CrazHunt

На Пикабу
Дата рождения: 24 февраля 1986
поставил 548 плюсов и 228 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе ПикабуС Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
3813 рейтинг 15 подписчиков 31 подписка 3 поста 2 в горячем

Предложение по поводу бунта

Все хотят плюсиков на ачивки. Предлагаю таким выдавать ачивку "кармадрочер". В дальнейшем пригодится.
Засрали блть пикабу.

Как помогают в аэропорту Барселоны

Наткнулся на пост о том, Как человеку помогли сотрудники люфтганзы не про!@?ть пересадку и вспомнил.

В далеком 2010 году я в аэропорту Барселоны тоже решал подобный вопрос. Летели в Москву через Мадрид. У меня английский уровня "Май нейм Саша, айм фром раша, ай лайк май байсикл". Стыковку в Мадриде продолбали заранее, обнаружили только на обратном пути. Получилось что мы в воздухе над Мадридом должны были помахать ручками самолету на Москву. Так вот что сделали. Сначала пошли в представительство компании-перевозчика (оба рейса были Иберии). Очередь была как на дедушку Ленина поглядеть. Спустя час на ломанном английском я уже объяснял что хочу "чейндж май тикет". В ответ ессесно был послан на двух языках: испанском и английском.

"Ну нет так нет" подумали мы и, вспомнив что "русские друг друга в беде не бросают", пошли искать представительства российских авиакомпании, чтобы хоть что-нибудь посоветовали. Представительство нашли, а вот представителей в нем нет((.

Ладно. А чеб второй раз к представителям Иберии не сходить... Там нас вспомнили... И сразу же напомнили маршрут куда нам идти, но при этом добавили, что возможно помогут на стойке регистрации. Мы тогда не поняли нахрена, но а почему бы и не сходить на стойку регистрации.

Первая попавшаяся стойка оказалась ВИП в яхзкакойград. Вломившись без очереди "просто спросить", случилось неожиданное на взгляд привыкшего к русскому сервису человека. Дяденька за стойкой начал заниматься нами. 30 минут он пытался понять что мы хотим. Оказалось что "чендж тикет" и "флайт эрли" - это вот прям пипец как не одно и тоже. В общем 30 минут он нас понимал, 10 минут регистрировал на рейс "пораньше", 15 минут тусовал по салону самолета, чтобы получились девочки возле окошек, а мальчики рядом со своими девочками, оформлял транзит багажа ("а что, так можно было?"). При этом очередь ВИП стояла и ждала все это время.

На самолет в итоге успели. Дяденька от денег категорично отказался, сказав что это его работа.

Вот такие дела с сервисом в загнивающей Европе...

Показать полностью

Как работается в Аэропорту Домодедово

Попросили меня тут написать про работу в Аэропорту Домодедово.


Сразу оговорюсь что данный пост создан не для целей восхваления или обговняния данной конторы. Это просто мнение отдельновзятого бывшего сотрудника, который успел поработать на многих должностях, включая и руководящие.


Итак. Аэропорт Домодедово включает в себя более десятка предприятий и степень "попадания" зависит от того куда ты попал.


Чтоже ждет независимо от предприятия.


Сначала попробуй трудоустроится. Пара месяцев ожиданий тебя точно ожидает. Могут и забыть=)) Зато если ты пришел в отдел кадров, то с 99% тебя трудоустроят.


Тотальный контроль. Все твои перемещения отслеживаются по отметкам на КПП и по камерам. Были случай когда таким образом отслеживали историю набухивания двух сотрудников. Забавно. Но с этим можно жить и работать, если у вас нет паранои.


Параноидальная служба безопасности. В зависимости от должности, с этими ребятами ты будешь видеться регулярно. Бывают ситуации когда ты к ним начинаешь ходить вместо работы. Детектор лжи - обязательное периодическое мероприятие. Я после одной такой встречи отправился на мед.освидетельствование на наркотики. После этого я сотрудникам службы безопасности анекдотов не рассказывал и по делу не подъебывал.


Контроль качества. Отдельная тема. Казалось бы - дело-то хорошее. Ходит человек - проверяет производственные процессы, чтобы волосы в еду не попадали, чтобы пьяненький инженер в самолете гаечки не крутил. Но у контроля качества есть KPI и план. А еще есть дурацкие параметры качества, согласно которым наличие чашки из-под (да-да именно "из-под") кофе, являетя нарушением и карается штрафом. Когда план горит - сам понимаешь что будет. У нас даже тумбочки проверяли на наличие таких "нарушений"


Двоецарствие. Это когда у тебя по факту два директора: управляющий и методический. Оба влияют на твою зарплату и каждый требует противоположного. Одна из причин моего увольнения была связана именно с этим. Оба давили на то, что только он в состоянии поднять мне ЗП, а в результате никто и не поднял.


Главный царь (не путать с самым главным царем). Это прям капец. Поссорились как-то один из царей с главным царем из-за того, что один другого дурачком назвал. В результате хер кому из крестьян зарплату подняли. Вот такая вот сказочка.


Акты корпорации. "Священное" писание о том как люд рабочий работу должен работать. Идея хороша, а вот реализовывали ее люди малокомпетентные. Бывший сантехник пишет методологию работы, как ты думаешь кому? Сантехнику? Счччччасссс... Другим людям, которые должны писать методологии. Правда ценный кадр? Качество нормативных актов заставляет желать лучшего. Одни противоречат другим.


KPI. Все что можно - обложено KPI. Я видел один не свой KPI. Он считал количество отправленных писем на внешнюю почту сотрудником маркетинга. Типа чем больше отправил - тем лучше. Но!!! Существует параметр качества, согласно которому нельзя отправлять почту на внешние ящики. За это штраф.

Если твой личный KPI долгое время работает в плюс - это минус=) Тебе его обязательно пересмотрят и повысят планку. Если твой KPI работает в минус (по объективным причинам) - это твои проблемы и "Леша/Петя/Вася надо просто лучше работать"


ЗП. Только 20% прописывается в договоре. Остальное - стимулирующая премия. Платится регулярно. Но я без нее однажды остался


Обучение. Вот не знаю как и где, но в IT - забудь. Внутренние обучения - по нескольку раз в месяц. Но они дико бестолковые.


Персонал. Как я и говорил - куда попадешь. Если нормальный и адекватный руководитель - тебя никто и никогда не обидит: ни зарплатой ни словом. Но как говорится "в семье не без...". Я видел как внаглую сливают ребят перед вышестоящим руководством. Противное зрелище.


Твоя самооценка. Это прям фишка аэропорта. Ее начинают занижать прямо с собеседования. Продолжают в процессе работы. И не останавливаются когда написано заявление на увольнение. Например на собеседовании я "написал х!@#$ю". В процессе работы большинство совещаний начиналось с "вы все м!@#$ки. А теперь здравствуйте". А когда я увольнялся "Кому ты там на!@# нужен". Если уметь забивать на это - даже забавно=) Например мы с ребятами теперь так и здороваемся - "Вы все м!@#ки. Привет парни!"


Карьерная лестница. По ней шастать будешь во все стороны. Случались непредвиденные повышения. Так два товарища просрали подвоз питьевой воды во время отключения электроэнергии из-за ледяного дождя - два товарища вниз, остальное предприятие по одной ступеньке вверх=))


Итого:

На самом деле описал-то я в основном гадости. На самом деле работать можно. Даже вполне комфортно. Я бы однозначно бы вернулся, но если бы попросили хорошо, по денежке не обидели, ну и еще пара условий=)))

Студенту за опытом - в самый раз. Рекомендовано


Если есть конкретные вопросы - в коменты. Если прям так интересно - по вопросам еще пост запилю.



Ну и по пикабушной традиции - пикабушные заклинания:

Первый пост

Чукча не писатель

Снимал на тапок

Сильно не пинайте

Клубничку ставить?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!