сказал что-то не так...

Показать полностью

Детские шалости

Однажды в детстве мы с другом решили проверить как горит сухая трава.

Дело происходило на дачном кооперативе летом. Там дачники всё что покосили и порубили сбрасывали на ближайшую поляну.


Мы подожгли спичку и кинули в этот стог. Вспыхнуло знатно. За доли секунды пламя было метра под 3 в высоту.


Так же быстро стал сбегаться народ с криками "Пожар!" . И кто с чем начали бегать на ближайшую водокачку за водой. Помню даже бабуську, которая носилась как ураган с дырявой лейкой, из которой проливалось по дороге больше половины воды.


Один дедок носился быстрее всех, его участок был в непосредственной близости с пожаром. С криками "Какая тварь подожгла траву? " он таскал сразу по два ведра воды.


В общем паника была огромная. Все бегали орали, материли пироманов.

Сначала мы стояли рядом в шоке и в ожидании пиз... юлей. Но потом, быстренько схватив пару вёдер, мы подхватили общественное волнение.

И с криками "Какой урод это сделал?" начали гонять на водокачку и обратно.


Так мы отвели от себя все подозрения. Некоторые нас даже хвалили после, поговаривая "вот реакция у пацанов, первые на пожар прибыли и носились как угарелые с вёдрами."


Пожар благополучно потушили. А мы с другом осознав, как нам повезло, что нас не заподозрили в поджоге, решили впредь быть разумнее.


Писатель из меня не ахти. Но надеюсь суть в тексте мне удалось передать.

Показать полностью

Неотработанный скрипт

Покупая товар в одном интернет-магазине напоролся на некачественный сервис, из-за которого вместо обещанного одного дня доставки я ждал 5 дней + куча сопутствующих проблем. Далее мне позвонила служба контроля качества(кк), и состоялся следующий диалог:


Кк: - Оцените, пожалуйста, наш сервис по 5бальной шкале, где 1 - это самая низкая....

Я: - Единица, ребята, у вас ужасный сервис.

Кк: - (после полуминутной паузы немного запинаясь) Порекомендуете наш магазин кому-то из своих друзей, родственников?

Я: - Ну если только самому злейшему врагу.

Кк: - Спасибо за ваш отзыв, мы рады, что вам понравилось, наша основная задача это - довольные покупатели!


На том конце провода точно был не бот, а живой человек. Но видимо они были не готовы к такой оценке их работы. Или же готовы....

Лежбище котиков домашних

Лежбище котиков домашних

Где-то в лесу

Где-то в лесу

Про кризис

Я предполагаю, что кризис начинается с мелочей. В последнее время часто вижу автовладельцев на шипованной резине летом. Иметь два комплекта резины - это уже затратненько. Но сегодня я увидел Бентли на шипованной резине. Тут то я задумался о кризисе всерьез.

Отличная работа, все прочитано!