Krasnoyarsk24

Krasnoyarsk24

На Пикабу
поставил 13 плюсов и 136 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8634 рейтинг 4 подписчика 42 подписки 5 постов 1 в горячем

Пытаемся пробить дно?

Достаточно часто пользуюсь доставкой Деливери. Но, последнее время, проблем становится всё больше. В основном, конечно, еду доставляют холодной. Но, последнее время, стали осуществлять доставку с задержкой по времени, хотя, скорость доставки была явным преимуществом перед местными продавцами фаст-фуда. Ранее такие нюансы решались промокодом, в качестве компенсации, что давало ещё одно преимущество в виде более низкой цены. Но сейчас в выдаче промокода просто стали отказывать. Сначала пишут, что заказ задерживается и вышлют промокод. После того как заказ пришёл теряются, приходится напоминать, но в ответ говорят, что промокода не будет(кинули получается) и объяснить причины отказа поддержка не может. На предыдущий заказ вообще сказали, что "проанализировали" и опоздания не было, хотя в процессе заказа сообщили, что опаздывают. @delivery.club как вы можете прокомментировать эту ситуацию?

Пытаемся пробить дно? Delivery Club, Доставка еды, Обман, Негатив, Промокод, Монополисты, Длиннопост
Пытаемся пробить дно? Delivery Club, Доставка еды, Обман, Негатив, Промокод, Монополисты, Длиннопост
Показать полностью 2

Новое обновление Windows! Не упустите

Учитывая текущий курс свежего в ленте на Пикабу спешу поделиться важной и очень актуальной новостью!!!

Корпорация Microsoft планирует сегодня анонсировать Windows 98 Second Edition-обновление

Ссылку прилагаю:
https://www.nytimes.com/1999/05/05/business/microsoft-to-upg...
Баянометр молчит.

Клиентоориентированность Почта Банк

Чёт пригорела слегка. Работаю в магазине, в т.ч. есть возможность продажи в кредит/рассрочку через партнёров. Одним из таких партнёров является ПочтаБанк. Заявки бывают крайне редкими, но всё же не без этого.
Недавно отправляю клиента в офис банка, всё стандартно - счёт на руках, у человека большое желание стать обладателем товара в рассрочку. Но... ему отказали по причине отсутствия заявки, хотя до этого никаких проблем не возникало. Мои попытки урегулировать вопрос через горячую линию банка были тщетны, т.к. оказывается, что горячая линия занимается решением вопроса только клиентов, соответственно клиент должен самостоятельно звонить, рассказывать, решать. А номер телефона для партнёров мне предоставить не смогли, пытались давать другие номера на которых всё так же не было решения поставленной задачи.
На самом деле, так и не понял почему у них настолько плохо организован процесс решения вопросов. Ведь, на самом деле, это в интересах банка сделать получение кредита/рассрочки максимально простым. Так ещё и точки оформления работают по непонятному графику.

Могильный или спасительный?

Могильный или спасительный? Красноярск, Эпидемия, Пандемия, Спасительный, Крест

Чуть больше года назад на въезде в наш город возвели весьма спорный объект, а именно крест, споров вокруг было очень много ещё до начала стройки, но, естественно, никто никого не спрашивал. Посмотрим поможет ли он в нашей борьбе с вирусом.

Показать полностью 1

Лучший парковщик месяца. Красноярская версия

Лучший парковщик месяца. Красноярская версия
Отличная работа, все прочитано!