Автомобили
94 поста
94 поста
В 90-х и начале 2000-х очень часто всплывала тема о необходимости пересадить чиновников и государственные/муниципальные службы на отечественные автомобили.
И если для правоохранительных органов, медицины и тд проблему решали ВАЗы, УАЗы, Газели, то для чиновников подходящих вариантов не нашлось. В то время как в конце 90-х на АЗЛК пытались наладить выпуск модели "Иван Калита", ГАЗовцы представили Волгу-3111. Автомобиль вышел внешне крайне противоречивым, но на то момент все же произвел впечатление на публику.
Правда с самого начало было ясно, что стоимость автомобиля для среднестатистического покупателя будет довольно высокой, но с другой стороны я есть ещё и огромное количество государственных учреждений. Но бума на закупки для чиновников новой Волги не случилось и через 2 года (в 2000 году) была представлена Волга-Лимузин.
В то время лимузины на базе Волг различный моделей появились периодически, но все это были "поделки" небольших фирм, специализировавшихся на тюнинге. Надо отметить, что большинство таких творений было некрасивыми как минимум.
Несмотря на довольно броскую внешность ГАЗовцев и здесь ждала неудача. Вместе с длиной автомобиля выросла и цена. Для чиновников мелкого звена такие машины не к чему, а чиновники более высокого ранга предпочитали (да и предпочитают) автомобили иностранного производства, чаще всего из большой немецкой тройки, с моделями которой Волга была не в состоянии конкурировать. Ну а частный покупатель смотрел на Волга-Лимузин как на экзотику штучной сборки, каковой собственно, она и была.
В итоге было выпущено всего несколько экземпляров в версии Лимузин. Что базовой Волги-3111, то она была произведена тиражом менее 500 штук за весь период (2002 году производство прекращено)
Спасибо за внимание! О других интересных автомобилях в следующих постах
Сегодня речь пойдет об автомобиле из далёкой Бразилии - Troller Pantanal. Автомобиль разрабатывался с начала 2000-х и был представлен в Сан-Пауло в 2004 году, а в 2006 пошел в серию.
Говорить про дизайн сугубо утилитарных моделей не совсем корректно, ведь в большинстве случаев им уготовлена судьба быть рабочей лошадкой и не более. Но все же дизайн своеобразный, я бы сказал с бразильским колоритом.
Габариты Pantanal (д/ш/в) — 5301/1961/1999 мм, длина колёсной базы — 3350 мм. Грузоподъемность — 1100 кг.
Двигателей было два и оба дизельные 2,8 л и 3 л (132 л.с. и 163 л.с.). Двигатели, кстати, тоже бразильские производства компании MWM Motores Diesel.
Привод 4х4 и 4х2, КПП - только механическая 5-ст
Часть кузовных панелей из стеклопластика, что по мнению производителя должно было положительно повлиять на устойчивость автомобиля к коррозии в условиях высокой влажности.
У основных покупателей пикапов, которые используются исключительно как грузовики, есть несколько важных требований - надёжность, цена, ремонтопригодность.
И с этим у Troller Pantanal были большие проблемы, ведь по сути за немалые 25-30 тыс. долларов предлагался малоизвестный автомобиль с неизвестной степенью надёжности. Естественно это повлияло на продажи - за 2 года производства было реализовано 77 автомобилей.
В 2007 году контроль над компанией Troller, взяла компания Форд. У них была стратегия расширения своего производства в Бразилии и после покупки компании была объявлена программа по отзыву ранее выпущенных Troller Pantanal, который заключался в обратном выкупе моделей, а в 2008 году было объявлено о закрытии проекта Pantal. А несколько лет спустя и сама компания Troller была упразднена.
Спасибо за внимание! О других необычных автомобилях в следующих выпусках!
Давно не появлялся тут и вот решил вернуться). Хочу возобновить написание постов, ну а там как пойдет
В этой заметке речь не совсем об автомобилях. Есть во французском городе Нанте, на острове Л’Иль де Нант, крайне необычный парк развлечений. Называется он «Остров Машин» (Les Machines de l’Île).
В этом парке основная роль отведена различным машинам и механизмам - замысловатым и необычным. Одной оз таких машин является огромный слон.
Слон вмещает до 52 пассажиров и перемещается по территории парка со скоростью 1—3 км/ч. Он имеет металлический скелет с 60 гидравлическими и пневматическими цилиндрами. В гидросистеме слона циркулирует 2000 литров масла. Всё это приводится движение мотором мощностью 450 л.с.
Кроме слона в парке имеются гигантские пауки, драконы (тоже очень даже не маленькие), различные насекомые и млекопетающие.
Все они имеют возможность передвигаться по территории парка или по павильон.
Спасибо за просмотр! Продолжение следует!
ЗиЛ-4362 АМО Plant - один из вариантов модернизации модели 4362.
Кабина разрабатывалась в 2010-11 годах, в 2011 году были завершены все испытания и сертификация. Сама же идея появилась ещё в середине 2000-х.
В планах было начать выпуск данной модели на территории Латвии, в соответствии с экологическими и иными требованиями ЕС. Более того, на тот момент там имелись производственные мощности.
После неудачной попытки модернизировать кабину от стандартного 4362, было принято решение создать кабину с нуля.
По проекту было построено две опытных кабины. Одну установили на шасси и использовали в качестве демонстрационного образца.
Вторая успешно прошла цикл сертификационных испытаний в НАМИ, включая краш-тест.
В соответствии с техзаданием, в кабине были предусмотрены возможность установки кондиционера и аудиосистемы, электронный щиток приборов с системой самодиагностики и другие атрибуты современного комерческого автомобиля.
Но к 2011 году поменялись экологичкие требования на территории ЕС, что требовало дополнительного финансирования, но московским властям проект перестал быть интересен, а сторонних инвесторов не нашлось. Проект был закрыт, впрочем как и сам завод ЗиЛ.
Всем спасибо за просмотр! Продолжение следует!
Ford Interceptor был представлен на Детройтском автосалоне в 2007 году.
Концепт являл собой массивный седан с бруталтной внешностью. Дизайн Interceptor 2007 года - это некий микс чисто американского стиля с заимствованием дизайна европейских премиальных моделей.
Длина - 5121 мм
Ширина -1,941 мм
Высота - 1392 мм
Колесная база - 3068 мм
Мощность двигателя, установленного на концепт по разным данным составляла от 400 до 600 л.с.
Безусловно у компании Ford получился добротный, довольно проработанеый концепт.
Однако, руководство компании решило так и оставить Interceptor лишь концептов и в серию модель представлена в 2007 году не пошла.
Спасибо за просмотр! Продолжение следует!
BMW 328 Hommage - концепт 2011 года в стиле ретро.
BMW 328 Hommage - это современная интерпретация классической модели BMW 328, выпускавшейся до 1940 года.
Автомобиль создан на основе более раннего концепта концерна - Vision Connected Drive Concept.
Чтобы придать концепту как можно больше сходства с классической моделью, в его дизайне были использованы высокие, но узкие прорези решетки радиатора, кожаные ремни, удерживающие капот в закрытом положении, и другие элементы в стиле ретро.
В движение BMW 328 Hommage приводит бензиновый мотор r6 объемом 3,0 л, масса автомобиля - 780 кг.
Говорить о динамике и других технических характеристиках не имеет смысла, ведь перед нами концепт, который изначально и не планировали запускать в серийное производство, однако многие стилистические решения были применены в будущих серийных моделях BMW.
Спасибо за просмотр, продолжение следует!
Перед вами российский родстер Cardi Body компании Карди, созданный 25 лет назад в 1995 году.
Московская фирма была основа в 1991 г. на базе конструкторского бюро СКБ "МАМИ", а модель Cardi Body - их дебютный проект.
Надо сразу отметить, что не смотря на дерзкую для того времени внешность, автомобиль имел довольно скромные техничкие характеристики. Причиной тому являлось использование двигателя, коробки передач и других агрегатов от моделей ВАЗа.
Автомобиль получил шасси в виде пространственной рамы, независимую подвеску всех колёс на поперечных рычагах, 1.7-литровый рядный 4-цилиндровый мотор и 5-ступенчатую механическую коробку передач от ВАЗ-21213 "Нива" и кузов из стеклопластика с бескаркасным лобовым стеклом.
Естественно динамика была скромной, но по сути перед нами шоу-кар, который демонстрировал потенциал фирмы Карди в области автомобильного дизайна.
Автомобиль создавался под руководством С. Харитонова и С. Алышева в период 1991-1995 гг.и был представлен публике Московском автосалоне 1995 г.
Технические характеристики:
Максимальная мощность: 83 л.с. при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 127 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод: задний
Передняя подвеска: Независимая на пружинах
Задняя подвеска: Независимая на пружинах
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные гидравлические
Колёса: 15"
Вес: 1080 кг
Колёсная база: 2400 мм
Длина: 3650 мм
Ширина: 1810 мм
Высота: 1120 мм
Максимальная скорость: 140 км/ч
Разгон: 0-96 км/ч 12 с
В 2014 г. Автомобиль был отреставрирован, и с тех пор находится в институте МГТУ "МАМИ".
Немного примеров на тему как менялись эмблемы известных автомобильных марок.
Aston Martin
Seat
Saab
Oldsmobile
Land Rover
Rover
Cadillac
ГАЗ
Volvo
Dodge
Lincoln
Chevrolet
Mitsubushi
Chrysler
Jaguar
Skoda
Nissan
Toyota
Mazda
Citroen
Peugeot
Alfa-Romeo
Subaru
ВАЗ
Fiat