Ezhik450

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
130 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

Как врут в банке

Решил я открыть вклад в Райффайзен (Paiffeisen) банке. Так клиентом банка не являюсь, карты банка нет и не нужна она мне. Позвонил в справочную банка. Там ответили, что для открытия вклада карту заводить не нужно, будет открыт расчетный счет. Отлично, думаю. Прихожу в отделение, объясняю что хочу открыть вклад. И тут выясняется, что без карты никак. Но консультант советует открыть кредитную карту. Специально уточняю надо ли платить за карту. Нет, не нужно. Снимаю деньги в другом банке. Попадаю к другому сотруднику. Снова обьясняю ситуацию. Начинается оформление. И тут мне сообщают, что карта не бесплатная, за неё нужно выложить ещё 1490 рублей и то при условии активации в этот же день и при совершении покупки по карте тоже в тот же день, иначе возьмут больше.

И вот я думаю что это: непрофессионализм? специальная ложь для привлечения таким образом клиентов? Я склоняюсь ко второму. Потому что потратив время на то, чтобы придти в отделение, на оформление не захочет человек снова тратить время и силы и искать другие варианты, если они вообще есть.

Мои права как потребителя

Ситуация следующая. Я купил электросамокат в интернет- магазине, у них есть реальный магазин. Почти сразу выявился недостаток- не горит фонарь, в мегазине работал. Я привёз самокат в магазин. Его приняли, выдав акт сдачи-приемки на экспертизу. Она должна проводиться максимум 7 дней. Соответственно полагал, что мне сообщат результат и я буду решать что дальше делать. Сдал я его 13 мая. С тех пор никаких сведений у меня о самокате нет. Операторы на телефоне ничего не знают, только обещают узнать и что мне перезвонят. Никто, конечно, не звонит. Или говорят, что значит самокат автоматически отправлен на ремонт.

Я хочу понять что можно сделать сейчас и на будущее тоже. Имею ли я право на информацию о результатах экспертизы? И если они не предоставлены в срок, что сделать? Имею ли право на информацию о состоянии самоката? И что делать, если ее не предоставляют? Имели ли они право автоматом отправлять на ремонт? И когда они позвонят, типа отремонтировали, могу я отказаться забирать и требовать новый или возврат денег?

Отличная работа, все прочитано!