Очередное окуевание билайна.
Есть билайновский номер, лет 10, если не больше ему. Пользуется моя мама (хотя и оформлен на меня). Сегодня краем уха услышал, что кончились деньги, а учитывая, что звонит она мало и я ей ставил в конце 18го года тариф поминутный, то удивился. Залез в лк еблайна и, хобана, а там тариф какой-то ГИГА, который срубает бабки в день. Судя по смс началось это в апреле, НО, ни 1 смс о подключении данного тарифа нету, просто начали приходить смс, что у вас столько то минут, смс, Гб... на кнопочной раскладушке... В логе уведомлений, единственное смущает: звонок в службу сервиса в апреле, которого никто не делал. Или что теперь, то что вы сами названиваете и заебываете, считается, что это пользователь звонит? В апреле никто с этого номера с билайном не общался, скорее всего просто сбросили трубку, что получается посчитали это за разрешение смены тарифа? Почему в логе нету отображения смены тарифа (когда это сделала ваша контора)?
Билайн вы там вообще охуели в край?
П.с. Ну и хочу напомнить всем, периодически проверяйте тарифы своих пожилых родственников, во избежании подобной херни.