Kouline

Пикабушник
Дата рождения: 19 февраля 1998
поставил 252 плюса и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
227 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 1 в горячем

Помогите найти клип в Tt

Давно видел, но запомнился один клип в тик токе: Девушка(японка наверное) матает головой из стороны в сторону, довольно мило, под какой-то ремикс Nauhgty boy La la la

Мегафон и тариф "Объединяй! Везде"

Предисловие.
Переехал к другу, в частный дом. Так получилось что у друга дома интернета не оказалось. Единственное решение это роутер, т.к проводной дорого. Выбрали подходящего. Тариф подходит, цена приемлемая. Безлимит на смартфон и домашний интернет, вроде пока норм.
Платили поровну.

Спустя время я решил съехать. Роутер другу оставил. Спустя ещё время друг начал жаловаться на качество, чаще стал провисать и медлить, сказал что отказывается. Решение он такое принял прямо перед списанием. А так как тариф подразумевает предоплату, то за следующий месяц списание уже произошло, и баланс составил отрицательный. Взять с друга я не мог, т.к по факту он в следующем месяце не будет использовать интернет, получается я один плачу. Ладно.

С отрицательным балансом, с роутером и без мобильного интернета решил пройтись до ближайшей точки обслуживания. Квест так себе. Дома глянул ближайший, пошел до него. Пришел, смотрю на двери надпись: "Приносим извинения, бла бла бла, не работаем, просим пройти в другую точку." Ок. Я хз где она т.к Яндекс карты без интернета не показывают, даже если скачать оффлайн версию. Ок. Зашёл в первый ТЦ подключился к бесплатному ВиФи, нашёл точку, сделал скрин. В путь.

В салоне происходит диалог С - Специалист, Я - я:

С - Почему не сдаете там где взяли?
Я - ТЦ где брал делали перестройку, не уверен был что ваша точка там осталась, решил подстраховаться и пришел к вам.
С - Хорошо, придется делать заявку, и подписать документы.
Я - Хорошо.
* Сдаю роутер
Я - Скажите пожалуйста, хочу сменить тариф, есть возможность?
С - да, но прежде чем сменить тариф, вам придется оплатить задолженность.
Я - То есть, я должен оплатить интернет за этот месяц, хотя по факту я им не пользовался? А потом заплатить ещё раз что бы поменять тариф?
С - Да
Тут начал задумываться, чёт как то не так.
Через пару минут диалога со специалистом, выяснил что могут сделать перерасчет. И за смену тарифа платить не придется. Штош, оплатил задолжность, ушёл.

На улице по пути домой зашкл в приложение, нашел подходящий тариф, оставил заявку. И буквально через 5 минут мне перезвонили. Далее диалог:

С - Добрый день, вы оставляли заявку на смену тарифа?
Я - Да
С - На какой тариф домашнего интернета вы хотели бы перейти?
*Звуки вопроса в голове
Я - Домашнего? Я хочу сменить мобильный интернет.
С - О, прошу прощения, тут я не смогу вам помочь, переключаю вас на другого специалиста...
Спустя 5 специалистов попадается компетентный, говорит что создал нужную заявку и что мне перезвонят через пару дней.

Спустя неделю...
Сижу жду звонка, ничего, решаюсь позвонить сам. На мой вопрос что с заявкой ответ - "нет заявки, все заявки можно просмотреть в личном кабинете."
Захожу смотрю, действительно нет. Да как так то? Звоню ещё раз, далее опять несколько специалистов не понимают чего я хочу, и опять очередной осталвяет очередную заявку. Жду сильнее.

Скоро дата списания и как можно догадаться, ни одного звонка. Ни сил, ни денег давать этому оператору я больше не намерен. Да я понимаю +/- 1 клиент, им от этого ни холодно ни горячо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!