Обряд инициации
Взял кредит в Супермагическом Банке. Далее банк- СБ, я-Я.
Я- Скажите а через мобильное приложение можно оплачивать ежемесячные платежи?
СБ- Да. Но только когда карточку получите.
Я- Так мне заведут карточку? Сразу с открытием кредита?
СБ- Нет. Вы сами догадаетесь что её надо открыть. А когда сами установите мобильное приложение и через него закажите карточку , вам позвонит наш менеджер и предложит мобильное приложение с дебетовой карточкой. Когда же вы сообщите, что вы уже отправили заявку , о чем он(а) почему то не в курсе, он(а) скажет что с вами свяжется другой менеджер.
Я- А как я получу карточку?
СБ- Вам курьер привезет.
Я- А когда он привезет? Скажут?
СБ- Нет. Вы подождете пока с вами свяжутся, а когда не свяжутся, как вам обещал звонивший вам менеджер, вы сами позвоните , поговорите с роботом, будете ждать когда вас соединят с карточным отделом и слушать музыку. Долго. Потом вы сообщите кто вы , потому что по номеру телефона как в не магических банках делают, мы не определяем клиентов (Мобильное приложение определяет а телефон нет. Марс в Венере , поэтому функция не работает). Далее они там свяжутся с отделом доставки и сообщат вам что с вами свяжется курьер насчет доставки.
Я- А можно проще? Может можно открыть цифровую карточку? У меня же мобильное приложение уже есть?
СБ- О да можно. Но в мобильном приложении при попытке открыть цифровую карту вам выйдет сообщение General error-WAY.
Я- А что оно означает?
СБ- Что вы не можете открыть виртуальную карточку пока не откроете дебетовую.
Я- А почему на английском и техническое? Почему не сделать сообщение- Открыть карточку нельзя пока нет дебетовой?
СБ- Это вопрос к отделу IT, я напишу заявку.
Я- И они со мной свяжутся?
СБ- Нет я с вами свяжусь.
Я- Так все же вы сами со мной свяжетесь?
СБ- Нет, у вас появится 11 закрытых карт которые вы пытались открыть.
Я- А зачем они у меня появятся закрытые?
СБ- Сами догадайтесь.
Я- Хорошо, и когда я получу дебитную карточку я смогу сразу ей пользоваться?
СБ- Нет. Сначала вы должны пройти обряд инициации.
Я- Инициации????
СБ- Да. Мы же магический банк. В полночь, в полнолуние , мы приведем козла , а я буду делать руками вот так. И карточка появится в мобильном приложении.
Я- Но на ней же уже мои имя и фамилия и номер карты? Зачем её инициировать? Разве она уже не в системе?
СБ- Нет мы просто пишем имя фамилию на карточке а потом вносим её в систему, после того как клиенту доставим. Магическая практика такая.
Я- И значит и кредит там появится после инициации?
СБ- Нет , кредит у вас там сразу появится, у нас же на вас все данные есть, вы что? Мобильное приложение по вашему номеру телефона и индивидуальному номеру открывается. Вы как ребенок прямо.
Я- А почему нельзя карточку как кредит внести в мобильное приложение?
СБ- Сами догадайтесь.
Я- Хорошо, а когда курьер привезет карточку, он мне отдаст мою карточку и все?
СБ- Нет он сфотографирует паспорт и вас с карточкой и паспортом.
Я- Ого, круто, современные технологии!. Значит ничего подписывать не надо?
СБ- Надо. Заявление о выпуске платежной карточки.
Я- А это то которая с секретным кодовым словом которое буду знать только я? Но курьер же тоже его может прочитать? И карточка(и номер и срок действия и CVV) у него в руках в распечатанном конверте?
СБ- Не переживайте , как только он сфотографирует заявление в мобильном приложении, оно сразу же закроется. Курьер не сможет его открыть. Вы видели в своем мобильном приложении дополнительную авторизацию по СМС? То-то же. У нас нет дыр в системе безопасности.
Я- А заявление в одном экземпляре, останется у меня?
СБ- Нет второе он заберет с собой. Нам же нужен оригинал.
Я- И он при мне его в конверт запечатает?
СБ- Нет, но не переживайте наши курьеры абсолютно честные и читать не умеют. И пользоваться фотоаппаратом в сотовом тоже.
Я- Хорошо, так я смогу пользоваться карточкой когда её инициируют?
СБ- Нет. С вами свяжется менеджер насчет пин кода который вам надо будет установить в банкомате.
Я- А в мобильном приложении можно установить пин-код, не выходя в общественные места с большим скоплением народа в период волны корона вируса?
СБ- Сами догадайтесь.
Я- Так я смогу оплачивать ежемесячные платежи через мобильное приложение, там есть опция-ежемесячный платеж?
СБ- Нет, там есть опция досрочное погашение кредита.
Я- И по нему можно оплачивать ежемесячный платеж?
СБ- Сами догадайтесь.
Я- Хорошо, и последний вопрос. Зачем в мобильном приложении функция-На карте. Может можно построить маршрут до ближайшего банкомата?
СБ- Нет. Она для того чтобы вы знали где вы находитесь. Откройте-видите показывает, где вы? Магия!
Я- А зачем мне знать где я?
СБ- Сами догадайтесь.
P.S. Сижу, жду обряда инициации.