FashionGirl

FashionGirl

Пикабушница
поставилa 20 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
739 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 23 поста 2 в горячем

Вот это пошутили над Вольновым!

Наверное много людей хотели бы справедливости над этим жирным, мерзким пранкером! Надо же так издеваться над людьми, у которых случилось страшное горе! Я про слухи о погибших в Кемерово...

Как строят дороги в Китае.

Не перестаю удивляться и восхищаться трудолюбию и талантливости китайцев. Все видят как они прогрессируют. А ведь еще недавно мы все посмеивались над их подделками.

Сегодня они производят почти всю необходимую строительную технику и оборудование. У них автомобильных дорог за неделю строится столько, сколько у нас за год. Скорость строительства - 750 м в час и в этом они обогнали уже весь мир.

В Пекине за 43 часа разобрали старый и собрали новый 6-полосный мост. Успели еще и нанести разметку. Мост соединял две трассы и дорогу в аэропорт. Реконструкция заняла бы 2 месяца, но перекрывать надолго было нельзя. Для нового моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую привезли в готовом виде.

Еще два 100-метровых моста развернули на 90 градусов за 1,5 часа. Огромные конструкции собирали вдоль ж\д, а потом поставили на опоры. При этом трассу под путями не перекрывали - все делали прямо над проезжающими машинами.

Недавно проложили развязку к новому ж\д вокзалу за 9 часов.

У нас уже есть совместные проекты с китайцами - может научат чему.

Хотя х з.

РКК «Энергия» опровергла закрытие Центра программ освоения Луны

Центр исследований и разработки программ освоения Луны не закрывают, он продолжает работу и будет координировать исследования по российской лунной программе. Ранее СМИ сообщили о грядущем закрытии центра

Созданный в октябре 2017 года в РКК «Энергия» Центр исследований и разработки программ освоения Луны не закрывают, он продолжает работу, рассказала РБК руководитель пресс-центра «Энергии» Ирина Романова. У центра большие планы и огромный фронт работ, подчеркнула она.

«Центр по согласованию с госкорпорацией «Роскосмос» продолжает формировать предложения и координировать исследования по российской лунной программе», — уточнила Романова. Центр, в составе которого специалисты по проектированию орбитальных станций и космических комплексов, специалисты, занимающиеся международным сотрудничеством и технико-экономической тематикой, является координатором работы других подразделений РКК «Энергия» по этой программе, добавила руководитель пресс-службы предприятия.

Она также рассказала, что за прошедшие пять месяцев центр разработал и представил в «Роскосмос» предложения по основному содержанию российской лунной программы: этапность, планы создания основных элементов космической инфраструктуры, возможности и перспективы международного сотрудничества, а также варианты участия России в создании международной окололунной станции Gateway — например, использование российской транспортной системы и создание модулей, которые позволят использовать станцию для доступа на поверхность Луны.

«В январе 2018 года сотрудники центра в составе делегации «Роскосмоса» участвовали в переговорах с международными партнерами — участниками программы МКС по вопросам создания окололунной станции Gateway. Вместе с «Роскосмосом» и ФГУП «ЦНИИмаш» центр также занимается повышением эффективности и актуализации состава научно-исследовательских работ по лунной тематике», — подытожила Романова.

Ранее газета «Известия» со ссылкой на источники сообщила, что Центр исследований и разработки программ освоения Луны может быть закрыт. «Решение о создании данной структуры было принято, но до сих пор центр не заработал. Скорее всего, он будет либо ликвидирован, либо объединен с другими подразделениями предприятия», — рассказал источник издания в космической отрасли.

РКК «Энергия» опровергла закрытие Центра программ освоения Луны Луна, Космос
Показать полностью 1

"Прорыв" - как "Армата", но дешевле

В 2018 году будет «Прорыв».

Перспективный танк Т-90 M скоро начнет поступать в ВС РФ

Прошли лихие 90-е, когда мы читали про отечественное образцовое оружие вроде вертолёта КА-50 «Чёрная акула» или танка Т-90 только в журналах, потому что массового заказа для армии не было. «Акулу» мы несколько раз увидели в небе уже во Вторую чеченскую, а Т-90 на кадрах… из Кашмра. Их больше продавали на экспорт, чем использовали. И вот сегодня новая модификация Т-90 — «Прорыв 3» активно поступает в армию. Частично госзаказ будет выполнен уже в 2018 году. А ещё сотни прежних Т-90 будут модернизированы до уровня «Прорыв-3».

Наследник «Арматы»

Часть новых танков будет передано Минобороны уже в этом году, об этом сообщает «Интерфакс-АВН». Модернизированному танку Т-90 М подойдет слоган: «Как Армата, но дешевле». «Прорыв 3» будет использовать многие технологии, разработанные специально T-14 «Армата». Об этом пишет западный журнал The National Interest. В НАТО недоумевают, как русским удается делать своё оружие не только эффективным, но и сравнительно дешевым?

Т-90 М — будет вооружен, как «Армата». Новая 125-мм пушка разрабатывалась специально для T-14, но будет использовать принципиально новый автомат заряжания. Основные преимущества нового орудия: повышенная точность, скорострельность и возможность сделать целых 900 выстрелов!

«Эффективность новой машины по сравнению с предшественниками может вырасти вдвое, – цитирует The National Interest статью «Звезды». – Третий «Прорыв» от УВЗ может примерить многие технологические решения, которые разработаны специально для танков четвертого поколения. В числе дополнительного оснащения также модернизированные системы защиты».

Эксперты прогнозируют большой спрос на новую боевую машину.

Новости mirtesen.ru

"Прорыв" - как "Армата", но дешевле Танки, Прорыв, Армата, Военная техника, Политика
Показать полностью 1

Кения-Озеро Гендальфа" Энваитенет"

Лентатук, вождь рыбацкого племени эльмоло, с которым я подружился, странствуя по кенийскому северу в окрестностях озера Рудольф, предложил мне съездить к острову, который на картах называется Южным. Местные племена называют его иначе: «Энваитенет», что значит «Безвозвратный».
На пальмовом плоту — трех бревнах, скрепленных каким-то волокном, — мы полдня преодолевали полтора десятка километров, отделяющих прибрежную деревню от острова. Эльмоло не знают весла, пользуются шестом, а поскольку кое-где глубина озера превышает семьдесят метров, достать до дна им удается не так уж часто. Плот идет медленно, больше повинуясь ветру и течениям, чем воле гребца, орудующего тонкой жердью.
Еще на берегу Лентатук предупреждал меня, что на остров лучше и не пытаться высаживаться:
— Проклятое это место. Да ты и сам увидишь...
Я же все время плавания питал некоторую надежду ступить ногой на землю острова Безвозвратного. Надежда рассеялась немедленно, стоило достичь острова. Узенькая полоска берега, отделявшая лавовые скалы острова от воды, была сплошь усеяна крокодилами. Зубастые гиганты лежали на берегу, лениво переваливались среди камней, выныривали прямо из-под наших бревен. Приди кому-нибудь из них в голову мысль приподнять наш утлый плот или ударить по нему шипастым хвостом — и наша судьба оправдала бы название острова.
Я спросил у перевозившего нас Мавингати, сына Лентатука, о происхождении этого названия.
— Люди племени туркана назвали так остров. Они рассказывают, что давно, когда из Судана в наши места наведывались работорговцы, на острове от них укрылась одна небольшая семья. Сколько их потом ни искали, люди не вернулись. Те, кто отправился их искать, погибли тоже.
— Какая тому причина?
— Скорее всего змеи. Среди камней, особенно в южной части острова, живут огромные кобры.
Мавингати развел руками в одну сторону, потом в другую.
— Вот такие змеи. Очень ядовитые.
Если сложить два размаха рук Мавингати, то получалось, что кобры острова Безвозвратного разрослись до трех метров и больше.
Однако крокодилами и змеями объяснить все мрачные тайны, окружающие этот остров, не удается. Когда в 1935 году на озере работала экспедиция сэра Вивиана Фуша, на Безвозвратный для проведения детальных исследований отправились два англичанина — Мартин Шэфлис и Бил Дайсон. Опытные геологи, отлично знавшие Африку, они благополучно достигли острова, о чем известили Фуша световым сигналом. Через два дня робинзоны вновь передали на берег: «Все о'кэй». Потом сигналы прекратились, и когда на пятнадцатый день Фуш, знавший, что у островных отшельников кончилось продовольствие, забил тревогу и послал на Безвозвратный плот с тремя спасателями, те на острове ничего не нашли. Фуш вызвал из Марсабита, ближайшего городка, самолет, который в течение двух дней совершал облеты крохотного островка, потом снарядил все имевшиеся на побережье плоты и лодки и переправил на Безвозвратный почти двести туркана и самбуру, пообещав огромное вознаграждение тем, кто найдет хоть какие-нибудь следы пропавших. «Но все эти люди, буквально обшарившие каждый камень на острове, не нашли даже следов, — записал в своем дневнике сэр Вивиан. — И никто больше никогда не видел двух моих соратников в скитаниях по этим самым глухим и суровым местам Африки. Это загадка, которую уже вряд ли кто-нибудь решит...»
Через несколько лет на Безвозвратном поселились несколько семей эльмоло, спасавшихся от набегов своих воинственных соседей — кочевников самбуру. Они успешно освоились на острове, иногда привозили в поселок Лоиенгалани рыбу, которую меняли на шкуры и молоко, иногда возили к себе в гости родственников. Но как-то эльмоло с острова не показывались на берегу слишком долго, и, когда из Лоиенгалани туда послали плот, прибывшие увидели совершенно пустую деревню, нетронутые вещи, лежавшие у потухшего костра, остатки уже успевшей разложиться рыбы. Но где люди — тридцать человек? Опять никакого следа, никакого намека, позволяющего разгадать причины исчезновения целой деревни.
Среди живущих сейчас в Лоиенгалани ходят разные толки по поводу зловещих секретов Энваитенета. Самбуру считают, что духи их старейшин, колдунов и отважных охотников после смерти продолжают свое существование, переселившись в змей. Поэтому все кобры Энваитенета — это родичи самбуру, а мистические трагедии на острове — месть потревоженных колдунов. Сейчас, под влиянием миссионеров, самбуру почти забыли церемонию «общения с предками». Но еще совсем недавно, при Вивиане Фуше, в первую ночь новолуния самбуру, не умеющие строить лодок и плотов, отдавали эльмоло лучших коров, чтобы те одолжили им плоты. Под звуки барабанов и надрывное уханье молодых воинов старейшины отвозили на остров молоко для змей.
У людей племени туркана, которые, кочуя со своими стадами по высоким плато, окружающим озеро, видели остров сверху и усмотрели в его контурах форму спящей женщины — другая версия. Они уверяют, что остров этот — окаменевшее тело великой Неийтерргиб, их богини земли, пастбищ и плодородия. По представлениям туркана богиня эта не лишена человеческих чувств и поэтому забирает себе всех мужчин и подростков. «А за ними уходят к богине, под землю, их жены и сестры», — уверяют туркана.
Фаталисты-эльмоло считают, что исчезновение их собратьев — это всего лишь одно из проявлений злого рока, веками преследовавшего племя. (Племя эльмоло стояло на грани вымирания, и лишь в последние годы численность племени достигла 100 человек.) Отец Палетт, настоятель местной католической миссии, напротив, искал разгадку происшествий на Безвозвратном в совершенно мирских — но не менее фантастических — причинах. Двух англичан, по его мнению, потопил свирепый ветер сйрота-сабук, когда те, съев все свое продовольствие, отправились на лодке в лагерь Фуша, а жителей деревни на острове уничтожил десант (?) с подводной лодки, невесть откуда и зачем появившейся на озере Рудольф во время итало-эфиопской войны. Еще одно любопытное предположение слышал я от геологов экспедиции Королевского географического общества, работающих сейчас на озере. Те считают, что поскольку озеро Рудольф вулканического происхождения, то из него могут время от времени выделяться ядовитые газы, которые каким-то образом влияют на человеческую психику, в результате чего люди бросаются в озеро и погибают...
Как бы то ни было, заброшенные хижины вот уже тридцать лет стоят на берегу озера Энваитенет, и никто больше не хочет селиться на этом острове мрачных загадок. Поэтому Безвозвратный стал прибежищем полуодичавших коз. Сотни коз белыми точками скакали по осыпям, добирались до самых отвесных скал с еще уцелевшими травинками. За блестящим базальтовым мысом, который мы обогнули, козы пили из озера в окружении дремавших крокодилов.
— Наверное, коз завезли сюда те первые, погибшие туркана, — объяснил Мувингати. — А вылавливать или стрелять их среди змей на этом недобром острове нет охотников. Убить крокодила легче, да и мясо у него вкуснее...
С. Кулик
Взято Вокруг Света.

Кения-Озеро Гендальфа" Энваитенет" Озеро, Кения, Длиннопост, Остров, Длиннотекст
Кения-Озеро Гендальфа" Энваитенет" Озеро, Кения, Длиннопост, Остров, Длиннотекст
Кения-Озеро Гендальфа" Энваитенет" Озеро, Кения, Длиннопост, Остров, Длиннотекст
Показать полностью 3

Мой первый автомобиль

В далёком 1976 году мой отец наконец осуществил свою давнюю мечту. Приобрёл автомобиль. Хотел престижные по тем временам «Жигули», но продавали их почти по спецспискам с огромной очередью, и накопленные деньги с прибавлением взятых в долг ушли на детище Московского завода имени Ленинского Комсомола «Москвич-2140». Почему-то он стоил намного дороже «ВАЗ-2101». «Жигули» где-то около 6000 рублей, а за «Москвич» батя выложил 7300. Цвет «коррида». В переводе на русский язык- морковный. К слову сказать, досталась машина одного из первых выпусков да ещё в экспортном исполнении. Все надписи и таблички на вражеском языке. Батя сдувал с неё пылинки и выезжал на дачу только прослушав прогноз погоды на неделю вперёд. Зимой- ни-ни. Машина на колодках и накрыта тентом до тёплых деньков. В общем в начале девяностых я получил в наследство игрушку с пробегом 50000 км. Эксплуатировал я её по полной- Вся европейская часть нашей Родины, Польша, Крым, Украина…Круглый год. Даже таксёрил на ней одно время. И, надо сказать, машиной был доволен. За всё время ни разу не стоял на дороге с буксирным тросом в руках. Это была машина именно для советского человека, у которого руки росли из плеч, а не из ягодиц. Конечно, сказалось экспортное исполнение. Кузов, например, был фросфатирован, отгрунтован, а потом уже покрашен. Кузова с начала 80-х уже не грунтовались и через пару лет щеголяли ржавыми «пауками» и пятнами. По ремонтнопригодности автомобиль был выше всяких похвал. Доступ ко всем навесным агрегатам движка из-под капота. Из ямы снимались сцепление, коробка , кардан и задний мост. Даже такая мелочь, как наконечник рулевой тяги, была разборная- вынималось стопорное кольцо, менялись копеечные сухари и всё в порядке. Умельцы, имеющие доступ к токарному станку, вытачивали сухари из обрезков капролона. Короче говоря, на СТО я не ездил. Делал всё сам. В основном профилактически. И находил интерес в этом. У меня была куча книг по устройству и ремонту «Москвича». Работая на заводе, изготовил почти все необходимые приспособы для ремонта. «Москвич» платил мне бесперебойной работой и был в принципе кормильцем. Конечно, сейчас «Москвич» по устройству и комфорту вспоминается, как каменный век, но было в его конструкции много чего интересного и незаслуженно забытого.

Во-первых, гильзованный блок цилиндров. При износе цилиндро- поршневой группы не нужно было растачивать и хонинговать блок цилиндров в специализированной мастерской, как в «Жигулях», и подбирать поршни и кольца ремонтных размеров. Просто менялась вся группа комплектом- цилиндры, поршни и кольца. Стоил комплект, как сейчас помню, порядка 70 рублей при моей зарплате инженера около 200. Тем более, можно было поставить комплект, рассчитанный на 76 бензин. По тем временам это давало существенную экономию в расходах на топливо. Какой-нибудь ушлый шоферюга с грузовика за пол- литра наливал тебе полный бак. Кстати, в 70-х 76 бензин на заправках стоил 7 копеек литр.

Во-вторых, рессорная задняя подвеска. Можно было грузить 10 мешков картошки и не цеплять брызговиками за асфальт. В «Жигулях» для повышения жёсткости задней подвески умные головы набивали в пружины всякую хрень типа теннисных мячиков. Возможно, психологический эффект от этого и был.

В- третьих, прекрасная обзорность вперёд и по бокам благодаря панорамному лобовому стеклу. В других машинах, в том числе и современных, с почти плоским передним стеклом, боковые передние стойки кузова при поворотах лично мне иногда существенно ухудшали видимость.

В-четвёртых, конструктивно разделённые коробка передач и кожух сцепления. При ремонте коробки или сцепления, сначала снималась легенькая маленькая коробка, потом кожух. При обратном монтаже это тоже существенно облегчало сборку и центровку агрегатов. В своё время мне пришлось ремонтировать сцепление моего «Форда-Транзита» 87 года выпуска с чугунной коробкой и кожухом, который разделить с коробкой можно было только после снятия всего агрегата в сборе. Это было что-то. Коробка с кожухом весили килограммов 50 и в одиночку снять, а особенно поставить их было практически невозможно.

Недостатков тоже было не мало. Но со слабым комфортом можно было мириться. Тем более, когда не с чем было сравнивать. Да и рабочая лошадка нужна была для работы, а не для извоза собственной задницы. К неважной динамике привыкаешь. Слабым местом была прожорливость мотора УЗАМ-412 с родным карбюратором К-126Н. рассчитывать надо было 10 литров на 100 км. Зимой на 76 бензине у меня доходило в городе до 14. Но это окупалось «неубиваемостью» двигателя и возможностью поставить «жигулёвский» карбюратор. Мой «Москвич» прошёл до продажи 400000 км с заменой цилиндро-поршневой группы только по причине перехода на 76 бензин и установкой новых стандартных вкладышей без шлифовки коленвала. Самая серьезная поломка- поначалу по неопытности менял свечи на горячем движке (закручивал, что делать нельзя!) и сорвал на одном гнезде резьбу. За бутылку изготовили футорку и перерезали под неё резьбу в головке.

Конечно, ничего не вечно. Даже при регулярной антикоррозийной обработке начали серьёзно ржаветь силовые элементы кузова. Ремонт посчитал экономически нецелесообразным, да и движок уже требовал серьёзной капиталки Пришлось заливать «камазовское» (дизельное) масло, чтоб как-то держалось давление. Стоял он у меня на улице ибо гараж уже давно занимала иномарка, а на «Москвиче» возил всякий хлам и мусор (строил дом). Короче говоря продал я его за 200$ каким-то лесникам из захолустья. Им надо было на один сезон развозить рабочих по делянкам.

Почти 35 лет откатался мой старичок. С тех пор я поменял не одну машину, но каждый раз, встречая на дорогах редкий уже «Москвич» я с лёгкой грустью смотрю ему вслед.

Мой первый автомобиль Длиннотекст, Москвич, Машина, Перва, Моя первая машина, Длиннопост
Показать полностью 1

17-летний Дима Полухин спасся сам и вывел троих детей из горящей «Зимней вишни»

Стало известно о бесстрашном юноше, который рисковал собственной жизнью, чтобы спасти из охваченного огнем здания ТЦ "Зимняя вишня" в Кемерово ребят.

Диме Полухину 17 и он учится в кадетском корпусе МЧС в Кемерово.

17-летний Дима Полухин спасся сам и вывел троих детей из горящей «Зимней вишни» Кемерово, Трагедия, Спасение жизни
Показать полностью 1

Разбил шлем (шлем брата)

Шлем говно) Ударил об стену. Мотошлем за 2400

Шлем раскололся как молния

2 сезона откатал в нем

Разбил шлем (шлем брата) Шлем, Мото, Фекалии
Отличная работа, все прочитано!