BiggyBoy

BiggyBoy

Пикабушник
поставил 25660 плюсов и 1461 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
767 рейтинг 0 подписчиков 78 подписок 6 постов 1 в горячем

Ждемс

Ждемс

Уступайте места...

В общественном транспорте, мать с дочкой лет 4-5. Обьявление по громкой связи "бла бла бла ... просьба уступать сидячие месте пассажирам с детьми и пожилым". Девочка, немного подумав, восклицает: "А кому это - ПОЛУЖИВЫМ?"

Теща в гости приходила и на кухне шебуршила...

Теща в гости приходила и на кухне шебуршила... Теща, Косяк, Нож
Теща в гости приходила и на кухне шебуршила... Теща, Косяк, Нож

Хорошим ножиком консервную банку "дооткрывала". И это при наличии нормального консервооткрывателя, которым пользоваться с ее слов "непонятно как"...

P.s. А у вас теща как косячила?

Показать полностью 2

Как меня налюбил "Связной"

Всем привет! Хочу поделиться опытом по приобретению видеорегистратора Advocam FD Black GPS. Купил сие чудо инженерной мысли в декабре прошлого года в магазине Связной. Радовал он меня ровно полгода, после чего перестал "видеть" карту памяти. Ну, ок, магазин рядом с домом, принес его в магазин где покупал. Первая ошибка - я пришел без заготовленного заявления, поэтому продавец оформил из шаблонов, которые у них имеются в их системе. Тут начинается (но, к сожалению, не заканчивается) процесс налюбливания клиента. Смотрим заявление, оно вот такой формы (оно неактуальное, позже поймете почему):

Как меня налюбил "Связной" Связной, Обман, Видеорегистратор, Advocam, Длиннопост

Тут вроде все нормально - есть дата приемки (запомните этот момент!), описание неисправности и прочая необходимая информация. Но вдруг сразу под табличкой вижу что неожиданно для себя я согласен "...с информацией описанной в приложении к заявлению", а кроме того "... отказался от выдачи ему аппарата подменного фонда". Фигасе, а никто и не предлагал. Ну ладно, читаем что же это за информация к заявлению. А вот она:

Как меня налюбил "Связной" Связной, Обман, Видеорегистратор, Advocam, Длиннопост

17 строчка сверху гласит: "Я подтверждаю, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании в процессе сервисного обслуживания, возникли до приемки оборудования".  Ничеси! Таким образом, можно же ничего вообще не делать - покупатель сразу подписался за все возможные внутренние косяки устройства, в том числе если мастер "напортачит" в процессе ремонта.

Я говорю продавцу - смотрите при мне тогда, разбирайте, я не могу доверять вам и тем более неизвестному мастеру который будет диагностировать устройство, который может просто сказать что в него уже кто-то лазил, он залит водой и т.д. - что автоматически лишит меня гарантии. Продавец, естественно, сказал что у них такой такой возможности нет, только такой образец заявления, других нет, ничего сделать невозможно. В итоге я не стал расписываться в приложении, заявление подписал и стал ждать. На следующий день мне пришла СМС с кодом моего заявления и я стал ждать. Не прошло и 43 дней, как приходит вторая СМС - устройство готово, можно забирать. Радостный прихожу забирать, проверям - все работает, подписываю бумажку, вроде все ок. Ага! Вот тут то и очередной подвох. Помните заявление что подписывалось при сдаче в ремонт - так вот, его на руки после окончания ремонта не выдают! А что же у нас есть? А вот такая вот бумаженция:

Как меня налюбил "Связной" Связной, Обман, Видеорегистратор, Advocam, Длиннопост

И о чем же она говорит? А ниочем! Нет даты сдачи в ремонт и даты выдачи, в частности. То есть на руках осталась бумажка что была проблема и ее решили, все! Причем Связной к этому вроде как вообще не причастен.

Дело в том, что фиксация срока нахождения в ремонте критична для защиты Ваших прав. Если технически сложное устройство находится в ремонте более 45 дней в течение гарантийного срока, мы имеем право расторгнуть договор купли продажи, попросту забрать деньги, либо требовать замены на новый девайс с новым сроком гарантии. Но поскольку на руках у нас остался только непонятный Акт, возможность защиты своих прав становится призрачной.

Ну ладно, регистратор починен, работает нормально, но ровно за месяц до окончания гарантии я замечаю что все, "капец котенку" - опять не работает. Иду опять в магазин, сдаю также по гарантии, по такому же заявлению (да да, то что я пишу было мною не сразу замечено) и опять ждем СМС о приеме в работу и о его завершении - разница между этими событиями составила в этот раз 24 дня. Прихожу в магазин, но в этот раз не забирать с ремонта, а с заготовленной претензией (интернет помог, куда ж без него) на замену либо возврат денег - и что же? Мне показывают очередную "филькину грамоту", а нормальное заявление со сроком сдачи в ремонт и сроком выдачи (который, к слову, не успели поставить) наровят забрать себе. Выхватываю свое заявление, отказываюсь забирать аппарат и хочу оставить магазину претензию. И тут - опа! Очередной сюрприз от Связного - претензии магазин не принимает, для этого в городе создан "Претензионный центр", специально для аккумулирования таких "бедолаг", в который ехать мне и биться в очереди себе подобных никак не улыбалось.  Немного поразмыслив сходил на почту и отправил претензию на адрес магазина ценным письмом.

Что имеем в итоге:

1. Два ремонта общей продолжительностью 65 дней в течение гарантийного года "чудесного" видеорегистратора Advocam FD Black GPS.

2. Отсутствие доказательств сроков первого ремонта (кроме двух СМС о начале и завершении ремонта, подтверждаемых распечаткой от оператора), так как умники из Связного продумали систему, при которой после гарантийного ремонта у покупателя на руках остается только "филькина грамота" с которой только в туалет.

3. Нарушение продавцами магазина Закона о защите прав потребителей, выражающееся в отказе приема "на месте" претензий от покупателей. И эта ситуация, насколько мне стало позже известно, во всех магазинах этой прекрасной сети.

4. Большое желание обратиться в суд, если моя претензия на замену не будет удовлетворена, так как оставить в пользовании такой ненадежный аппарат, который к тому же скоро "слетит" с гарантии - так себе перспектива, согласитесь.

Так что ждем развития ситуации (о чем я неременно напишу), ну и учитесь на моих ошибках, друзья!

P.s. Буду благодарен за дельные советы более опытных в этих делах пикабушников.

Показать полностью 3

Лайфхак для автомобилистов

Все мы (автомобилисты) нередко сталкиваемся с ситуациями, когда какая нибудь машинка, предварительно встав в самый короткий ряд перед светофором, жалостливо включив поворотник просится в самый быстроидущий ряд или просто нагло туда влазит. Лично меня особенно раздражает, когда это происходит за одну - две машины перед (прямо передо мной-то хрен залезешь). Думаешь - ну что за тварь, встал в тот ряд - стой и наслаждайсяи и т.д. Отдельная порция проклятий отпускается в сторону пропустившего - лошара, тормоз, уснул что ли и пр. В таких случаях чтоб "не подгорало", я стараюсь вспомнить какого нибудь из своих знакомых, у которых есть такая же тачка, и представляю что это был он. Тут же непроизвольно возникает улыбка и мысль, к примеру - "О, Пашка на работу опаздывает" или "Валерка молодец, ловко пролез" и т.д. Улыбка на лице, норм настроение, спокойненько едешь дальше.

P.s. Тем же, кто влазит - помните, в спину вам сыпятся десятки проклятий, кого вы так "гениально" обьехали, все это минусы и дырки в карме, не удивляйтесь потом что именно с Вами "shit happens".

P.p.s. Для "добреньких" - кто пропускает - даже если вы лично никуда не спешите, за вами стоят добропорядочные люди "в очереди" и Вы, мало того, что поощряете влазящего наглеца, но и "наказываете" стоящих за Вами, со всеми "вытекающими" в Вашу сторону. Не надо так.

Гром среди ясного неба

Проснулся в 5 утра, увидел как жена рядом с телефоном залипает. На мой недоуменный вопрос - "какого?", тут же выключила, я даже не успел увидеть что там. На мой резонный вопрос что она там делала, откровенно испугалась и ответила что неважно. Я потребовал показать, ответила категорически "нет". Потом был серьезный разговор о том, что если она немедленно не покажет содержимое, то это будет иметь далеко идущие последствия на всех наших отношениях, т.к. потеряно главное - доверие, по крайней мере, с моей стороны. Она вроде согласилась показать, говорит просто смотрела что-то, но потом передумала, сказав что не готова прямо сейчас, что не сможет потом с этим смириться и т.д. В итоге, ушла из комнаты и все удалила, разговоры кончились тем, что мы друг друга считаем отныне свободными людьми. У меня теперь два вопроса. Первый - что может женщина делать в телефоне такое, чтобы рисковать благополучным браком (женаты, дети, она не работает и ни в чем не нуждается). Второй - как бы Вы сейчас поступили на моем месте. Заранее всем спасибо за высказанное мнение.
Отличная работа, все прочитано!