IvanI

Пикабушник
поставил 998 плюсов и 80 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2889 рейтинг 4 подписчика 52 подписки 7 постов 3 в горячем

Угнали автомобиль! Ford Focus 3 черный. Москва.

Поднимите, пожалуйста, в горячее!

У коллеги угнали автомобиль Ford Focus 3 черный, VIN X9FKXXEEBKCG02693

Особые приметы: на момент угона не работала левая фара ближнего света

Уехал с адреса Зеленоградская 33-7 (Северо-Запад Москвы)

По информации от ГИБДД 10/05/2018 в 0:40 автомобиль поехал по Дмитровскому шоссе


Телефон для связи: 8-903-198-24-82 Кирилл

Угнали автомобиль! Ford Focus 3 черный. Москва. Угнали, Авто, Ford Focus, Москва, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Угнали автомобиль! Ford Focus 3 черный. Москва. Угнали, Авто, Ford Focus, Москва, Длиннопост, Помощь, Без рейтинга
Показать полностью 2

Правильные сладости

Зашел за мороженым, а там...

Правильные сладости Перекресток, Пиво, Сладости, Правильно, Неправильно

Знаки, они повсюду, все-таки неофициальная пятница!

Показать полностью 1

Такса по кличке Собахли Шам ЧЕЙЗИ ЧИФ победитель!

18 февраля 2017 г. в Москве прошла региональная выставка собак ранга КЧФ (кандидат в чемпионы Федерации).


Собахли Шам ЧЕЙЗИ ЧИФ получил по итогам выставки:

- Оценку "ОТЛИЧНО"

- САС (кандидата в национальные чемпионы)

- Звание "Лучший Кобель" выставки (среди породы)

Такса по кличке Собахли Шам ЧЕЙЗИ ЧИФ победитель! Собака, Выставка

Фотографировали на Samsung Galaxy A5 (первая версия, не знаю какого года)

Показать полностью 1

Беспредел от Хоум Кредит ч.3. Итог

Уважаемые Пикабушники,

пишу Вам об итоге общения с банком Хоум Кредит по претензии (сотрудник банка подал заявку на кредит без моего согласия).

Кто не видел начало истории: часть 1, часть 2


Так как второй пост не получил практически никакого отклика, а я человек культурный, и написал сгоряча,

"Что я могу для Вас сделать для восстановления доверительных отношений и исправления впечатления о Банке в целом?" (С) ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ Елена
После очередного косяка, лично я, даже не знаю что написать. Первое что пришло в голову - "Сделайте ****"."

исключительно как гипотетический вариант ответа, на Пикабу (По-моему меня не поняли, и решили, что я так ответил сотруднику банка).


Мое видение урегулирования сложившейся ситуации я направил следующее:

1) Письменное уведомление по принятым мерам в отношении сотрудника Банка Хоум Кредит на электронную почту

2) Денежную компенсацию морального вреда, который причинила сложившаяся ситуация (без указания суммы), которую при желании можно отправить на **********************.


Вечером поступил звонок от Хоум Кредит, звонил руководитель сотрудника, который и создал весь прецедент (создал заявку на кредит без моего согласия). Все еще раз рассказал ей, она сказала, что проходит служебное расследование, еще раз извинилась за банк и сотрудника.


Сегодня на почту я получил письмо:

"ИМЯ ОТЧЕСТВО, добрый день.
К сожалению, предоставить Вам письменный ответ о принятых мерах к виновному сотруднику у меня не имеется возможности, поскольку это внутренний регламент Банка и данная информация является конфиденциальной. Уверяю Вас, вина сотрудника подтверждена и вышестоящее руководство поставлено в известность. Виновный сотрудник обязательно будет наказан.
Касаемо компенсации за сложившуюся ситуацию и негативные эмоции могу ли я Вам предложить сумму в размере 2 000 руб., которая будет зачислена на ********************** в течение 10 рабочих дней? Могу ли я рассчитывать на то, что вопрос, описываемый на сайте Банки.ру исчерпан и Ваше доверие к Банку восстановлено.
Мне бы не хотелось, чтобы у Вас оставался осадок и принятое решение о выплате компенсации не повлияло на восстановление доверительных отношений.
С уважением,
Елена
Ведущий эксперт""


Ответ Елены и проделанная работа меня полностью удовлетворили, я направил ответное письмо:

Добрый день, Елена.
Спасибо Вам за ответ и проделанную работу. Вчера вечером я общался с руководителем сотрудника, который создал всю эту ситуацию, и действительно вижу, что Банк Хоум Кредит, и Вы лично, ведете работу в отношении халатности и недобросовестности сотрудников, принимаете меры.
Компенсацию в 2000 рублей считаю адекватной, готов принять в качестве компенсации за мое потраченное время и нервы, в связи с некорректными действиями сотрудника Банка Хоум Кредит.
Исходя из Вашего ответа по проделанной работе и предложенной мне компенсации, я склонен считать, что Банк Хоум Кредит действительно лоялен к своим клиентам, а дело было в недобросовестном сотруднике. В связи с чем отношение именно к Банку мной пересмотрено.
Работу по претензии оцениваю на отлично, более вопросов не имею.
Со своей стороны обязательно расскажу в медиа об отличной работе Банка Хоум Кредит, и Вашей лично, которая была проведена по моей претензии.


Действительно удовлетворен проделанной работой. Написали много писем, сделали несколько звонков, много извинялись, да еще и денежную компенсацию предложили, пусть небольшую.

Не сочтите за рекламу банка Хоум Кредит, не знаю какие пруфы предоставить, так как многая информация является личной и конфиденциальной, в связи с чем публиковать ее не хочу.

Показать полностью

Беспредел от Хоум Кредит ч.2

Уважаемые пользователи Пикабу, а также мои 4 подписчика,

делюсь с Вами обновленной информацией по претензии к банку Хоум Кредит, ознакомиться с началом истории можно по ссылке.


Сегодня с утра было получено уведомление на электронную почту от ЦБ РФ:

"Уважаемый(ая) ФИО.!

Ваше обращение, отправленное 10/02/2017, зарегистрировано за № **-******от 13/02/2017.

Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются. Интернет-приёмная Банка России"


Сам же Хоум Кредит продолжает показывать себя некомпетентным и дальше:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10048904/


Поступил ответ от сотрудника Банка на портале banki.ru. Все стандартно:

"Хоум Кредит Банк 13.02.2017 12:08

Уважаемый ИМЯ,

Изучив Ваше обращение, прежде всего я от лица банка и от себя лично приношу Вам и Вашей маме искренние извинения за некорректные действия сотрудника Банка.

Действительно, во время первого звонка сотрудником Банка была допущена ошибка, в связи с чем Вам было направлено некорректное смс-сообщение. Безусловно, без Вашего согласия кредитный договор не может быть оформлен.

Отмечу, что действующие заявки от 09.02.2017г. на Ваше имя отсутствуют.

Вы абсолютно правы, что сложившаяся ситуация неприемлема в работе Банка. По данному факту активно проводится служебное расследование во избежание повторения возникновения подобной ситуации в будущем.

Спасибо, что Вы сообщили о данном факте. Уверяю Вас, что в дальнейшем такая ситуация более не повторится.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться на адрес моей электронной почты *******@homecredit.ru, буду рада помочь.

С уважением,

Елена  ,

Банк Хоум Кредит."


Все бы ничего, НО, они даже в ответе на претензию показали себя некомпетентными, указав в комментарии к претензии мои личные данные и информацию, которая попадает под банковскую тайну.

Что я соответственно прокомментировал с помощью сайта банки.ру и письма на электронную почту, которую указал сотрудник:

"Добрый день, Елена.

По прежнему считаю Ваш банк и его сотрудников некомпетентными. Даже в ответе не претензию считаю Вас некомпетентными. Для Вас и Банка считается нормальным выкладывать на всеобщее обозрение пользователей портала личную информацию, которая попадает под банковскую тайну?

Требую Вас удалить из комментария информацию, которая является моей личной информацией и банковской тайной: "*********************************************.!

Сейчас этой информации в ответе нет, так как я попросил ее удалить.


В следующем письме стало известно, что Елена - ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ!

"ИМЯ ОТЧЕСТВО, добрый день.

По Вашей просьбе ответ на сайте Банки.ру скорректирован, данные ************* удалены.

Мне действительно очень жаль, что в процессе нашего сотрудничества сложилась подобная ситуация. Действительно, действия сотрудника Банка при осуществлении звонка с целью проведения консультации о наличии персонального предложения от Банка были некорректными. Виновный сотрудник уже установлен и к нему обязательно будут приняты меры дисциплинарного взыскания согласно внутреннему регламенту Банка.

Я полностью разделяю Ваше мнение в сложившемся вопросе. Нам искренне не хотелось бы, чтобы данная ситуация повлияла на наше дальнейшее сотрудничество(Конечно повлияла. Не зря же я вам претензии пишу и считаю г*овнобанком, сотрудничать и общаться с которым не хочу). Что я могу для Вас сделать для восстановления доверительных отношений и исправления впечатления о Банке в целом?

С уважением,

Елена

Ведущий эксперт"


"Что я могу для Вас сделать для восстановления доверительных отношений и исправления впечатления о Банке в целом?" (С) ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ Елена

После очередного косяка, лично я, даже не знаю что написать. Первое что пришло в голову - "Сделайте минет". ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ нормально не может отработать претензию...


Уважаемые пользователи Пикабу, а какие у вас смешные или серьезные варианты ответа на вопрос Елены?

Показать полностью

Беспредел от Хоум Кредит

09.02.2017 года поступил входящий звонок на мобильный телефон.

В трубке представился сотрудник Хоум Кредит,


Диалог примерно следующий (без конкретики по условиям):

Сотрудник: Добрый день, у нас есть выгоднейшее предложение по кредиту наличными

Я: Расскажите

Сотрудник: Рассказывает стандартный текст

Я: Ну неплохо на словах, а вот этот и тот момент как у вас реализован?

Сотрудник: Все замечательно, удобно

Я: Спасибо за информацию, оформлять я не собираюсь, но буду иметь ввиду, а если надо будет, то обращусь самостоятельно

Сотрудник: Всего доброго

Я: Всего доброго


Потребности в кредите у меня не было и нет, но ставка привлекательная, дай думаю уточню пару вопросов. Задал. Несколько в раз в разговоре отмечал, что я интересуюсь для общего представления. После навязчивых вопросов сотрудника в духе "А когда вам удобно подъехать в офис, который находится в городе Х?", мой ответ был следующий: "Оформлять я не собираюсь, я услышал Ваше предложение, если надо будет, я обращусь самостоятельно".


Примерно 30 минут спустя приходит мне СМС (Пришло на латыни, пишу на русском):

"Код подтверждения согласия на оценку партнерами платежного поведения и запрос в BKI ****. Подробные условия homecredit.ru/agree"


Был очень занят, не читал текст СМС, подумал что какой-то код для обращения за "суперпредложением", если понадобится. Никуда не переходил, никакие коды не вводил, забыл про него.


Примерно через пол часа звонит опять Хоум Кредит.

Сотрудник: Добрый день. Вы оставляли заявку на оформление кредита

Я: Я ничего не оставлял, только поговорил с Вашей коллегой

Сотрудник: Вам не надо кредит?

Я: Нет не надо, я просто выслушал информацию

Сотрудник: Назовите Ваше ФИО, я отменю заявку

Я: ФИО

Сотрудник: Спасибо, всего доброго

Я: Пожалуйста, всего доброго


Проходит еще примерно минут 30. Звонит моя мать, в панике:

Мать: Мне звонили из банка, сказали ты обратился за оформлением кредита, узнавали где ты работаешь, кем ты работаешь. Ты меня не предупреждал, я подумала что-то случилось, это мошенники что-то разнюхивают. Сказала что ты нигде не работаешь.

Я: Ни за каким кредитом я не обращался, мне позвонили, я послушал, сказал не надо


Вот такой вот такие выходки от Хоум Кредит.

Со вчерашнего дня считаю их г*внобанком, сам сотрудничать и общаться с ними не собираюсь, да и вам не советую...

Надеюсь, что г*овнобанк Хоум Кредит не испортил мне идеальную кредитную историю.


P.S.

Позвонил после этого случая им, направил претензию. Последовал стандартный ответ: "Ой ой ой, это недопустимо, мы обязательно разберемся, ответственные будут наказаны"

Также написал на banki.ru


Есть какие-то еще способы покарать, ну или хотя бы пожаловаться на беспредельщиков?

Показать полностью

Промокод от Республики для Uber

Промокод от Республики для Uber Такси, Uber, Халява
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!