GeForce4mx

На Пикабу
поставил 357 плюсов и 1397 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
8852 рейтинг 7 подписчиков 42 подписки 13 постов 5 в горячем

Ответ NaPoleYa в «Уважаемые, бл**ь, автолюбители!»

Сегодня мне хочется поучаствовать в сраче.

Уважаемые товарищи автомобилисты - ИДИТЕ НАХУЙ.

Категорию А я открыл почти 10 лет назад, а суммарно в автошколах отсидел 4 полных курса.

2 раза из-за работы перед экзаменами бросал обучения, но из принципа возвращался и учился с нуля ибо нехрен. В третий поход сдал на Б, потом через несколько лет уже на А.

Первые несколько лет, я ездил соблюдая всё что можно, для меня и сейчас нарушить разметку, например сплошную у светофора - практически немыслимо.

Так вот, расскажу как это ездить по правилам на мотоцикле:

1)Скоростной режим. Идите нахуй со своими +20 можно. Потому что вы не успеваете реагировать на другие знаки. Те я еду 60, мудак сзади 80. Вижу знак 40, скидываю до 40, мудак сзади 80 и так как оценить растояние до мотоцикла могут не все, он чаще всего понимает что сейчас в меня въедет на последней секунде и начинает тормозить в пол.

Это очень мотивирует соблюдать скоростной режим, понимая что тебя может снести в любой момент долбоеб который сам на хую пдд вертел и залип в телефончике или мороженку кушает.

2)Междурядье.

Если ты не выбираешь междурядье, оно выбирает тебя. Потому что: А хренли он тут один, вокруг места дофига. 2 полосы и ты стоишь у светофора? Значит будешь стоять ты и 2 машины по бокам.

Простой пример: Это не кольцевое движение, (хотя должно быть им) но получается что это Y образный перекресток и я поворачиваю направо. Что я обязан сделать? Принять крайне правое положение. Что видит инструктор (Да, там не ученик, именно инструктор с утреца на работу едет.) - ОООООО, Свободное место. Можно выпихивать мот в бордюр.

По этому теперь что? Правильно, я сам выбираю когда мне влезть в междуряд, потому что лучше я сам его выберу и буду контролировать, чем будет подобное.

Кстати, как то раз, на абсолютно пустом участке дороги (метров на 200 в обе стороны нет больше ни одного ТС), в светлое время, меня догоняет и пытается перестроится в меня авто. Хорошо смог уйти на обочину. На светофоре задал вопрос - А хрен ли ты творишь? - А хренли ты целую полосу занимаешь? Вы там определитесь у себя, нам занимать полосу или нет.

Мой итог почти 10 лет за рулем мотоцикла: Товарищи автомобилисты, вы отбиваете любое желание водить по правилам, потому что сами соблюдаете их по системе "обгон справа запрещен". Я честно, пытался года 4 ездить соблюдая что можно, но свами сука просто страшно. Вы думаете я стартую со светофора потому что я считаю себя лётчиком-истребителем? Нет, я разгоняюсь до разрешенной по ПДД скорости тупо для того что бы вы не дышали мне в жопу, ибо повторюсь - страшно.

Показать полностью 1

Ростизм

Последнее время прошли волны относительно прав всех: феминисток, лгбт, национальности, откормленных бодипозитивистов (или как их правильно?), но как всегда умолчали о том вопиющем неравенстве которое угнетает тысячи человек каждый день - Ростизме. Да, я говорю про угнетение высоких людей, для которых каждый день это борьба с жестоким миром который им противится, но который усердно эксплуатирует высоких.
Мой рост около 2х метров, меня регулярно просят что то достать с верхних полок магазина или шкафа на работе, повесить оторвавшиеся жалюзи и тд. Но мы же не просим Вас подать нам что то с нижней полки, потому что нам лень нагибаться, почему вы считаете уместным просить нас о подачи с верхних? Жуткая дискриминация, нас эксплуатируют абсолютно незнакомые люди которые считают что мы им должны, ведь если откажешь - наслушаешься нелестных слов. При всём при этом окружающий мир абсолютно к нам не добр. Он проектируется без учёта высоких людей. Вывески в магазинах, машины, мотоциклы, общественный транспорт, всё в большинстве случаев никак на нас не рассчитано. Пробовали с ростом 2 метра уместится на полке в плацкарте? Такое себе, но скорее всего вас кто нибудь попросит закинуть вещи наверх. Эксплуатация и угнетение.
Одежда, что бы купить удобную одежду и обувь мне приходится объезжать кучу магазинов и вещи будут стоить дороже чем для моих низкорослых собратьев (налог на высоту).
Мало кого интересует наш богатый внутренний мир, всё смотрят только на наш рост и не интересуются нашими мыслями, чувствами и тд, не зря же это нашло отражение в массовой культуре.

Ростизм Рост, Сарказм, Угнетение

Если в обществе считается не очень нормально указывать человеку на низкий рост и обзывать гномом, то вот "дядь достань воробушка" подаётся под соусом "уважения", типа это мы завидуем тебе, а не оскорбляем.
В общем, именующие себя людьми низкого/среднего роста, задумайтесь - не проявляете ли вы ежедневно бытовой ростизм? Проявляете ли вы уважение к людям высокого роста или просто эксплуатируете и угнетаете?


P. S. Это всё конечно сарказм и шутка, но времена такие что обязательно нужно быть обиженным и угнетённым иначе никак. Но с другой стороны - в каждой шутке - есть доля шутки.

Показать полностью 1

Бунд?

Вы реально считаете что генерить хоть и бессмысленный, но трафик для платформы которая зарабатывает на траффике это Бунд? Нет. Вы генерите бессмысленные посты поддерживая бессмысленность постов, а платформа зарабатывает. Бунд это закрыть пикабу на неделю и не открывать, что бы реклама не показывалась, активности не было, а это, это очередной бред на пикабу. .

Cgpods признали Пикабу фейком

Добрый день. Подписан на множество каналов, один из них типа борется с фейками в новостях и тд, сегодня офигел от рекламы там. Ну вообщем смотрите сами.

Cgpods признали  Пикабу фейком CGPods, Реклама, Длиннопост
Cgpods признали  Пикабу фейком CGPods, Реклама, Длиннопост
Показать полностью 2

Моторегистратор

Для @motonsk @PegasVTU и всех кому это будет интересно.

Пост не несет в себе никакой рекламы, делюсь впечатлениями о том что имею сам.

Немного предисловия что бы пост не выглядел как набор ТТХ.

Понаблюдав за тем как 2 года доблестные сотрудники полиции не в состоянии выявить виновного в простейшем ДТП которое произошло с моим другом, решил я обзавестись регистратором на мотоцикл.

Идеи с регистраторами типа GoPro отпали очень быстро по следующим причинам:

Я сразу решил что крепить нужно статично и на корпус мотоцикла, что бы не получилось так что я посмотрел в сторону и проморгал всё интересное спереди.

Питание должно быть от мотоцикла. Заряжать после каждой поездки аккумуляторы у меня нет никакого желания как и снимать регистратор слезая с мотоцикла что бы не упёрли.

Поискав в интернете остановился на регике с али, а именно VSYS M6L.

(Фото из интернета)

Представляет собой отдельный блок регистратора и подключаемые камеры.

Моторегистратор Китай, Регистратор, Длиннопост, Видеорегистратор, Мото, Видео

В базовой комплектации идет:

Регистратор,

Передняя камера (По заявлениям - c Sony imx 323) с разрешением в FullHD

Задняя камера (что то менее именитое) с разрешением 720p (Можно взять вариант с двумя fullHD, но соответственно дороже)

Крепеж (Винты, стяжки, несколько полосок 3M, поворотный штатив для регистратора)

Удлинители для камеры.

И тестовый провод с  юсб для того чтобы подключить регистратор к павербанку или чему то для проверки.

Ну и собственно провод питания.

После установки у меня это выглядит как то так.

Моторегистратор Китай, Регистратор, Длиннопост, Видеорегистратор, Мото, Видео
Моторегистратор Китай, Регистратор, Длиннопост, Видеорегистратор, Мото, Видео
Моторегистратор Китай, Регистратор, Длиннопост, Видеорегистратор, Мото, Видео

(Да я знаю. Когда делались фотки мот был очень пыльным)


Собственно в установке всего этого проблем практически нет. Питание (У меня взято от габаритов) и подключенные камеры.

Сами камеры весят немного. Задняя камера у меня висит просто на 3М и отваливаться не планирует даже после моих поездок по просёлочным дорогам.

Запись ведется на флэшку, файлы в формате .mov, заявлена поддержка флэшек до 128 гигов. У меня стоит на 64 проблем не замечал.


На регистраторе по сути есть только слот под флэшку микро SD, разъем для подключения датчика GPS (докупается отдельно. У меня его нет) и кнопка Reset. Всё остальное управляется с мобильника по WiFi.

Собственно при включении регистратора появляется WiFi точка. Кроме аутентификации в сети никаких других мер безопасности для доступа к регистратору и настройкам не предусмотрены. Не ставьте пароль 123456 на сеть.

Под Регистратор есть клиенты для Android (в инструкции есть ссылка на файл APK, в маркете кажется его нет) и iOS (в маркете есть).

Функционал приложения достаточно скуп и прост.

Просмотр камер онлайн Просмотр архива на флэшке, просмотр того что вы скачали на телефон и настройки.

Настроек тоже не много.

Моторегистратор Китай, Регистратор, Длиннопост, Видеорегистратор, Мото, Видео

Скажу сразу wifi скоростью не впечатляет и потому о просмотре записей онлайн можно практически забыть. Легче скачать на телефон и просмотреть. У меня ролик в 3 минут и весом 263 Мб качается минуты 2. Так же скажу что приложуха однозадачная как в лучшие времена msdos - Начали качать видео? Ничего больше не трогайте! Не сворачивайте приложение и не блокируйте экран. Иначе закачка прервётся.

Регистратор умеет писать звук и в принципе не плохо. Но проблема в том что у меня он находиться под сидением и соответственно пишет тупо шум мотора. Нужно вам это или нет, решайте сами.

Так же к регистратору можно приделать некоторые допы. Видел в продаже кнопку на руль что бы делать фотки и GPS модуль. Зачем он кроме обозначения скорости на видео, я не знаю.

Краткий итог.

Плюсы

-Цена - за всё про всё отдал около 6 тысяч не считая флешки.

-Простота. Умеет делать что то одно, но делает это вполне неплохо.

-Качество видео меня устраивает.

Минусы.

-Приложение откровенно  - так себе. Но это всё таки вещь предназначенная для редких разборов полётов, а не для повседневного выкладывания на ютуб. Я не нашел как отключить запись из приложения. т.е. вы качаете видео, а в это время регистратор пытается писать. Часто у него получается фигня.

-Медленный WiFi.


Примеры видео

https://youtu.be/6VnQ-bOhEho

Задняя

Показать полностью 5 2

Моё нелепое падение.

Как говаривал мой друг - есть два типа мотоциклистов: те которые падали и тем кому это предстоит. За свою жизнь мне приходилось падать, особенно по началу. Пережатый передний тормоз, скользкие рельсы, но такого в моей практике еще не было.

В общем решил я прокатиться пока дожди кончились и на дорогах стало приятно ездить.

Дорога сухая, видимость хорошая, еду прямо, скорость не превышаю.  Что может пойти не так? Да собственно всё.

Удар руля, пытаюсь его удержать и тут уже срывает заднее колесо. Я качусь в одну сторону, мотоцикл в другую, ничего нового. Неприятно конечно, но бывает. Спасибо экипировке за то что падение оказалось не столь болезненным и дугам за то что мотоцикл упал не на меня.

Вообщем встал, отдышался, спасибо прохожему за помощь в поднятии мота и поехал потихоньку и аккуратно домой с мыслью - "Да как так то? Что я сделал не так?"

Дома начал пересматривать записи с регистратора что бы понять что произошло то? Вижу что сзади от меня что то отвалилось? Но что? Вроде мотоцикл осмотрел и особых повреждений не обнаружил. А может не отвалилось? На замедлении в 6 раз я замечаю это.

Моё нелепое падение. Мото, Падение, ДТП, Видео

Что же это?

Моё нелепое падение. Мото, Падение, ДТП, Видео

По моему это айфон потерянный кем то на дороге.

В общем это первая известное мне дтп с айфоном.

Показать полностью 2

ТЕПЕРЬЭТОПРОХВАТ. Серия 2. Братислава

Ребята всё так же готовятся к новому прохвату до Греции, а я знакомлю вас с их прошлыми покатушками по Европе на мотоциклах.

Предыдущая серия https://pikabu.ru/story/teper_yeto_prokhvat_1_seriya_6743225

Теперь это прохват 1 серия

Хочу познакомить вам с серией роликов о мотопутешествиях, которые пилят мои знакомые. Сейчас они собираются в очередной прохват до Греции, а я пока поделюсь с вами видео с прошлогодней поездки.

Отличная работа, все прочитано!