DarkPreacher

DarkPreacher

На Пикабу
поставил 1168 плюсов и 137 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
399 рейтинг 9 подписчиков 17 подписок 14 постов 0 в горячем

Пинг понг от Гэндзи

Просто хотел спасти друзей, но что-то пошло не так

Overwatch. Гайд для новичков: Как правильно оценивать свои ошибки на любом герое

Overwatch. Гайд для новичков: Как правильно оценивать свои ошибки на любом герое Overwatch, Гайд, Тренировка, Ошибка, Длиннопост

Небольшой дисклаймер:

Автор этого поста не профессиональный переводчик, мне просто хочется донести до игроков интересную информацию с зарубежных ресурсов. Всегда буду рад услышать где и как можно улучшить перевод или оформление. Данный гайд не рекомендуется людям, которые совсем не настроены совершенствовать свою игру - он не научит вас чему-то интересному.

Вступление

Здесь не будет какой-то магии, супер гайдов или указаний какой герой сделает вас супер игроком. Когда мы говорим о личном росте, то это долгий процесс и лучший способ преуспеть — смотреть на свой геймплей и выцеплять из него ключевые ошибки, которые вы совершаете как игрок. Для кого-то будет сложно поначалу правильно определить ошибку и способ её исправления. Следовательно нужен такой своеобразный гайд, который поможет понять на что смотреть во время разбора игры. Не для всех он сработает и вы всегда можете найти другой путь для совершенствования, что не есть плохо. Просто в этом гайде собраны достаточно эффективные техники анализа.


Итак, то, что мы хотим использовать во время просмотра игры, называется эффектом домино. Это работает таким образом, что каждый уровень определяет концепцию в которой игрок должен стать лучше. Каждый уровень влияет на следующий потому что ошибки, совершённые на одном, как снежный ком будут проникать на другие. Будет рассмотрен пример применения, но сначала разберёмся что же это за уровни.

Уровни

- Уровень 1: Знания об игре

- - Составы команд

- - Основы взаимодействия

- - Дизайн карт

- - Преимущество точки возрождения

- - Положение аптечек
- - Параметры героев
- - Знание обычных и супер способностей
- - Знание количества здоровья, брони, щитов
- - Возможность победы в бою
- - Менеджмент груза
- - Контроль слепых зон
- - Контроль карты
- Уровень 2: Чувство игры
- - Проверка ленты убийств
- - Проверка составов команд и ультимативных способностей команды
- - Полный контроль слепых зон
- - Быть в курсе использованных ключевых способностей
- - Быть в курсе позиций обеих команд
- - Знание когда нужно быть агрессивным/защищаться/играть пассивно
- - Следить за шагами, откатами всех способностей
- - Отслеживание супер способностей
- - Говорить или слушать команду
- Уровень 3: Позиционка
- - Находитесь ли вы в безопасности?
- - Эффективны ли вы здесь?
- - Может ли вам помочь команда?
- - Можете ли вы выжить или убежать отсюда?
- - Есть ли позиция лучше?
- - Работает ли эта позиция с составом вашей команды?
- - Эффективна ли ваша позиция против состава вражеской команды?
- - Как смена героев противника повлияет на ваше состояние?
- - Заденут ли супер способности врагов вашу позицию?
- Уровень 4: Менеджмент отката всех способностей
- - Как вы можете получить пользу от этой способности?
- - Смогли ли вы получить пользу от этой способности?
- - Что бы случилось, если бы вы не потратили её зря?
- - Был ли лучший момент для применения способности?
- - Можете ли вы применить эту способность в комбинации с кем-то?
- - Что ваша способность позволит сделать команде?
- - Использовали ли вы ульту в заведомо проигрышном/выигрышном бою?
- - Получили ли вы пользу от ульты?
- - Как много пользы вы получили?
- - Могли ли вы комбинировать её с другой ультой?
- - Могли ли вы использовать её раньше или позже?
- - Как противники противостояли вашей ульте?
- - Уровень 5: Механика
- - Каковы фишки этого героя?
- - Как много фишек у героя?
- - Вы практикуете их?
- - Как можно улучшить вашу стрельбу?
- - Какие упражнения вы можете делать для улучшения механических навыков?
- - На сколько хорошо вы уклоняетесь?
- - Есть ли у вас плохие привычки в механических навыках?

Использование уровней

- Уровень 1: итак, прочитав всё это, вы, вероятно, озадачены и не знаете с чего начать. Давайте на примере посмотрим как улучшить навыки просмотра записей. К примеру, вы играете на Ане

- - У неё 200 здоровья, она исцеляет 75 здоровья за выстрел и наносит 70 урона по врагам.

- - Транквилизатор откатывается 12 секунд, при попадании усыпляет цель на 5,5 секунд.

- - Граната откатывается за 10 секунд, наносит 60 урона, лечит 100 здоровья, увеличивает входящее лечение на 50% и предотвращает лечение противников на 4 секунды.

- - Ульта длится 8 секунд, увеличивает урон на 50%, снижает входящий урон на 50% и лечит на 250 здоровья.

Теперь у вас есть базовые знания по герою, применим это на практике. Вы играете Аной на Оазисе, а DPS противников это Солдат и Маккри. Зная это, вы можете не волноваться о внезапных атаках сбоку и можете расположиться далеко позади команды.

- Уровень 2: Ваша команда выиграла бой, но Солдат противников сменил героя на Трейсер — теперь у противников есть фланкер, но вы не проверили составы команд. Вероятно, фланкер захочет атаковать саппортов.

- Уровень 3: Так как вы не проверили новые составы команд, вы думаете, что ваша позиция всё ещё безопасна.

- Уровень 4: Вы используете башу гранату и транквилизатор агрессивно, чтобы помочь команде, но Трейсер это видит и решает внезапно атаковать вас.

- Теперь вы 1 на 1 против Трейсер, далеко от команды, без способностей и всё на что остаётся надеяться это механические навыки (Уровень 5). Если вы очень хороши, то, возможно, вам удастся попасть или даже убить Трейсер, но может быть не стоило попадать в такую ситуацию изначально?

Оценка ошибок

Теперь вернёмся к моменту когда вы совершили ошибку и как это можно было исправить

- Уровень 2: Вы проверили составы команд и знали о смене персонажей- Уровень 3: Затем вы спросили себя «какой должна быть моя позиция в соответствии с изменениями героев?»
- Уровень 4: Предполагая, что ваша новая позиция хороша вы сохраняете транквилизатор и гранату на случай атаки со стороны Трейсер.
- Трейсер вас атакует, но теперь вы с командой и двумя способностями. Может быть вы её усыпите, может быть команда её убьёт. Все эти возможные исходы не произошли просто потому что вы не проверили что изменилось в составах команд и не сделали шагов к исправлению ситуации.

Можно применять подобный метод к любому герою во множестве ситуаций, когда вы пересматриваете свой геймплей. Кажется что это слишком сложно — смотреть ещё раз свою игру, но это всё ради совершенствования. Не нужно иметь тренера из лиги Overwatch, чтобы он вас обучал для поднятия уровня игры, можно просто записать игру и потратить время чтобы понять как и почему вы совершили ошибки и что можно было сделать лучше. Все от бронзы до грандмастера совершают ошибки, всем есть куда расти. Игрока на низком уровне от игрока на высоком отличает лишь то как много ошибок они совершают, потому что каждая из них может перерасти во множество, так что совершая ошибку раз за разом вы будете чувствовать, что не можете стать лучше.


Есть много игроков с отличными механическими навыками на всех рангах, но они не могут подняться потому что не обладают хорошим чувством игры, не знают позиционку и прочие аспекты. Некоторые слишком полагаются на личные навыки стрельбы и, встречая лучшего игрока чем они, не могут понять как адаптироваться. С другой стороны, знание только теории так же не заведёт вас слишком далеко без тренировки механики. Так же как в спорте можно знать многое о правилах и тактиках игры, но только во время реальной игры можно становиться лучше.

Заключение

По итогу, смотрите свои записи игр, разбирайте ошибки, смотрите как они влияют на другие моменты игры. Как только вы поймёте ошибки, ищите пути как избегать их в будущем или как стать лучше. Всем есть куда расти. Удачи в игре!

=========

Оригинал

Больше хайлайтов, артов, новостей и переводов: VK, Telegram, Telegram арты

Показать полностью

Overwatch. Зоо-мета: Ориса и Турбосвин в 16-м сезоне

Overwatch. Зоо-мета: Ориса и Турбосвин в 16-м сезоне Overwatch, Перевод, Orisa, Roadhog, Mercy, Длиннопост

Небольшой дисклаймер:Автор этого поста не профессиональный переводчик, мне просто хочется донести до игроков интересную информацию с зарубежных ресурсов. Всегда буду рад услышать где и как можно улучшить перевод или оформление. Так же на пикабу сейчас сломан редактор постов, так что могут быть некоторые огрехи в оформлении связанные только с этим.

Зоо-мета

Самый популярные танки в Грандмастере — Ориса и Турбосвин, они же и определяют основной состав меты. Хаммонд тоже довольно популярен. Ещё неизвестно найдёт ли такой состав отражение на профессиональной сцене или просто игроки высоких рангов устали от GOATS и хотят чего-то нового. Просто учитывайте, если какой-то состав неплохо работает в рейтинговых играх он не обязан так же показывать себя на официальных соревнованиях. Например, хорошие игроки на Думфистах разрывали игру в лучшие времена, но на профессиональной сцене герою не уделялось должное внимание никогда, потому что все его действия легко нивелировались за счёт координации команды.

Overwatch. Зоо-мета: Ориса и Турбосвин в 16-м сезоне Overwatch, Перевод, Orisa, Roadhog, Mercy, Длиннопост
Overwatch. Зоо-мета: Ориса и Турбосвин в 16-м сезоне Overwatch, Перевод, Orisa, Roadhog, Mercy, Длиннопост

Возвышение Орисы

У Орисы всегда был стабильный винрейт, но она была ситуативным пиком в играх на некоторых картах или определённых составах. Сейчас она самый популярный (7,6% пик среди всех героев) и успешный (57.1% винрейт) танк в Грандмастере. Она всё так же не слишком часто появляется в играх на более низких рангах, но всё может поменяться со временем.
Начиная с патча 1.14.1.2А у Орисы было несколько бафов, которые улучшили механики героя. Некоторые суммарные данные:


Энергетическая пушка

- Скорость снарядов увеличена на 20%

- Разброс уменьшен на 20%

- Скорость перемещения во время стрельбы уменьшается на 30% вместо 50%

Катализатор

- Стоимость ульты уменьшена на 15%

Силовой барьер

- Размер увеличен на 20%

- Форма барьера изменена, чтобы защищать от противников, расположенных ниже барьера

Overwatch. Зоо-мета: Ориса и Турбосвин в 16-м сезоне Overwatch, Перевод, Orisa, Roadhog, Mercy, Длиннопост

Высокий постоянный урон

Бафы основного оружия сделали героя реальной угрозой. Как DPS вы должны уметь точно стрелять и выбирать правильные цели.
Почти самая лучшая ульта в игре

Катализатор очень недооценён: он может изменить судьбу боя, если будет использован вовремя, а увеличивая урон союзников вы так же помогаете быстрее копить им ульту. Не забывайте ставить катализатор за укрытиями, ведь его легко разрушить.
Выживаемость

Патч, увеличивший скорость движения во время стрельбы, может выглядеть незначительным, но это действительно упростило герою жизнь и помогло выходить из многих боёв.
Лучший щит для танков

Барьер Орисы сейчас даёт лучшую защиту, чем раньше и команды почти на всех рангах не достаточно концентрируются на его уничтожении, так что не составляет труда просто устанавливать его заново по готовности.
Защита от контроля

Защитное поле — единственная способность, которая способна отменить буквально любой навык, направленный на контроль. Учитывая текущую мету, это отличная способность против Турбосвина, Хомяка и альтернативной атаки Лусио.

Overwatch. Зоо-мета: Ориса и Турбосвин в 16-м сезоне Overwatch, Перевод, Orisa, Roadhog, Mercy, Длиннопост

Комбо с Турбосвином

Сложно вспомнить когда мы последний раз видели такую популярность Турбосвина. Вероятно, он был популярен в весёлые времена убийства с одного комбо. Похоже на то, что текущая популярность персонажа связана с Орисой, так как они хорошо работают вместе, как Заря и Райнхардт в GOATS. Способность Орисы «Стоять!» имеет огромный потенциал для убийств за счёт особенностей карты, так же помогает перемещать противников в опасные для них зоны, дезориентировать, а так же может быть скомбинирована с некоторыми ультами и способностями других героев.

Благодаря хуку Турбосвин является лучшим кандидатом на комбинацию с Орисой.
Как всегда, ключ в коммуникации. Чаще всего комбо нельзя применить, потому что никто в команде не общается:

- Ориса должна спросить у Турбосвина, готов ли его крюк и потом просто сообщить направление или конкретного героя, которого нужно зацепить.

- Убить такую цель довольно просто, потому что она потеряет ориентацию после двух способностей, перемещающих её в пространстве так быстро, а совместный урон Орисы и Турбосвина уже достаточен для убийства.
Убийство важных целей, таких как саппорты, позволяет изменить планы вражеской команды и подкопить ваши ульты.


Райнхардт и Заря вне игры

Популярность обоих героев постоянно уменьшается за последние месяцы. Возможно, это связано с нерфами Зари в патче 1.34.0.1:


Общее

- Оружие на основе луча наносят на 20% меньше урона броне.


Основное оружие

- Радиус альтернативной атаки уменьшен на 2 метра


Основной урон Зари уменьшился по бронированным целям, а урон альтернативной атаки проходит по меньшей площади. Раньше он увеличивался до 3 метров, в зависимости от заряда, но при некотором навыке это было не сложно. GOATS тоже уходят на второй план, так что стало меньше игр, где все группируются и идёт единым целым, а значит у Зари меньше шанса попасть по нескольким целям. Всё это увеличило время набора ульты.


Популярность DPS

На графике отмечена статистика по популярности DPS

Overwatch. Зоо-мета: Ориса и Турбосвин в 16-м сезоне Overwatch, Перевод, Orisa, Roadhog, Mercy, Длиннопост

Мета двух снайперов

Вдова и Хандзо самые популярные DPS в Грандмастере. Отсутствие GOATS означает меньшее число танков и большее число персонажей с небольшим запасом здоровья, так что снайперы чувствуют себя очень хорошо. В частности, Вдова хорошо сочетается с Орисой, так как может расстреливать противников, стоя за статичным щитом. Она хорошо оказывает давление на противников, заставляя играть более аккуратно. Это приводит к зеркальному пику, так как щит и снайпер лучше всего подходят против такого же состава.


Хандзо и Торбьорн предотвратят Дайв

Раньше ответом двум снайперам был Дайв, но теперь Хандзо и Торбьорн могут ответить на это. Новая способность Хандзо позволяет наносить много урона вблизи, что убьёт любого героя, который будет прыгать на него. После всех изменений Торбьорн стал вполне играбелен и сейчас он на пятом месте по популярности в Грандмастере, а винрейт составляет целые 56.6%:

- Благодаря турели Торбьорн наносит урон постоянно и с разных позиций.

- Его оружие стало лучше, чем раньше, а Перегрузка позволяет наносить очень много урона.

- Торбьорн потерял способность создавать броню, но сам он вполне может походить на танка, так как получает 100 дополнительной брони во время Перегрузки. Так же его выживаемость повысилась за счёт увеличения общего здоровья благодаря постоянной броне.


Торбьорн получает много преимуществ от щита Орисы. Его турель имеет хорошую выживаемость в любой позиции, а за счёт Перегрузки он может противостоять Дайву и составам на основе Хомяка.

Единственная «проблема» этой меты — увеличение популярности Бункера (привет, Бастион), которому крайне сложно противостоять на невысоких рангах. Многие будут несчастны.

Возвращение Мерси

Ещё в апреле Мерси начала возвращаться в игру и сейчас это самый популярный герой в Грандмастере. Ситуация явно связана с уменьшение популярности GOATS: Лусио стал появляться реже, так как нужно меньше скорости, а танки предпочитают стоять на статичных позициях, а значит Мерси будет отличным выбором.

Overwatch. Зоо-мета: Ориса и Турбосвин в 16-м сезоне Overwatch, Перевод, Orisa, Roadhog, Mercy, Длиннопост
Overwatch. Зоо-мета: Ориса и Турбосвин в 16-м сезоне Overwatch, Перевод, Orisa, Roadhog, Mercy, Длиннопост

=========

Оригинал


Больше хайлайтов, артов, новостей и переводов: VK, Telegram, Telegram арты

Показать полностью 7

Overwatch. Советы по игре №2

Overwatch. Советы по игре №2 Overwatch, Winston, Tracer, Widowmaker, Перевод, Baptiste, Длиннопост

Небольшой дисклаймер:Автор этого поста не профессиональный переводчик, мне просто хочется донести до игроков интересную информацию с зарубежных ресурсов. Всегда буду рад услышать где и как можно улучшить перевод или оформление. Всё ещё не знаю, интересна ли подобная рубрика с небольшими советами, так что если есть какие-то мысли, то можете смело их высказать.

Overwatch. Советы по игре №2 Overwatch, Winston, Tracer, Widowmaker, Перевод, Baptiste, Длиннопост

Что делать, если на вас появилась бомба Трейсер?

Всё просто: не паникуйте и стойте на месте. Дайте возможность союзникам убежать от вас. Вы не знаете, в какую сторону они побегут, а они не знают куда побежите вы, так что просто остановитесь и примите судьбу.Дополнительным советом может быть начать бежать к Трейсер, тогда есть шанс зацепить и её.Для персонажей со способностями к быстрому перемещению — лучше выпрыгнуть подальше от команды.

Overwatch. Советы по игре №2 Overwatch, Winston, Tracer, Widowmaker, Перевод, Baptiste, Длиннопост

Дуэль снайперов со стороны вдовы

Если против вас играет другой снайпер, то вставайте таким образом, чтобы можно было установить мину на уровне головы. Тогда противник может попасть в неё вместо вашей головы.

Overwatch. Советы по игре №2 Overwatch, Winston, Tracer, Widowmaker, Перевод, Baptiste, Длиннопост

Несколько слов о прикрытии союзников

Нужно знать, что в английском этот термин называется peeling – если услышите его, то будете лучше понимать. Он означает прикрытие кого-то, кто получает урон, обычно речь идёт о саппортах под давлением фланкеров.Кому важно думать об этом: всем, кто хочет выиграть.Когда стоит этим заниматься: когда союзник в хорошей позиции и находится под давлением.Кто должен прикрывать саппортов: D.Va в этом очень хороша. Маккри отлично подходит, если есть явные фланкеры. Второй саппорт тоже должен об этом думать.Вообще, прикрывать могут все, но нужно так же помнить о своей позиции и не ломать ход игры своим перемещением.

Overwatch. Советы по игре №2 Overwatch, Winston, Tracer, Widowmaker, Перевод, Baptiste, Длиннопост

Поле бессмертия против EMP

Эта способность Батиста может быть взломана Сомброй, но только когда полностью активируется, а происходит это во время соприкосновения с землёй. Таким образом, если вы услышали Сомбру рядом и знаете, что у неё есть ульта, можно бросить дрона в стену, чтобы он летел до земли немного дольше и не попал под EMP.

Overwatch. Советы по игре №2 Overwatch, Winston, Tracer, Widowmaker, Перевод, Baptiste, Длиннопост

Что вы могли не знать о прыжках Уинстона

Стоит знать некоторые особенности этой способности:- Да, вы можете разбудить противника, усыплённого Аной если прыгните куда-то прямо с него, так как запуск прыжка наносит 1 урона.- Так же важно понимать, что активация прыжка в ульте отталкивает противников. Так что вы можете случайно переместить оппонента в неожиданное место, но это так же полезно для удержания его в углу — отталкивание будет во время удара, начала прыжка и приземления.- Так как отталкивание наносит всего 1 урон, это можно эффективно использовать против D.Va без мехи, чтобы отсрочить её смерть.- Радиус действия урона от прыжка — сфера 5м радиусом (как урон при приземлении), но второе требует прикосновения к поверхности, начало же прыжка наносит урон и отталкивает всех сразу во время активации. Значит вы можете находиться в воздухе, применить прыжок и растолкать оппонентов, не касаясь земли.

=========

P.S. В последнее время редактор на пикабу крайне плохо дружит с любым текстом, не набираемым прямо в нём (хорошая работа), так что бывали проблемы с оформлением, которые становились заметны только после публикации поста.


Оригиналы взяты из разных небольших обсуждений

Больше хайлайтов, артов, новостей и переводов: VK, Telegram, Telegram арты

Показать полностью 5

Overwatch. Гайд для новичков: как тащить на саппортах

Overwatch. Гайд для новичков: как тащить на саппортах Overwatch, Гайд, Перевод, Ana Amari, Спасибо, Brigitte, Lucio, Zenyatta, Длиннопост

Небольшой дисклаймер:Автор этого поста не профессиональный переводчик, мне просто хочется донести до игроков интересную информацию с зарубежных ресурсов. Всегда буду рад услышать где и как можно улучшить перевод или оформление. В статье нет Батиста, потому что гайд писался до его появления, от этого автора нет гайдов на данного персонажа.

Да, вы всё правильно прочли, вы можете тащить игры за саппорта. Главное заблуждение игроков на саппортах на любом ранге состоит в том, что вы думаете, что зависите от танков и дамагеров. Тем не менее, герои поддержки могут полностью вытягивать игры своими навыками и при этом не появляться в ленте убийств. Например Ана, которая усыпит нано-Гэндзи, или Лусио, вовремя ускоривший команду, тем самым спасший её, или Дзенъятта, который выживает и сдаёт ульту вовремя. Рассмотрим каждого саппорта, как его использовать и как мелочи могут складываться в то, что изменит ход всей игры. Отдельно стоит отметить, что этот гайд направлен в большей степени на новичков, так что здесь не будет слишком специфичных моментов. Только общие понятия и идеи, которые помогут быть более эффективным и применять знания на практике.

Overwatch. Гайд для новичков: как тащить на саппортах Overwatch, Гайд, Перевод, Ana Amari, Спасибо, Brigitte, Lucio, Zenyatta, Длиннопост

1. Цени свою жизнь выше остальных. Часто можно увидеть как саппорты пытаются помочь своим союзникам, которые откровенно идут умирать не думая. Помните, вы самый ценный член команды, так как благодаря вам живёт вся команда, не только та D.Va, которая пошла убиваться, не превращайте их ошибки в свою смерть. Лучше кто-то умрёт и остальная команда останется жива, тогда всегда будет шанс завершить бой с успехом.

2. Защищайте других саппортов. Кроме задачи личного выживания есть ещё одна — помочь выжить союзным саппортам. Если видите, что ваш саппорт под атакой, покажите всё на что способны, чтобы помочь ему выжить. Два саппорта должны уметь выживать вместе, потому что противники будут вкладывать много ресурсов в вашу смерть, остальная же команда должна справиться с остальным либо развернуться и помочь.

3. Позиционка. Пожалуйста. Ради всего святого. Остановитесь. Прекратите подставляться под огонь. Основное правило здесь просто — если вы видите врага, то враг тоже может видеть вас. Старайтесь всегда прятаться за стенами, искать аптечки, занимать возвышенности или быть рядом с командой чтобы они точно помогли вам. Не обвиняйте команду или какого-то сломанного персонажа во вражеской если умерли из-за того, что были в плохой позиции. Постоянно перемещайтесь, особенно если вы Ана или Дзенъятта, так как у вас не будет особой мобильности и ваша позиция может быть предсказуемой. Не стойте на открытых пространствах долго, если перемещаетесь от укрытия до укрытия, то делайте это быстро.

4. Считайте вражеские ульты. Для многих людей это сложно по началу, но как саппорт вы должны быть способны предсказать хотя бы ульты героев атаки. Иногда вы можете сорвать продвижение противника просто нажав одну кнопку. Умение отслеживать ульты поможет сохранить жизнь вам и вашим союзникам. Со всем выше сказанным, общайтесь с командой или хотя бы со вторым саппортом чтобы скоординировать использование ваших ультимативных способностей. Худшее что вы можете сделать это использовать равноценные способности обоих саппортов в одно время.

5. Знайте свои приоритеты. Есть много вариантов комбинаций способностей в игре и многие из них не очень хороши. Перед тем как начать игру как саппорт, подумайте кого вам надо в первую очередь лечить и в кого вкладывать свои навыки.

6. Будьте больше чем медиком. Вас называют героем поддержки не просто так. Чтобы быть хорошим игроком не надо только лечить, нужно использовать максимум из всех своих способностей. Увеличение урона, скорости, использование сфер, станы. Всё это важно и всё влияет на то выиграете вы очередной бой или нет.

7. Общайтесь. Игрок на саппорте должен давать больше всех информации потому что они лучше всех видят поле боя. Как минимум вы должны сообщать о фланкерах, откатах способностей, том что вас фокусят, что вы меняете позицию, где вы находитесь и что можете или нет поддержать кого-то при таком размещении.8. Используйте способности правильно. Часто можно увидеть, что саппорты тратят важные способности просто так. Мы ещё поговорим об этом детально, но задумайтесь над тем, что не всегда стоит использовать что-то просто потому что оно есть.

Overwatch. Гайд для новичков: как тащить на саппортах Overwatch, Гайд, Перевод, Ana Amari, Спасибо, Brigitte, Lucio, Zenyatta, Длиннопост

- Транквилизатор (12 секунд). В 95% случаев Ана использует эту способность агрессивно вместо того, чтобы сохранить её для важного момента спасения своей жизни или жизни союзника. Если вы уже выиграли бой и хотите поймать убегающего оппонента, то это отличное время для использования агрессивного Транквилизатора. Если вы хотите лишить команду щитов для ульты своего Райна, то это так же неплохо, но в остальных случаях способность не стоит использовать на удачу так как у неё очень большое время восстановления.

- Биотическая граната (10 секунд). Ещё одна способность с длительным временем восстановления, не используйте её всегда когда можно, выбирайте правильные ситуации. Если можно вылечить союзника с обычных выстрелов и никто не находится в смертельной опасности, то это значит, что время для гранаты ещё не пришло. Знание состава команды противников тоже может помочь в выборе. Если противники идут на вас группой танков, то лучше поймать кого-то из первой линии чтобы они не могли получать лечение и вынудить играть их пассивно, если же против вас играют Дайвом, то лучше оставить эту способность для себя.

- Стимулятор. С учётом лечения на 250 здоровья, можно считать новый нанобуст как миниатюрное воскрешение, которое наверняка поможет выжить одному союзнику и сделает его сияющим источником разрушения. Основные примеры использования нано:

- - Спасти танка. Очень эффективный метод использования, но не стоит хранить ульту только ради этого. Это эффективно потому, что противники вкладывают очень много в убийство танка, а вы просто запускаете буст и переворачиваете бой.

- - Расчистка территории. Неплохой вариант использования в Райнхардта или Уинстона потому что все будут стараться убежать от этих ребят, создающих зону полного разрушения вокруг себя.

- - Комбинация с другими ультами. Классика это использование с ножом, визором или ультой Маккри. Неплохой вариант, но вражеский саппорт может нивелировать ваши старания, даже не использую ультимативных способностей.

- - Буст в того кто тащит. Редкая ситуаций, когда кто-то в вашей команде так хорош и играет на персонаже вроде Трейсер или Думфиста, так что с вашей помощью он может затащить всю игру. Хотя такие цели не являются предпочтительными, но в этой ситуации усилить такого игрока может быть более полезно чем что бы то ни было ещё. Используйте этот вариант с осторожностью, так как игрок может переоценить свои силы в некоторых ситуациях.

(блок Бригитты может быть немного не актуален в связи с тем, что персонажа очень часто и много меняли, тем не менее он всё ещё полезен - прим. перев.)

Overwatch. Гайд для новичков: как тащить на саппортах Overwatch, Гайд, Перевод, Ana Amari, Спасибо, Brigitte, Lucio, Zenyatta, Длиннопост

- Ремкомплект (6 секунд). Это единственная возможность подлечить кого-то на расстоянии. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО КАК ТОЛЬКО СМОЖЕТЕ. Лучше всего будет приберечь такую способность на случай если во второго саппорта зайдёт фланкер или будут фокусить танка или дамагера. Так же не следите слишком долго за тем, кого хотите подлечить таким способом, сосредоточьтесь на бое, быстро подлечите и тут же вернитесь к своим делам. Так же будет неплохим решением дать брони Гэндзи или Уинстону, которые впрыгивают во врагов.

- Хлёсткий удар (4 секунды). Не очень важный навык, но вполне полезный. Можно использовать для активации лечения, если не получается достать до противника напрямую. Так же применим для комбинаций и убийств за счёт ландшафта. Иногда можно использовать если в кого-то из союзников слишком сильно зашли враги.

- Персональный барьер. Не стоит только ходить и размахивать цепом в разные стороны, вы не бессмертны, хотя некоторые так считают. Используйте барьер чтобы поймать важные способности с большим временем восстановления, оставаться в строю, а так же чтобы применять обзор от третьего лица когда это нужно

- Удар щитом (7 секунд). Самое важное что у вас есть. Не инициируйте атаку этой способностью, потому что лучше оставить это для прерывания чужих обычных и даже ультимативных способностей. Часто можно увидеть Бригитту, которая прыгает со щитом туда и обратно, а потом появляется Жнец и убивает всех потому что для него способность не была готова.

- Общий сбор. В первую очередь вы должны давать броню от этой способности саппортам, особенно Дзенъятте, так же Заре и дамагерам. Есть три основных ситуации когда стоит использовать способность

- - Между боями. Команда получает максимум брони и может начать бой с усилением. Не лучший вариант, так как иногда комбинации оппонентов могут нивелировать подобные действия, так же вы не получите максимум от использования ульты.

- - Во время боя. Команда постоянно лечится или получает броню, если бой выигран, то может остаться часть брони для следующего столкновения.

- - Гарантированные убийства. Стоит использовать такой подход если Бригитта занимает слот урона в команде. Учитывая получаемое ускорение передвижения, вы сможете убить почти любую цель с 200 здоровья и у них не будет шанса что-то сделать вам. Но стоит не забыть дать хотя бы часть брони команде, чтобы получить больше пользы от такого применения.

Overwatch. Гайд для новичков: как тащить на саппортах Overwatch, Гайд, Перевод, Ana Amari, Спасибо, Brigitte, Lucio, Zenyatta, Длиннопост

- Альтернативная атака («The Boop») (4 секунды). Кроме очевидного применения для сбрасывания противников с обрывов, можно использовать для спасения союзников. Так же, при использовании на противниках, их перемещение становится предсказуемым на момент отталкивания, что может помочь, но держите в уме и никогда не забывайте, что можно случайно оттолкнуть цель, которая могла гарантированно умереть от вашей команды.

- Кроссффейд. Самая большая ошибка — постоянное исцеление. Как медик, Лусио лечит всего на 16,5 здоровья в секунду, так что ваша задача чаще состоит в том чтобы быстро переместить команду в агрессивную или безопасную позицию.

- Громкость на полную (12 секунд). Правильное использование этой способности поможет отличить нормального Лусио от великолепного Лусио. Используйте её только если ваш союзник находится под сильным фокусом или, например, чтобы отойти из проигранного боя, потом вы успеете восстановить союзников. Многие просто нажимают эту способность по готовности, но делать этого никогда не стоит. Например, можно успеть оттолкнуть ультующего Гэндзи, включить скорость на полную и тогда он уже не сможет вас никак догнать. Так же можно сильно ускорить передвижение своего Райнхардта под бустом Аны или солдата с визором. Есть много путей хорошего использования способностей и перечислить их все слишком сложно.

- Звуковой барьер. Иногда эта способность используется для инициации боя, что может быть в каком-то роде полезно, но лучше применять барьер для противодействия вражеской ульты со стороны дамагера. Так же всегда помните о Сомбре и если уверены, что у неё есть ульта, то надо всеми силами избежать попадания в неё и только потом применять барьер — это может спасти всю команду.

Overwatch. Гайд для новичков: как тащить на саппортах Overwatch, Гайд, Перевод, Ana Amari, Спасибо, Brigitte, Lucio, Zenyatta, Длиннопост

- Ангел-хранитель (1.5 секунды). Способность хорошо сама себя описывает, стоит только заметить, что есть много людей, которые летят с её помощью до упора и внезапно оказываются в самом центре боя. Не нужно спорить о том какую технику использования лучше применять, просто надо знать, что в любом случае вам нельзя оказаться в центре боя и научиться делать это в своём стиле.

- Воскрешение (30 секунд). Не редки случаи, когда Мерси в команде сразу бросается к первому же трупу и поднимает его. Главное что вы должны спросить у себя перед подобным действием не «Могу ли я его воскресить?», а «Нужно ли его воскрешать?». Т.е. нужно понимать сколько пользы принесёт команде этот игрок за цену в откат способности на 30 секунд. Просто пример: если воскресить союзника в проигранном бою, тогда вражеская команда только получит больше заряда ульты или если вы будете воскрешать одного, а за это время умрёт ещё двое потому что их некому было лечить.

- Усиление урона. Усиляйте только если все в команде здоровы и никому не нужна срочная поддержка. Так же составьте для себя список тех, кого лучше всего усилять в конкретно вашем составе, так будет проще быстро выбрать цель.

- Валькирия. Эта ульта неплоха для получения преимущества на поле боя. Она не поможет спастись от сильной комбинации или другой ульты, но даст прибавку урона или общее лечение на всю команду. Так же держите в уме, что не стоит летать высоко в небе, если у противников есть Солдат или Маккри с готовой ультой.

Overwatch. Гайд для новичков: как тащить на саппортах Overwatch, Гайд, Перевод, Ana Amari, Спасибо, Brigitte, Lucio, Zenyatta, Длиннопост

- Биотическая хватка. Сложнейшая задача для игроков на Мойре — найти баланс между лечением и уроном. Можно применять для себя правило, что вы хотите как можно больше лечить своих танков и цели, которым нужна срочная помощь, в остальных случаях можно наносить урон. Не забывайте, что вы медик и играться только с уроном не стоит.

- Биотическая сфера (урон) (10 секунд). Используется для получения заряда ульты в самом начале игры. Неплохо подходит для убийства фланкеров или игроков, которые находятся в плохой позиции. Если вы выигрываете бой и никто из команды не требует срочной помощи, то можно спокойно использовать эту сферу, но ещё раз НЕ КОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА НАНЕСЕНИИ УРОНА.

- Биотическая сфера (лечение) (10 секунд). Единственный шанс для лечения на расстоянии. Используйте в первую очередь для команды или тех, кто стоит далеко, если больше некому их полечить, так же можно запускать сферу заранее если уверены, что сейчас все получат много урона. Так же можно использовать для помощи самому себе, если вы попали в неприятности или просто если у вас кончился основной ресурс во время боя.

- Уход в тень (6 секунд). Единственная возможность для Мойры избежать больших неприятностей. В основном используется для защиты себя, чтобы избежать ульты или фланкера. Можно так же использовать для атаки в сочетании со сферой урона, но не переоценивайте себя пытаясь стать дамагером.

- Коалесценция. Ульта, которую можно набрать очень быстро, так что не стоит её долго держать. Она лечит только 140 здоровья в секунду, так что не стоит пытаться спасти цель, которая подвержена взрывному урону. Можно расценивать это как Валькирию Мерси, т. е. ульта, которая даёт некоторое превосходство на небольшое время. Не забывайте отправлять сферы перед этим как дополнительную помощь.

Overwatch. Гайд для новичков: как тащить на саппортах Overwatch, Гайд, Перевод, Ana Amari, Спасибо, Brigitte, Lucio, Zenyatta, Длиннопост

- Сфера разрушения. Используется постоянно как спам, особенно по щитам, а так же в случае дуэли с кем-то.

- Альтернативная атака. Можно использовать чтобы быстро набрать ульту, особенно в начале игры, так же может убить некоторых врагов с одного заряда. Неплохо применимо против фланкеров, которых можно убить или заставить отступить. Так же неплохо применимо против противников, которых находятся под эффектами контроля, тогда можно успеть сделать полный заряд и нанести очень много урона.

- Сфера гармонии. Вешайте её на своих дамагеров или саппортов, потому что сфера даёт всего 30 лечения в секунду. Так же можно использовать её на Уинстоне или D.Va, которые влетают в противников, но большую часть времени она должна быть на ваших менее крепких союзниках, а танков оставьте для других саппортов. Так же помнить, что Дзенъятта может нанести урона больше чем вылечить, так что не забывайте, что нанесение урона для вас важно, а лечение происходит на фоне.

- Сфера диссонанса. Это будет сложно объяснить, так как использование может варьироваться в зависимости от личного стиля игры на персонаже. Лучше вешать сферу на тех, кто может получить больше всего урона или кого фокусит вся команда. Если же вы очень хорошо стреляете, то можно применять сферу для своих личных целей, но не стоит забывать, что должен быть баланс между этими стилями.

- Трансцендентность. Понятно, что это стоит использовать если вы попали с командой в гравитон или пытаетесь выжить против ультующего Гэндзи, но так же важно следить за всеми ультами и лентой убийств. Может так случиться, что вы используете Транс против мехи D.Va или когда половина вашей команды уже мертва. Лучше всегда сохранять ульту для чего-то серьёзного, но иногда, когда на кону ваша жизнь, можно использовать способность и дать союзникам 7 секунд чтобы разобраться с проблемой, которая вынудила вас это сделать чем просто умереть. Ещё одно важное замечание, что Транс не должен быть использован для инициации боя, а последние 1-2 секунды всегда используются чтобы уйти в безопасную позицию.

Многие могут сказать, что уже знают это всё, но не забывайте, что вы не все и кто-то найдёт для себя нечто полезное в данном тексте. Если хоть кому-то будет полезна информация, то это можно уже считать успехом. Знания среднего игрока относительны, не потому что он ничему не учится, а потому что нет гайдов, целенаправленно созданных для игры и широко распространённых. Overwatch не научит вас просто так как правильно играть, общаться и работать в команде.

=========

Оригинал


Больше хайлайтов, артов, новостей и переводов: VK, Telegram, Telegram арты

Показать полностью 7

Overwatch. Советы по игре №1

Overwatch. Советы по игре №1 Overwatch, Dva, Overtime, Перевод, Длиннопост

Небольшой дисклаймер:Автор этого поста не профессиональный переводчик, мне просто хочется донести до игроков интересную информацию с зарубежных ресурсов. Всегда буду рад услышать где и как можно улучшить перевод или оформление. Данную рубрику хочу сделать регулярной, но, возможно, она будет чередоваться с полноценными статьями и гайдами. Не гарантирую, что всё здесь будет максимально свежим, но повторение никогда не повредит, а что-то можно и пропустить.

Overwatch. Советы по игре №1 Overwatch, Dva, Overtime, Перевод, Длиннопост

Данная стратегия может быть использована как один из вариантов развития событий при игре полной командой.Сценарий: Счёт 2-4 на Вольской. Атакующая команда должна захватить точку B чтобы продолжить игру. Во время атаки точки А они использовали все ульты, а защита сохранила все свои. После уничтожения команды защиты, у атаки остаётся 10 секунд до конца игры.Здесь начинает работать эта стратегия. Атака за 30 секунд почти наверняка провалится, хотя бы из-за того, что 0 ульт против 6 — это плохой расклад, особенно на захвате точек.Вместо захвата точки А как можно быстрее, атакующая команда отправляет 4х игроков набирать ульту, а двое остаются около точки А: один постоянно включает дополнительное время на точке и уходит с неё, а второй предотвращает отдельные попытки защиты сломать эту систему. Так продолжается на столько долго на сколько возможно, пока четверо атакующих не наберут ульты.Как только ульты набраны, двое захватывают точку А и добавляют 30 секунд ко времени атаки. Теперь можно атаковать с ультами и быть в более равной ситуации.(прим. перев. - суммарно получается около 4х минут отсрочки, если постоянно активировать дополнительное время на точке, что довольно много)

Overwatch. Советы по игре №1 Overwatch, Dva, Overtime, Перевод, Длиннопост

НеправильноИспользовать матрицу для поглощения не фатального урона перед боем. Это самая главная проблема многих игроков на D.Va низкого ранга, они тратят впустую матрицу на случайный урон от противников, который считают важным для блокирования. Если никто не умрёт от этого урона, то обычно его не нужно поглощать. Конечно Огненный удар Райнхардта или сфера Мойры будут исключениями, но чаще всего матрица используется не тогда когда реально нужна.Примечание — перезарядка матрицы идёт в 4 раза дольше чем время её использования. Так что каждую секунду использования вы будете ждать 4 секунды восстановления. Если большой бой должен скоро начаться, то стоит воздержаться от трат способности.ПравильноИспользовать матрицу во время инициации боя. Это момент когда ваша матрица должна быть полностью заряжена, чтобы поглотить как можно больше урона и способностей контроля во время атаки союзников, потому что тогда оппоненты будут выдавать максимально плотный урон. С опытом можно будет более точно ловить момент начала большого урона в процессе боя, так как вы привыкните ко всем таймерам способностей. Так что не всегда во время боя стоит держать матрицу, иногда ей можно дать полностью восстановиться.НеправильноИспользовать матрицу для инициации при бое 1 на 1. Да, иногда бывают исключения, но в большинстве случаев этого делать не нужно. Когда D.Va использует матрицу для сближения, она не может нанести достаточно урона, чтобы выиграть эту битву, ведь нельзя вести основной огонь при включенной матрице. Главная сила матрицы проявляется в командных боях, где можно съесть сразу много урона или способностей.ПравильноИспользовать матрицу для прикрытия саппортов, на которых ведётся нападение. Ана или Дзенъятта могут выиграть бой против незадачливой Трейсер, если она слишком поздно поймёт, что её урон не проходит по герою. Так же против Трейсер можно съесть её бомбу, которая предназначалась вашему саппорту.Видео автора
=========Оригиналы: раз, два
Больше хайлайтов, артов, новостей и переводов: VK, Telegram, Telegram арты

Показать полностью 2

Overwatch. Заблуждения на тему количества людей на грузе

Overwatch. Заблуждения на тему количества людей на грузе Overwatch, Перевод, Payload, Длиннопост

Небольшой дисклаймер:

Автор этого поста не профессиональный переводчик, мне просто хочется донести до игроков интересную информацию с зарубежных ресурсов. Всегда буду рад услышать где и как можно улучшить перевод или оформление.

Введение

Часто мы слышали, как кто-то просит сидеть на грузе втроём чтобы он ехал быстрее. Но давал ли кто-то вам точную информацию на сколько быстрее начинает ехать груз или как быстро он добирается от точки до точки? Вероятно нет, но сейчас мы взглянем на конкретные числа и подумаем над тем когда один человек на грузе будет более выгоден.

Числа и что они означают

1 персонаж = 100% скорости

2 персонажа = 116,5% скорости

3 персонажа = 133% скорости


Таким образом, если три человека будет на грузе это не так уж сильно его ускорит, как некоторые думают. Может быть некоторые думают, что 3 человека ускоряю груз в 3 раза, но это ошибочное мнение. Теперь рассмотрим это на конкретном примере из игры.


Время, необходимое на Дорадо, чтобы дотолкать груз до первой точки без сопротивления:

1 персонаж = 56 секунд

2 персонажа = 49 секунд

3 персонажа = 44 секунды


Таким образом получается разница в 12 секунд между первым и последним вариантом, что можно считать значимым. Но есть один нюанс — существует команда противников. Хотя выполнение задач важно, ещё более важным является убийство тех, кто мешает их выполнению. Так же стоит помнить, что после захвата точки груз не движется некоторое время, которое варьируется в зависимости от карты. Вот несколько примеров:

Джанкертаун. Время простоя после захвата 1й и 2й точек = 12 секунд

Риальто. Время простоя после захвата 1й и 2й точек = 5 секунд


Теперь у вас есть представление о конкретных числах, перейдём к некоторым советам.

Когда 2 - 3 человека на грузе будут уместны

1. После убийства всей команды противников. Один из немногих случаев, когда стоит собраться у груза, потому что нет никаких препятствий в виде оппонентов. Они воскреснут примерно через 10 секунд (в зависимости от ситуации) так что самое время продвинуть груз как можно дальше.


2. В дополнительное время. В некотором роде это может зависеть от вашего состава или состава оппонентов. Например, если у вас есть Дзенъятта, а у противников много фланкеров, то не стоит оставлять его одного в подобной ситуации. Здесь стоит выбрать одно из двух: либо оставить героя, который может сам о себе позаботиться, либо оставаться группой на грузе пока остальная часть команды расчищает путь.


3. Завершение карты. Ещё один отличный вариант для общего сбора на грузе появляется когда вы проходите последний поворот перед финальной точкой. В этот момент команда противников получает превосходство респауна и любые дополнительные метры, пройденные грузом, могут значить очень много.

Когда стоит оставить на грузе кого-то одного


1. Добить отступающих. Вы только что захватили точку на Кингс Роу и двое из вражеской команды остались близко к первому респауну, а остальные игроки бегут с последнего. В большинстве случаев на низких рангах все просто останутся на точке, но если посмотреть на более грамотную игру то там все понимают, что на много важнее догнать и убить тех, кто отделён от основной команды. Почему? Потому что это позволит выиграть время и продвинуть груз ещё дальше. В подобном случае кто-то один остаётся на грузе, а остальная команда спешит поймать отстающих и инициировать бой 5 против 2х или 3х.


2. Контроль карты. Многие не осознают что означает это понятие. Возьмём для примера вторую точку на Дорадо. Вы когда-нибудь задумывали почему, играя на Заре или Райнхардте в атаке, вы чувствуете себя здесь бесполезным, а ваша команда всегда умирает? Потому что противники, вероятнее всего, занимают возвышенности и балконы, где им никто не мешает, потому что атакующая команда решила не пытаться забираться туда и занять эти позиции лично сразу же после захвата точки. Да, конечно же вы продвинете груз чуть дальше, потому что будете сидеть все на нём, но если не забрать для себя выгодные позиции, то вскоре всё продвижение остановится и вам не будет понятно почему. Посмотрим с другой стороны, что если атакующая команда оставит одного человека на грузе, а остальные залезут на ближайший балкон. Теперь команде защиты нужно вкладывать ресурсы в попытки отбить такую выгодную позицию. Всё это время груз продвигается, пока команды воюют. Это правило можно применить практически к любой карте эскорта, потому что между первой и второй точкой всегда есть позиции наиболее удобные для защиты на возвышенности. Чаще всего тактика захвата атакующей командой практикуется в случае Дайв состава, но может быть применена и менее мобильными героями.


3. Отзонивание противников. Это немного отличается, так как относится в некоторой степени к боям около груза составами с тяжёлыми танками. Если вы проведёте бой не далеко от вражеской точки возрождения и победите, то обычно вы протолкаете груз без особых проблем всё это время. Подумайте, Кингс Роу, вторя точка, Райнхардт/Заря в атаке и, вместо того чтобы сражаться около угла, до которого груз в любом случае доедет, вы остаётесь на нём и ждёте команду обороны. Вы не только не ограничиваете действия противников, но и позволяете им оспаривать продвижение груза во время наступившего боя. Вместо этого ваша команда должна дойти до 2го или даже 3го поворота и принять бой там, а груз всё это время будет спокойно ехать до этого места. Если вы проиграете, то ничего страшного, так как груз продвинулся уже дальше чем мог бы, потому что никто ему не мешал. А если же вы победили, то ещё лучше — груз продолжает ехать без остановки. Помните, что всегда команда защиты хочет инициировать бой около груза, а команда атаки должна пытаться это делать в отдалении, чтобы продвинуть его как можно дальше.


4. Взглянуть на ситуацию под другим углом. Скорее это относится к конкретным ситуациям, но заслуживает внимания. Бывают ситуации, когда, инициируя бой около груза, вы, как команда атаки, проигрываете всегда просто из-за лучшей позиции оппонентов. Лучшим примером будет узкий проход в арке в начале Дорадо. Ведь бывали матчи, когда продвинуть груз через этот проход казалось невозможным потому что Крысавчик или Симметра просто спамят в него? Это происходит потому, что вы играете по правилам команды защиты, ведь их состав показывает в этой ситуации себя лучше всего. Тем не менее, если вы просто оставите груз, обойдёте их слева и атакуете под другим углом, то шансы на победу могут существенно возрасти. Да-да, нужно оставить груз. Звучит безумно? Но иногда выиграть бой на много важнее чем продвинуть груз хоть на сантиметр.

Подведём итог

Теперь вы должны лучше понимать все заблуждения насчёт того, что на грузе должно всегда быть 3 человека. Иногда полезно, чтобы там было больше одного, но нужно смотреть на ситуацию на всей карте и думать о победе глобально.

=========

Оригинал: reddit


Больше хайлайтов, артов, новостей и переводов: VK, Telegram, Telegram арты

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!