Не могу не поддержать
Сам работаю в разработке приложений, и текущее положение дел на Пикабу - это следствие плохого управления. Как бы ни было банально, рыба гниёт с головы.
Сам работаю в разработке приложений, и текущее положение дел на Пикабу - это следствие плохого управления. Как бы ни было банально, рыба гниёт с головы.
Ребят, кто катает в мобильную игру Brawl Stars? Пост без рейтинга, все дела, просто ищу взрослых адекватных игроков :) Одни школьники играют, на рейтингах выше 15000 кубков очень тяжело с рандомами. Не знаю, где искать, пишу здесь. В топ не надо, если увидит хотя бы 100 человек, и откликнется двое - команда собрана :) спасибо!
Может, здесь отвечают другие сотрудники? @BeeLineRU, прокомментируйте, будьте добры.
Ставлю "без рейтинга", ребят, помогите поднять в топ, пожалуйста.
Покупал модем (Оренбург), специально уточнил перед покупкой у продавца, могу ли я вернуть, если в том месте, где планирую использовать, не будет ловить или скорость меня не устроит? От продавца получил утвердительный ответ. Почему вообще спрашивал - покупал модем Йоты, и у них эта возможность оформлена в виде акции "тест-драйв", модем можно вернуть, даже если он рабочий.
Купил модем 7.10, пришел 9.10 , товар возвращать отказались, сославшись на то, что в чеке помимо модема есть сим-карта. Сим-карту я и не планировал возвращать, продавец предупредила, что вернуть можно буде только модем. В общем, дело было к закрытию, сказали, что завели какую-то задачу, мол, до свидания, с вами свяжутся. А девушка (уже был другой продавец) даже не спросила номер, и на вопрос, как же со мной свяжутся, ответила, что "в чеке же есть номер телефона". Ага...Номер сим-карты, которая стоит в модеме.
Потом сделал сторис в инсте, отметил там официальный аккаунт Билайна, и мне ответили. Прикладываю скрины.
Какие напрашиваются выводы? Что сотрудники данной компании некомпетентны от продавцов на точке, до поддержки, как минимум...
@BeeLineRU, верните мне мои деньги, ваш сотрудник четко и ясно дал понять при покупке, что модем можно вернуть в течение 14 дней.
Привет! Пост не только ради лулзов, надеюсь, кому-то пригодится и информация.
Поддержка должна быть клиентоориентированной, грамотной и компетентной.
Простите за качество скринов, текст, вроде, видно отчетливо.
Я просто умер с фразы "вариант, который Вы предложили, тоже подходит" (да, я пишу грамотнее, чем поддержка самого большого банка в РФ).
Справедливости ради, скажу, что перечитав сообщения, я после звонка на горячую линию понял, что фраза "если они указаны в поручении на перечисленИИ средств" (орфография автора сохранена) означает, что можно оплатить с любой другой карты, которая есть в Сбербанк онлайн. А еще там есть сберегательный счет, его тоже можно самостоятельно пополнить в офисе, и списание возможно с него.
Такие дела. Вы там, Сбербанк, не болейте, если нужен специалист по письменным коммуникациям, обращайтесь, помогу, чем смогу.
Пикабу! Вы моя последняя надежда!
Потерял рюкзак во время бурной пьянки в ночь с прошлой субботы на воскресенье...Знаю, виноват, толком ничего не помню... В рюкзаке документы, все кроме паспорта...(( Военник,СНИЛС,ИНН и т.д. обзвонил все заведения, в которых был, обзвонил такси, никто ничего не видел...Может, случится чудо и кто-нибудь нашел... Комментарии для минусов прилагаю. Спасибо!
Постараюсь по порядку...Нужно было отправить груз в Москву, решили, что Почта России не справится. Позвонили в ДЛ, заполнили с одним оператором данные, понадобились паспортные данные получателя (не знали заранее). Оператор сказала не страшно, как узнаете - звоните, вот Ваш номер заявки. Узнали данные, позвонили, внесли недостающие, все ок. Через 15 минут звонок от них, дама истеричным голоском интересовалась недостающими данными по нашей заявке. На мое робкое "Девушка, мы же 15 минут назад заполнили" она сказала, что ничего не знает и данных нет. ОКЕЙ, мне не сложно, продиктовал еще раз. Водитель должен был приехать на следующий день, в интервале с 12 до 17 часов.
Он не приехал. Никто не позвонил и на следующий день...Я позвонил на следующий день сам, попытались извиниться, сказали, что водитель забыл. ЗАБЫЛ, КАРЛ!!1!Окей, все мы люди, обещали, что водитель сам позвонит и нужно с ним договориться о времени.
Он позвонил. На следующий день. Извинился, спросил, когда сможет приехать, я договорился через 2 дня, так как в эти дни уезжал сам. Я уехал, мне звонит ДРУГОЙ водитель, и говорит, что подъезжает.... (ви77ЕП?М!(П"УУГРЛОРЙЫ(*ГРШНПЁЁЁЁЁЁЁ1111111111111111!!!!). Я вежливо отказал, сославшись на договоренность с другим водителем и назначенное число. (с**а бомбит)...Потом были звонки от первого водителя раньше назначенного срока, я ему напомнил, что мы договорились на вечер...Он не прихеал и не позвонил....Был звонок от их менеджера Георгия, который хотел на меня наехать за то, ЧТО Я В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ НЕ БЫЛ ДОМА!11!!. Выговорился ему, обещал разобраться....В общем, идет 7й день, а посылка и ныне там. Деловые, х*ли. Спасибо.