Anaksanamyn

Anaksanamyn

На Пикабу
Дата рождения: 22 августа 1985
поставил 201 плюс и 51 минус
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 5 лет на Пикабу
533 рейтинг 4 подписчика 32 подписки 3 поста 2 в горячем

Отдам билеты на матч Россия - Сан-Марино!

Форс-мажор подобрался незаметно. Не получится посетить матч Россия - Сан-Марино 8 июня, а два прекрасных билета в первый ряд пропадают.

Да, матч уже сегодня. Да, пришлось отменить поездку. Но вдруг успеет увидеть тот, кто живет в Саранске или совсем близко. Условие всего одно - обязательно сходить) Билеты электронные с кассир.ру, все как положено.

Ну и за пару фоток с матча, чтобы приобщиться, буду безумно благодарна)

"Калужские ручки"? "Болт" на клиента.

Менее полугода назад стала я обладательницей рыжего немца. Машина менялась с такой же модели VW Tiguan на такую же, но улучшенной комплектации. И черт меня дернул обратиться не в свой старый салон, а поехать в "Фольцваген Внуково". Улыбчивый менеджер предложил хорошие условия, trade-in показался приемлемым, а бонус в виде улучшенной мультимедийной системы (не родной, это будет важно) так вообще окончательно воодушевил. И вот... Вернулась я на следующий день, ибо датчик шин усиленно сигнализировал - проверьте давление! На новой машине? Ну всякое случается, хотя весна на дворе, перепадов температур уже нет. Но, как уверяют ребята из салона, по доброте душевной проверили, уверив, что предпродажная подготовка была проведена тщательно. Но я возвращаюсь снова - у меня гремит прекраснейшая подарочная система с ДВД и цветным экраном. Уверили, что все проверили и в полном порядке. Оказывается, просто вынули диск. Наверное, ребята из этого сервиса считают, что это система должна греметь, если я вставляю диск с музыкой или видео...

Мой следующий визит в это прекрасное место я отложила, когда обнаружила, что прикуриватель не работает. Не "гнездо", а сам прикуриватель. Но ладно, как-нибудь поеду по большой, так сказать, беде, и все сразу сделают. Она не заставила себя ждать. Даже сразу несколько! Обнаружилось, что при активной езде весной-летом дефлекторы нагреваются так, что обжигают. Серьезно. На них можно было жарить шашлык на пикнике. Стоические механики ответили, что это просто нагрев. Так должно быть. Видимо, пока не оплавится пластик... Моя дурья башка не написала претензию. Уже тогда стоило бы собирать документы.

Когда датчик температуры стал меня уверять, что в салоне температура +57, 40 или еще любая другая рандомная и не имеющая никакого отношения к реальной t, я забеспокоилась снова. На резонный вопрос - это нормально? Мне ответили, что это все сигналка GPS. И вообще у меня нет датчика температуры в машине. Что же она мне тогда выводит на экран? Причем верное значение? С ответом затруднились...

И вот собрав весь свой груз "мелких неприятностей, которые надо преодолеть" (по словам менеджера салона), я решила направиться в автосервис. Но... Машина не завелась. Заявила, что ключ не найден, хрипнула и издохла. Бравая охрана паркинга "подкурила" мне авто, потому что при звонке в сервис меня попросили, внимание, приехать самостоятельно. Зачем-то я это сделала... Когда машину приняли, все тщательно записали и отправили на два с лишним часа пить чай, чтобы по завершению, как они уверяли, диагностики, сообщить, что моя машина в полном порядке. Вот вообще. Не придерешься. Мастер-консультант Вячеслав Баценков бодро отрапортовал, что утечки нет! Я могу садиться на своего "коня" и скрываться за стеной дождя, пока они умилительно улыбаются нам вслед. На резонный вопрос - "А утром я заведусь?" мне ответили - "Откуда же мы знаем?". Я на пару секунд зависла. И уже тверже поинтересовалась - а кто должен знать? Вокруг стали собираться заинтересованные полуторометровой девушкой и активным консультантом - чем закончится? Мне прочитали такую славную лекцию - о невечности аккумулятора, о том, что не надо было ставить доп.оборудование, которое они мне подарили и сами установили, что вообще это норма и нужно иногда заряжать моего коня, дабы он снова не изошелся пеной и приказал долго жить. Наверное, это я дура, но машине полгода, пробег 6 000 км, стоит на охраняемой отапливаемой парковке, никакие приборы не включаются, пока машина не заведена и не в движении, но меня уверяют, что с аккумулятором так и должно быть... И по новой - датчика температуры нет, или есть, но не тот! Машина в норме, уезжайте уже, вы ТП и далее по списку. Когда включился диктофон, ребята поутихли. И признались - разряжен был АКБ, но они не выясняли по какой причине, его бы позаряжать, а без этого никаких гарантий, да и с этим тоже никаких... Ничтоже сумняшеся, Вячеслав продолжал говорить о невечности всего в этом бренном мире, напрочь игнорируя тот факт, что невечность должна длиться чуть дольше 5 месяцев. В общем, никакие работы проведены не были. Пока я собирала акт и заказ-наряд, признаюсь честно, отвлеклась на Вячеслава. И... действительно как последняя дура забыла их у него на столе, громко хлопнула дверью и уехала в закат уже под матюги. Чтобы обнаружить в машине неработающий "прикуриватель" (единственное, что, как меня уверяли, починили), ошибку в датчике давления шин (или еще и кривожопость мастеров, не умеющих банально проверить давление), а после утром и не завести снова авто...

Нынче утром, ища хоть какой-то справедливости, позвонила менеджеру по работе с клиентами Марии Дидурик, чтобы попросить предоставить копии акта и заказ-наряда, а также уточнить, с кем еще можно связаться и сообщить о подобной халатности к клиенту, помимо моей претензии, оставленный прошлым вечером. Мария насмешливо заявила, что предоставлять ничего не будет, связать меня ни с кем не может, и вообще это не их обязанность, и по закону салон имеет право не выдавать копии документов. На резонный вопрос, это по какому же такому закону, Мария предложила дословно: "Закончить этот нелепый разговор и вообще, идите и погуглите. Я отвечать на ваши вопросы не обязана, ясно?". Вот так. Забота о своих клиентах - это вообще не сюда. Как сказал отец - это не спецы, а дельцы. И проблемы клиента - исключительно его проблемы.

Ребята, может кто подсказать (пролистала закон о защите прав потребителей, не нашла), действительно салон может законно отказать в выдаче копий документов о проведенных работах? Или же есть статья/закон/заметочка о том, что по письменному заявлению они должны это предъявить клиенту? Обращаться в Роспотребнадзор тоже буду. Если есть еще рычаги давления, буду благодарна за информацию. Всем спасибо. И буду благодарна за советы. И критику, да. Хотя сама себя уже сто раз обложила самыми нехорошими словами.

"Калужские ручки"? "Болт" на клиента. Volkswagen, Автосервис, Ремонт авто, Дилер, Гарантийное обслуживание, Спор, Длиннопост, Помощь
Показать полностью 1

Финик с приданым ищет дом

Здравствуйте!

Недавно подбросили к дверям офиса маленький комочек. Комочек оказался мальчиком, явно домашним, испуганным, но упрямо тянущимся к людям. Малыш после посещения ветеринара, обработки и проверки был увезен домой, где взрослая кошка категорически отказалась делить свои территории с новым питомцем. В связи с чем мы очень ищем дом для малыша, которого пока дома кличем Фиником.

Финик отдается не просто так, а со всем своим приданым, которым уже успел обзавестись во время карантина - мисками, подушкой, игрушками, лотком, едой на первое время. Я готова оплатить его первую прививку и обязательно отвезу на повторный прием к ветеринару. Готова привести его к вам домой в Москве и Подмосковье. Уже в эту субботу он будет готов к новым хозяевам, если у вас нет своих домашних питомцев. Если же есть, то Финик все еще на карантине в ванной комнате, чтобы не заразить привитых и домашних, до 28 октября. К сожалению, после этого времени малыша придется отдать в приют - держать его в ванной 24/7 годами - это слишком... А своя кошка не принимает, как уже и писала выше.

Финик знает лоток и когтеточку, последнее тоже готова отдать вместе с ним) Она старенькая, но на первое время хватит. Надеюсь, что кто-нибудь откликнется, и такое чудо обретет свой дом. Пишите на почту - anait_prince@list.ru.

Спасибо за внимание!

Финик с приданым ищет дом Кот, Помощь, В добрые руки, Домашние животные
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!